Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние транспортного комплекса на социально-экономическое развитие регионов Бразилии

  • 58 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Транспортные средства в Бразилии, ответственные за рост городов, играли преобладающую роль в развитии экономики, будь то за счет крупных заводов или потока продукции из разных секторов. От железных дорог до автомобильных, по водным и воздушным путям этот сектор также повлиял на развитие инфраструктуры в различных штатах Бразилии. В конце концов, строительство железных дорог и автомагистралей ознаменовало собой эпоху и было частью процесса урбанизации в Бразилии.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В БРАЗИЛИИ 5
1.1. Краткая характеристика географического положения и социально-экономического развития Бразилии 5
1.2. Значение автомобильного транспорта в выполнении грузовых и пассажирских перевозок в Бразилии… 12
1.3. Роль автомобильных дорог для социально-экономического и территориального развития Бразилии……………………………………….16
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ 22
2.1. Анализ факторов, влияющих на спрос на грузовые и пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Бразилии 22
2.2. Анализ показателей работы автомобильного транспорта в Бразилии……………………………………………………………………..27
2.3. Анализ основных тенденций развития автомобильных дорог и определение проблем, сдерживающих развитие дорожной сети в Бразилии… 29
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ……………………………………………………………………33
3.1. Анализ основных документов, определяющих перспективные направления развития автомобильного транспорта и автомобильных дорог в Бразилии …………………………………………………………………….33
3.2. Приоритетные проекты развития автомобильных дорог в Бразилии……………………………………………………………………..43
3.3. Оценка социально-экономических и экологических эффектов от развития автодорожной сети в Бразилии……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Guia do TRC [Электронный ресурс] URL:http://www.guiadotrc.com.br/noticias/noticiaID.asp?id=35615 (Дата обращения: 05.12.2020).
2. Anuario CNT do Transporte 2020 [Электронный ресурс] URL: https://anuariodotransporte.cnt.org.br/2020/ (Дата обращения: 05.12.2020).
3. Confederacao Nacional do Transporte [Электронный ресурс] URL: https://cnt.org.br/analises-transporte (Дата обращения: 10.12.2020).
4. Setor de transporte ainda opera com volume de servicos abaixo do nivel pre-recessao [Электронный ресурс] URL: https://cdn.cnt.org.br/diretorioVirtualPrd/6b30accf-d38d-48c9-9a31-7d524d948c1b.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
5. Global status report on road safety 2018[Электронный ресурс] URL: https://www.who.int/publications/i/item/9789241565684 (Дата обращения: 10.12.2020).
6. Desempenho brasiliero em infraestrutura de transporte melhora em ranking [Электронный ресурс] URL: https://www.agenciainfra.com/blog/desempenho-brasileiro-em-infraestrutura-de-transporte-melhora-em-ranking/ (Дата обращения: 10.12.2020).
7. Бразильская транспортная система [Электронный ресурс] URL: https://cursoenemgratuito.com.br/transporte-no-brasil/ (Дата обращения 07.04.2021)
8. O Brasil precisa ter novamente trens de passageiros [Электронный ресурс] URL: https://portogente.com.br/noticias/opiniao/109180-o-brasil-precisa-ter-novamente-trens-de-passageiros (Дата обращения: 10.12.2020).
9. Associacao Nacional dos Transportadores Ferroviarios [Электронный ресурс] URL: https://www.antf.org.br/informacoes-gerais/ (Дата обращения: 05.12.2020)
10. Portogente [Электронный ресурс] URL:https://portogente.com.br/portopedia/112739-ferrovias-importancia-para-o-transporte-de-carga (Дата обращения: 10.12.2020).
11. Especialistas em Logistica e Supply Chain [Электронный ресурс] URL: https://www.ilos.com.br/web/tag/matriz-de-transportes/ (Дата обращения: 10.12.2020).
12. Факторы, определяющие спрос на перевозку грузов и пассажиров [Электронный ресурс] URL:https://studref.com/406845/ekonomika/faktory_opredelyayuschie_spros_perevozku_gruzov_passazhirov (Дата обращения: 10.12.2020).
13. Houer [Электронный ресурс] URL: https://blog.houer.com.br/ferrovias-brasileiras/ (Дата обращения: 05.12.2020).
14. Agencia Nacional de Transportes Terrestres - ANTT [Электронный ресурс] https://portal.antt.gov.br/relatorios-e-plano-trienal-de-investimentos-pti( (Дата обращения: 05.12.2020).
15. Transporte Ferroviario no Desenvolvimento do Brasil: os corredores ferroviarios bioceanicos [Электронный ресурс] URL:https://bdm.unb.br/bitstream/10483/8198/1/2013_HumbertoSantanaJunior.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
16. REFLEXOES SOBRE INVESTIMENTOS EM INFRAESTRUTURA DE TRANSPORTE NO BRASIL [Электронный ресурс] URL: http://repositorio.ipea.gov.br/bitstream/11058/7317/1/Radar_n47_reflex%C3%B5es.pdf (Дата обращения: 10.12.2020).
17. As ferrovias nos trilhos do desenvolvimento [Электронный ресурс] http://www2.antf.org.br/antf/images/stories/material-institucional/documento-dos-presidenciaveis-ago2014.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
18. Ministerio da Infraestrutura [Электронный ресурс] URL: https://www.gov.br/infraestrutura/pt-br/acesso-a-informacao/acoes-e-programas (Дата обращения: 10.12.2020).
19. Overview of the LOGISTICS SECTOR IN BRAZIL [Электронный ресурс] URL:https://fgvcelog.fgv.br/sites/gvcelog.fgv.br/files/innovation_norway_-_relatorio_reduzido_-_23-12-2020.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
20. Гладкий Ю.Н. Общая экономическая и социальная география зарубежных стран. - М.: Издательство Academia, 2006. - 444с.
21. Мартынов Б.Ф. Бразилия - «тропический гигант» на подъеме М.: ИЛА РАН, серия «Саммит», 2011. 120 с.
22. Мартынов В. Л. Социально-экономическая география современного мира. - М.: Издательство Академия, 2010. - 248с.
23. Окунева Л.С. Бразильский опыт социальной модернизации в начале XXI века//Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 2.
24. Олейник А.П. Страны в цифрах, 2011. - Электронное издание, 2011., 2-е изд. - 62 с.
25. Родионова И.А. Экономическая и социальная география.- М.: Издательство Юрайт, 2012.-693 с.: ил.
26. Симония Н.А. Энциклопедия стран мира. РАН, отд. обществ. наук - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2004. - 1319с.
27. «Anuario CNT do Transporte 2018» Confederacao Nacional do Transporte - CNT.
28. Мендес, Клаудия; Барбоса, Сильвио (8 июля 2019). «Infraestrutura e desenvolvimento no Brasil». Fundacao Konrad Adenauer - KAS (на бразильском португальском языке). стр. 29.
29. Martins, Fernando; Lourenco, Ricardo; Oliver, Ignacia (2016). «Infraestrutura rodoviaria no brasil: Para onde vamos?» (in Brazilian Portuguese). Bain & Company.
30. «Santa Catarina tem, agora, acesso asfaltado a todas as 295 cidades». Governo do Estado de Santa Catarina.
31. «Ricardo entrega estrada de Carrapateira e decreta fim do isolamento asfaltico na Paraiba». Sistema Nacional de Emprego na Paraiba (Sine-PB) (in Brazilian Portuguese). Secretaria de Comunicacao.
32. «Com entrega de rodovia em Pindoba, Alagoas bate meta de asfaltar 100% dos acessos aos municipios». Correio dos Municipios (in Brazilian Portuguese).
33. «No RS, 54 municipios ainda nao tem acesso asfaltico e sofrem com poeira, buracos e dificuldades economicas». Гаучаж - ГЖ (на бразильском португальском языке).
34. «Quatro cidades do Parana nao tem acessos por rodovias estaduais asfaltadas; moradores enfrentam lama e transtornos». G1 - Globo (на бразильском португальском языке).
35. «Moradores de cidades sem ligacao asfaltica vivem isolados por lama e poeira». Jornal Estado de Minas (на бразильском португальском языке
36. PPM 2017: Rebanho bovino predomina no Centro-Oeste e Mato Grosso lidera entre os estados
37. Профиль промышленности Сан-Паулу
38. IBGE preve safra recorde de graos em 2020
39. Producao brasileira de laranja em 2018
40. Producao de leite cai 0,5% e totaliza 33,5 bilhoes de litros em 2017
41. Rodovias Radiais
42. Cronograma da Rota Bioceanica segue com obras em ritmo acelerado no Paraguai

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Транспортные средства в Бразилии, ответственные за рост городов, играли преобладающую роль в развитии экономики, будь то за счет крупных заводов или потока продукции из разных секторов. От железных дорог до автомобильных, по водным и воздушным путям этот сектор также повлиял на развитие инфраструктуры в различных штатах Бразилии. В конце концов, строительство железных дорог и автомагистралей ознаменовало собой эпоху и было частью процесса урбанизации в Бразилии.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В БРАЗИЛИИ 5
1.1. Краткая характеристика географического положения и социально-экономического развития Бразилии 5
1.2. Значение автомобильного транспорта в выполнении грузовых и пассажирских перевозок в Бразилии… 12
1.3. Роль автомобильных дорог для социально-экономического и территориального развития Бразилии……………………………………….16
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ 22
2.1. Анализ факторов, влияющих на спрос на грузовые и пассажирские перевозки автомобильным транспортом в Бразилии 22
2.2. Анализ показателей работы автомобильного транспорта в Бразилии……………………………………………………………………..27
2.3. Анализ основных тенденций развития автомобильных дорог и определение проблем, сдерживающих развитие дорожной сети в Бразилии… 29
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В БРАЗИЛИИ……………………………………………………………………33
3.1. Анализ основных документов, определяющих перспективные направления развития автомобильного транспорта и автомобильных дорог в Бразилии …………………………………………………………………….33
3.2. Приоритетные проекты развития автомобильных дорог в Бразилии……………………………………………………………………..43
3.3. Оценка социально-экономических и экологических эффектов от развития автодорожной сети в Бразилии……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Период изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Guia do TRC [Электронный ресурс] URL:http://www.guiadotrc.com.br/noticias/noticiaID.asp?id=35615 (Дата обращения: 05.12.2020).
2. Anuario CNT do Transporte 2020 [Электронный ресурс] URL: https://anuariodotransporte.cnt.org.br/2020/ (Дата обращения: 05.12.2020).
3. Confederacao Nacional do Transporte [Электронный ресурс] URL: https://cnt.org.br/analises-transporte (Дата обращения: 10.12.2020).
4. Setor de transporte ainda opera com volume de servicos abaixo do nivel pre-recessao [Электронный ресурс] URL: https://cdn.cnt.org.br/diretorioVirtualPrd/6b30accf-d38d-48c9-9a31-7d524d948c1b.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
5. Global status report on road safety 2018[Электронный ресурс] URL: https://www.who.int/publications/i/item/9789241565684 (Дата обращения: 10.12.2020).
6. Desempenho brasiliero em infraestrutura de transporte melhora em ranking [Электронный ресурс] URL: https://www.agenciainfra.com/blog/desempenho-brasileiro-em-infraestrutura-de-transporte-melhora-em-ranking/ (Дата обращения: 10.12.2020).
7. Бразильская транспортная система [Электронный ресурс] URL: https://cursoenemgratuito.com.br/transporte-no-brasil/ (Дата обращения 07.04.2021)
8. O Brasil precisa ter novamente trens de passageiros [Электронный ресурс] URL: https://portogente.com.br/noticias/opiniao/109180-o-brasil-precisa-ter-novamente-trens-de-passageiros (Дата обращения: 10.12.2020).
9. Associacao Nacional dos Transportadores Ferroviarios [Электронный ресурс] URL: https://www.antf.org.br/informacoes-gerais/ (Дата обращения: 05.12.2020)
10. Portogente [Электронный ресурс] URL:https://portogente.com.br/portopedia/112739-ferrovias-importancia-para-o-transporte-de-carga (Дата обращения: 10.12.2020).
11. Especialistas em Logistica e Supply Chain [Электронный ресурс] URL: https://www.ilos.com.br/web/tag/matriz-de-transportes/ (Дата обращения: 10.12.2020).
12. Факторы, определяющие спрос на перевозку грузов и пассажиров [Электронный ресурс] URL:https://studref.com/406845/ekonomika/faktory_opredelyayuschie_spros_perevozku_gruzov_passazhirov (Дата обращения: 10.12.2020).
13. Houer [Электронный ресурс] URL: https://blog.houer.com.br/ferrovias-brasileiras/ (Дата обращения: 05.12.2020).
14. Agencia Nacional de Transportes Terrestres - ANTT [Электронный ресурс] https://portal.antt.gov.br/relatorios-e-plano-trienal-de-investimentos-pti( (Дата обращения: 05.12.2020).
15. Transporte Ferroviario no Desenvolvimento do Brasil: os corredores ferroviarios bioceanicos [Электронный ресурс] URL:https://bdm.unb.br/bitstream/10483/8198/1/2013_HumbertoSantanaJunior.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
16. REFLEXOES SOBRE INVESTIMENTOS EM INFRAESTRUTURA DE TRANSPORTE NO BRASIL [Электронный ресурс] URL: http://repositorio.ipea.gov.br/bitstream/11058/7317/1/Radar_n47_reflex%C3%B5es.pdf (Дата обращения: 10.12.2020).
17. As ferrovias nos trilhos do desenvolvimento [Электронный ресурс] http://www2.antf.org.br/antf/images/stories/material-institucional/documento-dos-presidenciaveis-ago2014.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
18. Ministerio da Infraestrutura [Электронный ресурс] URL: https://www.gov.br/infraestrutura/pt-br/acesso-a-informacao/acoes-e-programas (Дата обращения: 10.12.2020).
19. Overview of the LOGISTICS SECTOR IN BRAZIL [Электронный ресурс] URL:https://fgvcelog.fgv.br/sites/gvcelog.fgv.br/files/innovation_norway_-_relatorio_reduzido_-_23-12-2020.pdf (Дата обращения: 05.12.2020).
20. Гладкий Ю.Н. Общая экономическая и социальная география зарубежных стран. - М.: Издательство Academia, 2006. - 444с.
21. Мартынов Б.Ф. Бразилия - «тропический гигант» на подъеме М.: ИЛА РАН, серия «Саммит», 2011. 120 с.
22. Мартынов В. Л. Социально-экономическая география современного мира. - М.: Издательство Академия, 2010. - 248с.
23. Окунева Л.С. Бразильский опыт социальной модернизации в начале XXI века//Вестник МГИМО-Университета. 2010. № 2.
24. Олейник А.П. Страны в цифрах, 2011. - Электронное издание, 2011., 2-е изд. - 62 с.
25. Родионова И.А. Экономическая и социальная география.- М.: Издательство Юрайт, 2012.-693 с.: ил.
26. Симония Н.А. Энциклопедия стран мира. РАН, отд. обществ. наук - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2004. - 1319с.
27. «Anuario CNT do Transporte 2018» Confederacao Nacional do Transporte - CNT.
28. Мендес, Клаудия; Барбоса, Сильвио (8 июля 2019). «Infraestrutura e desenvolvimento no Brasil». Fundacao Konrad Adenauer - KAS (на бразильском португальском языке). стр. 29.
29. Martins, Fernando; Lourenco, Ricardo; Oliver, Ignacia (2016). «Infraestrutura rodoviaria no brasil: Para onde vamos?» (in Brazilian Portuguese). Bain & Company.
30. «Santa Catarina tem, agora, acesso asfaltado a todas as 295 cidades». Governo do Estado de Santa Catarina.
31. «Ricardo entrega estrada de Carrapateira e decreta fim do isolamento asfaltico na Paraiba». Sistema Nacional de Emprego na Paraiba (Sine-PB) (in Brazilian Portuguese). Secretaria de Comunicacao.
32. «Com entrega de rodovia em Pindoba, Alagoas bate meta de asfaltar 100% dos acessos aos municipios». Correio dos Municipios (in Brazilian Portuguese).
33. «No RS, 54 municipios ainda nao tem acesso asfaltico e sofrem com poeira, buracos e dificuldades economicas». Гаучаж - ГЖ (на бразильском португальском языке).
34. «Quatro cidades do Parana nao tem acessos por rodovias estaduais asfaltadas; moradores enfrentam lama e transtornos». G1 - Globo (на бразильском португальском языке).
35. «Moradores de cidades sem ligacao asfaltica vivem isolados por lama e poeira». Jornal Estado de Minas (на бразильском португальском языке
36. PPM 2017: Rebanho bovino predomina no Centro-Oeste e Mato Grosso lidera entre os estados
37. Профиль промышленности Сан-Паулу
38. IBGE preve safra recorde de graos em 2020
39. Producao brasileira de laranja em 2018
40. Producao de leite cai 0,5% e totaliza 33,5 bilhoes de litros em 2017
41. Rodovias Radiais
42. Cronograma da Rota Bioceanica segue com obras em ritmo acelerado no Paraguai

Купить эту работу

Влияние транспортного комплекса на социально-экономическое развитие регионов Бразилии

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Электронные деньги: Сущность,виды и формы использования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Бюджетное устройство РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Поведение монополиста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Экономический рост

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Теория поведения фирмы в условиях рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-03-23
Курсовая работа

Большое спасибо за курсовую!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталия309 об авторе mic94 2016-02-05
Курсовая работа

Несколько работ заказывала у Натальи.прекрасно все!!Всегда на связи, всегда посоветует лучший вариант.Цены умеренные, и, самое главное, оригинальность моей работы!!! Работа еще не сдана, но есть 100%- я уверенность в отличной оценке!!!Всем советую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Иван Смелов об авторе mic94 2016-04-01
Курсовая работа

Отличный автор, сделал работу очень быстро (дня за три), качественно. помогло мне сдать предмет даже не задумываясь об этом. Спасибо! Рекомендую) Оформление работы на высоте )

Общая оценка 5
Отзыв Anel об авторе mic94 2015-04-29
Курсовая работа

Спасибо автору!все выполнено в соотвествии с методическим пособием

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад отечественной экономической мысли в развитие экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние фискальной политики на экономический рост в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономический рост, его основные факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Повышение финансовой устойчивости банка ВТБ: проблемы и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9000 ₽
Готовая работа

Система государственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Специфика прявления лоббизма в Японии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные проблемы совершенствования налоговой системы на основе принципов классической экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

демографическое развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

История развития нефтедобывающей промышленности Томской области с 1991 по 2018 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАНОСТЬ СТРАНЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽