хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Глава 1 Теория организации службы маркетинга на предприятии………6
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия…………………....6
1.2. Функции и задачи службы маркетинга…………………………………10
1.3. Место маркетинга в системе управления предприятием………………12
1.4. Основные требования к построению маркетинговых служб…………18
2. Глава 2 Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..20
2.1. Общая характеристика предприятии…………………………….…….20
2.2. Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..…………………………………………………………….…23
2.2.1. Организация деятельности ОАО «Сбербанк России»………….26
2.2.2. Концепция деятельности и развития ОАО «Сбербанк России»: проблемы и перспективы ………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..….33
Список используемых источников………………………………………….…36
Приложение………………………………………………………………….….37
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия
В зависимости от вида продукции, объемов производства, ассортимента, емкости рынка, менталитета сотрудников, а также от целей и задач которые ставит перед собой предприятие, возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу [5, стр.70]. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Маркетинговые службы могут строиться в соответствии с одним из следующих принципов:
• функциональная организация (отдел состоит из нескольких функциональных подразделений - рекламы, сбыта, исследования рынка и т.п.
...
1.3. Место маркетинга в системе управления предприятием
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать: [9, стр.21].
...
1.4. Основные требования к построению маркетинговых служб
• Гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы
Как система управления маркетинг требует значительной гибкости, адаптивности, оперативности принятия решений, соответствующего организационного построения управленческих служб и периодической их реорганизации, в частности формирования целевых рабочих групп, когда подразделения создаются для решения конкретной задачи на определенный срок и по ее выполнению трансформируются. Целевые группы отличаются большой гибкостью. Гибкость и адаптивность организационных структур маркетинговых служб обеспечивается также регламентацией прав, обязанностей, компетенции отдельных подразделений, а также их соответствием долгосрочной стратегии фирмы.
...
Список используемых источников
1. Азое Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
2. Виханский О. С., Наумов А. С. Менеджмент: Учебник — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2010.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2010.
4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2011.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2010.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2010.
8. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2011.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2010.
10. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2011.
11. Орехов Н. А., Лаврухина Н. В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. — Калуга, МГТУ, 2010.
12. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2011.
13. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. — М.: Высшая школа, 2011.
14. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2010.
15. ОАО «Сбербанк России»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Глава 1 Теория организации службы маркетинга на предприятии………6
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия…………………....6
1.2. Функции и задачи службы маркетинга…………………………………10
1.3. Место маркетинга в системе управления предприятием………………12
1.4. Основные требования к построению маркетинговых служб…………18
2. Глава 2 Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..20
2.1. Общая характеристика предприятии…………………………….…….20
2.2. Организация службы маркетинга на ОАО «Сбербанк России»..…………………………………………………………….…23
2.2.1. Организация деятельности ОАО «Сбербанк России»………….26
2.2.2. Концепция деятельности и развития ОАО «Сбербанк России»: проблемы и перспективы ………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………..….33
Список используемых источников………………………………………….…36
Приложение………………………………………………………………….….37
1.1. Основные виды маркетинговых служб предприятия
В зависимости от вида продукции, объемов производства, ассортимента, емкости рынка, менталитета сотрудников, а также от целей и задач которые ставит перед собой предприятие, возможны различные варианты организации службы маркетинга, которую возглавляет обычно заместитель директора или вице-президент по маркетингу [5, стр.70]. Каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.). Маркетинговые службы могут строиться в соответствии с одним из следующих принципов:
• функциональная организация (отдел состоит из нескольких функциональных подразделений - рекламы, сбыта, исследования рынка и т.п.
...
1.3. Место маркетинга в системе управления предприятием
В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). Маркетинг, как система управления, и как особая деятельность в частности должна обеспечивать: [9, стр.21].
...
1.4. Основные требования к построению маркетинговых служб
• Гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы
Как система управления маркетинг требует значительной гибкости, адаптивности, оперативности принятия решений, соответствующего организационного построения управленческих служб и периодической их реорганизации, в частности формирования целевых рабочих групп, когда подразделения создаются для решения конкретной задачи на определенный срок и по ее выполнению трансформируются. Целевые группы отличаются большой гибкостью. Гибкость и адаптивность организационных структур маркетинговых служб обеспечивается также регламентацией прав, обязанностей, компетенции отдельных подразделений, а также их соответствием долгосрочной стратегии фирмы.
...
Список используемых источников
1. Азое Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
2. Виханский О. С., Наумов А. С. Менеджмент: Учебник — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2010.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2010.
4. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2011.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2010.
6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова и др. — М.: Юристъ, 2010.
8. Маслов Т. Д. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Юристъ, 2011.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2010.
10. Моисеева Н. К., Анискин Ю. Л. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2011.
11. Орехов Н. А., Лаврухина Н. В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. — Калуга, МГТУ, 2010.
12. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2011.
13. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. — М.: Высшая школа, 2011.
14. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2010.
15. ОАО «Сбербанк России»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую