Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Потребительское поведение родителей, имеющих первенца

  • 27 страниц
  • 2017 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития общества имеет место проблема психофизического благопо-лучия детей, в условиях дошкольного учреждения и семьи. Особое внимание данная проблема возникла в настоящее время, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья населения.
В России, современное экономическое, политическое, нагнетание, на-пряженность, межэтнические конфликты и растущая социальная и матери-альная поляризация общества, способствуют обострению положения совре-менной семьи среди основных тенденций преобразования, претерпевающая современной семьей, особо необходимо отметить изменение ее функций, сокращение размеров, типов главенства.
Семья – это, прежде всего, небольшая социальная и психологическая группа, которая формируется на основе доверительных и интимных отношений между супругами, детьми, родителями. Социальная активность и структура семьи, ее психологическая и нравственная атмосфера, во многом зависит от общих условий, закономерностей, специфических обстоятельств, в которых формируется и существует семья.
Среди данных обстоятельств выделяют: уровень культуры и образования членов семьи, материальное положение, ценности, традиции, которые придерживаются и на которые ориентируются в жизненных стремлениях, планах, социальная принадлежность, место жительства, нравственные убеждения, от которых во многом зависит способность семьи к сплочению и дальнейшему развитию. Таким образом, все обстоятельства накладывают отпечаток на характер отношений в семье, определяя специфику семейных отношений.
Ключевой движущей силой на большинстве рынков являются потребители, поэтому их изучение одна из основных сфер исследований. Лояльность и удовлетворенность потребителей играет решающую роль в конкурентной борьбе в рыночных отношениях.

Модель потребительского поведения

Потребительское поведение представляет собой систему социально-психологических, экономических, технико-технологических отношений ме-жду потребителями и производителями, покупателями, продавцами.
Участники потребительского рынка подразделяются на четыре группы:
1. производители,
2. продавцы,
3. потребители,
4. покупатели.
На современном рынке, помимо указанных групп действует еще мно-жество различных посредников, которые способствуют продвижению това-ров к потребителям, например, кредитные учреждения, предприятия, биржи, стразовые компании, маркетинговые организация, транспортные коммуникации.
По мнению Носовой С.С. потребительное поведение – это сложная социальная система, которая для эффективного функционирования нуждается в управленческих действиях .
В связи с тем, что на современном рынке потребительских услуг, пре-доставлен широкий выбор товаров, услуг для разных групп потребителей. Однако для потребительских интересов, стратегий, предпочтений, потреби-тельский рынок нуждается в гибких стандартных способах управлении, на-пример, сфера материального производства, также необходимо государст-венное регулирование. Данное регулирование имеет свою специфику, так как оно должно принимать во внимание, как разнообразные потребности, так и межличностные взаимодействия в отношениях покупателя и продавца.
Потребительский рынок выполняет несколько функций, например, реализует часть общественного продукта, который предназначен для личного потребления и значительно отличается друг от друга. Потребительский рынок создает условия для удовлетворения психологических, физиологических, эстетических потребностей людей, качества и количества товарного предложения, потребительских свойств товара, цен.
Данные функции будут эффективными при определении управленче-ских действий, которые направлены на корректировку отношений между участниками актов купли-продажи по средствам правовых и административ-ных норм, экономических методов, нравственных принципов, оптимизации доли оптовой торговли.
По мнению Рыжкова М.В., осуществление фиксированных, детерминированных управленческих действий при потребительском поведении существенно ограничиваются обстоятельствами, во взаимодействии продавцов, покупателей, потребителей, обладающими правом на приверженность к различным системам ценностей, порождая элементы поливероятностного поведения в зависимости от изменяющейся ситуации .
Жесткое государственное управление, в таких условиях, не достигает намеченных целей, уступает место умеренному регулированию существен-ных на потребительском рынке отношений его участников.
Регулирование является управлением, которое меньшей интенсивно-стью воздействуют на управляемый объект. Регулирование – составная часть управления, управление включает в себя не только регулирование, но и планирование, контроль и иные компоненты. В условия потребительского рынка регулирование направлено на:

Целью данного исследования является изучение потребительского по-ведения родителей, имеющих первенца.
Задачами исследования являются:
1) изучение теоретических основ по заданной теме,
2) изучение особенностей потребительского поведения,
3) рассмотрение моделей потребительского поведения,
4) анализ факторов, влияющих на потребительское поведение родите-лей,
5) изучение потребительского поведения родителей первенца.
Предметом исследования является - потребительское поведение, мотивы и факторы, на него влияющие.
Объектом исследования являются родители первенца - как участники процесса принятия решения о покупке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск: Сибирское соглашение /М: Омега-Л 2014. С. 144.
2. Буланова А.С. Экономика. Учебник, 3-е изд./ Под ред. Д-ра экон. Наук проф. А.С. Булатова – М., 2013. с. 112.
3. Гальперин В.М. Микроэкономика: В 2т./ В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; общ. Ред. В.М. Гальперина – СПб., 2015. С. 341
4. Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров., 2016.стр86
5. Носова С.С. Экономическая теория. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 520 с.
6. Рыжкова М.В. «Социально-экономические факторы потребительского поведения: методология исследования», Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. ТГУ, Томск, 2013 Стр.4..
7. Уманская Л.К.«Мировой опыт моделирования потребительского поведения», Интернет-ресурс - http://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что на современном этапе развития общества имеет место проблема психофизического благопо-лучия детей, в условиях дошкольного учреждения и семьи. Особое внимание данная проблема возникла в настоящее время, так как является одной из важнейших составляющих государственной политики сохранения здоровья населения.
В России, современное экономическое, политическое, нагнетание, на-пряженность, межэтнические конфликты и растущая социальная и матери-альная поляризация общества, способствуют обострению положения совре-менной семьи среди основных тенденций преобразования, претерпевающая современной семьей, особо необходимо отметить изменение ее функций, сокращение размеров, типов главенства.
Семья – это, прежде всего, небольшая социальная и психологическая группа, которая формируется на основе доверительных и интимных отношений между супругами, детьми, родителями. Социальная активность и структура семьи, ее психологическая и нравственная атмосфера, во многом зависит от общих условий, закономерностей, специфических обстоятельств, в которых формируется и существует семья.
Среди данных обстоятельств выделяют: уровень культуры и образования членов семьи, материальное положение, ценности, традиции, которые придерживаются и на которые ориентируются в жизненных стремлениях, планах, социальная принадлежность, место жительства, нравственные убеждения, от которых во многом зависит способность семьи к сплочению и дальнейшему развитию. Таким образом, все обстоятельства накладывают отпечаток на характер отношений в семье, определяя специфику семейных отношений.
Ключевой движущей силой на большинстве рынков являются потребители, поэтому их изучение одна из основных сфер исследований. Лояльность и удовлетворенность потребителей играет решающую роль в конкурентной борьбе в рыночных отношениях.

Модель потребительского поведения

Потребительское поведение представляет собой систему социально-психологических, экономических, технико-технологических отношений ме-жду потребителями и производителями, покупателями, продавцами.
Участники потребительского рынка подразделяются на четыре группы:
1. производители,
2. продавцы,
3. потребители,
4. покупатели.
На современном рынке, помимо указанных групп действует еще мно-жество различных посредников, которые способствуют продвижению това-ров к потребителям, например, кредитные учреждения, предприятия, биржи, стразовые компании, маркетинговые организация, транспортные коммуникации.
По мнению Носовой С.С. потребительное поведение – это сложная социальная система, которая для эффективного функционирования нуждается в управленческих действиях .
В связи с тем, что на современном рынке потребительских услуг, пре-доставлен широкий выбор товаров, услуг для разных групп потребителей. Однако для потребительских интересов, стратегий, предпочтений, потреби-тельский рынок нуждается в гибких стандартных способах управлении, на-пример, сфера материального производства, также необходимо государст-венное регулирование. Данное регулирование имеет свою специфику, так как оно должно принимать во внимание, как разнообразные потребности, так и межличностные взаимодействия в отношениях покупателя и продавца.
Потребительский рынок выполняет несколько функций, например, реализует часть общественного продукта, который предназначен для личного потребления и значительно отличается друг от друга. Потребительский рынок создает условия для удовлетворения психологических, физиологических, эстетических потребностей людей, качества и количества товарного предложения, потребительских свойств товара, цен.
Данные функции будут эффективными при определении управленче-ских действий, которые направлены на корректировку отношений между участниками актов купли-продажи по средствам правовых и административ-ных норм, экономических методов, нравственных принципов, оптимизации доли оптовой торговли.
По мнению Рыжкова М.В., осуществление фиксированных, детерминированных управленческих действий при потребительском поведении существенно ограничиваются обстоятельствами, во взаимодействии продавцов, покупателей, потребителей, обладающими правом на приверженность к различным системам ценностей, порождая элементы поливероятностного поведения в зависимости от изменяющейся ситуации .
Жесткое государственное управление, в таких условиях, не достигает намеченных целей, уступает место умеренному регулированию существен-ных на потребительском рынке отношений его участников.
Регулирование является управлением, которое меньшей интенсивно-стью воздействуют на управляемый объект. Регулирование – составная часть управления, управление включает в себя не только регулирование, но и планирование, контроль и иные компоненты. В условия потребительского рынка регулирование направлено на:

Целью данного исследования является изучение потребительского по-ведения родителей, имеющих первенца.
Задачами исследования являются:
1) изучение теоретических основ по заданной теме,
2) изучение особенностей потребительского поведения,
3) рассмотрение моделей потребительского поведения,
4) анализ факторов, влияющих на потребительское поведение родите-лей,
5) изучение потребительского поведения родителей первенца.
Предметом исследования является - потребительское поведение, мотивы и факторы, на него влияющие.
Объектом исследования являются родители первенца - как участники процесса принятия решения о покупке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. М., Н-ск: Сибирское соглашение /М: Омега-Л 2014. С. 144.
2. Буланова А.С. Экономика. Учебник, 3-е изд./ Под ред. Д-ра экон. Наук проф. А.С. Булатова – М., 2013. с. 112.
3. Гальперин В.М. Микроэкономика: В 2т./ В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; общ. Ред. В.М. Гальперина – СПб., 2015. С. 341
4. Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров., 2016.стр86
5. Носова С.С. Экономическая теория. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 520 с.
6. Рыжкова М.В. «Социально-экономические факторы потребительского поведения: методология исследования», Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. ТГУ, Томск, 2013 Стр.4..
7. Уманская Л.К.«Мировой опыт моделирования потребительского поведения», Интернет-ресурс - http://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm

Купить эту работу

Потребительское поведение родителей, имеющих первенца

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе ViktorPetrovich 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе ViktorPetrovich 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе ViktorPetrovich 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽