Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг

  • 42 страниц
  • 2006 год
  • 1901 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ingast

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
 раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
 рассмотрение основных субъектов международного туризма – туроператоров и турагентов и их взаимоотношений;
 анализ коммерческой деятельности конкретного туристического агентства на примере ООО «CCI век-тур»;
 анализ структуры товарооборота ООО «CCI век-тур» и расчет финансовые показатели отдельных туров;
 выделение нерентабельных туров и предложения по стимулированию продаж конкретных туров;
 анализ современных тенденций развития международного туризма с точки зрения работы ООО «CCI век-тур;
 выявление путей совершенствования коммерческой деятельности ООО «CCI век-тур.
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.
«Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем» .
Роль и значение туроператора и турагента в туристском комплексе различными авторами трактуется по-разному.
Так, А.Ю. Александрова (МГУ) считает, что в секторе туризма «ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент» .
Основными аргументами данного положения, по мнению указанного автора, являются следующие:
 через турагентов производится продажа подавляющего большинства туристских поездок, прежде всего за рубеж;
 придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя.
Принципиальная разница между турагентами и туроператорами, между этими продавцами-посредниками, лишь в том, что туроператоры - это наиболее крупные оптовые продавцы в сфере туризма.
Однако ученые и специалисты РМАТ считают, что ведущую роль в туристском комплексе выполняют именно туроператоры.
Во-первых, следует подчеркнуть, что главной функцией туроператора является производство турпродукта. Продажа турпродукта - лишь составляющая его деятельности, хотя и достаточно важная.
Причем «придумать и разработать интересный маршрут» - это лишь начало деятельности. Далее идет комплектация туров; обеспечение их функционирования, расчет цены тура. Лишь после этого наступает стадия реализации, в том числе и через турагентов.
Во-вторых, в связи с различными функциями, выполняемыми туроператорами и турагентами, вряд ли правомерно роль и значение этих предприятий определять лишь исходя из объема продаж.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма. Также приведены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия путем внедрения дополнительной услуги – продажи железнодорожных и авиа билетов, а также улучшения рекламной деятельности агентства. Все предложения подкреплены расчетами. Материал проиллюстрирован таблицами, диаграммами, графиками, приведенными в тексте и приложениях.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40

Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма.

Список литературы

1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Туристические фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 1998.
11. Уголовный кодекс РФ, ст. 182 «Заведомо ложная реклама».
12. ФЗ «О рекламе» от 18.07.95 № 108.
13. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001, с. 227.
15. Биржаков М. Б. Контракт с инофирмой. - СПб.: ОЛБИС, САТИС 1995.-608 с.
16. БЛИЦ-ДИАЛОГИ // Российская туристская газета, № 11, 22.04.02-28.04.02
17. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 1998.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организации деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
19. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «ЛУЧ», 1994.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002, с. 71
21. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003, с. 287.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Организация обслуживания туристов – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туристического бизнеса. Все это подтверждает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг.
В процессе выполнения данной работы были поставлены и решены следующие задачи:
 раскрытие понятия «туристский продукт» как основного в туристической деятельности;
 рассмотрение основных субъектов международного туризма – туроператоров и турагентов и их взаимоотношений;
 анализ коммерческой деятельности конкретного туристического агентства на примере ООО «CCI век-тур»;
 анализ структуры товарооборота ООО «CCI век-тур» и расчет финансовые показатели отдельных туров;
 выделение нерентабельных туров и предложения по стимулированию продаж конкретных туров;
 анализ современных тенденций развития международного туризма с точки зрения работы ООО «CCI век-тур;
 выявление путей совершенствования коммерческой деятельности ООО «CCI век-тур.
Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.
«Туристская деятельность – туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем» .
Роль и значение туроператора и турагента в туристском комплексе различными авторами трактуется по-разному.
Так, А.Ю. Александрова (МГУ) считает, что в секторе туризма «ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент» .
Основными аргументами данного положения, по мнению указанного автора, являются следующие:
 через турагентов производится продажа подавляющего большинства туристских поездок, прежде всего за рубеж;
 придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя.
Принципиальная разница между турагентами и туроператорами, между этими продавцами-посредниками, лишь в том, что туроператоры - это наиболее крупные оптовые продавцы в сфере туризма.
Однако ученые и специалисты РМАТ считают, что ведущую роль в туристском комплексе выполняют именно туроператоры.
Во-первых, следует подчеркнуть, что главной функцией туроператора является производство турпродукта. Продажа турпродукта - лишь составляющая его деятельности, хотя и достаточно важная.
Причем «придумать и разработать интересный маршрут» - это лишь начало деятельности. Далее идет комплектация туров; обеспечение их функционирования, расчет цены тура. Лишь после этого наступает стадия реализации, в том числе и через турагентов.
Во-вторых, в связи с различными функциями, выполняемыми туроператорами и турагентами, вряд ли правомерно роль и значение этих предприятий определять лишь исходя из объема продаж.
Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма. Также приведены пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия путем внедрения дополнительной услуги – продажи железнодорожных и авиа билетов, а также улучшения рекламной деятельности агентства. Все предложения подкреплены расчетами. Материал проиллюстрирован таблицами, диаграммами, графиками, приведенными в тексте и приложениях.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы туристской деятельности 5
1.1. Понятие «туристского продукта» 5
1.2. Субъекты туристской деятельности 7
2. Анализ коммерческой деятельности туристического агентства на примере ООО « век-тур» 12
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО « век-тур» 12
2.2. Анализ рентабельности туров ООО « век-тур» 18
3. Совершенствование коммерческой деятельности ООО « век-тур» 23
3.1. Предложения по изменению структуры товарооборота ООО « век-тур» 23
3.2. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО « век-тур» 31
Заключение 34
Список литературы 39
Приложение 40

Целью данной работы является изучение основных аспектов коммерческой деятельности в сфере туристических услуг. Курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава носит теоретический характер и знакомит с основными понятиями и субъектами международного туризма.Вторая и третья главы носят практический характер. Во второй главе описывается деятельность реально функционирующего туристического агентства ООО «CCI век-тур» и рассматривается динамика некоторых финансовых показателей коммерческой деятельности за последние три года. Подробно проанализирована структура товарооборота в 2005 году, выявлены финансовые показатели отдельных туров с целью определения их рентабельности.
В третьей главе выделяются рентабельные и нерентабельные туры и предлагаются методы стимулирования последних на основе современных тенденций развития международного туризма.

Список литературы

1. ГОСТ Р 50681-94 Туристко-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристской услуги.
2. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
3. ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
5. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.93.№ 5151-1.
6. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.91 №2124-1.
7. Кодекс отношений между гостиницами и турагентствами УФТАА и МГА. – Отель. 1997. №1.
8. Международные гостиничные правила, 1998.
9. Постановление Правительства Российской Федерации «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»» от 1 октября 1998 г. № 1142.
10. Туристические фирмы: Вып. 16. Правовое обеспечение международного туризма. – СПб., 1998.
11. Уголовный кодекс РФ, ст. 182 «Заведомо ложная реклама».
12. ФЗ «О рекламе» от 18.07.95 № 108.
13. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
14. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001, с. 227.
15. Биржаков М. Б. Контракт с инофирмой. - СПб.: ОЛБИС, САТИС 1995.-608 с.
16. БЛИЦ-ДИАЛОГИ // Российская туристская газета, № 11, 22.04.02-28.04.02
17. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. – М.: РМАТ, 1998.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организации деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
19. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «ЛУЧ», 1994.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002, с. 71
21. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003, с. 287.

Купить эту работу

Особенности коммерческой деятельности в сфере туристических услуг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ingast
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе ingast 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ingast 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ingast 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ingast 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽