хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена достаточно высокими темпами развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, и задача обеспечения конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг приобретает особую важность.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности.
Основополагающие принципы конкурентоспособности и общие положения по се оценке и управлению конкурентоспособностью организации освещены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых.
Многие авторы отмечают, что на конкурентоспособность оказывают влияние национальные традиции и особенности страны, которые позволяют продукции более низкого качества удерживаться на рынке.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах казахстанских ученых: Я.А. Аубакирова, У.Б. Баймуратова, К.О. Окаева, Н.К. Мамырова, М.Б. Кенжегузина, А.Е. Есентугелова, А.А. Абишева, О.А. Яновской, С.Б. Ахметжановой, Р.К. Жоламана, О.С. Сабдена и многих др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу Казахстана «К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем конкурентоспособности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» и на этой основе выработка экономико-организационных мер по ее повышению.
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
- изучить сущность, принципы и методы конкурентоспособности;
- рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- провести анализ конкурентоспособности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- дать SWOT-анализ деятельности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- предложить меры по укреплению конкурентоспособности продукции МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» и ее влияние на конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования выбрана деятельность МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика».
Предметом исследования являются экономико-организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Принципы, влияющие на конкурентоспособность компании 5
1.2 Показатели, характеризующие конкурентоспособность 7
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» 10
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 10
2.2 Анализ ассортимента предлагаемых услуг компании 17
2.3 Анализ конкурентной среды. SWOT-анализ 23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 29
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
прошел проверку на антиплагиат.ру 64%
1. Джусибалиева А. К. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях устойчивого роста (на примере мясоперерабатывающих предприятий РК). Автореферат дисс. канд. Эк. Наук. Алматы, 2008, 8 с.
2. Мишин В.М. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 43 с.
3. Методика оценки конкурентоспособности экономики Казахстана // Вестник Университета «Туран». - 2007 г.- № 3-4 (36). - С.- 16-22.
4. Аристов О.В. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2007. — 20 с.
5. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.: Юнити-Дана, 2008 г. - 186 с.
6. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2010. – 108 с.
7. Создание инновационной модели конкурентоспособной экономики. //Вторые рыскуловские чтения: материалы Международной научно-практической конференции.- Алматы, 2007 г. - С.- 396-398.
8. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. -М.: Омега-Л, 2010. – 216 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. - М.: Маркет ДС, 2008 г. – 300-302 с.
10. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2011 г. – 125-127 с.
11. Жакашов Н.Ж., Ержанова А.Е., Пругло Г.Ю. Применение SWOT анализа в оценке качества образовательного процесса и деятельности кафедр// http://www.rusnauka.com/6_NITSHB_2011/Medecine/13_80737.doc.htm
12. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. –с. 124-138
13. Богомолова Е.В. Совершенствование методологии экономического анализа на современном этапе развития России // Аудит и финансовый анализ. – 2005. –№ 1. – c. 73–79
14. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 127 с.
15. Калашников С.В. Очерки теории социального государства. – М. : Экономика, 2006. – 62 с.
16. Майсак О.С., Майсак Н.В., Сагитова Г.Р. SWOT-анализ как средство совершенствования медицинской организационной среды//http://www.science-education.ru/pdf/2011/6/138.pdf
17. Леденёв Е. Анти-SWOT. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/
18. Майсак О.С., Майсак Н.В., Сагитова Г.Р. SWOT-анализ как средство совершенствования медицинской организационной среды////http://www.science-education.ru/pdf/2011/6/138.pdf
19. Тодорова Н. Сколько почку держать на «листе ожидания»?//Казахстанская правда, 13.04.2007
20. Джарбусынова Б. Б. Психические нарушения у больных с хронической почечной недостаточностью и их динамика в процессе гемодиализа. Автореферат дисс. Канд. Мед. Наук. – Алматы, 1997, с. 15
21. Акбаев А. С гемодиализом жизнь полноценна//Казахстанский медицинский журнал, http://kmj.kz/s-gemodializom-zhizn-polnotsenna
22. Мустафина М. Семьдесят пять больных, страдающих почечной недостаточностью, могут остаться без жизненно важной процедуры//01.11.2012, http://www.liter.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=11574
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена достаточно высокими темпами развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, и задача обеспечения конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг приобретает особую важность.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности.
Основополагающие принципы конкурентоспособности и общие положения по се оценке и управлению конкурентоспособностью организации освещены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых.
Многие авторы отмечают, что на конкурентоспособность оказывают влияние национальные традиции и особенности страны, которые позволяют продукции более низкого качества удерживаться на рынке.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах казахстанских ученых: Я.А. Аубакирова, У.Б. Баймуратова, К.О. Окаева, Н.К. Мамырова, М.Б. Кенжегузина, А.Е. Есентугелова, А.А. Абишева, О.А. Яновской, С.Б. Ахметжановой, Р.К. Жоламана, О.С. Сабдена и многих др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу Казахстана «К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование проблем конкурентоспособности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» и на этой основе выработка экономико-организационных мер по ее повышению.
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
- изучить сущность, принципы и методы конкурентоспособности;
- рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- провести анализ конкурентоспособности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- дать SWOT-анализ деятельности МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика»;
- предложить меры по укреплению конкурентоспособности продукции МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» и ее влияние на конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования выбрана деятельность МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика».
Предметом исследования являются экономико-организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Принципы, влияющие на конкурентоспособность компании 5
1.2 Показатели, характеризующие конкурентоспособность 7
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» 10
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 10
2.2 Анализ ассортимента предлагаемых услуг компании 17
2.3 Анализ конкурентной среды. SWOT-анализ 23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 29
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности компании 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
прошел проверку на антиплагиат.ру 64%
1. Джусибалиева А. К. Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях устойчивого роста (на примере мясоперерабатывающих предприятий РК). Автореферат дисс. канд. Эк. Наук. Алматы, 2008, 8 с.
2. Мишин В.М. Управление качеством. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 43 с.
3. Методика оценки конкурентоспособности экономики Казахстана // Вестник Университета «Туран». - 2007 г.- № 3-4 (36). - С.- 16-22.
4. Аристов О.В. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2007. — 20 с.
5. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. - М.: Юнити-Дана, 2008 г. - 186 с.
6. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2010. – 108 с.
7. Создание инновационной модели конкурентоспособной экономики. //Вторые рыскуловские чтения: материалы Международной научно-практической конференции.- Алматы, 2007 г. - С.- 396-398.
8. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. -М.: Омега-Л, 2010. – 216 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. - М.: Маркет ДС, 2008 г. – 300-302 с.
10. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2011 г. – 125-127 с.
11. Жакашов Н.Ж., Ержанова А.Е., Пругло Г.Ю. Применение SWOT анализа в оценке качества образовательного процесса и деятельности кафедр// http://www.rusnauka.com/6_NITSHB_2011/Medecine/13_80737.doc.htm
12. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. –с. 124-138
13. Богомолова Е.В. Совершенствование методологии экономического анализа на современном этапе развития России // Аудит и финансовый анализ. – 2005. –№ 1. – c. 73–79
14. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 127 с.
15. Калашников С.В. Очерки теории социального государства. – М. : Экономика, 2006. – 62 с.
16. Майсак О.С., Майсак Н.В., Сагитова Г.Р. SWOT-анализ как средство совершенствования медицинской организационной среды//http://www.science-education.ru/pdf/2011/6/138.pdf
17. Леденёв Е. Анти-SWOT. – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/
18. Майсак О.С., Майсак Н.В., Сагитова Г.Р. SWOT-анализ как средство совершенствования медицинской организационной среды////http://www.science-education.ru/pdf/2011/6/138.pdf
19. Тодорова Н. Сколько почку держать на «листе ожидания»?//Казахстанская правда, 13.04.2007
20. Джарбусынова Б. Б. Психические нарушения у больных с хронической почечной недостаточностью и их динамика в процессе гемодиализа. Автореферат дисс. Канд. Мед. Наук. – Алматы, 1997, с. 15
21. Акбаев А. С гемодиализом жизнь полноценна//Казахстанский медицинский журнал, http://kmj.kz/s-gemodializom-zhizn-polnotsenna
22. Мустафина М. Семьдесят пять больных, страдающих почечной недостаточностью, могут остаться без жизненно важной процедуры//01.11.2012, http://www.liter.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=11574
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую