Большое спасибо за курсовую!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Грамотное исполнение, продуманность и внутренний смысл, заложенный в каждом компоненте материальной услуги, создают хорошую деловую репутацию компании, оригинальный, выразительный и запоминающейся облик, придавая стратегическую ценность его бренду. Качество является основой коммерческой политики компании и главным способом борьбы за предпочтения целевой аудитории.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рынка материальных услуг 5
1.1. Понятие рынка материальных услуг 5
1.2. Особенности формирования рынка материальных услуг 6
1.3. Методы изучения рынка материальных услуг 7
Глава 2. Анализ рынка материальных услуг на примере ресторана «Веселая кума» в г. Нижний Новгород 9
2.1. Общая характеристика ресторана «Веселая кума» 9
2.2 Анализ развития материальных услуг в ресторане «Веселая кума» 13
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования развития рынка на примере ресторана «Веселая кума» 20
3.1. Описание и диагностика проблем потребительского спроса на предприятии 20
3.2. Разработка предложений по совершенствованию развития рынка услуг в ресторане «Веселая кума» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Предмет: Сервисная деятельность.
Учебное заведение: Нижегородский государственный инженерно-экономический университет.
Объект исследования - Ресторан «Веселая кума» (Нижний Новгород).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аль Кубаиси, В. М. Анализ качества услуг предприятия в сфере ресторанного бизнеса / В. М. Аль Кубаиси // НАУЧНЫЙ ФОРУМ : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 27 января 2023 года. Том Часть 2. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 85-88.
2. Ахмедова, Р. Р. Тенденции изменения ресторанных услуг под влиянием экономического кризиса / Р. Р. Ахмедова // Страховое право. – 2021. – № 1(90). – С. 8-10.
3. Беляева, В. Статистическое изучение потребления населением материальных благ и услуг в РФ / В. Беляева // Использование Big Data в официальной статистике : Материалы Всероссийской научно-исследовательской конференции, Липецк, 29 июня 2021 года / Под общей редакцией М.А. Новака. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2021. – С. 18-22.
4. Влияние материальной мотивации персонала на повышение качества оказываемых услуг / Г. А. Самойлов, К. И. Майнагашева, В. Н. Бажина [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 4(129). – С. 1470-1474.
5. Горчакова, И. А. Экономическое прогнозирование в сфере материального производства и услуг / И. А. Горчакова, А. А. Печкина // Устойчивое развитие национальных экономик, регионов, территориально-производственных комплексов, предприятий в условиях глобализации, Донецк, 23 ноября 2022 года / под общей ред. Е.С. Шилец. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. – С. 297-303.
6. Гульпенко, К. В. Влияние диверсификации оказываемых услуг и продукции в ресторанном бизнесе на внутренний контроль / К. В. Гульпенко, К. Г. Купцова // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития : материалы XVII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 21 октября 2022 года. – Санкт-Петербург.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 112-119.
7. Демакова, Е.А. Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора : монография / Е.А. Демакова, А.Н. Чаплина, И.В. Кротова ; под науч. ред. А.Н. Чаплиной. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 332 с.
8. Задорожных, Б. А. Российские и зарубежные проблемы рынка гостиничных и ресторанных услуг / Б. А. Задорожных, И. Е. Карасев // Экономика, менеджмент, сервис: проблемы и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 10–11 ноября 2021 года / Омский государственный технический университет. – Омск: Омский государственный технический университет, 2021. – С. 98-99.
9. Ильичева, О. В. Развитие кейтеринга ресторанный сферы услуг в нижегородской области / О. В. Ильичева, Д. А. Ермаков // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5(130). – С. 626-629.
10. Капустина, Л. М. Клиенториентированное управление организацией на рынке ресторанных услуг / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова // Human Progress. – 2022. – Т. 8, № 4. – С. 5.
11. Керсельян, Е. А. Методы оценки и контроля качества услуг в ресторанном бизнесе / Е. А. Керсельян // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО, Санкт-Петербург, 02–05 февраля 2022 года. Том 3 Часть 1. – Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 207-211.
12. Логвинова, В. А. Инновации индустрии ресторанных услуг в условиях пандемии / В. А. Логвинова // Современная наука: инновационный взгляд молодежи : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Пятигорск, 23 марта 2021 года. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2021. – С. 244-251.
13. Рыкалина, О.В. Логистические ресурсные потенциалы материального производства и сферы услуг : учебное пособие / О.В. Рыкалина. — Москва : Дашков и К, 2015. — 270 с.
14. Синюк, Т. Ю. Аудит ресторанных услуг / Т. Ю. Синюк, Н. Ю. Аствацатурова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой : материалы xx международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов, Ростов-на-Дону, 13 декабря 2021 года. – Ростов-на-Дону: Индивидуальный предприниматель Беспамятнов Сергей Владимирович, 2021. – С. 141-146.
15. Скоромец, Е. К. Основные тенденции и перспективы рынка ресторанных услуг / Е. К. Скоромец // Вектор экономики. – 2021. – № 5(59). – С. 90-109.
16. Ссорина, А. С. Инновационные технологии на рынке гостиничных и ресторанных услуг / А. С. Ссорина, Н. Е. Горюшкина // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы международной научно-практической конференции, Курск, 27 октября 2021 года / Юго-Западный государственный университет. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 263-266.
17. Шестоперов, С. А. Ситуационный анализ рынка ресторанных услуг / С. А. Шестоперов // Известия Международной академии аграрного образования. – 2022. – № 63. – С. 151-154.
18. Шодиев, У. Р. Ресторанный бизнес "Anor family cafe" как сфера оказания услуг питания и организации досуга / У. Р. Шодиев // Все науки. – 2022. – № 1. – С. 118-129.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Грамотное исполнение, продуманность и внутренний смысл, заложенный в каждом компоненте материальной услуги, создают хорошую деловую репутацию компании, оригинальный, выразительный и запоминающейся облик, придавая стратегическую ценность его бренду. Качество является основой коммерческой политики компании и главным способом борьбы за предпочтения целевой аудитории.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рынка материальных услуг 5
1.1. Понятие рынка материальных услуг 5
1.2. Особенности формирования рынка материальных услуг 6
1.3. Методы изучения рынка материальных услуг 7
Глава 2. Анализ рынка материальных услуг на примере ресторана «Веселая кума» в г. Нижний Новгород 9
2.1. Общая характеристика ресторана «Веселая кума» 9
2.2 Анализ развития материальных услуг в ресторане «Веселая кума» 13
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования развития рынка на примере ресторана «Веселая кума» 20
3.1. Описание и диагностика проблем потребительского спроса на предприятии 20
3.2. Разработка предложений по совершенствованию развития рынка услуг в ресторане «Веселая кума» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Дата изготовления: ноябрь 2024 года.
Предмет: Сервисная деятельность.
Учебное заведение: Нижегородский государственный инженерно-экономический университет.
Объект исследования - Ресторан «Веселая кума» (Нижний Новгород).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аль Кубаиси, В. М. Анализ качества услуг предприятия в сфере ресторанного бизнеса / В. М. Аль Кубаиси // НАУЧНЫЙ ФОРУМ : сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч., Пенза, 27 января 2023 года. Том Часть 2. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 85-88.
2. Ахмедова, Р. Р. Тенденции изменения ресторанных услуг под влиянием экономического кризиса / Р. Р. Ахмедова // Страховое право. – 2021. – № 1(90). – С. 8-10.
3. Беляева, В. Статистическое изучение потребления населением материальных благ и услуг в РФ / В. Беляева // Использование Big Data в официальной статистике : Материалы Всероссийской научно-исследовательской конференции, Липецк, 29 июня 2021 года / Под общей редакцией М.А. Новака. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2021. – С. 18-22.
4. Влияние материальной мотивации персонала на повышение качества оказываемых услуг / Г. А. Самойлов, К. И. Майнагашева, В. Н. Бажина [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 4(129). – С. 1470-1474.
5. Горчакова, И. А. Экономическое прогнозирование в сфере материального производства и услуг / И. А. Горчакова, А. А. Печкина // Устойчивое развитие национальных экономик, регионов, территориально-производственных комплексов, предприятий в условиях глобализации, Донецк, 23 ноября 2022 года / под общей ред. Е.С. Шилец. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. – С. 297-303.
6. Гульпенко, К. В. Влияние диверсификации оказываемых услуг и продукции в ресторанном бизнесе на внутренний контроль / К. В. Гульпенко, К. Г. Купцова // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития : материалы XVII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 21 октября 2022 года. – Санкт-Петербург.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 112-119.
7. Демакова, Е.А. Теоретико-методологические основы материального обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора : монография / Е.А. Демакова, А.Н. Чаплина, И.В. Кротова ; под науч. ред. А.Н. Чаплиной. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. - 332 с.
8. Задорожных, Б. А. Российские и зарубежные проблемы рынка гостиничных и ресторанных услуг / Б. А. Задорожных, И. Е. Карасев // Экономика, менеджмент, сервис: проблемы и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции, Омск, 10–11 ноября 2021 года / Омский государственный технический университет. – Омск: Омский государственный технический университет, 2021. – С. 98-99.
9. Ильичева, О. В. Развитие кейтеринга ресторанный сферы услуг в нижегородской области / О. В. Ильичева, Д. А. Ермаков // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5(130). – С. 626-629.
10. Капустина, Л. М. Клиенториентированное управление организацией на рынке ресторанных услуг / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова // Human Progress. – 2022. – Т. 8, № 4. – С. 5.
11. Керсельян, Е. А. Методы оценки и контроля качества услуг в ресторанном бизнесе / Е. А. Керсельян // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО, Санкт-Петербург, 02–05 февраля 2022 года. Том 3 Часть 1. – Санкт-Петербург: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 207-211.
12. Логвинова, В. А. Инновации индустрии ресторанных услуг в условиях пандемии / В. А. Логвинова // Современная наука: инновационный взгляд молодежи : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции, Пятигорск, 23 марта 2021 года. – Пятигорск: Пятигорский государственный университет, 2021. – С. 244-251.
13. Рыкалина, О.В. Логистические ресурсные потенциалы материального производства и сферы услуг : учебное пособие / О.В. Рыкалина. — Москва : Дашков и К, 2015. — 270 с.
14. Синюк, Т. Ю. Аудит ресторанных услуг / Т. Ю. Синюк, Н. Ю. Аствацатурова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой : материалы xx международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов, Ростов-на-Дону, 13 декабря 2021 года. – Ростов-на-Дону: Индивидуальный предприниматель Беспамятнов Сергей Владимирович, 2021. – С. 141-146.
15. Скоромец, Е. К. Основные тенденции и перспективы рынка ресторанных услуг / Е. К. Скоромец // Вектор экономики. – 2021. – № 5(59). – С. 90-109.
16. Ссорина, А. С. Инновационные технологии на рынке гостиничных и ресторанных услуг / А. С. Ссорина, Н. Е. Горюшкина // Актуальные проблемы развития туристской индустрии : материалы международной научно-практической конференции, Курск, 27 октября 2021 года / Юго-Западный государственный университет. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 263-266.
17. Шестоперов, С. А. Ситуационный анализ рынка ресторанных услуг / С. А. Шестоперов // Известия Международной академии аграрного образования. – 2022. – № 63. – С. 151-154.
18. Шодиев, У. Р. Ресторанный бизнес "Anor family cafe" как сфера оказания услуг питания и организации досуга / У. Р. Шодиев // Все науки. – 2022. – № 1. – С. 118-129.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую