Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель могут быть описаны все экономические процессы. Действительно, любому акту купли-продажи предшествуют два феномена - спрос и предложение, величины которых определяют объем сделок и уровень цен на рынке. А поскольку рыночная экономика есть динамика цен и объема сделок, то добиваться их желаемого изменения можно, регулируя величину спроса (влияя на доходы потребителей) и величину предложения (влияя на прибыль производителей). Это справедливо и для макро-, и для микроэкономики. Сказанным объясняется то внимание, которое теория рынка уделяет анализу спроса и предложения. Такой анализ важен и тем, что выступает связующим звеном между макро- и микроэкономическими теориями. Важность изучение экономических категорий: спроса и предложения, а также преимущественно исследования любого рынка сквозь призму их взаимодействия, ставят тематику данной работы в ранг актуальных.
Основная цель работы - анализ спроса и предложения, как экономических механизмов, влияющих на рынок, изучение предложения на примере конкретного предприятия. Цель работы достигается путем решения поставленных задач:
- Исследование таких важных понятий, как спрос, предложение, эластичность спроса и предложения, равновесная цена и др.;
- Анализ закона спроса и закона предложения;
- дать характеристику ЗАО «Кореновский молочноконсервный комбинат»
- проанализировать текущее положение на рынке
- предложить мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом работы является ЗАО «Кореновский молочноконсервный комбинат».
Предметом работы является – исследование предложения на рынке.
1. Теоретические аспекты спроса и предложения на рынке
1.1. Спрос и предложение – понятие и содержание
Рынок - косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - основа рыночной экономики.
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров и услуг или ресурсов. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга,
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения [5, 58c].
Спрос и предложение, - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Экономисты используют термин спрос для обозначения желания и способности людей покупать товары. Термин предложение обозначает желание и способность продавцов предоставлять товары для реализации на рынке.
Всего лишь несколько лет назад лазерный проигрыватель стоил 1000 долларов и выше. По такой цене он был предназначен только для богатого любителя музыки-человека, которому непременно нужно иметь наилучшее качество звука, даже если оно покупателя за эквивалент отпуска на Карибском море. Сегодня дешевые магазины продают эти проигрыватели всего за 100 долларов, и теперь безупречный звук компакт-дисков доносится из окон студенческих общежитий по всей стране. Может ли кого-нибудь удивить то, что когда цена упала, было продано большее количество изделий? Конечно, ничего удивительного в этом нет. Просто наблюдается закон спроса в действии.
Закон спроса формально может быть изложен следующим образом: на любом рынке, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар. Таким образом, величина спроса имеет тенденцию расти при падении цены и уменьшаться при ее повышении. Это происходит по двум причинам.
Во-первых, если цена одного товара падает, а цены других товаров остаются прежними, то покупатель стремится замещать дешевым товаром те товары, которые он использовал ранее.
В работе рассмотрен анализ спроса и предложения, как экономических механизмов, влияющих на рынок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Амбразумцов А., Стерликов Ф.,Экономическая теория ECONOMICS в вопросах и ответах. - М.: ИНФРА, 2011
2.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика. - Спб., 2014
3.Камаев В. Д. Учебник по основам теории (экономика). - М.: ВЛАДОС, 2012
4.Куликов Л. М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011
5.Лебедев О. Т. Основы экономики. - СПб.: ИД «МиМ».- 2010
6.Липсиц И.В. Закономерности формирования спроса и предложения- М.:Тригон.,2011
7.Любимов Л.Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. - М.: Издательство «Вита-Пресс», 2014
8.Максимова В.Ф. Рыночная экономика. М.: Статут.- 2010
9.Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2014
10.Пашкус Ю. В. Введение в бизнес. М.: «Северо-Запад».- 2010
11.Рыночная экономика. Учебник. Ч.2. /Под ред. Максимовой В.Ф. М., 2010
12.Сажина М. Рынки ресурсов (материалы к лекции). Российский экономический журнал № 4, 2013
11.Сакс Д.Д. Ларрен В.Б. Микроэкономика, глобальный подход.-М.: «Дело» , 2010
12.Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям. Пособие для студентов по курсу Основы экономической теории . - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014
13.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. со 2-го изд. - М.: «Дело ЛТД», 2014
14.Хайман Д.Н. Современная макроэкономика: анализ и применение.- М., 2011.
15.Чапурина М.Н., Киселева Е.А., «Курс экономической теории»- М.: Инфра.,2012
16.Чапурина, М.Н. Курс экономической теории. М.: Инфра.,2010
17.Эдвин Дж. Долан. Микро - экономика. Издательство АО Санкт-Петербург оркестр, 2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель могут быть описаны все экономические процессы. Действительно, любому акту купли-продажи предшествуют два феномена - спрос и предложение, величины которых определяют объем сделок и уровень цен на рынке. А поскольку рыночная экономика есть динамика цен и объема сделок, то добиваться их желаемого изменения можно, регулируя величину спроса (влияя на доходы потребителей) и величину предложения (влияя на прибыль производителей). Это справедливо и для макро-, и для микроэкономики. Сказанным объясняется то внимание, которое теория рынка уделяет анализу спроса и предложения. Такой анализ важен и тем, что выступает связующим звеном между макро- и микроэкономическими теориями. Важность изучение экономических категорий: спроса и предложения, а также преимущественно исследования любого рынка сквозь призму их взаимодействия, ставят тематику данной работы в ранг актуальных.
Основная цель работы - анализ спроса и предложения, как экономических механизмов, влияющих на рынок, изучение предложения на примере конкретного предприятия. Цель работы достигается путем решения поставленных задач:
- Исследование таких важных понятий, как спрос, предложение, эластичность спроса и предложения, равновесная цена и др.;
- Анализ закона спроса и закона предложения;
- дать характеристику ЗАО «Кореновский молочноконсервный комбинат»
- проанализировать текущее положение на рынке
- предложить мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом работы является ЗАО «Кореновский молочноконсервный комбинат».
Предметом работы является – исследование предложения на рынке.
1. Теоретические аспекты спроса и предложения на рынке
1.1. Спрос и предложение – понятие и содержание
Рынок - косвенное, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок - это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок - основа рыночной экономики.
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (тех, кто обеспечивает предложение) отдельных товаров и услуг или ресурсов. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга,
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения [5, 58c].
Спрос и предложение, - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Экономисты используют термин спрос для обозначения желания и способности людей покупать товары. Термин предложение обозначает желание и способность продавцов предоставлять товары для реализации на рынке.
Всего лишь несколько лет назад лазерный проигрыватель стоил 1000 долларов и выше. По такой цене он был предназначен только для богатого любителя музыки-человека, которому непременно нужно иметь наилучшее качество звука, даже если оно покупателя за эквивалент отпуска на Карибском море. Сегодня дешевые магазины продают эти проигрыватели всего за 100 долларов, и теперь безупречный звук компакт-дисков доносится из окон студенческих общежитий по всей стране. Может ли кого-нибудь удивить то, что когда цена упала, было продано большее количество изделий? Конечно, ничего удивительного в этом нет. Просто наблюдается закон спроса в действии.
Закон спроса формально может быть изложен следующим образом: на любом рынке, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар. Таким образом, величина спроса имеет тенденцию расти при падении цены и уменьшаться при ее повышении. Это происходит по двум причинам.
Во-первых, если цена одного товара падает, а цены других товаров остаются прежними, то покупатель стремится замещать дешевым товаром те товары, которые он использовал ранее.
В работе рассмотрен анализ спроса и предложения, как экономических механизмов, влияющих на рынок. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Амбразумцов А., Стерликов Ф.,Экономическая теория ECONOMICS в вопросах и ответах. - М.: ИНФРА, 2011
2.Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика. - Спб., 2014
3.Камаев В. Д. Учебник по основам теории (экономика). - М.: ВЛАДОС, 2012
4.Куликов Л. М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011
5.Лебедев О. Т. Основы экономики. - СПб.: ИД «МиМ».- 2010
6.Липсиц И.В. Закономерности формирования спроса и предложения- М.:Тригон.,2011
7.Любимов Л.Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. - М.: Издательство «Вита-Пресс», 2014
8.Максимова В.Ф. Рыночная экономика. М.: Статут.- 2010
9.Нуриев Р., Авдашева С. Базовые экономические понятия. Вопросы экономики № 11, 2014
10.Пашкус Ю. В. Введение в бизнес. М.: «Северо-Запад».- 2010
11.Рыночная экономика. Учебник. Ч.2. /Под ред. Максимовой В.Ф. М., 2010
12.Сажина М. Рынки ресурсов (материалы к лекции). Российский экономический журнал № 4, 2013
11.Сакс Д.Д. Ларрен В.Б. Микроэкономика, глобальный подход.-М.: «Дело» , 2010
12.Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям. Пособие для студентов по курсу Основы экономической теории . - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014
13.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. со 2-го изд. - М.: «Дело ЛТД», 2014
14.Хайман Д.Н. Современная макроэкономика: анализ и применение.- М., 2011.
15.Чапурина М.Н., Киселева Е.А., «Курс экономической теории»- М.: Инфра.,2012
16.Чапурина, М.Н. Курс экономической теории. М.: Инфра.,2010
17.Эдвин Дж. Долан. Микро - экономика. Издательство АО Санкт-Петербург оркестр, 2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую