Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продукты продаются и покупаются в условиях рыночной экономики. Оборот товаров и, соответственно, рынок всегда представлены сочетанием отношений продавца и покупателя. В области обмена они проявляются как противоречие между спросом и предложением.
Спрос и предложение товаров являются реальными регуляторами рыночной экономики. Основой жизни в рыночной экономике является взаимодействие спроса и предложения.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы спроса. Закон спроса 5
1.1 Сущность и виды спроса 5
1.2 Эластичность спроса 8
1.3 Закон спроса 9
2 Анализ потребительского спроса в России 12
2.1 Ситуация на рынке спроса в период пандемии 12
2.2 Анализ изменения спроса потребителей на товары и услуги России в период пандемии 13
2.3 Государственное влияние на потребительский спрос 16
3 Перспективы формирования потребительского спроса россиян и пути повышения потребительского спроса 18
3.1 Перспективы потребительского спроса 18
3.2 Стратегии формирования спроса на товары или услуги 20
Заключение 23
Список литературы 25
Именно корреляция между спросом и предложением приводит к колебаниям рыночных цен. Эти колебания определяют уровень цен, при котором гарантируется баланс между спросом и предложением и, таким образом, достигается баланс между производством и потреблением. В рыночной экономике понятие «спрос» вместе с понятием «предложение» являются фундаментальными.
Актуальность темы исследования определяется тем, что без спроса не возникает и предложения. Поэтому важным является определение сути, особенностей и проблем в формировании спроса.
Список литературы
1. Балашов, А.И. Экономическая теория: Учебник. / А.И. Балашов и др. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 527 c.
2. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя // Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 2015. – 500 с.
3. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
4. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c.
5. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 528 с.
6. Куприн А.А. и др. Экономика: учебное пособие / А.В. Буга, И.И. Грозаву, Т.В. Данилова, Л.В. Дорофеева, В.С. Кудряшов, А.А. Куприн, А.Д. Шматко; под ред. А.А. Куприна; Сосновоборский филиал РАНХиГС. – СПб.: Астерион, 2018. – 456 с.
7. Маховикова Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Маховикова, Г.М. Гукасьян, В.В. Амосова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c.
8. Экономическая теория в вопросах и ответах. Учебное пособие под редакцией доктора эк. наук, профессора И. П. Николаевой Москва 2015г. – 546 с.
9. В России сократился потребительский спрос в 90% категорий продуктов и услуг [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/v-rossii-snizilsya-potrebitelskiiy-spros-v-90-kategoriiy-produktov-i-uslug-20200423-115735/ (дата обращения 05.06.2020)
10. Вопросы и уроки экономического кризиса 2020 года [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.acra-ratings.ru/research/1769 (дата обращения 05.06.2020)
11. Денежная пробка: в каком состоянии российская экономика встретила пандемию [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/396357-denezhnaya-probka-v-kakom-sostoyanii-rossiyskaya-ekonomika-vstretila (дата обращения 05.06.2020)
12. Пандемия и потребительский спрос: как менялся рынок товаров и услуг весной 2020 года [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://ppc.world/articles/vliyanie-pandemii-na-potrebitelskiy-spros-kak-menyalsya-rynok-tovarov-i-uslug-vesnoy-2020-goda/ (дата обращения 05.06.2020)
13. Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос? [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://tass.ru/pmef-2017/articles/4270939 (дата обращения 05.06.2020)
14. Стратегии формирования спроса на товары или услуги: 5 возможных вариантов [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.sostav.ru/blogs/141843/26984/ (дата обращения 05.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продукты продаются и покупаются в условиях рыночной экономики. Оборот товаров и, соответственно, рынок всегда представлены сочетанием отношений продавца и покупателя. В области обмена они проявляются как противоречие между спросом и предложением.
Спрос и предложение товаров являются реальными регуляторами рыночной экономики. Основой жизни в рыночной экономике является взаимодействие спроса и предложения.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы спроса. Закон спроса 5
1.1 Сущность и виды спроса 5
1.2 Эластичность спроса 8
1.3 Закон спроса 9
2 Анализ потребительского спроса в России 12
2.1 Ситуация на рынке спроса в период пандемии 12
2.2 Анализ изменения спроса потребителей на товары и услуги России в период пандемии 13
2.3 Государственное влияние на потребительский спрос 16
3 Перспективы формирования потребительского спроса россиян и пути повышения потребительского спроса 18
3.1 Перспективы потребительского спроса 18
3.2 Стратегии формирования спроса на товары или услуги 20
Заключение 23
Список литературы 25
Именно корреляция между спросом и предложением приводит к колебаниям рыночных цен. Эти колебания определяют уровень цен, при котором гарантируется баланс между спросом и предложением и, таким образом, достигается баланс между производством и потреблением. В рыночной экономике понятие «спрос» вместе с понятием «предложение» являются фундаментальными.
Актуальность темы исследования определяется тем, что без спроса не возникает и предложения. Поэтому важным является определение сути, особенностей и проблем в формировании спроса.
Список литературы
1. Балашов, А.И. Экономическая теория: Учебник. / А.И. Балашов и др. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 527 c.
2. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя // Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 2015. – 500 с.
3. Васильчук Е. Вдогонку за спросом // Российская бизнес-газета № 440, 2015. – 145 с.
4. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика -1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: Учебник / Г.П. Журавлева. - М.: Дашков и К, 2016. - 920 c.
5. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 528 с.
6. Куприн А.А. и др. Экономика: учебное пособие / А.В. Буга, И.И. Грозаву, Т.В. Данилова, Л.В. Дорофеева, В.С. Кудряшов, А.А. Куприн, А.Д. Шматко; под ред. А.А. Куприна; Сосновоборский филиал РАНХиГС. – СПб.: Астерион, 2018. – 456 с.
7. Маховикова Г.А. Экономическая теория: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Маховикова, Г.М. Гукасьян, В.В. Амосова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 443 c.
8. Экономическая теория в вопросах и ответах. Учебное пособие под редакцией доктора эк. наук, профессора И. П. Николаевой Москва 2015г. – 546 с.
9. В России сократился потребительский спрос в 90% категорий продуктов и услуг [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.finam.ru/analysis/newsitem/v-rossii-snizilsya-potrebitelskiiy-spros-v-90-kategoriiy-produktov-i-uslug-20200423-115735/ (дата обращения 05.06.2020)
10. Вопросы и уроки экономического кризиса 2020 года [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.acra-ratings.ru/research/1769 (дата обращения 05.06.2020)
11. Денежная пробка: в каком состоянии российская экономика встретила пандемию [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/396357-denezhnaya-probka-v-kakom-sostoyanii-rossiyskaya-ekonomika-vstretila (дата обращения 05.06.2020)
12. Пандемия и потребительский спрос: как менялся рынок товаров и услуг весной 2020 года [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://ppc.world/articles/vliyanie-pandemii-na-potrebitelskiy-spros-kak-menyalsya-rynok-tovarov-i-uslug-vesnoy-2020-goda/ (дата обращения 05.06.2020)
13. Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос? [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://tass.ru/pmef-2017/articles/4270939 (дата обращения 05.06.2020)
14. Стратегии формирования спроса на товары или услуги: 5 возможных вариантов [Интернет-ресурс] – Режим доступа: https://www.sostav.ru/blogs/141843/26984/ (дата обращения 05.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую