Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рыночные принципы организации социально-экономической жизни общества, рост предпринимательской активности его субъектов обусловливают новые требования к построению и поведения организаций в настоящем. На деятельность последних существенно влияют изменения в формах собственности и технологии производства, расширение границ экономической свободы.
Актуализируется потребность в качественном изменении подходов к пониманию и регулирования социальных преобразований, путей адаптации отечественных организаций к рыночным условиям. Крупномасштабные и глубинные преобразования требуют определенного социально-организационного обеспечения.
Необходимость и неизбежность формирования рыночной инфраструктуры, то есть новой системы структурно-функциональных образований - институтов рынка - тоже предусматривает изучение проблем организаций и управления ими. Кроме того, приватизированые экономические организации, теряют привычную государственную поддержку, объективно оказываются перед необходимостью объединяться в организационные структуры на новых началах.
Их корпоратизация происходит различными путями, в частности, через создание союзов (ассоциаций), промышленно-финансовых групп, которые существенно влияют на общественное развитие и требуют углубленного анализа. Преимущества и недостатки указанных корпоративных связей, их социальная динамика, роль и место в социально-экономической сфере является новым полем исследований.
Потребность в теоретических разработках, позволяющих анализировать динамику организаций, особенно ощутимой становится в наши дни, в условиях поиска причин распада, разрушения традиционно устойчивых организационных образований, выяснения причин, почему
Содержание
Введение 3
Глава 1. Виды организаций социально-экономической сфере и их особенности 6
1.1 Понятие и классификация организаций 6
1.2 Особенности социально-экономических организаций 7
Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Своя Компания» 19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Своя Компания» 19
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 28
Глава 3. Перспективы развития организации ООО «Своя Компания» 34
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Глава 1. Виды организаций социально-экономической сфере и их особенности
1.1 Понятие и классификация организаций
Понятие юридического лица включает несколько отличительных признаков — это объединение:
созданное физическими лицами и/или организациями для осуществления коммерческой или иной деятельности;
обладающее обособленным имуществом;
имеющее право вступать во взаимоотношения с другими субъектами права с целью получения выгоды или иными общественно-полезными целями, и отвечать по своим обязательствам.
Закон, в первую очередь Гражданский кодекс РФ, устанавливает виды организационно-правовых форм юридических лиц.
Юридические лица подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Цели у них совершенно разные.[1]
В первом случае деятельность ведется ради получения прибыли.
Некоммерческие организации не распределяют дивиденды, цель их существования — развитие культуры, образования, науки, удовлетворение различных потребностей граждан, усовершенствование политической структуры и т. д. Однако коммерческая деятельность не запрещена законом, просто прибыль не должна быть основной целью существования некоммерческой организации.
В РФ, согласно нормативным актам, предусмотрено около трех десятков видов некоммерческих организаций: учреждения, партнерства, кооперативы, фонды, дачные сообщества, религиозные организации, партии и т. д.
Основные виды коммерческих юридических лиц (их гораздо меньше):
товарищества, полные или на вере (коммандитное). Являются, прежде всего, объединением лиц. В полном товариществе участники
Список используемой литературы
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2017 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2018 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2018 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2018 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2017 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2018 - 128c.
Гацалов М.М. Современный экономический словарь-справочник. / М.М. Гацалов – Ухта: УГТУ,2002.-371с
Дафт, Ричард, Л. Теория организации / Ричард Л. Дафт. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 736 c.
Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учеб. пособие / Л.А. Жигун.— М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 365 c.
Макарченко М.А., Теория организации и организационное поведение: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУНиПТ, 2017. - 163с.
Мильнер Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер – М.: Инфра-М, 2006. - 864 с.
Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
Русецкая, О. В. Теория организации : учебник для академического бакалавриата / О. В. Русецкая, Л. А. Трофимова, Е. В. Песоцкая. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.
Сафронова Н.А., Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. —– 584 с.
Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, Учебное пособие. РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва - 2017. - 269 с.
Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 c.
Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков и др.; под общ. ред. проф. А. П. Агаркова. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 272 с. 13.
Энциклопедия менеджмента, Понятие и признаки организации // http://www.pragmatist.ru/organizaciya-i-ee-formy/ponyatie-i-priznaki-organizacii.html
Энциклопедия Экономиста, Финансово-промышленная группа // http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovo-promyshlennaya-gruppa.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рыночные принципы организации социально-экономической жизни общества, рост предпринимательской активности его субъектов обусловливают новые требования к построению и поведения организаций в настоящем. На деятельность последних существенно влияют изменения в формах собственности и технологии производства, расширение границ экономической свободы.
Актуализируется потребность в качественном изменении подходов к пониманию и регулирования социальных преобразований, путей адаптации отечественных организаций к рыночным условиям. Крупномасштабные и глубинные преобразования требуют определенного социально-организационного обеспечения.
Необходимость и неизбежность формирования рыночной инфраструктуры, то есть новой системы структурно-функциональных образований - институтов рынка - тоже предусматривает изучение проблем организаций и управления ими. Кроме того, приватизированые экономические организации, теряют привычную государственную поддержку, объективно оказываются перед необходимостью объединяться в организационные структуры на новых началах.
Их корпоратизация происходит различными путями, в частности, через создание союзов (ассоциаций), промышленно-финансовых групп, которые существенно влияют на общественное развитие и требуют углубленного анализа. Преимущества и недостатки указанных корпоративных связей, их социальная динамика, роль и место в социально-экономической сфере является новым полем исследований.
Потребность в теоретических разработках, позволяющих анализировать динамику организаций, особенно ощутимой становится в наши дни, в условиях поиска причин распада, разрушения традиционно устойчивых организационных образований, выяснения причин, почему
Содержание
Введение 3
Глава 1. Виды организаций социально-экономической сфере и их особенности 6
1.1 Понятие и классификация организаций 6
1.2 Особенности социально-экономических организаций 7
Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Своя Компания» 19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Своя Компания» 19
2.2 Анализ внутренней и внешней среды 28
Глава 3. Перспективы развития организации ООО «Своя Компания» 34
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Глава 1. Виды организаций социально-экономической сфере и их особенности
1.1 Понятие и классификация организаций
Понятие юридического лица включает несколько отличительных признаков — это объединение:
созданное физическими лицами и/или организациями для осуществления коммерческой или иной деятельности;
обладающее обособленным имуществом;
имеющее право вступать во взаимоотношения с другими субъектами права с целью получения выгоды или иными общественно-полезными целями, и отвечать по своим обязательствам.
Закон, в первую очередь Гражданский кодекс РФ, устанавливает виды организационно-правовых форм юридических лиц.
Юридические лица подразделяются на коммерческие и некоммерческие. Цели у них совершенно разные.[1]
В первом случае деятельность ведется ради получения прибыли.
Некоммерческие организации не распределяют дивиденды, цель их существования — развитие культуры, образования, науки, удовлетворение различных потребностей граждан, усовершенствование политической структуры и т. д. Однако коммерческая деятельность не запрещена законом, просто прибыль не должна быть основной целью существования некоммерческой организации.
В РФ, согласно нормативным актам, предусмотрено около трех десятков видов некоммерческих организаций: учреждения, партнерства, кооперативы, фонды, дачные сообщества, религиозные организации, партии и т. д.
Основные виды коммерческих юридических лиц (их гораздо меньше):
товарищества, полные или на вере (коммандитное). Являются, прежде всего, объединением лиц. В полном товариществе участники
Список используемой литературы
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2017 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2018 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2018 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2018 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2017 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2018 - 128c.
Гацалов М.М. Современный экономический словарь-справочник. / М.М. Гацалов – Ухта: УГТУ,2002.-371с
Дафт, Ричард, Л. Теория организации / Ричард Л. Дафт. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 736 c.
Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: Учеб. пособие / Л.А. Жигун.— М.: ИНФРА-М, 2018. — 320 с.
Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 365 c.
Макарченко М.А., Теория организации и организационное поведение: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУНиПТ, 2017. - 163с.
Мильнер Б.З. Теория организации / Б.З. Мильнер – М.: Инфра-М, 2006. - 864 с.
Ружанская, Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c.
Русецкая, О. В. Теория организации : учебник для академического бакалавриата / О. В. Русецкая, Л. А. Трофимова, Е. В. Песоцкая. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 391 с.
Сафронова Н.А., Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. —– 584 с.
Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия, Учебное пособие. РЭУ им. Г.В. Плеханова, Москва - 2017. - 269 с.
Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 c.
Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков и др.; под общ. ред. проф. А. П. Агаркова. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 272 с. 13.
Энциклопедия менеджмента, Понятие и признаки организации // http://www.pragmatist.ru/organizaciya-i-ee-formy/ponyatie-i-priznaki-organizacii.html
Энциклопедия Экономиста, Финансово-промышленная группа // http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovo-promyshlennaya-gruppa.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую