Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы регулирования внешних эффектов………….
1.1. Понятие и виды внешних эффектов……………………………….......
1.2. Рыночные методы интернализации внешних эффектов……………..
1.3. Государственное регулирование внешних эффектов…………….......
Глава 2. Оценка и интернализация внешних эффектов………………………..
2.1. Экономическая оценка положительных и отрицательных
внешних эффектов……………………………………………………….......
2.2. Основные способы стимулирования положительных
внешних эффектов……………………………………………………………
2.3. Основные направления регулирования отрицательных внешних
эффектов………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………
2.1. Экономическая оценка положительных и отрицательных внешних эффектов
Ранее мы указывали на то, что внешние эффекты не отражаются в рыночных ценах, именно поэтому их расчет представляет собой разницу между издержками или выгодами по осуществлению рыночной трансакции и совокупными издержками или выгодами, включающими последствия ее внешних воздействий.
В таблице 1 представлены основные показатели, которые используются для оценки возможных последствий внешних эффектов (см. Приложение 2).
Далее проведем оценку внешних эффектов на примере промышленной отрасли России.
На рисунке 2.1 представлен индекс промышленного производства нашей страны.
Рис. 2.1. Индекс промышленного производства России за 2014- 2019 гг0.
Из представленных данных наглядно видно, что промышленная отрасль в нашей стране набирает обороты, при этом лидирующую позицию занимает добывающая промышленность.
...
2.2. Основные способы стимулирования положительных внешних
эффектов
В России широко применяется политика поощрения деятельности, вызывающей положительный внешний эффект. Главным инструментом здесь выступает субсидирование производителей или потребителей положительных экстерналий. Такие субсидии дают возможность потребителю снизить затраты на покупку блага, а производителю снизить издержки на его производство, что в конечном итоге приведет к увеличению объемов потребления блага.
Зачастую, государство стремится субсидировать тех, кто имеет наиболее пластичный спрос по доходам по причине того, что после субсидирования такая чувствительность на спрос становится еще выше.
Исходя из этого, стимулирование положительных экстерналий в нашей стране, главным образом, направлено на субсидирование социальной сферы (здравоохранения, образования, благотворительных программ), т.к.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3824.
3. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 32. Ст.1029.
4. Макклоски Д. Риторика экономической науки. М.: Эксмо, 2015. 382 с.
5. Шембетова Э.Р. Политика борьбы над внешними эффектами // Финансы, денежное обращение и кредит: фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. Нижний Новгород: Индивидуальный предприниматель Краснова Наталья Александровна, 2017. 302 с.
6. Арефьев П. В. Необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику. Минимальные и максимальные функции государства в экономике // Молодой ученый. 2018. № 46 (232). С. 348-351.
7. Голубенко А.А. Современные методы интернализации внешних эффектов // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2018. № 1 (3). С. 343-346.
8. Губайдулина А.И. Проблемы возникновения внешних эффектов // Достижения науки и образования. 2016. № 25. С. 106- 111.
9. Костылева В.И. Инструменты регулирования экстерналий: сравнительный анализ // Вестник РИНХ. 2018. № 3 (63). С. 144- 151.
10. Молькова А.А. Проблемы российской экономики в современных условиях // Инновации: научный журнал. 2017. № 24. С. 131- 136.
11. Полюбина И.Б. Внешние эффекты и устойчивое развитие экономики: теоретический аспект // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. № 29. С. 56- 62.
12. Сергеев А.М. Права собственности и проблема внешних эффектов // Российский юридический журнал. 2019. № 17. С. 11- 19.
13. Титова А.О. Анализ системы экологического налогообложения РФ // Известия саратовского университета. 2018. № 14. С. 45- 52.
14. Тулупов А.С. Классификационные аспекты негативных экстерналий экономического развития // Региональные проблемы преобразования экономики. 2017. - № 18. С. 117- 121.
15. Ховавко И.Ю. Экономический ущерб от загрязнения как форма оценки внешних эффектов // Наука. Инновации. Технологии. 2017. № 11. С. 101- 109.
16. Здравоохранение в России. 2019: статистический сборник. М.: Росстат, 2019. 170 с.
17. Охрана окружающей среды в России. 2019: статистический сборник. M.: Росстат, 2019. 125 с.
18. Российский статистический ежегодник. 2018 М.: Росстат, 2019. 694 с.
19. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2019: статистический сборник. M.: Росстат, 2019. 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы регулирования внешних эффектов………….
1.1. Понятие и виды внешних эффектов……………………………….......
1.2. Рыночные методы интернализации внешних эффектов……………..
1.3. Государственное регулирование внешних эффектов…………….......
Глава 2. Оценка и интернализация внешних эффектов………………………..
2.1. Экономическая оценка положительных и отрицательных
внешних эффектов……………………………………………………….......
2.2. Основные способы стимулирования положительных
внешних эффектов……………………………………………………………
2.3. Основные направления регулирования отрицательных внешних
эффектов………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения………………………………………………………………………
2.1. Экономическая оценка положительных и отрицательных внешних эффектов
Ранее мы указывали на то, что внешние эффекты не отражаются в рыночных ценах, именно поэтому их расчет представляет собой разницу между издержками или выгодами по осуществлению рыночной трансакции и совокупными издержками или выгодами, включающими последствия ее внешних воздействий.
В таблице 1 представлены основные показатели, которые используются для оценки возможных последствий внешних эффектов (см. Приложение 2).
Далее проведем оценку внешних эффектов на примере промышленной отрасли России.
На рисунке 2.1 представлен индекс промышленного производства нашей страны.
Рис. 2.1. Индекс промышленного производства России за 2014- 2019 гг0.
Из представленных данных наглядно видно, что промышленная отрасль в нашей стране набирает обороты, при этом лидирующую позицию занимает добывающая промышленность.
...
2.2. Основные способы стимулирования положительных внешних
эффектов
В России широко применяется политика поощрения деятельности, вызывающей положительный внешний эффект. Главным инструментом здесь выступает субсидирование производителей или потребителей положительных экстерналий. Такие субсидии дают возможность потребителю снизить затраты на покупку блага, а производителю снизить издержки на его производство, что в конечном итоге приведет к увеличению объемов потребления блага.
Зачастую, государство стремится субсидировать тех, кто имеет наиболее пластичный спрос по доходам по причине того, что после субсидирования такая чувствительность на спрос становится еще выше.
Исходя из этого, стимулирование положительных экстерналий в нашей стране, главным образом, направлено на субсидирование социальной сферы (здравоохранения, образования, благотворительных программ), т.к.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. № 15. Ст. 1691.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3824.
3. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 32. Ст.1029.
4. Макклоски Д. Риторика экономической науки. М.: Эксмо, 2015. 382 с.
5. Шембетова Э.Р. Политика борьбы над внешними эффектами // Финансы, денежное обращение и кредит: фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. Нижний Новгород: Индивидуальный предприниматель Краснова Наталья Александровна, 2017. 302 с.
6. Арефьев П. В. Необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику. Минимальные и максимальные функции государства в экономике // Молодой ученый. 2018. № 46 (232). С. 348-351.
7. Голубенко А.А. Современные методы интернализации внешних эффектов // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2018. № 1 (3). С. 343-346.
8. Губайдулина А.И. Проблемы возникновения внешних эффектов // Достижения науки и образования. 2016. № 25. С. 106- 111.
9. Костылева В.И. Инструменты регулирования экстерналий: сравнительный анализ // Вестник РИНХ. 2018. № 3 (63). С. 144- 151.
10. Молькова А.А. Проблемы российской экономики в современных условиях // Инновации: научный журнал. 2017. № 24. С. 131- 136.
11. Полюбина И.Б. Внешние эффекты и устойчивое развитие экономики: теоретический аспект // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. № 29. С. 56- 62.
12. Сергеев А.М. Права собственности и проблема внешних эффектов // Российский юридический журнал. 2019. № 17. С. 11- 19.
13. Титова А.О. Анализ системы экологического налогообложения РФ // Известия саратовского университета. 2018. № 14. С. 45- 52.
14. Тулупов А.С. Классификационные аспекты негативных экстерналий экономического развития // Региональные проблемы преобразования экономики. 2017. - № 18. С. 117- 121.
15. Ховавко И.Ю. Экономический ущерб от загрязнения как форма оценки внешних эффектов // Наука. Инновации. Технологии. 2017. № 11. С. 101- 109.
16. Здравоохранение в России. 2019: статистический сборник. М.: Росстат, 2019. 170 с.
17. Охрана окружающей среды в России. 2019: статистический сборник. M.: Росстат, 2019. 125 с.
18. Российский статистический ежегодник. 2018 М.: Росстат, 2019. 694 с.
19. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2019: статистический сборник. M.: Росстат, 2019. 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую