Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день число участников рыночных отношений – производителей и потребителей, продавцов и покупателей неизменно растет. Во взаимодействии субъектов рынка как постоянный элемент присутствует конкуренция – главная часть рыночного механизма. В современной экономической теории выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Они в свою очередь классифицируются на различные рыночные структуры. Так как совершенная конкуренция не встречается на практике, рациональнее исследовать модели рыночных структур несовершенной конкуренции. Таковыми являются монополистическая конкуренция и олигополия.
Учитывая, что изучение монополистической конкуренции осуществляется относительно недавно (с первой половины XX века), то отдельные элементы этой рыночной структуры остаются неизученными. Особенно важной, на мой взгляд, для изучения является дифференциация продукта, которая является ключевой особенностью монополистической конкуренции. Расширение ассортимента позволяет удовлетворить разные потребности покупателей. Тем не менее, потребителям необходимо обоснование изменения цены на продукт, вводимый на рынок, его свойства и отличия от остальных «родственных» ему товаров. Таким образом, монополистической конкуренции необходимо подробное изучение.
Глава 1. Рыночная структура и ее типология
1.1. Понятие рыночной структуры
1.2. Основные характеристики рыночной структуры
1.3. Конкуренция как элемент рыночной структуры
Глава 2. Олигополия как тип рыночной структуры
2.1. Понятие олигополии, ее основные характеристики
2.2. Модели олигополии с закрытым входом
2.3. Модели олигополии с открытым входом
Глава 3. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры
3.1. Понятие и общие предпосылки монополистической конкуренции
3.2. Традиционная модель монополистической конкуренции
3.3. Модели пространственной дифференциации продукта
Курсовая работа на тему "Монополистическая конкуренция и олигополия: сравнительный анализ". Гипотезой работы является преимущество монополистической конкуренции перед олигополией, выявляемое в ходе сравнения рыночных систем. Высокая оригинальность в системе антиплагиат.ВУЗ, теоретическая и практическая часть.
1. О защите конкуренции: [федеральный закон: принят Гос. Думой 26.07.2006) // Рос. Газ. – 2006 г. – 27 июл. – С. 13.
2. Бакальская Е.В. Теоретические аспекты ассортиментной дифференциации // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №10(50) С. 3 – 6.
3. Барабаш С.Б., Быкадоров И.А., Пудова М.В. Модели монополистической конкуренции: лидерство ритейлера при условии «свободы входа» // Вестник НГУЭУ. 2016 №4 С. 316 – 326.
4. Бирюков Е. С. Стратегия взаимодействия фирм на олигополистических рынках // Вестник Челябинского государственного университета. 2007 № 5. С. 72 – 81.
5. Бреер В.В., Мирзоян Г.Л., Новиков Д.А. Инновационная олигополия Курно // Проблемы управления. 2015. №5. С. 44 – 57.
6. Волкова Н.А. Единообразный подход к определению и исследованию стратегий Курно, Штакельберга и т.п. в модели Курно // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. №4(18). С. 36 –40.
7. Дубовик М.В., Султанова И.П. Характеристика и особенности олигополий на рынке высокотехнологичной продукции с учетом временного фактора // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. №2 С. 311 – 315.
8. Зеленова Т.С. Дифференциация продукции как ключевой критерий монополистической конкуренции // Economics/. 2018. №5 С. 19 – 21.
9. Казанцева Е.Г. Олигополистические рынки в современной экономике : автореферат дис. доктора экономических наук : 08.00.01 Томск 2013 - 45 с.
10. Казанцева Е.Г. Устойчивость олигополии как рыночной структуры // Новые технологии. 2011. №3. С. 47 – 53.
11. Кондратов М.В. Экономическая сущность дифференциации товаров // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2014. №1. С.246 – 254.
12. Мицель А.А., Козлов С.В. Модели олигополии // Известия Томского политехнического университета. 2007. №6. С. 1 –7.
13. Намятова Л.Е. Термины рыночной экономики: Современный словарь-справочник делового человека / Л.Е. Намятова, 4-е изд., перераб. и доп. Екатеринбург: УрФУ, 2012. 198с.
14. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь/Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева//—2017. — 512с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
15. Рубин Ю.Б., Потапова О.Н. Конкуренция в экономике. Как противостоять и противодействовать соперникам и нужно ли это делать? // Современная конкуренция. 2016. №6(60). С. 107 – 141.
Смирнов, А. В. Основание и структура монополистической конкуренции : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.01 2011-20 с.
16. Федоренко Т.М., Саклакова Е.В. Монополистическая конкуренция как феномен рынка конкуренции // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: Сб. науч. тр. / Под общей ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого, Е.Ф. Бобровой – М., 2015. - С. 53-57.
17. Федорова А.Ю., Экономика отраслевых рынков: уч.пособие, 2-е издание, измененное и дополненное / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
18. Филатов А.Ю. Модели олигополии: современное состояние // «Теория и методы согласования решений», Новосибирск: «Наука», 2009, с.29–60.
19. Чернов, М. В. Дифференциация продукта: воспроизводственный аспект : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.01 Иваново 2013 -22 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день число участников рыночных отношений – производителей и потребителей, продавцов и покупателей неизменно растет. Во взаимодействии субъектов рынка как постоянный элемент присутствует конкуренция – главная часть рыночного механизма. В современной экономической теории выделяют совершенную и несовершенную конкуренцию. Они в свою очередь классифицируются на различные рыночные структуры. Так как совершенная конкуренция не встречается на практике, рациональнее исследовать модели рыночных структур несовершенной конкуренции. Таковыми являются монополистическая конкуренция и олигополия.
Учитывая, что изучение монополистической конкуренции осуществляется относительно недавно (с первой половины XX века), то отдельные элементы этой рыночной структуры остаются неизученными. Особенно важной, на мой взгляд, для изучения является дифференциация продукта, которая является ключевой особенностью монополистической конкуренции. Расширение ассортимента позволяет удовлетворить разные потребности покупателей. Тем не менее, потребителям необходимо обоснование изменения цены на продукт, вводимый на рынок, его свойства и отличия от остальных «родственных» ему товаров. Таким образом, монополистической конкуренции необходимо подробное изучение.
Глава 1. Рыночная структура и ее типология
1.1. Понятие рыночной структуры
1.2. Основные характеристики рыночной структуры
1.3. Конкуренция как элемент рыночной структуры
Глава 2. Олигополия как тип рыночной структуры
2.1. Понятие олигополии, ее основные характеристики
2.2. Модели олигополии с закрытым входом
2.3. Модели олигополии с открытым входом
Глава 3. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры
3.1. Понятие и общие предпосылки монополистической конкуренции
3.2. Традиционная модель монополистической конкуренции
3.3. Модели пространственной дифференциации продукта
Курсовая работа на тему "Монополистическая конкуренция и олигополия: сравнительный анализ". Гипотезой работы является преимущество монополистической конкуренции перед олигополией, выявляемое в ходе сравнения рыночных систем. Высокая оригинальность в системе антиплагиат.ВУЗ, теоретическая и практическая часть.
1. О защите конкуренции: [федеральный закон: принят Гос. Думой 26.07.2006) // Рос. Газ. – 2006 г. – 27 июл. – С. 13.
2. Бакальская Е.В. Теоретические аспекты ассортиментной дифференциации // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №10(50) С. 3 – 6.
3. Барабаш С.Б., Быкадоров И.А., Пудова М.В. Модели монополистической конкуренции: лидерство ритейлера при условии «свободы входа» // Вестник НГУЭУ. 2016 №4 С. 316 – 326.
4. Бирюков Е. С. Стратегия взаимодействия фирм на олигополистических рынках // Вестник Челябинского государственного университета. 2007 № 5. С. 72 – 81.
5. Бреер В.В., Мирзоян Г.Л., Новиков Д.А. Инновационная олигополия Курно // Проблемы управления. 2015. №5. С. 44 – 57.
6. Волкова Н.А. Единообразный подход к определению и исследованию стратегий Курно, Штакельберга и т.п. в модели Курно // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. №4(18). С. 36 –40.
7. Дубовик М.В., Султанова И.П. Характеристика и особенности олигополий на рынке высокотехнологичной продукции с учетом временного фактора // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. №2 С. 311 – 315.
8. Зеленова Т.С. Дифференциация продукции как ключевой критерий монополистической конкуренции // Economics/. 2018. №5 С. 19 – 21.
9. Казанцева Е.Г. Олигополистические рынки в современной экономике : автореферат дис. доктора экономических наук : 08.00.01 Томск 2013 - 45 с.
10. Казанцева Е.Г. Устойчивость олигополии как рыночной структуры // Новые технологии. 2011. №3. С. 47 – 53.
11. Кондратов М.В. Экономическая сущность дифференциации товаров // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2014. №1. С.246 – 254.
12. Мицель А.А., Козлов С.В. Модели олигополии // Известия Томского политехнического университета. 2007. №6. С. 1 –7.
13. Намятова Л.Е. Термины рыночной экономики: Современный словарь-справочник делового человека / Л.Е. Намятова, 4-е изд., перераб. и доп. Екатеринбург: УрФУ, 2012. 198с.
14. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь/Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева//—2017. — 512с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru
15. Рубин Ю.Б., Потапова О.Н. Конкуренция в экономике. Как противостоять и противодействовать соперникам и нужно ли это делать? // Современная конкуренция. 2016. №6(60). С. 107 – 141.
Смирнов, А. В. Основание и структура монополистической конкуренции : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.01 2011-20 с.
16. Федоренко Т.М., Саклакова Е.В. Монополистическая конкуренция как феномен рынка конкуренции // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: Сб. науч. тр. / Под общей ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого, Е.Ф. Бобровой – М., 2015. - С. 53-57.
17. Федорова А.Ю., Экономика отраслевых рынков: уч.пособие, 2-е издание, измененное и дополненное / А.Ю. Федорова; под ред. проф. С.Б. Смирнова. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 89 с.
18. Филатов А.Ю. Модели олигополии: современное состояние // «Теория и методы согласования решений», Новосибирск: «Наука», 2009, с.29–60.
19. Чернов, М. В. Дифференциация продукта: воспроизводственный аспект : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.01 Иваново 2013 -22 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую