Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малый и средний бизнес является основным элементом современной рыночной системы хозяйствования, является гарантией существования развитой рыночной экономики. Преимущество малых предприятий состоит в том, что они более приспособлены, чем крупные предприятия, к развитию в кризисные периоды. Крупные фирмы не могут гибко реагировать на изменения в экономике.
Оглавление
Введение...............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты понятия малого и среднего бизнеса и его роли в экономике..........................................................................................................5
1.1. Сущность и критерии малого и среднего бизнеса..........................5
1.2. Факторы, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса..........8
1.3. Роль малого и среднего бизнеса в экономике .................................13
2. Анализ малого и среднего бизнеса в экономике России...........................18
2.1.Показатели малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................18
2.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................22
2.3. Проблемы и перспективы малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................25
Заключение.....................................................................................................33
Список использованной литературы.............................................................35
Финансовые рынки часто не предоставляют малым и средним предприятиям необходимые им финансовые ресурсы. В последние годы был достигнут определенный прогресс в доступе к финансам и кредитам для малых и средних предприятий за счет предоставления займов, гарантий и венчурного капитала. Финансовые учреждения Союза - Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Европейский инвестиционный фонд (ЕИФ) - активизировали свои действия в пользу малых и средних предприятий.
Несмотря на численное преобладание малых и средних предприятий в экономике в целом, их важность в управлении бизнесом в основном уступала значимости крупных компаний и корпораций, особенно в том, что касается управления, маркетинга, исследований рынка и кадровых вопросов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // http://base.garant.ru/12154854/
2. Постановление Правительства РФ №702 от 13 июля 2015 года «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/
3. Алексеева Н.В. Государственная политика поддержки развития малого и среднего предпринимательства в регионе / Н.В. Алексеева, Т.А. Богатова, С.А. Шигильчева // Вестник Российского университета кооперации. – 2018. – № 1 (31). – С. 4-8.
4. Атамазова, А.А. Сущность малого предпринимательства // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 450-452.
5. Баженов С.И. Государственная политики стимулирования малого и среднего предпринимательства в регионе // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 3-2 (80). – С. 516-524.
6. Белова Л.А. Малое предпринимательство региона как объект государственного регулирования / Л.А. Белова, К.И. Каценко // Факторы экономического роста: мировые тренды и российские реалии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Москва : Науч. консультант, 2017. – С. 46-53.
7. Белогорцева М.Е. Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области / М.Е. Белогорцева, Е.А. Куликова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курск : Юго-Запад. гос. ун-т, 2019. – С. 122-125.
8. Боброва, О.С., Цыбуков, С.И., Бобров, И.А.Основы бизнеса: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. – 330 с.
9. Быкова, Н.Н. Проблемы развития малого бизнеса в России // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 479-483.
10. Бухвальд Е.М. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года: амбиции и реалии // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – № 1 (43). – С. 66-80.
11. Васильева О.Н. Государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства на примере отдельных регионов // Приоритеты развития социогуманитарного знания, экономики и права : научная дискуссия и эксперименты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва: Науч. консультант, 2017. – С. 172-177.
12. Горшкова Н.В. Особенности региональной экономической политики поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 2(39). – С. 20-24.
13. Докукина И.А. Особенности современной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: региональный аспект / И.А. Докукина, Т.В. Игнатова, А.В. Полянин // Russian Journal of Agricultural and Socio-Economic Sciences. – 2017. – Т. 67, № 7. – С. 38-47.
14. Долгушина, В.А. Сущность и значение малого предпринимательства // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – №22. – С. 127-132.
15. Загидуллина А.Р. Анализ реализуемых мер по государственной поддержке малого и среднего бизнеса в Самарской области / А.Р. Загидуллина, О.С. Козлова // Экономика, управление и право в современных условиях: межвуз. сб. ст. – Тольятти, 2019. – С. 15-18.
16. Елизарова, А.С., Поздеева, О.Г.Современное состояние и перспективы развития малого предпринимательства в Свердловской области // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3/ - Режим доступа:http://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14460
17. Кремин А.Е. Методика оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в регионе // Проблемы развития территории. – 2017. – № 3 (89). – С. 46-61.
18. Лапуста, М.Г. Предпринимательство: учебник по управленческим дисциплинам. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 608 с.
19. Мигалкина, И.Л. Сущность малого предпринимательства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №1. – С. 64-65.
20. Полянин А.В. Государственная поддержка экспортно-ориентированного малого предпринимательства в регионе // Регион: системы, экономика, управление. – 2019. – № 1 (44). – С. 75-86.
21. Сыскетов, И.Д. Роль государственной поддержки в развитии малого бизнеса // Молодой ученый. - 2016. - №16. - С. 210-213.
22. Худякова Т.С. Реализация программно-целевого подхода к развитию малого и среднего предпринимательства региона / Т.С. Худякова, А.Г. Шеломенцев, С.В. Дорошенко // Управленец. – 2016. – № 6 (64). – С. 48-55.
23. Ябарова, А.Я. Динамика развития малого предпринимательства в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLVI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2017 - № 6(46) // https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/6(46).pdf
24. Сайт Минэкономразвития РФ - http://economy.gov.ru/
25. Сайт Правительства РФ - http://government.ru
26. Сайт ФСН – http://www.gks.ru/
27. Сайт портала «Провэд» - http://провэд.рф/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малый и средний бизнес является основным элементом современной рыночной системы хозяйствования, является гарантией существования развитой рыночной экономики. Преимущество малых предприятий состоит в том, что они более приспособлены, чем крупные предприятия, к развитию в кризисные периоды. Крупные фирмы не могут гибко реагировать на изменения в экономике.
Оглавление
Введение...............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты понятия малого и среднего бизнеса и его роли в экономике..........................................................................................................5
1.1. Сущность и критерии малого и среднего бизнеса..........................5
1.2. Факторы, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса..........8
1.3. Роль малого и среднего бизнеса в экономике .................................13
2. Анализ малого и среднего бизнеса в экономике России...........................18
2.1.Показатели малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................18
2.2. Современное состояние малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................22
2.3. Проблемы и перспективы малого и среднего бизнеса в экономике России.....................................................................................................25
Заключение.....................................................................................................33
Список использованной литературы.............................................................35
Финансовые рынки часто не предоставляют малым и средним предприятиям необходимые им финансовые ресурсы. В последние годы был достигнут определенный прогресс в доступе к финансам и кредитам для малых и средних предприятий за счет предоставления займов, гарантий и венчурного капитала. Финансовые учреждения Союза - Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) и Европейский инвестиционный фонд (ЕИФ) - активизировали свои действия в пользу малых и средних предприятий.
Несмотря на численное преобладание малых и средних предприятий в экономике в целом, их важность в управлении бизнесом в основном уступала значимости крупных компаний и корпораций, особенно в том, что касается управления, маркетинга, исследований рынка и кадровых вопросов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // http://base.garant.ru/12154854/
2. Постановление Правительства РФ №702 от 13 июля 2015 года «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // http://www.garant.ru/hotlaw/federal/637548/
3. Алексеева Н.В. Государственная политика поддержки развития малого и среднего предпринимательства в регионе / Н.В. Алексеева, Т.А. Богатова, С.А. Шигильчева // Вестник Российского университета кооперации. – 2018. – № 1 (31). – С. 4-8.
4. Атамазова, А.А. Сущность малого предпринимательства // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 450-452.
5. Баженов С.И. Государственная политики стимулирования малого и среднего предпринимательства в регионе // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 3-2 (80). – С. 516-524.
6. Белова Л.А. Малое предпринимательство региона как объект государственного регулирования / Л.А. Белова, К.И. Каценко // Факторы экономического роста: мировые тренды и российские реалии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Москва : Науч. консультант, 2017. – С. 46-53.
7. Белогорцева М.Е. Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области / М.Е. Белогорцева, Е.А. Куликова // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : сб. науч. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Курск : Юго-Запад. гос. ун-т, 2019. – С. 122-125.
8. Боброва, О.С., Цыбуков, С.И., Бобров, И.А.Основы бизнеса: учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. – 330 с.
9. Быкова, Н.Н. Проблемы развития малого бизнеса в России // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 479-483.
10. Бухвальд Е.М. Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в России до 2030 года: амбиции и реалии // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2016. – № 1 (43). – С. 66-80.
11. Васильева О.Н. Государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства на примере отдельных регионов // Приоритеты развития социогуманитарного знания, экономики и права : научная дискуссия и эксперименты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва: Науч. консультант, 2017. – С. 172-177.
12. Горшкова Н.В. Особенности региональной экономической политики поддержки малого и среднего бизнеса в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 2(39). – С. 20-24.
13. Докукина И.А. Особенности современной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: региональный аспект / И.А. Докукина, Т.В. Игнатова, А.В. Полянин // Russian Journal of Agricultural and Socio-Economic Sciences. – 2017. – Т. 67, № 7. – С. 38-47.
14. Долгушина, В.А. Сущность и значение малого предпринимательства // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2015. – №22. – С. 127-132.
15. Загидуллина А.Р. Анализ реализуемых мер по государственной поддержке малого и среднего бизнеса в Самарской области / А.Р. Загидуллина, О.С. Козлова // Экономика, управление и право в современных условиях: межвуз. сб. ст. – Тольятти, 2019. – С. 15-18.
16. Елизарова, А.С., Поздеева, О.Г.Современное состояние и перспективы развития малого предпринимательства в Свердловской области // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3/ - Режим доступа:http://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14460
17. Кремин А.Е. Методика оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в регионе // Проблемы развития территории. – 2017. – № 3 (89). – С. 46-61.
18. Лапуста, М.Г. Предпринимательство: учебник по управленческим дисциплинам. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 608 с.
19. Мигалкина, И.Л. Сущность малого предпринимательства // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – №1. – С. 64-65.
20. Полянин А.В. Государственная поддержка экспортно-ориентированного малого предпринимательства в регионе // Регион: системы, экономика, управление. – 2019. – № 1 (44). – С. 75-86.
21. Сыскетов, И.Д. Роль государственной поддержки в развитии малого бизнеса // Молодой ученый. - 2016. - №16. - С. 210-213.
22. Худякова Т.С. Реализация программно-целевого подхода к развитию малого и среднего предпринимательства региона / Т.С. Худякова, А.Г. Шеломенцев, С.В. Дорошенко // Управленец. – 2016. – № 6 (64). – С. 48-55.
23. Ябарова, А.Я. Динамика развития малого предпринимательства в России // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLVI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2017 - № 6(46) // https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/6(46).pdf
24. Сайт Минэкономразвития РФ - http://economy.gov.ru/
25. Сайт Правительства РФ - http://government.ru
26. Сайт ФСН – http://www.gks.ru/
27. Сайт портала «Провэд» - http://провэд.рф/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую