Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная модель государства

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА

1.1. Сущность социальной политики государства

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер[1,c.121].
История развития экономических систем подтверждает положение о том, что в решающем значении устойчивость всей экономике придает социально-устойчивое положение всех членов общества, их социальная стабильность. Во всех странах, независимо от уровня развития, социальный фактор экономического развития является условием экономического прогресса, а также внутренним моментом устойчивого экономического роста.
Содержание социальной политики заключается в поддержании бесконфликтных отношений между социальными группами и внутри них, обеспечении минимально необходимого уровня благосостояния и обеспечении заинтересованности работников в повышении эффективности их экономической деятельности.
Неравенство доходов, порождаемое рынком, различия в социальном и экономическом положении людей, неравномерность распределения благ являются постоянными факторами социально-экономического развития государства. В экономике всегда существуют следующие социальные проблемы[11,c.176]:
• как осуществить социально справедливое распределение благ;
• каким путем удовлетворить социальные потребности людей;
• как добиться того, чтобы увеличение благосостояния происходило в меру увеличения эффективности экономики.
От успешности решения данных проблем зависит характер и особенность развития общества, его социальная устойчивость и благополучность. Социальная устойчивость и благополучность являются основными признаками социально ориентированной экономики. Социальная устойчивость предполагает следующее:
• формирование надежной и эффективной системы социальной защиты и помощи для всех членов общества;
• создание равных начальных возможностей для молодых поколений в сфере образования, здравоохранения, а также других условий формирования человеческого потенциала;
• обеспечение всеобщей доступности населения к основным предметам потребления и услуг, которые определяют достойный уровень жизни;
• предотвращение недопустимой чрезмерной дифференциации доходов населения.
Таким образом, задача социальной политики – дать шанс максимальному количеству людей для повышения своего благосостояния и социального статуса.
Известно, что социально ориентированная экономика любого государства предполагает социальную ответственность всех граждан за результаты экономического развития, которая обеспечивается при выполнении следующих требований:
Улучшение социального и экономического положения населения государства в меру роста его деловой активности.

1.1. Сущность социальной политики государства

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер[1,c.121].
История развития экономических систем подтверждает положение о том, что в решающем значении устойчивость всей экономике придает социально-устойчивое положение всех членов общества, их социальная стабильность. Во всех странах, независимо от уровня развития, социальный фактор экономического развития является условием экономического прогресса, а также внутренним моментом устойчивого экономического роста.
Содержание социальной политики заключается в поддержании бесконфликтных отношений между социальными группами и внутри них, обеспечении минимально необходимого уровня благосостояния и обеспечении заинтересованности работников в повышении эффективности их экономической деятельности.
...

1.2. Направления социальной политики

Государственная политика охватывает принципиально главные направления в развитии общества. Вместе с этим решаются стоящие перед различными отраслями общественной жизни конкретные задачи. В связи с этим существует оборонная и экологическая, внутренняя и внешняя, культурная и национальная, экономическая и социальная политика государства. Выделяют и сферу, связанную с вопросами политической системы. Специалисты часто применяют также и дробное деление, особо рассматривая техническую, аграрную, демографическую и прочие политические отрасли. В связи с тем, что все стороны и области жизни общества тесно взаимосвязаны, взаимодействуют и вышеуказанные направления. Это частое взаимопроникновение и переплетение обуславливает и достаточно условное разграничение.
Однако существует сфера, наиболее приближенная ко всей совокупности интересов и потребностей человека. Эта сфера обращена к социальной жизни населения – социальная политика государства.
...

2.1. Динамика показателей реализации социальной политики в России

В январе-ноябре 2017 г. сохранился высокий уровень рождаемости 2016 года – общий коэффициент рождаемости составил 13,3 родившихся на 1000 человек населения. Численность родившихся в январе-ноябре 2017 г. составила 1,7 млн. человек, что почти соответствует численности родившихся за соответствующий период 2016 года.
Сохраняется тенденция снижения числа умерших. В январе-ноябре 2017 г. общий коэффициент смертности составил 13,1 умерших на 1000 человек населения против 13,3 умерших на 1000 человек населения за аналогичный период 2016 года.
В региональном разрезе уменьшение рождаемости наблюдалось в 52 субъектах Российской Федерации, снижение смертности – в 69 субъектах Российской Федерации.
Улучшение показателей смертности способствовали естественному приросту населения, который в январе-ноябре 2017 г. составил 22,7 тыс. человек, тогда как в аналогичный период 2016 года естественный прирост, составил 4,6 тыс. человек.
...

2.2. Современное состояние социальной политики в России

По итогам обследования населения по проблемам занятости численность экономически активного населения в феврале 2014 г. составила 75,2 млн. человек или более 52% от общей численности населения страны, и увеличилась по сравнению с январем на 601 тыс. человек, относительно февраля прошлого года снизилась на 109 тыс. человек.
В феврале 2014 г. в экономике страны было занято 71,0 млн. человек, что всего на 1,8 тыс. человек меньше, чем в феврале 2017 г., но на 552 тыс. человек больше, чем в январе текущего года[14].
В феврале 2014 г. безработица, определяемая по методологии МОТ, выросла на 49,3 тыс. человек, по сравнению с январем, однако уровень ее остался неизменным – 5,6% экономически активного населения. При этом, уровень безработицы с исключением сезонного фактора вырос относительно января и составил 5,2% экономически активного населения.
...

2.3.Европейский опыт социальной политики государства

С 1957 г. содержание и инструменты европейской социальной политики претерпели значительную эволюцию. Можно выделить четыре этапа, обусловленные:
регулированием свободного перемещения работников после 1957 г.;
выработкой директивы в области здравоохранения и социальной защиты после принятия Единого европейского акта в 1986 г.;
заключением соглашения европейских социальных партнеров после подписания Маастрихского договора в 1993 г.;
осуществлением Европейской стратегии занятости после подписания Амстердамского договора в 1997 г.
Середина 90-х годов отмечена принятием в ЕС новых членов (Швеции, Финляндии) и идеологии скандинавской модели (тесная взаимосвязь между экономической, социальной политикой и политикой занятости).
...

3.1. Проблемы реализации социальной политики в России

На фоне общего повышения уровня доходов слишком медленно сокращается разрыв между наиболее и наименее обеспеченными группами населения. В нашей стране дифференциация доходов соответствует США и существенно выше, чем в Западной Европе. Определенная степень дифференциации доходов естественна для зрелой рыночной экономики, однако избыточный разрыв воспринимается как несправедливость и служит источником социальной напряженности. 
Ключевая проблема социальной политики России - даже не объем ресурсов, который направляется на решение социальных задач. А эффективность, целевой характер проводимых мер.
...

3.2. Перспективы реализации социальной политики в России

Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии - т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер - к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек. Если же удастся сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения - население России увеличится до 154 млн. человек. Таким образом - историческая цена выбора между действием и бездействием - почти 50 миллионов человеческих жизней в ближайшие 40 лет.
Первое на что необходимо обратить внимание – это поддержка многодетных семей. Необходимы новые меры по преодолению временной бедности, связанной с рождением третьего ребенка.
В дополнение к этому должна быть реализована специальная программа по первоочередному улучшению жилищных условий для семей с тремя и более детьми.
Необходимы дополнительные решения по содействию занятости женщин с детьми.
...

Заключение

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер.
Основными направлениями социальной политики являются:
• Система пенсионного страхования.
• Государственная политика в области образования детей и взрослых.
• Система здравоохранения.
• Социальная помощь (система помощи бедным группам населения).
• Государственная политика на рынке труда.
• Программы помощи фермерам и др.
На фоне общего повышения уровня доходов слишком медленно сокращается разрыв между наиболее и наименее обеспеченными группами населения. В нашей стране дифференциация доходов соответствует США и существенно выше, чем в Западной Европе. Определенная степень дифференциации доходов естественна для зрелой рыночной экономики, однако избыточный разрыв воспринимается как несправедливость и служит источником социальной напряженности.
...

1. Борисов Е. Б. Экономическая теория: Учеб. - М.: Юристъ, 2016. - 568 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., 2017. - 476 с.
3. Гальперин В. М. и др. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2016. - 348 с.
4. Гуськова М. Ф. Экономика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пос. / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 278 с.
5. Доллан Э. Дж. Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. - СПб.: Литера плюс, 2016. - 446 с.
6. Емцов Р. Г., Лукин М. Ю. Макроэкономика: Учеб. / Под общ. ред. А. В. Сидоровича. - 2-е изд.. - М.: Дело, 2017. - 317 с.
7. Курс экономической теории. / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. - Киров, 2011. - 624 с.
8. Курс экономической теории: Учеб. пос./ Под ред. А. В. Сидоровича. - СПб.: Экономическая школа, 2016. – 378с.
9. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. - В 2 т. / Пер. с англ. - М.: Республика, 2017. – 567с.
10. Макроэкономика в таблицах и графиках: Учеб. / Под. ред. Б. В. Прыкина и др. - М.: ЮНИТИ, Финансы, 2016. - 503 с.
11. Основы теории переходной экономики: вводный курс: Учеб. пос. / Под ред. Е. А. Киселевой, М. Н. Чепурина. – Киров: Медиа, 2016. - 319 с.
12. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории: Учеб. пос. / Под ред. В. Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 270 с.
13. Харалд В., Якобсен У. Рыночная экономика: В 15 кн. - М.: Внешторгиздат, 2016. - 285с.
14. Сайт Министерства экономического развития РФ [электронный ресурс]. URL: http://www.economy.gov.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА

1.1. Сущность социальной политики государства

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер[1,c.121].
История развития экономических систем подтверждает положение о том, что в решающем значении устойчивость всей экономике придает социально-устойчивое положение всех членов общества, их социальная стабильность. Во всех странах, независимо от уровня развития, социальный фактор экономического развития является условием экономического прогресса, а также внутренним моментом устойчивого экономического роста.
Содержание социальной политики заключается в поддержании бесконфликтных отношений между социальными группами и внутри них, обеспечении минимально необходимого уровня благосостояния и обеспечении заинтересованности работников в повышении эффективности их экономической деятельности.
Неравенство доходов, порождаемое рынком, различия в социальном и экономическом положении людей, неравномерность распределения благ являются постоянными факторами социально-экономического развития государства. В экономике всегда существуют следующие социальные проблемы[11,c.176]:
• как осуществить социально справедливое распределение благ;
• каким путем удовлетворить социальные потребности людей;
• как добиться того, чтобы увеличение благосостояния происходило в меру увеличения эффективности экономики.
От успешности решения данных проблем зависит характер и особенность развития общества, его социальная устойчивость и благополучность. Социальная устойчивость и благополучность являются основными признаками социально ориентированной экономики. Социальная устойчивость предполагает следующее:
• формирование надежной и эффективной системы социальной защиты и помощи для всех членов общества;
• создание равных начальных возможностей для молодых поколений в сфере образования, здравоохранения, а также других условий формирования человеческого потенциала;
• обеспечение всеобщей доступности населения к основным предметам потребления и услуг, которые определяют достойный уровень жизни;
• предотвращение недопустимой чрезмерной дифференциации доходов населения.
Таким образом, задача социальной политики – дать шанс максимальному количеству людей для повышения своего благосостояния и социального статуса.
Известно, что социально ориентированная экономика любого государства предполагает социальную ответственность всех граждан за результаты экономического развития, которая обеспечивается при выполнении следующих требований:
Улучшение социального и экономического положения населения государства в меру роста его деловой активности.

1.1. Сущность социальной политики государства

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер[1,c.121].
История развития экономических систем подтверждает положение о том, что в решающем значении устойчивость всей экономике придает социально-устойчивое положение всех членов общества, их социальная стабильность. Во всех странах, независимо от уровня развития, социальный фактор экономического развития является условием экономического прогресса, а также внутренним моментом устойчивого экономического роста.
Содержание социальной политики заключается в поддержании бесконфликтных отношений между социальными группами и внутри них, обеспечении минимально необходимого уровня благосостояния и обеспечении заинтересованности работников в повышении эффективности их экономической деятельности.
...

1.2. Направления социальной политики

Государственная политика охватывает принципиально главные направления в развитии общества. Вместе с этим решаются стоящие перед различными отраслями общественной жизни конкретные задачи. В связи с этим существует оборонная и экологическая, внутренняя и внешняя, культурная и национальная, экономическая и социальная политика государства. Выделяют и сферу, связанную с вопросами политической системы. Специалисты часто применяют также и дробное деление, особо рассматривая техническую, аграрную, демографическую и прочие политические отрасли. В связи с тем, что все стороны и области жизни общества тесно взаимосвязаны, взаимодействуют и вышеуказанные направления. Это частое взаимопроникновение и переплетение обуславливает и достаточно условное разграничение.
Однако существует сфера, наиболее приближенная ко всей совокупности интересов и потребностей человека. Эта сфера обращена к социальной жизни населения – социальная политика государства.
...

2.1. Динамика показателей реализации социальной политики в России

В январе-ноябре 2017 г. сохранился высокий уровень рождаемости 2016 года – общий коэффициент рождаемости составил 13,3 родившихся на 1000 человек населения. Численность родившихся в январе-ноябре 2017 г. составила 1,7 млн. человек, что почти соответствует численности родившихся за соответствующий период 2016 года.
Сохраняется тенденция снижения числа умерших. В январе-ноябре 2017 г. общий коэффициент смертности составил 13,1 умерших на 1000 человек населения против 13,3 умерших на 1000 человек населения за аналогичный период 2016 года.
В региональном разрезе уменьшение рождаемости наблюдалось в 52 субъектах Российской Федерации, снижение смертности – в 69 субъектах Российской Федерации.
Улучшение показателей смертности способствовали естественному приросту населения, который в январе-ноябре 2017 г. составил 22,7 тыс. человек, тогда как в аналогичный период 2016 года естественный прирост, составил 4,6 тыс. человек.
...

2.2. Современное состояние социальной политики в России

По итогам обследования населения по проблемам занятости численность экономически активного населения в феврале 2014 г. составила 75,2 млн. человек или более 52% от общей численности населения страны, и увеличилась по сравнению с январем на 601 тыс. человек, относительно февраля прошлого года снизилась на 109 тыс. человек.
В феврале 2014 г. в экономике страны было занято 71,0 млн. человек, что всего на 1,8 тыс. человек меньше, чем в феврале 2017 г., но на 552 тыс. человек больше, чем в январе текущего года[14].
В феврале 2014 г. безработица, определяемая по методологии МОТ, выросла на 49,3 тыс. человек, по сравнению с январем, однако уровень ее остался неизменным – 5,6% экономически активного населения. При этом, уровень безработицы с исключением сезонного фактора вырос относительно января и составил 5,2% экономически активного населения.
...

2.3.Европейский опыт социальной политики государства

С 1957 г. содержание и инструменты европейской социальной политики претерпели значительную эволюцию. Можно выделить четыре этапа, обусловленные:
регулированием свободного перемещения работников после 1957 г.;
выработкой директивы в области здравоохранения и социальной защиты после принятия Единого европейского акта в 1986 г.;
заключением соглашения европейских социальных партнеров после подписания Маастрихского договора в 1993 г.;
осуществлением Европейской стратегии занятости после подписания Амстердамского договора в 1997 г.
Середина 90-х годов отмечена принятием в ЕС новых членов (Швеции, Финляндии) и идеологии скандинавской модели (тесная взаимосвязь между экономической, социальной политикой и политикой занятости).
...

3.1. Проблемы реализации социальной политики в России

На фоне общего повышения уровня доходов слишком медленно сокращается разрыв между наиболее и наименее обеспеченными группами населения. В нашей стране дифференциация доходов соответствует США и существенно выше, чем в Западной Европе. Определенная степень дифференциации доходов естественна для зрелой рыночной экономики, однако избыточный разрыв воспринимается как несправедливость и служит источником социальной напряженности. 
Ключевая проблема социальной политики России - даже не объем ресурсов, который направляется на решение социальных задач. А эффективность, целевой характер проводимых мер.
...

3.2. Перспективы реализации социальной политики в России

Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии - т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер - к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек. Если же удастся сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения - население России увеличится до 154 млн. человек. Таким образом - историческая цена выбора между действием и бездействием - почти 50 миллионов человеческих жизней в ближайшие 40 лет.
Первое на что необходимо обратить внимание – это поддержка многодетных семей. Необходимы новые меры по преодолению временной бедности, связанной с рождением третьего ребенка.
В дополнение к этому должна быть реализована специальная программа по первоочередному улучшению жилищных условий для семей с тремя и более детьми.
Необходимы дополнительные решения по содействию занятости женщин с детьми.
...

Заключение

Социальная политика (Social policy) – это воздействие государства на социальные процессы, протекающие в обществе с помощью административных, бюджетных и законодательных мер.
Основными направлениями социальной политики являются:
• Система пенсионного страхования.
• Государственная политика в области образования детей и взрослых.
• Система здравоохранения.
• Социальная помощь (система помощи бедным группам населения).
• Государственная политика на рынке труда.
• Программы помощи фермерам и др.
На фоне общего повышения уровня доходов слишком медленно сокращается разрыв между наиболее и наименее обеспеченными группами населения. В нашей стране дифференциация доходов соответствует США и существенно выше, чем в Западной Европе. Определенная степень дифференциации доходов естественна для зрелой рыночной экономики, однако избыточный разрыв воспринимается как несправедливость и служит источником социальной напряженности.
...

1. Борисов Е. Б. Экономическая теория: Учеб. - М.: Юристъ, 2016. - 568 с.
2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М., 2017. - 476 с.
3. Гальперин В. М. и др. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2016. - 348 с.
4. Гуськова М. Ф. Экономика: 100 вопросов - 100 ответов: Учеб. пос. / М. Ф. Гуськова, П. Ф. Стерликов, Ф. Ф. Стерликов. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 278 с.
5. Доллан Э. Дж. Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. - СПб.: Литера плюс, 2016. - 446 с.
6. Емцов Р. Г., Лукин М. Ю. Макроэкономика: Учеб. / Под общ. ред. А. В. Сидоровича. - 2-е изд.. - М.: Дело, 2017. - 317 с.
7. Курс экономической теории. / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. - Киров, 2011. - 624 с.
8. Курс экономической теории: Учеб. пос./ Под ред. А. В. Сидоровича. - СПб.: Экономическая школа, 2016. – 378с.
9. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. - В 2 т. / Пер. с англ. - М.: Республика, 2017. – 567с.
10. Макроэкономика в таблицах и графиках: Учеб. / Под. ред. Б. В. Прыкина и др. - М.: ЮНИТИ, Финансы, 2016. - 503 с.
11. Основы теории переходной экономики: вводный курс: Учеб. пос. / Под ред. Е. А. Киселевой, М. Н. Чепурина. – Киров: Медиа, 2016. - 319 с.
12. Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории: Учеб. пос. / Под ред. В. Д. Камаева. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 270 с.
13. Харалд В., Якобсен У. Рыночная экономика: В 15 кн. - М.: Внешторгиздат, 2016. - 285с.
14. Сайт Министерства экономического развития РФ [электронный ресурс]. URL: http://www.economy.gov.ru

Купить эту работу

Социальная модель государства

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽