хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
рассмотрение основных субъектов международного туризма – туроператоров и турагентов и их взаимоотношений;
анализ коммерческой деятельности конкретного туристического агентства на примере ООО «CCI век-тур»;
анализ структуры товарооборота ООО «CCI век-тур» и расчет финансовые показатели отдельных туров;
выделение нерентабельных туров и предложения по стимулированию продаж конкретных туров;
анализ современных тенденций развития международного туризма с точки зрения работы ООО «CCI век-тур;
выявление путей совершенствования коммерческой деятельности ООО «CCI век-тур.
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.
«Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем» .
Роль и значение туроператора и турагента в туристском комплексе различными авторами трактуется по-разному.
Так, А.Ю. Александрова (МГУ) считает, что в секторе туризма «ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент» .
Основными аргументами данного положения, по мнению указанного автора, являются следующие:
через турагентов производится продажа подавляющего большинства туристских поездок, прежде всего за рубеж;
придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя.
Принципиальная разница между турагентами и туроператорами, между этими продавцами-посредниками, лишь в том, что туроператоры - это наиболее крупные оптовые продавцы в сфере туризма.
Однако ученые и специалисты РМАТ считают, что ведущую роль в туристском комплексе выполняют именно туроператоры.
Во-первых, следует подчеркнуть, что главной функцией туроператора является производство турпродукта. Продажа турпродукта - лишь составляющая его деятельности, хотя и достаточно важная.
Причем «придумать и разработать интересный маршрут» - это лишь начало деятельности. Далее идет комплектация туров; обеспечение их функционирования, расчет цены тура. Лишь после этого наступает стадия реализации, в том числе и через турагентов.
Во-вторых, в связи с различными функциями, выполняемыми туроператорами и турагентами, вряд ли правомерно роль и значение этих предприятий определять лишь исходя из объема продаж.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма. Также приведены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия путем внедрения дополнительной услуги – продажи железнодорожных и авиа билетов, а также улучшения рекламной деятельности агентства. Все предложения подкреплены расчетами. Материал проиллюстрирован таблицами, диаграммами, графиками, приведенными в тексте и приложениях.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Туристические фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 1998.
11. Уголовный кодекс РФ, ст. 182 «Заведомо ложная реклама».
12. ФЗ «О рекламе» от 18.07.95 № 108.
13. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001, с. 227.
15. Биржаков М. Б. Контракт с инофирмой. - СПб.: ОЛБИС, САТИС 1995.-608 с.
16. БЛИЦ-ДИАЛОГИ // Российская туристская газета, № 11, 22.04.02-28.04.02
17. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 1998.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организации деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
19. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «ЛУЧ», 1994.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002, с. 71
21. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003, с. 287.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
рассмотрение основных субъектов международного туризма – туроператоров и турагентов и их взаимоотношений;
анализ коммерческой деятельности конкретного туристического агентства на примере ООО «CCI век-тур»;
анализ структуры товарооборота ООО «CCI век-тур» и расчет финансовые показатели отдельных туров;
выделение нерентабельных туров и предложения по стимулированию продаж конкретных туров;
анализ современных тенденций развития международного туризма с точки зрения работы ООО «CCI век-тур;
выявление путей совершенствования коммерческой деятельности ООО «CCI век-тур.
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.
«Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем» .
Роль и значение туроператора и турагента в туристском комплексе различными авторами трактуется по-разному.
Так, А.Ю. Александрова (МГУ) считает, что в секторе туризма «ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент» .
Основными аргументами данного положения, по мнению указанного автора, являются следующие:
через турагентов производится продажа подавляющего большинства туристских поездок, прежде всего за рубеж;
придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя.
Принципиальная разница между турагентами и туроператорами, между этими продавцами-посредниками, лишь в том, что туроператоры - это наиболее крупные оптовые продавцы в сфере туризма.
Однако ученые и специалисты РМАТ считают, что ведущую роль в туристском комплексе выполняют именно туроператоры.
Во-первых, следует подчеркнуть, что главной функцией туроператора является производство турпродукта. Продажа турпродукта - лишь составляющая его деятельности, хотя и достаточно важная.
Причем «придумать и разработать интересный маршрут» - это лишь начало деятельности. Далее идет комплектация туров; обеспечение их функционирования, расчет цены тура. Лишь после этого наступает стадия реализации, в том числе и через турагентов.
Во-вторых, в связи с различными функциями, выполняемыми туроператорами и турагентами, вряд ли правомерно роль и значение этих предприятий определять лишь исходя из объема продаж.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма. Также приведены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия путем внедрения дополнительной услуги – продажи железнодорожных и авиа билетов, а также улучшения рекламной деятельности агентства. Все предложения подкреплены расчетами. Материал проиллюстрирован таблицами, диаграммами, графиками, приведенными в тексте и приложениях.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма.
Список литературы
1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Туристические фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 1998.
11. Уголовный кодекс РФ, ст. 182 «Заведомо ложная реклама».
12. ФЗ «О рекламе» от 18.07.95 № 108.
13. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001, с. 227.
15. Биржаков М. Б. Контракт с инофирмой. - СПб.: ОЛБИС, САТИС 1995.-608 с.
16. БЛИЦ-ДИАЛОГИ // Российская туристская газета, № 11, 22.04.02-28.04.02
17. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 1998.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организации деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
19. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «ЛУЧ», 1994.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002, с. 71
21. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003, с. 287.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую