Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная бюджетная система РФ и ее проблемы

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sergey669

Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и сущность бюджетной системы…………………………….4
1.1 Современная бюджетная система России…………………………………...4
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России…………………...6
Глава 2. Анализ бюджетной системы России………………………………….9
2.1 Бюджетная система России в 2019…………………………………………9
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25

1.1 Современная бюджетная система России

Бюджетная система является главным звеном финансовой государственной системы и представляет собой составляющую часть российского бюджетного устройства.
Состав бюджетной системы представляют бюджеты следующих уровней (ст. 10 Бюджетного Кодекса РФ) в виде:
1) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) местных бюджетов, включающих:
а) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
б) бюджеты городских и сельских поселений.
...

1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России
Местные финансы являются совокупностью денежных средств, которые формируются и используются для решения вопросов местного значения. Местные финансы включают в себя следующие составные части в виде местных бюджетов, бюджетных фондов, муниципальных займов, некоторых ценных бумаг, принадлежащих органам местного самоуправления, земли. Право собственности на местные финансы закрепляется от имени населения за муниципальным образованием.
Функции местных финансов заключаются в планировании, организации, стимулировании и контроле. Законодательная основа местных финансов представляется Конституцией России, федеральными законами, финансовыми основами органов местного самоуправления, налоговым и бюджетным кодексами, региональными законами и другими нормативно-правовыми актами.Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования финансовых средств муниципального образования.
...

2.1 Бюджетная система России в 2019

Государственный бюджет является главным финансовым проектом (документом), принимаемым российским правительством в целях обозначения экономического развития страны на предстоящий год. Его основа представляется двумя частями в виде открытой и закрытой. Открытая часть представляется в форме структуры расходов в отношении различных сфер жизни населения, способствующей прогнозированию социального уровня, проведению оценки уровней зарплат и пенсионного обеспечения.
На основании принятого проекта бюджета страны на 2019 год в цифровом выражении отмечаются следующие его характерные черты в виде установления:
• 63,4$ - цена за баррель нефти марки Юралс, зафиксированная Министерством Финансов в бюджете как базовый уровень;
• 63,9 рубля - прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
• 4,3% - прогнозируемое инфляционное значение;
• 19,948 трлн. рублей - доходная часть бюджета;
• 18,063 трлн.
...

2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения
Счетная палата России отмечает в последние пять лет отсутствие положения, обеспечивающего стабильность и предсказуемость параметров проектов федерального бюджета и консолидированных бюджетов регионов, что обуславливает снижение качества их разработки. К примеру, властями всех уровней могут изменяться либо приниматься новые нормативно-правовые документы, оказывающие влияние в отношении налогообложения либо объемов бюджетных доходов. Однако, следует отметить, что нормативные акты, которые вступают в силу в очередном финансовом году либо плановом периоде, должны быть приняты как минимум за месяц до момента внесения проекта бюджета в Государственную думу.
Проблемами бюджета называются следующие:
• Невозможность учета целевых показателей национальных проектов, что мешает оценить их реальный вклад в достижение национальных целей, предусмотренных президентскими указами.
...

Список использованных источников

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016. - № 8. - С. 15 - 18.
8. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
9. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
10. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и сущность бюджетной системы…………………………….4
1.1 Современная бюджетная система России…………………………………...4
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России…………………...6
Глава 2. Анализ бюджетной системы России………………………………….9
2.1 Бюджетная система России в 2019…………………………………………9
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25

1.1 Современная бюджетная система России

Бюджетная система является главным звеном финансовой государственной системы и представляет собой составляющую часть российского бюджетного устройства.
Состав бюджетной системы представляют бюджеты следующих уровней (ст. 10 Бюджетного Кодекса РФ) в виде:
1) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) местных бюджетов, включающих:
а) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
б) бюджеты городских и сельских поселений.
...

1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России
Местные финансы являются совокупностью денежных средств, которые формируются и используются для решения вопросов местного значения. Местные финансы включают в себя следующие составные части в виде местных бюджетов, бюджетных фондов, муниципальных займов, некоторых ценных бумаг, принадлежащих органам местного самоуправления, земли. Право собственности на местные финансы закрепляется от имени населения за муниципальным образованием.
Функции местных финансов заключаются в планировании, организации, стимулировании и контроле. Законодательная основа местных финансов представляется Конституцией России, федеральными законами, финансовыми основами органов местного самоуправления, налоговым и бюджетным кодексами, региональными законами и другими нормативно-правовыми актами.Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования финансовых средств муниципального образования.
...

2.1 Бюджетная система России в 2019

Государственный бюджет является главным финансовым проектом (документом), принимаемым российским правительством в целях обозначения экономического развития страны на предстоящий год. Его основа представляется двумя частями в виде открытой и закрытой. Открытая часть представляется в форме структуры расходов в отношении различных сфер жизни населения, способствующей прогнозированию социального уровня, проведению оценки уровней зарплат и пенсионного обеспечения.
На основании принятого проекта бюджета страны на 2019 год в цифровом выражении отмечаются следующие его характерные черты в виде установления:
• 63,4$ - цена за баррель нефти марки Юралс, зафиксированная Министерством Финансов в бюджете как базовый уровень;
• 63,9 рубля - прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
• 4,3% - прогнозируемое инфляционное значение;
• 19,948 трлн. рублей - доходная часть бюджета;
• 18,063 трлн.
...

2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения
Счетная палата России отмечает в последние пять лет отсутствие положения, обеспечивающего стабильность и предсказуемость параметров проектов федерального бюджета и консолидированных бюджетов регионов, что обуславливает снижение качества их разработки. К примеру, властями всех уровней могут изменяться либо приниматься новые нормативно-правовые документы, оказывающие влияние в отношении налогообложения либо объемов бюджетных доходов. Однако, следует отметить, что нормативные акты, которые вступают в силу в очередном финансовом году либо плановом периоде, должны быть приняты как минимум за месяц до момента внесения проекта бюджета в Государственную думу.
Проблемами бюджета называются следующие:
• Невозможность учета целевых показателей национальных проектов, что мешает оценить их реальный вклад в достижение национальных целей, предусмотренных президентскими указами.
...

Список использованных источников

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016. - № 8. - С. 15 - 18.
8. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
9. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
10. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/.

Купить эту работу

Современная бюджетная система РФ и ее проблемы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sergey669
4.2
Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Sergey669 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе Sergey669 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе Sergey669 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе Sergey669 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽