Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производственные системы сервиса

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе является исследование показателей надежности систем сервиса салона красоты.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты показателей надежности систем сервиса 5
1.1 Общая характеристика услуг и качества услуг 5
1.2 Понятие сервисного менеджмента 11
2. Характеристика деятельности салона красоты «Тесоро» 18
2.1 Общая характеристика салон красоты «Тесоро» 18
2.2 Показатели направления повыщения надежности системы сервиса салона красоты «Тесоро» 21
Заключение 28
Список использованных источников 31

1. Теоретические аспекты показателей надежности систем сервиса

1.1 Общая характеристика услуг и качества услуг

Сфера услуг занимает значимое место в мировой экономике. За последние 30 лет ее доля в валовом национальном продукте раз- витых стран мира достигла 68%. По данным ЮНЕСКО, в том или ином виде сервиса задействовано более 70% трудоспособного на- селения планеты. Рост потребностей в услугах непосредственно связан с научно-техническим прогрессом и повышением экономической эффективности производства. Роль сектора услуг динамично растет. На сферу услуг приходится: в США – 73% рабочих мест, в ФРГ – 41, в Италии – 35%. В России этим видом деятельности охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Темпы развития сферы услуг за последние несколько лет впечатляют.[8, c.57]
Динамичное развитие рынка сферы услуг обусловлено следующими факторами:
а) предприятия, а это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся в сфере услуг, имеют относительно небольшие затраты на основные фонды;
б) в связи с общим ростом благосостояния увеличивается спрос на услуги и дополнительные удобства;
в) увеличивается количество пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
г) расширяется спектр услуг, начиная от общеизвестных и общепринятых и заканчивая экзотичными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
18. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
19. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
20. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
21. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
22. Третьяк, Л.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 396 c.
23. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
32. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
24. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
25. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
В деятельности салонов красоты сервисному менеджменту, в части его анализа и внедрения, по результатам этого анализа, мероприятий по его совершенствованию, должно уделяться важное значение. Ведь качество услуги, которую оказывают салонов красоты своим посетителям зависит не только от материального обеспечения, связанного с оборудованием номеров и т.д. Огромная роль, особенно с учетом конкуренции, отводиться здесь именно уровню организации сервиса.
Среди ученых, которые занимались проблематикой, затронутой темой данной курсовой работы можно выделить Б.Н. Чернышева, М.А. Николаеву, Ф. Котлера, В.Э Гордина, М.Д. Сущинскую, М.В. Волошинову и др.
Исходя из сказанного, вопросы, связанные с сервисным менеджментом являются важными и актуальными для рассмотрения.
Целью исследования в данной курсовой работе является исследование показателей надежности систем сервиса салона красоты.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты показателей надежности систем сервиса 5
1.1 Общая характеристика услуг и качества услуг 5
1.2 Понятие сервисного менеджмента 11
2. Характеристика деятельности салона красоты «Тесоро» 18
2.1 Общая характеристика салон красоты «Тесоро» 18
2.2 Показатели направления повыщения надежности системы сервиса салона красоты «Тесоро» 21
Заключение 28
Список использованных источников 31

1. Теоретические аспекты показателей надежности систем сервиса

1.1 Общая характеристика услуг и качества услуг

Сфера услуг занимает значимое место в мировой экономике. За последние 30 лет ее доля в валовом национальном продукте раз- витых стран мира достигла 68%. По данным ЮНЕСКО, в том или ином виде сервиса задействовано более 70% трудоспособного на- селения планеты. Рост потребностей в услугах непосредственно связан с научно-техническим прогрессом и повышением экономической эффективности производства. Роль сектора услуг динамично растет. На сферу услуг приходится: в США – 73% рабочих мест, в ФРГ – 41, в Италии – 35%. В России этим видом деятельности охвачено свыше 40% населения страны, а доля услуг составляет примерно 50% валового национального продукта. Темпы развития сферы услуг за последние несколько лет впечатляют.[8, c.57]
Динамичное развитие рынка сферы услуг обусловлено следующими факторами:
а) предприятия, а это, как правило, небольшие компании, специализирующиеся в сфере услуг, имеют относительно небольшие затраты на основные фонды;
б) в связи с общим ростом благосостояния увеличивается спрос на услуги и дополнительные удобства;
в) увеличивается количество пожилых людей, заинтересованных в различных видах услуг;
г) расширяется спектр услуг, начиная от общеизвестных и общепринятых и заканчивая экзотичными.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
18. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
19. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c.
20. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
21. Сергеев, И.В. экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 511 c.
22. Третьяк, Л.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие / Л.А. Третьяк, Н.С. Белкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 396 c.
23. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): Учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 439 c.
32. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 435 c.
24. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
25. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c

Купить эту работу

Производственные системы сервиса

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Napishuna5 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Napishuna5 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Napishuna5 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Napishuna5 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование управления финансами в муниципальном учреждении на примере МБУК «Крестецкая МКДС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Обеспечение экономической безопасности коммерческой организации ВКР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка конкурентоспособности депозитного портфеля ПАО «Росгосстрах банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ источников финансирования организации и оптимизация направлений их использования»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование системы финансового планирования в организации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка управления капиталом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Капитальные вложения и их роль в функционировании и развитии предприятия ООО "Связьтрансстрой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация финансового контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Финансовый менеджмент на предприятии (организации, фирме): анализ, состояние, оценка эффективности и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

: «Финансовый анализ: содержание, методы, влияние на принятие управленческих решений на предприятии (организации, фирме)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью компании как основа финансовой устойчивости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Элементы систем менеджмента качества и их применение в условиях рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽