Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и сущность бюджетной системы…………………………….4
1.1 Современная бюджетная система России…………………………………...4
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России…………………...6
Глава 2. Анализ бюджетной системы России………………………………….9
2.1 Бюджетная система России в 2019…………………………………………9
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25
1.1 Современная бюджетная система России
Бюджетная система является главным звеном финансовой государственной системы и представляет собой составляющую часть российского бюджетного устройства.
Состав бюджетной системы представляют бюджеты следующих уровней (ст. 10 Бюджетного Кодекса РФ) в виде:
1) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) местных бюджетов, включающих:
а) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
б) бюджеты городских и сельских поселений.
...
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России
Местные финансы являются совокупностью денежных средств, которые формируются и используются для решения вопросов местного значения. Местные финансы включают в себя следующие составные части в виде местных бюджетов, бюджетных фондов, муниципальных займов, некоторых ценных бумаг, принадлежащих органам местного самоуправления, земли. Право собственности на местные финансы закрепляется от имени населения за муниципальным образованием.
Функции местных финансов заключаются в планировании, организации, стимулировании и контроле. Законодательная основа местных финансов представляется Конституцией России, федеральными законами, финансовыми основами органов местного самоуправления, налоговым и бюджетным кодексами, региональными законами и другими нормативно-правовыми актами.Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования финансовых средств муниципального образования.
...
2.1 Бюджетная система России в 2019
Государственный бюджет является главным финансовым проектом (документом), принимаемым российским правительством в целях обозначения экономического развития страны на предстоящий год. Его основа представляется двумя частями в виде открытой и закрытой. Открытая часть представляется в форме структуры расходов в отношении различных сфер жизни населения, способствующей прогнозированию социального уровня, проведению оценки уровней зарплат и пенсионного обеспечения.
На основании принятого проекта бюджета страны на 2019 год в цифровом выражении отмечаются следующие его характерные черты в виде установления:
• 63,4$ - цена за баррель нефти марки Юралс, зафиксированная Министерством Финансов в бюджете как базовый уровень;
• 63,9 рубля - прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
• 4,3% - прогнозируемое инфляционное значение;
• 19,948 трлн. рублей - доходная часть бюджета;
• 18,063 трлн.
...
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения
Счетная палата России отмечает в последние пять лет отсутствие положения, обеспечивающего стабильность и предсказуемость параметров проектов федерального бюджета и консолидированных бюджетов регионов, что обуславливает снижение качества их разработки. К примеру, властями всех уровней могут изменяться либо приниматься новые нормативно-правовые документы, оказывающие влияние в отношении налогообложения либо объемов бюджетных доходов. Однако, следует отметить, что нормативные акты, которые вступают в силу в очередном финансовом году либо плановом периоде, должны быть приняты как минимум за месяц до момента внесения проекта бюджета в Государственную думу.
Проблемами бюджета называются следующие:
• Невозможность учета целевых показателей национальных проектов, что мешает оценить их реальный вклад в достижение национальных целей, предусмотренных президентскими указами.
...
Список использованных источников
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016. - № 8. - С. 15 - 18.
8. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
9. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
10. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие и сущность бюджетной системы…………………………….4
1.1 Современная бюджетная система России…………………………………...4
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России…………………...6
Глава 2. Анализ бюджетной системы России………………………………….9
2.1 Бюджетная система России в 2019…………………………………………9
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25
1.1 Современная бюджетная система России
Бюджетная система является главным звеном финансовой государственной системы и представляет собой составляющую часть российского бюджетного устройства.
Состав бюджетной системы представляют бюджеты следующих уровней (ст. 10 Бюджетного Кодекса РФ) в виде:
1) федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
2) бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) местных бюджетов, включающих:
а) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
б) бюджеты городских и сельских поселений.
...
1.2 Финансовая основа местного самоуправления в России
Местные финансы являются совокупностью денежных средств, которые формируются и используются для решения вопросов местного значения. Местные финансы включают в себя следующие составные части в виде местных бюджетов, бюджетных фондов, муниципальных займов, некоторых ценных бумаг, принадлежащих органам местного самоуправления, земли. Право собственности на местные финансы закрепляется от имени населения за муниципальным образованием.
Функции местных финансов заключаются в планировании, организации, стимулировании и контроле. Законодательная основа местных финансов представляется Конституцией России, федеральными законами, финансовыми основами органов местного самоуправления, налоговым и бюджетным кодексами, региональными законами и другими нормативно-правовыми актами.Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования финансовых средств муниципального образования.
...
2.1 Бюджетная система России в 2019
Государственный бюджет является главным финансовым проектом (документом), принимаемым российским правительством в целях обозначения экономического развития страны на предстоящий год. Его основа представляется двумя частями в виде открытой и закрытой. Открытая часть представляется в форме структуры расходов в отношении различных сфер жизни населения, способствующей прогнозированию социального уровня, проведению оценки уровней зарплат и пенсионного обеспечения.
На основании принятого проекта бюджета страны на 2019 год в цифровом выражении отмечаются следующие его характерные черты в виде установления:
• 63,4$ - цена за баррель нефти марки Юралс, зафиксированная Министерством Финансов в бюджете как базовый уровень;
• 63,9 рубля - прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
• 4,3% - прогнозируемое инфляционное значение;
• 19,948 трлн. рублей - доходная часть бюджета;
• 18,063 трлн.
...
2.2 Проблемы современного бюджета и пути их решения
Счетная палата России отмечает в последние пять лет отсутствие положения, обеспечивающего стабильность и предсказуемость параметров проектов федерального бюджета и консолидированных бюджетов регионов, что обуславливает снижение качества их разработки. К примеру, властями всех уровней могут изменяться либо приниматься новые нормативно-правовые документы, оказывающие влияние в отношении налогообложения либо объемов бюджетных доходов. Однако, следует отметить, что нормативные акты, которые вступают в силу в очередном финансовом году либо плановом периоде, должны быть приняты как минимум за месяц до момента внесения проекта бюджета в Государственную думу.
Проблемами бюджета называются следующие:
• Невозможность учета целевых показателей национальных проектов, что мешает оценить их реальный вклад в достижение национальных целей, предусмотренных президентскими указами.
...
Список использованных источников
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 04.12.2014 // Российская газета. - № 278. - 05.12.2014.
3. Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2014. - № 1. - С. 68 - 74.
4. Крохина Ю.А. Бюджетное право России. - М.: Юрайт, 2017. - 496 с.
5. Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения // Финансовое право. - 2016. - № 7. - С. 15 – 19
6. Лагутин И.Б. Актуальные проблемы теории и практики государственного регионального бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. - 2016. - № 9. - С. 17 - 21.
7. Лагутин И.Б. Особенности региональных бюджетных отношений и развитие российской модели бюджетного федерализма // Финансовое право. - 2016. - № 8. - С. 15 - 18.
8. Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
9. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2016. - 448 с.
10. Официальный сайт Федерального казначейства. Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов // http://www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannyj-byudzhet/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую