Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Что необходимо человеку, чтобы подняться по социальной лестнице в обществе и чувствовать себя комфортно в социально-экономических условиях современного мира? На наш взгляд, именно образование дает человеку такую возможность, именно образование призвано реализовывать задачи в сфере социально-экономического и культурного развития общества, так как школа, далее проф.образование готовят человека к активной социальной деятельности в разных сферах общественной жизни. Но всем известно, что есть и проблемы в данной системе, известно, что в образовании требуется ряд реформ. В связи с данными обстоятельствами и вызвана актуальность выбранной нами темы.
Образование всегда было важнейшей социальной отраслью, которая обеспечивает потребности человека в получении знаний.
Авторитетность современного образования определяется не только экономической необходимостью и целесообразностью. Через систему образования общество получает значительно больше дополнительных социальных благ, чем это требуется для воспроизводственного и производственного процесса.
Как экономический показатель - уровень образования населения является базой для развития науки и высокотехнологичных отраслей экономики. Уровень образования характеризует возможность экономически активного населения, как фактора производства.
Выступая в качестве социального показателя, уровень образования благоприятствует повышению культурного уровня населения, развиваются такие направления как кинематография, литература, музыка, изобразительное искусство.
Социальная статистика представляет собой одно из важнейших составляющих статистического метода. Социальная статистика определяет количественную характеристику структуры общества, жизни и деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая структура системы образования Росссийской Федерации 6
1.1 Характеристика российской системы образования 6
1.2 Структура системы образования РФ 9
2. Статистический анализ показателей уровня образования населения РФ 16
2.1 Анализ динамики и структуры уровня образования населения 16
2.2 Анализ динамики и структуры количества учащихся и студентов 31
3. Проблемы и предложения по улучшению качества системы образования в РФ 45
Заключение 53
Список использованных источников 56
1. ОБЩАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика российской системы образования
Во все времена в понятие «образованная личность» вкладывалось свое содержание и значение. Оно всегда опиралось на способности человека не только к быстрому усвоению приобретенных знаний и опыта, но и к самостоятельному созданию нового мышления.
Важнейшим условием формирования образованной личности выступает развитие системы обучения. Разнообразие, которое изменяет потребности учащихся, педагогов, учреждений образования формируют специфический сегмент рынка услуг в области обучения, который не только требует соответствующей государственной поддержки, но и помогает развитию предпринимательской деятельности.
Одна из самых важных задач статистического изучения заключается в измерении образовательного навыка общества; в изучении процессов его формирования и использования. Образовательный потенциал общества – это накопленный поколениями объем и качество знаний и профессионального опыта, которые изучаются населением и воспринимаются через систему образования.
К организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, относятся организации: дошкольные образовательные, общеобразовательные, профессиональные образовательные, высшего образования, дополнительного образования детей, иные юридические лица (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и т.д., осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в качестве дополнительной к своей основной деятельности).
Список использованных источников
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в посл. редакции от 12.11.2012 №19-ФЗ).
Ильичев И.Е. О правовых основах сферы образования в Российской Федерации / И.Е. Ильичев. — Право и образование. 2015.
Озеров В.А. Правовые основы образования в Российской Федерации. — Право и образование. 2014. — №3.
Шкатулла В.И. Образовательное право России: учебник для вузов / В.И. Шкатулла. М.: Юстицинформ. 2015.
Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
Долгова, В.Н. Теория статистики: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 245 c.
Едронова В.Н., Едронова М.В. Общая теория статистики. – М.: Юристъ, 2013. – 511 с.
Елисеева И.И. Социальная статистика //Под ред. чл.- кор. РАН И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала; Проспект - Москва, 2012. - 468 c.
Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015.
Боровская М.А. О реализации Минобрнауки России национальных проектов. – М., 2019. – С. 5.
Меликян А.А. Система образования в 2014-2015 года в России: статья. // Журнал «Высшее образование в России», № 3, 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 19.04.2020).
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271) // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
Национальный проект "Образование" на 2005-2010 годы. [Электронный ресурс]. – URL: https://textarchive.ru/c-2352354.html (дата обращения: 19.04.2020).
Паспорт приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» в редакции протокола от 30 мая 2017 года №6 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 667 (ред. от 08.09.2010) "О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования"// Собрание законодательства РФ, 2009, N 35, ст. 4232.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Что необходимо человеку, чтобы подняться по социальной лестнице в обществе и чувствовать себя комфортно в социально-экономических условиях современного мира? На наш взгляд, именно образование дает человеку такую возможность, именно образование призвано реализовывать задачи в сфере социально-экономического и культурного развития общества, так как школа, далее проф.образование готовят человека к активной социальной деятельности в разных сферах общественной жизни. Но всем известно, что есть и проблемы в данной системе, известно, что в образовании требуется ряд реформ. В связи с данными обстоятельствами и вызвана актуальность выбранной нами темы.
Образование всегда было важнейшей социальной отраслью, которая обеспечивает потребности человека в получении знаний.
Авторитетность современного образования определяется не только экономической необходимостью и целесообразностью. Через систему образования общество получает значительно больше дополнительных социальных благ, чем это требуется для воспроизводственного и производственного процесса.
Как экономический показатель - уровень образования населения является базой для развития науки и высокотехнологичных отраслей экономики. Уровень образования характеризует возможность экономически активного населения, как фактора производства.
Выступая в качестве социального показателя, уровень образования благоприятствует повышению культурного уровня населения, развиваются такие направления как кинематография, литература, музыка, изобразительное искусство.
Социальная статистика представляет собой одно из важнейших составляющих статистического метода. Социальная статистика определяет количественную характеристику структуры общества, жизни и деятельности
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая структура системы образования Росссийской Федерации 6
1.1 Характеристика российской системы образования 6
1.2 Структура системы образования РФ 9
2. Статистический анализ показателей уровня образования населения РФ 16
2.1 Анализ динамики и структуры уровня образования населения 16
2.2 Анализ динамики и структуры количества учащихся и студентов 31
3. Проблемы и предложения по улучшению качества системы образования в РФ 45
Заключение 53
Список использованных источников 56
1. ОБЩАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1 Характеристика российской системы образования
Во все времена в понятие «образованная личность» вкладывалось свое содержание и значение. Оно всегда опиралось на способности человека не только к быстрому усвоению приобретенных знаний и опыта, но и к самостоятельному созданию нового мышления.
Важнейшим условием формирования образованной личности выступает развитие системы обучения. Разнообразие, которое изменяет потребности учащихся, педагогов, учреждений образования формируют специфический сегмент рынка услуг в области обучения, который не только требует соответствующей государственной поддержки, но и помогает развитию предпринимательской деятельности.
Одна из самых важных задач статистического изучения заключается в измерении образовательного навыка общества; в изучении процессов его формирования и использования. Образовательный потенциал общества – это накопленный поколениями объем и качество знаний и профессионального опыта, которые изучаются населением и воспринимаются через систему образования.
К организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, относятся организации: дошкольные образовательные, общеобразовательные, профессиональные образовательные, высшего образования, дополнительного образования детей, иные юридические лица (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и т.д., осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в качестве дополнительной к своей основной деятельности).
Список использованных источников
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в посл. редакции от 12.11.2012 №19-ФЗ).
Ильичев И.Е. О правовых основах сферы образования в Российской Федерации / И.Е. Ильичев. — Право и образование. 2015.
Озеров В.А. Правовые основы образования в Российской Федерации. — Право и образование. 2014. — №3.
Шкатулла В.И. Образовательное право России: учебник для вузов / В.И. Шкатулла. М.: Юстицинформ. 2015.
Балдин, К.В. Общая теория статистики: Учебное пособие / К.В. Балдин, А.В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
Батракова, Л.Г. Теория статистики: Учебное пособие / Л.Г. Батракова. - М.: КноРус, 2013. - 528 c.
Долгова, В.Н. Теория статистики: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 245 c.
Едронова В.Н., Едронова М.В. Общая теория статистики. – М.: Юристъ, 2013. – 511 с.
Елисеева И.И. Социальная статистика //Под ред. чл.- кор. РАН И. И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2013. - 480 с.
Кибанов А.Я., Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала; Проспект - Москва, 2012. - 468 c.
Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015.
Боровская М.А. О реализации Минобрнауки России национальных проектов. – М., 2019. – С. 5.
Меликян А.А. Система образования в 2014-2015 года в России: статья. // Журнал «Высшее образование в России», № 3, 2016. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 19.04.2020).
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. N Пр-271) // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
Национальный проект "Образование" на 2005-2010 годы. [Электронный ресурс]. – URL: https://textarchive.ru/c-2352354.html (дата обращения: 19.04.2020).
Паспорт приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования» в редакции протокола от 30 мая 2017 года №6 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утв. Президентом РФ от 4 февраля 2010 г. // Правовая система «Гарант». [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/6744437/ (дата обращения: 19.04.2020).
Постановление Правительства РФ от 19.08.2009 N 667 (ред. от 08.09.2010) "О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования"// Собрание законодательства РФ, 2009, N 35, ст. 4232.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую