Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным и нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта.
Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и, в конечном счете, определяют конкурентоспособность продукта.
Основными составляющими товара являются:
- набор физических и потребительских свойств (материал, вес, цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция, наличие дефектов);
- сопутствующие товары (шнурки для ботинок, дискеты для компьютеров и т.д.);
- марочное название;
- упаковка;
- сопутствующие услуги;
- гарантии;
Например, известный во всем мире гамбургер с точки зрения работника ресторана быстрого питания, представляет собой 100 гр. переработанного мяса помещенного внутрь булочки и политого соусом. Для посетителей же, он является средством удовлетворения голода. Кроме того, для одного клиента безразлично, в какую коробку уложена его булочка с начинкой, в то время как другой может быть озабочен видом упаковки гамбургера. И это также должно быть объектом пристального внимания работников предприятия.
2.Классификация товаров
Классификация товаров - это процесс распределения любых множеств на определенные категории различного уровня. Товары проходят классификацию в зависимости от некоторых признаков и определенных методов распределения.
Объектом классификации товаров выступают товары, свойства каждого из них, качество, составляющие этих товаров (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.д.
Классификация товаров необходима для:
• Упорядочивания терминологии;
• Объединения товаров в похожие группы, для их систематизированного изучения и обработки информации;
• Изучения и оценки структуры, полноты и рациональности ассортимента товаров, чтобы облегчить формирование и совершенствование этого ассортимента;
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
...
Цель работы – рассмотреть экономические основы, классификацию, жизненный цикл товара.
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
...
Заключение
На первом этапе, когда товар разрабатывается, есть только расходы. На втором этапе, когда товар появился на рынке и развернута реклама, появляются первые доходы от продажи начальных партий, но расходы существенно больше. На третьем этапе, когда рынок завоеван, сказываются результаты первых двух этапов, объем продаж растет, появляется прибыль. Четвертый этап - стабилизация: объем продаж достигает максимума и достаточно долго держится на этом уровне, расходы также стабилизуются. Товар можно назвать "дойной коровой" - он приносит фирме постоянную и достаточно большую прибыль.
Но так не может продолжаться вечно. Появляются новые товары или новые модификации старых товаров, новые модели автомобилей и компьютеров, новая мода на одежду, пищевые продукты и стиль жизни. Не важно, действительно ли новшества улучшают жизнь людей или же стимулированы рекламной кампанией конкурентов, важно то, что спрос на рассматриваемый товар начинает снижаться, а вместе с ним - и прибыль.
...
1. Гукасьян Г. Экономическая теория: Учебное пособие. -Москва: Издательство: Питер, 2018 - 580с.
2. Гордеев В.А. Экономическая теория: Учебное пособие. - Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2016 - 94 с.
3. Гогохия Д. «Деньги и рынок» статья из журнала «Вопросы экономики» 2012, №1 с.127-141.
4. Николаева Л.А. Черная И.П. Экономическая теория: Учебное пособие. - Москва: Издательство: Книжный дом, 2015 - 637 с.
5. Носова С.С. Экономическая теория: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Издательство: Кнорус, 2015 - 383 с.
6. Хисамутдинов И.А. «Основы экономики и теория рынка». Учебное пособие.- Москва: Издательство: УГНТУ, 2016 - 734с.
7. Е. Ясин, статья «От натурального хозяйства к товарному» Журнал «Вопросы экономики» Издательство ПН «Редакция журнала вопросы экономики» №11, 2016г.
8. Б.Н. Порфирьев. Статья « Современная рыночная экономика» Журнал «Экономические науки», Издательство Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки №5, 2016 г.
9. В.П. Тихомиров. Статья «Современная рыночная экономика» Журнал «Российский экономический журнал» Издательский Дом "Экономический журнал"№7, 2017 г.
10. В.А. Тарачев. Статья «Товарное производство» Журнал «Политэконом» Издательство "Политэкономиздат" №2,2017 г.
11. Ф.Ф. Стерликов Статья «Этапы развития товарного производства» Журнал «Человек и труд» Издательство. Некоммерческое партнерство "Редакция журнала "Человек и труд" №6, 2015 г.
12. О.Ю. Мамедов Статья «Деньги» Журнал «Эксперт»Издательство: Группа «Эксперт» №8, 2016 г.
13. В.В. Ивантер. Статья «Основные признаки товарного производства» Журнал «Экономист» Издательский Дом "ПАНОРАМА"№ 5,2017 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным и нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта.
Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и, в конечном счете, определяют конкурентоспособность продукта.
Основными составляющими товара являются:
- набор физических и потребительских свойств (материал, вес, цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция, наличие дефектов);
- сопутствующие товары (шнурки для ботинок, дискеты для компьютеров и т.д.);
- марочное название;
- упаковка;
- сопутствующие услуги;
- гарантии;
Например, известный во всем мире гамбургер с точки зрения работника ресторана быстрого питания, представляет собой 100 гр. переработанного мяса помещенного внутрь булочки и политого соусом. Для посетителей же, он является средством удовлетворения голода. Кроме того, для одного клиента безразлично, в какую коробку уложена его булочка с начинкой, в то время как другой может быть озабочен видом упаковки гамбургера. И это также должно быть объектом пристального внимания работников предприятия.
2.Классификация товаров
Классификация товаров - это процесс распределения любых множеств на определенные категории различного уровня. Товары проходят классификацию в зависимости от некоторых признаков и определенных методов распределения.
Объектом классификации товаров выступают товары, свойства каждого из них, качество, составляющие этих товаров (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.д.
Классификация товаров необходима для:
• Упорядочивания терминологии;
• Объединения товаров в похожие группы, для их систематизированного изучения и обработки информации;
• Изучения и оценки структуры, полноты и рациональности ассортимента товаров, чтобы облегчить формирование и совершенствование этого ассортимента;
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
...
Цель работы – рассмотреть экономические основы, классификацию, жизненный цикл товара.
1.Экономические основы товара
Товар -- сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.).
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения.
Товар в маркетинге рассматривается в техническом, экономическом и психологическом аспектах:
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
...
Заключение
На первом этапе, когда товар разрабатывается, есть только расходы. На втором этапе, когда товар появился на рынке и развернута реклама, появляются первые доходы от продажи начальных партий, но расходы существенно больше. На третьем этапе, когда рынок завоеван, сказываются результаты первых двух этапов, объем продаж растет, появляется прибыль. Четвертый этап - стабилизация: объем продаж достигает максимума и достаточно долго держится на этом уровне, расходы также стабилизуются. Товар можно назвать "дойной коровой" - он приносит фирме постоянную и достаточно большую прибыль.
Но так не может продолжаться вечно. Появляются новые товары или новые модификации старых товаров, новые модели автомобилей и компьютеров, новая мода на одежду, пищевые продукты и стиль жизни. Не важно, действительно ли новшества улучшают жизнь людей или же стимулированы рекламной кампанией конкурентов, важно то, что спрос на рассматриваемый товар начинает снижаться, а вместе с ним - и прибыль.
...
1. Гукасьян Г. Экономическая теория: Учебное пособие. -Москва: Издательство: Питер, 2018 - 580с.
2. Гордеев В.А. Экономическая теория: Учебное пособие. - Ярославль: Издательство ЯГТУ, 2016 - 94 с.
3. Гогохия Д. «Деньги и рынок» статья из журнала «Вопросы экономики» 2012, №1 с.127-141.
4. Николаева Л.А. Черная И.П. Экономическая теория: Учебное пособие. - Москва: Издательство: Книжный дом, 2015 - 637 с.
5. Носова С.С. Экономическая теория: Учебное пособие. - Санкт-Петербург: Издательство: Кнорус, 2015 - 383 с.
6. Хисамутдинов И.А. «Основы экономики и теория рынка». Учебное пособие.- Москва: Издательство: УГНТУ, 2016 - 734с.
7. Е. Ясин, статья «От натурального хозяйства к товарному» Журнал «Вопросы экономики» Издательство ПН «Редакция журнала вопросы экономики» №11, 2016г.
8. Б.Н. Порфирьев. Статья « Современная рыночная экономика» Журнал «Экономические науки», Издательство Общество с ограниченной ответственностью Экономические науки №5, 2016 г.
9. В.П. Тихомиров. Статья «Современная рыночная экономика» Журнал «Российский экономический журнал» Издательский Дом "Экономический журнал"№7, 2017 г.
10. В.А. Тарачев. Статья «Товарное производство» Журнал «Политэконом» Издательство "Политэкономиздат" №2,2017 г.
11. Ф.Ф. Стерликов Статья «Этапы развития товарного производства» Журнал «Человек и труд» Издательство. Некоммерческое партнерство "Редакция журнала "Человек и труд" №6, 2015 г.
12. О.Ю. Мамедов Статья «Деньги» Журнал «Эксперт»Издательство: Группа «Эксперт» №8, 2016 г.
13. В.В. Ивантер. Статья «Основные признаки товарного производства» Журнал «Экономист» Издательский Дом "ПАНОРАМА"№ 5,2017 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую