Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и классификацию услуг.
2. Изучить эволюцию сферы услуг.
3. Отразить роль сферы услуг в постиндустриальном обществе.
4. Сравнить уровни развития сферы услуг в экономике современных стран.
5. Проанализировать перспективы развития сферы услуг в экономике России.
Объектом исследования является сфера потребительских услуг в экономике стран мира: США и Россия.
Предметом исследования можно считать влияние развития сферы услуг на экономику государства.
Теоретическая база исследования – теоретические знания о сфере услуг в целом.
Методологической базой исследования стали различные методы исследования сферы услуг, такие как сбор данных, аргументов и их анализ.
Эмпирическая база исследования – различные учебные пособия по экономике, статьи из научных журналов, учебно-методические комплексы по теме курсовой работы.
Структура данной работы представляет собой введение, две главы, за-ключение и список используемой литературы.
Роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. В последние годы сфера услуг стала одной из самых перспективных отраслей экономики. Сегодня как развитые, так и развивающиеся страны стремятся ускорить развитие сферы услуг для воздействия на экономический рост.
Одни из главных причин развития данной сферы - это трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, усложнение структуры производства, усложнение техники, рост жизненного уровня населения, глобализация общества и другое.
Мы считаем, что выбранная тема «Роль сферы потребительских услуг в экономике государства» , на данный момент актуальна, так как именно развитие данной сферы лежит в основе постиндустриального общества, в котором мы живём.
Степень изученности данной темы не велика, так как четкого понимания сферы услуг как сферы, которая проникает во все сферы человеческой деятельности, еще нет, но интерес к данной теме проявляют многие российские и зарубежные авторы.
Цель работы – выявить роль сферы потребительских услуг в экономике государства.
Основные задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и классификацию услуг.
2. Изучить эволюцию сферы услуг.
3. Отразить роль сферы услуг в постиндустриальном обществе.
4. Сравнить уровни развития сферы услуг в экономике современных стран.
5. Проанализировать перспективы развития сферы услуг в экономике России.
Объектом исследования является сфера потребительских услуг в экономике стран мира: США и Россия.
Предметом исследования можно считать влияние развития сферы услуг на экономику государства.
Теоретическая база исследования – теоретические знания о сфере услуг в целом.
Методологической базой исследования стали различные методы исследования сферы услуг, такие как сбор данных, аргументов и их анализ.
Эмпирическая база исследования – различные учебные пособия по экономике, статьи из научных журналов, учебно-методические комплексы по теме курсовой работы.
Структура данной работы представляет собой введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
1. Аванесова Г.А «Сервисная деятельность: Историческая и совре-менная практика, предпринимательство, менеджмент» : учебное пособие/-М: АспектПресс, 2006. – 320с.
2. Большой экономический словарь под редакцией Азрилияна А.Н. 7-е издание. 2007. Изд: Институт Новой экономики. -1472 с.
3. Балаева О.Н, Предводителева М.Д «Управление организациями сферы услуг» учебное пособие. Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики. Москва. 2010. – 155,[1] – с, 2000 экз.
4. Басова С.Н. «Маркетинг услуг» электронное учебное пособие. Ха-баровск. 2008.
5. Бурменко Т.Д «Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг» Книга. Издательство «КноРус». Москва. 2010. – 424с.
6. Варавва М.Ю, Лазарева О.С Международный научный журнал «Символ науки» Статья « Развитие сферы услуг как условие формирования сервисной экономики в России» №4-1. 20016.
7. Дойль Питер «Менеджмент: стратегия и тактика» учебник. Изда-тельство Спб: Питер. 1999. – 560 с.
8. Зименков Р. И Журнал: «Российский внешнеэкономический вест-ник» Статья: «США на Мировом рынке услуг в начале 21 века». Выпуск: №8/том 2013/2013. – 22 с.
9. Иноземцев В.Л. «Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы» учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Логос, 2000.
10. Киселёв В.В Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал» Статья: «Сфера услуг в постиндустриальном обществе и тенденции её развития» Выпуск: №6(4-2)/2012. -10 с.
11. Кликич Л.М «Экономический анализ развития сферы услуг» статья. Издательство: Башкирский Государственный Аграрный Университет. 2014.
12. Котлер Ф «Основы маркетинга» учебник/ Ф.Котлер – М.Прогресс, 1990. – 736с.
13. Кулибанова В.В «Маркетинг в сервисе», учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва, Юрайт. 2017. – 259с.
14. Песоцкая Е.В «Маркетинг услуг : краткий курс» Спб: Питер. 1999.
15. Разомасова Е.А. Монография : «Сфера услуг: теория, состояние и развитие» 2011. -136 с.
16. Райзберг Б.А, Лозовский Л. Ш, Стародубцева Е.Б «Современный экономический словарь» -2.е изд, испр. М:ИНФРА – М. 1999. – 479с.
17. Соловьёва В.Н «Сфера услуг: состояние, тенденции, оценка, эффективность» коллективная монография/под науч.ред. д-ра экономических наук Соловьёва В.Н – Спб. 2009. -283 с.
18. http://www.ved.gov.ru/mdb/information/attendance/trade_and_wto/ - Информационно-поисковая система «Единый портал внешнеэкономической информации» разработана Министерством экономического развития Российской Федерации. Документы. 2017 год.
19. http://www.worldatlas.com/aatlas/populations/ctypopls.htm -
Авторы: Marek Brys — VP (Reunion Technology Inc.)
Rachel Cribby — Managing Editor. Статья. 2016 год.
20. http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi - сайт Федеральной службы государственной статистики. База Статистических данных. 2017 год.
21. http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/samyie-vostrebovannyie-uslugi/ - Бизнес портал. Статья «Анализ рынка платных услуг». 2015 год. Автор: Александр Сухов.
22. http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/res_ratio.htm&pid=svs&sid=itm_21214 Статистика ЦБ России. «Данные по ВВП зарубежных стран» 20 мая 2016 года. (World Economic Outlook IMF)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и классификацию услуг.
2. Изучить эволюцию сферы услуг.
3. Отразить роль сферы услуг в постиндустриальном обществе.
4. Сравнить уровни развития сферы услуг в экономике современных стран.
5. Проанализировать перспективы развития сферы услуг в экономике России.
Объектом исследования является сфера потребительских услуг в экономике стран мира: США и Россия.
Предметом исследования можно считать влияние развития сферы услуг на экономику государства.
Теоретическая база исследования – теоретические знания о сфере услуг в целом.
Методологической базой исследования стали различные методы исследования сферы услуг, такие как сбор данных, аргументов и их анализ.
Эмпирическая база исследования – различные учебные пособия по экономике, статьи из научных журналов, учебно-методические комплексы по теме курсовой работы.
Структура данной работы представляет собой введение, две главы, за-ключение и список используемой литературы.
Роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. В последние годы сфера услуг стала одной из самых перспективных отраслей экономики. Сегодня как развитые, так и развивающиеся страны стремятся ускорить развитие сферы услуг для воздействия на экономический рост.
Одни из главных причин развития данной сферы - это трансформация индустриальной экономики в постиндустриальную, усложнение структуры производства, усложнение техники, рост жизненного уровня населения, глобализация общества и другое.
Мы считаем, что выбранная тема «Роль сферы потребительских услуг в экономике государства» , на данный момент актуальна, так как именно развитие данной сферы лежит в основе постиндустриального общества, в котором мы живём.
Степень изученности данной темы не велика, так как четкого понимания сферы услуг как сферы, которая проникает во все сферы человеческой деятельности, еще нет, но интерес к данной теме проявляют многие российские и зарубежные авторы.
Цель работы – выявить роль сферы потребительских услуг в экономике государства.
Основные задачи курсовой работы:
1. Исследовать понятие и классификацию услуг.
2. Изучить эволюцию сферы услуг.
3. Отразить роль сферы услуг в постиндустриальном обществе.
4. Сравнить уровни развития сферы услуг в экономике современных стран.
5. Проанализировать перспективы развития сферы услуг в экономике России.
Объектом исследования является сфера потребительских услуг в экономике стран мира: США и Россия.
Предметом исследования можно считать влияние развития сферы услуг на экономику государства.
Теоретическая база исследования – теоретические знания о сфере услуг в целом.
Методологической базой исследования стали различные методы исследования сферы услуг, такие как сбор данных, аргументов и их анализ.
Эмпирическая база исследования – различные учебные пособия по экономике, статьи из научных журналов, учебно-методические комплексы по теме курсовой работы.
Структура данной работы представляет собой введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
1. Аванесова Г.А «Сервисная деятельность: Историческая и совре-менная практика, предпринимательство, менеджмент» : учебное пособие/-М: АспектПресс, 2006. – 320с.
2. Большой экономический словарь под редакцией Азрилияна А.Н. 7-е издание. 2007. Изд: Институт Новой экономики. -1472 с.
3. Балаева О.Н, Предводителева М.Д «Управление организациями сферы услуг» учебное пособие. Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики. Москва. 2010. – 155,[1] – с, 2000 экз.
4. Басова С.Н. «Маркетинг услуг» электронное учебное пособие. Ха-баровск. 2008.
5. Бурменко Т.Д «Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг» Книга. Издательство «КноРус». Москва. 2010. – 424с.
6. Варавва М.Ю, Лазарева О.С Международный научный журнал «Символ науки» Статья « Развитие сферы услуг как условие формирования сервисной экономики в России» №4-1. 20016.
7. Дойль Питер «Менеджмент: стратегия и тактика» учебник. Изда-тельство Спб: Питер. 1999. – 560 с.
8. Зименков Р. И Журнал: «Российский внешнеэкономический вест-ник» Статья: «США на Мировом рынке услуг в начале 21 века». Выпуск: №8/том 2013/2013. – 22 с.
9. Иноземцев В.Л. «Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы» учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Логос, 2000.
10. Киселёв В.В Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал» Статья: «Сфера услуг в постиндустриальном обществе и тенденции её развития» Выпуск: №6(4-2)/2012. -10 с.
11. Кликич Л.М «Экономический анализ развития сферы услуг» статья. Издательство: Башкирский Государственный Аграрный Университет. 2014.
12. Котлер Ф «Основы маркетинга» учебник/ Ф.Котлер – М.Прогресс, 1990. – 736с.
13. Кулибанова В.В «Маркетинг в сервисе», учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва, Юрайт. 2017. – 259с.
14. Песоцкая Е.В «Маркетинг услуг : краткий курс» Спб: Питер. 1999.
15. Разомасова Е.А. Монография : «Сфера услуг: теория, состояние и развитие» 2011. -136 с.
16. Райзберг Б.А, Лозовский Л. Ш, Стародубцева Е.Б «Современный экономический словарь» -2.е изд, испр. М:ИНФРА – М. 1999. – 479с.
17. Соловьёва В.Н «Сфера услуг: состояние, тенденции, оценка, эффективность» коллективная монография/под науч.ред. д-ра экономических наук Соловьёва В.Н – Спб. 2009. -283 с.
18. http://www.ved.gov.ru/mdb/information/attendance/trade_and_wto/ - Информационно-поисковая система «Единый портал внешнеэкономической информации» разработана Министерством экономического развития Российской Федерации. Документы. 2017 год.
19. http://www.worldatlas.com/aatlas/populations/ctypopls.htm -
Авторы: Marek Brys — VP (Reunion Technology Inc.)
Rachel Cribby — Managing Editor. Статья. 2016 год.
20. http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi - сайт Федеральной службы государственной статистики. База Статистических данных. 2017 год.
21. http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/samyie-vostrebovannyie-uslugi/ - Бизнес портал. Статья «Анализ рынка платных услуг». 2015 год. Автор: Александр Сухов.
22. http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/res_ratio.htm&pid=svs&sid=itm_21214 Статистика ЦБ России. «Данные по ВВП зарубежных стран» 20 мая 2016 года. (World Economic Outlook IMF)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
240 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую