Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной рыночной экономики сфера бизнеса, так или иначе, регулируется единой государственной экономической политикой. Одним из важнейших направлений такого регулирования является стимулирование развития конкуренции и создание благоприятной конкурентной среды.
Политика в области развития конкуренции является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность предприятий и уровень жизни граждан, а также одним из инструментов достижения целей социально-экономического развития страны в целом и отдельно взятого региона.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Конкуренция, ее значение и закономерности 5
1.1. Понятие рыночной конкуренции 5
1.2. Методы достижения конкуренции. 9
Глава 2. Государственное регулирование конкуренции 13
2.1. Правовая характеристика товарного рынка 13
2.2. Деятельность антимонопольных органов как фактор здоровой конкуренции 18
Заключение 22
Список использованной литературы: 23
Стимулирование конкуренции способствует улучшению экономических показателей, открывает гражданам новые возможности в сфере предпринимательства, снижает стоимостные характеристики товаров и услуг во всех отраслях экономики, что немаловажно для потребителей.
Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования конкуренции на современных товарных рынках.
Объектом исследования является система общественных отношений, складывающихся в процессе реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, сопровождающиеся нарушением норм о конкуренции. Предметом исследования является спектр правовых норм, регулирующих конкурентные отношения на современных товарных рынках.
Список использованной литературы:
1. Андреева Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики. / «Экономист», 2004. − № 1.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / СПб.: Питер, 1999. – С. 416.
3. Гончаров В.А. Стратегии государственного регулирования естественных монополий. / СПб., 2005. – С. 19.
4. Жигун Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России. / «Менеджмент в России и за рубежом», 2005. − № 4.
5. Закон и бизнес: Том 1 «О собственности». / М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 448.
6. Закон и бизнес: Том 3 «Законодательство о торговле». / М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 336.
7. Колодняя Г.В. Сквозь призму практики: неоинституциональная теория фирмы. / М.: Финансы и кредит, 2007. – С. 160.
8. Минцберг Г., Альстреэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. / СПб.: Питер, 2000. – С. 368.
9. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. / СПб.: Питер, 2003. – С. 208.
10. Паращук С. Конкурентное право. / М., 2002. – С. 413.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / М.: Альпина, 2005. – С. 454.
12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. / М.: Альпина, 2005. – С. − 1020.
13. Портер М. Конкуренция. / М.: Вильямс, 2000. – С. 608.
14. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. / М.: Маркет ДС, 2010. – С. 250.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992?2015. / М.: Экономика, 2005. – С. 606.
16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. / Учебно-практическое пособие. 3-изд., исправ. и доп. / М.: Гном и Д., 2001. – С. 384.
17. Юданов А.Ю. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. / М.: Маркет ДС, 2008. – С. 220.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной рыночной экономики сфера бизнеса, так или иначе, регулируется единой государственной экономической политикой. Одним из важнейших направлений такого регулирования является стимулирование развития конкуренции и создание благоприятной конкурентной среды.
Политика в области развития конкуренции является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность предприятий и уровень жизни граждан, а также одним из инструментов достижения целей социально-экономического развития страны в целом и отдельно взятого региона.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Конкуренция, ее значение и закономерности 5
1.1. Понятие рыночной конкуренции 5
1.2. Методы достижения конкуренции. 9
Глава 2. Государственное регулирование конкуренции 13
2.1. Правовая характеристика товарного рынка 13
2.2. Деятельность антимонопольных органов как фактор здоровой конкуренции 18
Заключение 22
Список использованной литературы: 23
Стимулирование конкуренции способствует улучшению экономических показателей, открывает гражданам новые возможности в сфере предпринимательства, снижает стоимостные характеристики товаров и услуг во всех отраслях экономики, что немаловажно для потребителей.
Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования конкуренции на современных товарных рынках.
Объектом исследования является система общественных отношений, складывающихся в процессе реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг, сопровождающиеся нарушением норм о конкуренции. Предметом исследования является спектр правовых норм, регулирующих конкурентные отношения на современных товарных рынках.
Список использованной литературы:
1. Андреева Л.Т. Взгляд на систему конкурентоспособности как доминанту устойчивого развития экономики. / «Экономист», 2004. − № 1.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / СПб.: Питер, 1999. – С. 416.
3. Гончаров В.А. Стратегии государственного регулирования естественных монополий. / СПб., 2005. – С. 19.
4. Жигун Л.А. Особенности механизма регулирования конкуренции в России. / «Менеджмент в России и за рубежом», 2005. − № 4.
5. Закон и бизнес: Том 1 «О собственности». / М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 448.
6. Закон и бизнес: Том 3 «Законодательство о торговле». / М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 336.
7. Колодняя Г.В. Сквозь призму практики: неоинституциональная теория фирмы. / М.: Финансы и кредит, 2007. – С. 160.
8. Минцберг Г., Альстреэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. / СПб.: Питер, 2000. – С. 368.
9. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. / СПб.: Питер, 2003. – С. 208.
10. Паращук С. Конкурентное право. / М., 2002. – С. 413.
11. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. / М.: Альпина, 2005. – С. 454.
12. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. / М.: Альпина, 2005. – С. − 1020.
13. Портер М. Конкуренция. / М.: Вильямс, 2000. – С. 608.
14. Рубин Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. / М.: Маркет ДС, 2010. – С. 250.
15. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и мир 1992?2015. / М.: Экономика, 2005. – С. 606.
16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. / Учебно-практическое пособие. 3-изд., исправ. и доп. / М.: Гном и Д., 2001. – С. 384.
17. Юданов А.Ю. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. / М.: Маркет ДС, 2008. – С. 220.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую