Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на примере МЦ «Vesna clinic» г. Москва)

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимание необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
Научные исследования в области конкурентоспособности, в основном, ориентированы на изучение имеющегося опыта развития рынка и учета специфики деятельности мультиформатных субъектов торговой отрасли. В этой связи возникает потребность в разработке комплексного подхода к определению и оценке конкурентоспособности для розничного торгового предприятия с целью выбора наиболее реальных и эффективных конкурентных стратегий.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах российских ученых: Галицкая Е. Г., Каменева Н. Г., Мочалова Л. А., Николаева И. П., Просветов Г. И., Соколинский В. М., Столяров В. И., Тарасевич Л. С., Тикин В.С., Философова Т. Г. и др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу РФ «К конкурентоспособному РФ, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование совершенствования конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации).
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
−изучить характеристику принципов, влияющих на конкурентоспособность;
− рассмотреть особенности показателей конкурентоспособность;
−исследовать общую характеристику МЦ «Vesna clinic»;
−проанализировать состояние ассортимента МЦ «Vesna clinic»;
−определить SWOT − анализ деятельности Многопрофильного медицинского центра «Vesna Clinic»;
−предложить мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности МЦ «Vesna clinic».
Объектом исследования выбрана деятельность Многопрофильного медицинского центра «Vesna Clinic».
Предметом исследования являются экономико − организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического анализа, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода.
Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: предложен механизм повышения конкурентоспособности торгового предприятия, заключающийся в экономической диагностике эффективности деятельности на основе метода структуризации с целью выявления значимости материальных и финансовых ресурсов, оценке эффекта масштаба с целью определения максимального объёма активов, обеспечивающих минимальный уровень издержек обращения, оптимальном управлении издержками обращения посредством оптимизации постатейной структуры переменных издержек,
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов оценки конкурентоспособности торговых предприятий в виде рекомендаций и методического обеспечения для разработки планово − прогнозных документов социально − экономического развития. Это позволит в дальнейшем повысить их конкурентоспособность и эффективность хозяйственной деятельности.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.1 Характеристика принципов, влияющих на конкурентоспособность 6
1.2 Особенности показателей конкурентоспособность 8
2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «VESNA CLINIC» (МОСКВА) 12
2.1 Общая характеристика МЦ «Vesna clinic» 12
2.2 Состояние ассортимента МЦ «Vesna clinic» 20
2.3 Конкурентная среда МЦ «Vesna clinic» 26
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЦ «VESNA CLINIC» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так


1. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2021. – 108 с.
2. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. − М.: Омега − Л, 2021. – 216 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с анг./ Д. Аакер. − М, 2022, 492 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. − Москва: Юрайт, 2014. − 544 с.
5. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. − Москва: Дашков и Ко, 2014. − 296 с.
6. Соколинский В. М. Экономическая теория / В. М. Соколинский. − М. : КноРус, 2021. − 270 с.
7. Казарян М. А. Экономическая теория / М. А. Казарян, С. Г. Серяков. − М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2021. − 296 с.
8. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. − Москва: Вузовский учебник, 2021. − 448 с.
9. Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. − Москва: Социум, 2021. − 288 с.
10. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения / Г. И. Просветов. − Москва: Альфа − Пресс, 2021. − 344 с. −
11. Столяров В. И. Экономическая теория / В. И. Столяров. − М. : Академия, 2021. − 512 с.
12. Кох, Р. Стратегия: пер.с анг. / Р. Кох. − М., 2021, 367 с.
13. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2021 г. – 125 − 127 с.
14. Мочалова Л. А. Экономическая теория / Л. А. Мочалова, А. В. Касьянова, Э. И. Рау. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 408 с.
15. Николаева И. П. Экономическая теория / И. П. Николаева. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 328 с.
16. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2021. №2, 96 с.
17. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова В. А. Быков. − Москва: Юнити − Дана, 2021. − 296 с.
18. Экономическая теория / Под редакцией Е. Н. Лобачевой. − М. : Юрайт, 2021. − 522 с.
19. Портер М. Конкуренция. Москва: Вильямс, 2022. — 608 с.
20. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. − М.: Юрайт, 2014. − 688 с.
21. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. − М.: Академия, 2021. − 160 с.
22. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2014 г. – 125 − 127 с.
23. Официальный сайт Многопрофильной клиники «Vesna Clinic» https://clinicprofmed.ru/ (дата обращения (03.06.2023)







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что в рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке потребительских товаров.
В последние годы, как в теории, так и на практике все больше уделяется внимание необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
Научные исследования в области конкурентоспособности, в основном, ориентированы на изучение имеющегося опыта развития рынка и учета специфики деятельности мультиформатных субъектов торговой отрасли. В этой связи возникает потребность в разработке комплексного подхода к определению и оценке конкурентоспособности для розничного торгового предприятия с целью выбора наиболее реальных и эффективных конкурентных стратегий.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах российских ученых: Галицкая Е. Г., Каменева Н. Г., Мочалова Л. А., Николаева И. П., Просветов Г. И., Соколинский В. М., Столяров В. И., Тарасевич Л. С., Тикин В.С., Философова Т. Г. и др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу РФ «К конкурентоспособному РФ, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование совершенствования конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации).
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
−изучить характеристику принципов, влияющих на конкурентоспособность;
− рассмотреть особенности показателей конкурентоспособность;
−исследовать общую характеристику МЦ «Vesna clinic»;
−проанализировать состояние ассортимента МЦ «Vesna clinic»;
−определить SWOT − анализ деятельности Многопрофильного медицинского центра «Vesna Clinic»;
−предложить мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности МЦ «Vesna clinic».
Объектом исследования выбрана деятельность Многопрофильного медицинского центра «Vesna Clinic».
Предметом исследования являются экономико − организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического анализа, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода.
Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: предложен механизм повышения конкурентоспособности торгового предприятия, заключающийся в экономической диагностике эффективности деятельности на основе метода структуризации с целью выявления значимости материальных и финансовых ресурсов, оценке эффекта масштаба с целью определения максимального объёма активов, обеспечивающих минимальный уровень издержек обращения, оптимальном управлении издержками обращения посредством оптимизации постатейной структуры переменных издержек,
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов оценки конкурентоспособности торговых предприятий в виде рекомендаций и методического обеспечения для разработки планово − прогнозных документов социально − экономического развития. Это позволит в дальнейшем повысить их конкурентоспособность и эффективность хозяйственной деятельности.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.1 Характеристика принципов, влияющих на конкурентоспособность 6
1.2 Особенности показателей конкурентоспособность 8
2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ «VESNA CLINIC» (МОСКВА) 12
2.1 Общая характеристика МЦ «Vesna clinic» 12
2.2 Состояние ассортимента МЦ «Vesna clinic» 20
2.3 Конкурентная среда МЦ «Vesna clinic» 26
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЦ «VESNA CLINIC» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так


1. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2021. – 108 с.
2. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. − М.: Омега − Л, 2021. – 216 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с анг./ Д. Аакер. − М, 2022, 492 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. − Москва: Юрайт, 2014. − 544 с.
5. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. − Москва: Дашков и Ко, 2014. − 296 с.
6. Соколинский В. М. Экономическая теория / В. М. Соколинский. − М. : КноРус, 2021. − 270 с.
7. Казарян М. А. Экономическая теория / М. А. Казарян, С. Г. Серяков. − М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2021. − 296 с.
8. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. − Москва: Вузовский учебник, 2021. − 448 с.
9. Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. − Москва: Социум, 2021. − 288 с.
10. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения / Г. И. Просветов. − Москва: Альфа − Пресс, 2021. − 344 с. −
11. Столяров В. И. Экономическая теория / В. И. Столяров. − М. : Академия, 2021. − 512 с.
12. Кох, Р. Стратегия: пер.с анг. / Р. Кох. − М., 2021, 367 с.
13. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2021 г. – 125 − 127 с.
14. Мочалова Л. А. Экономическая теория / Л. А. Мочалова, А. В. Касьянова, Э. И. Рау. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 408 с.
15. Николаева И. П. Экономическая теория / И. П. Николаева. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 328 с.
16. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2021. №2, 96 с.
17. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова В. А. Быков. − Москва: Юнити − Дана, 2021. − 296 с.
18. Экономическая теория / Под редакцией Е. Н. Лобачевой. − М. : Юрайт, 2021. − 522 с.
19. Портер М. Конкуренция. Москва: Вильямс, 2022. — 608 с.
20. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. − М.: Юрайт, 2014. − 688 с.
21. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. − М.: Академия, 2021. − 160 с.
22. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2014 г. – 125 − 127 с.
23. Официальный сайт Многопрофильной клиники «Vesna Clinic» https://clinicprofmed.ru/ (дата обращения (03.06.2023)







Купить эту работу

Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения (на примере МЦ «Vesna clinic» г. Москва)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовая работа «Формы и методы регулирования рынка в современных развитых странах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Земельная собственность и ее формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Рынок капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Ценовая конкуренция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе Неназванный 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе Неназванный 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе Неназванный 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Выдающиеся экономисты России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы сбережений населения и их роль в экономическом развитии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Автоматизированные информационные технологии как инструмент повышения эффективности банковской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Социальная политика государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Капітал сфери торгівлі та торговий прибуток

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Обзор деятельности группы ГРЕКО. Группа государств против коррупции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
899 ₽
Готовая работа

Формы и методы государственного регулирования экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности различных моделей поведения потребителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Демографический крест и пути его преодоления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ проблем вступления России в ВТО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

роль инвестиций в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽