хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Вопросы стратегического менеджмента — одна из тем, активно обсуждаемых в теории и практике управления. В данной курсовой работе рассматриваются ее актуальные аспекты применительно к деятельности строительных организаций — открытых и закрытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, т.е. коммерческих компаний, которые заинтересованы в росте прибыли.
Необходимость стратегического управления обоснована зарубежными учеными. Очень коротко воспроизведем ее в нашей интерпретации для строительных организаций:
- рост нестабильности среды деятельности требует от руководства организаций адекватных методов реакции на нее, отсутствующих в традиционных подходах;
- необходимо формировать и длительно удерживать сильные конкурентные преимущества на рынке строительных работ, для чего важно знать свои стратегические ресурсы и возможности их увеличения;
- необходимо иметь стратегическое видение своего положения и ситуации на рынке для активного воздействия на них с помощью эффективных стратегий;
- необходимо развивать стратегическое мышление, позволяющее успешно справляться с перечисленными требованиями, формировать корневые компетенции корпоративного центра и бизнес-единиц для длительной успешной деятельности на рынке строительных работ.
Фактически данный перечень дает представление об организации эффективного стратегического управления, определяет его привлекательные стороны. Их озвучивают на собраниях акционеров и пайщиков, демонстрируя разработанную миссию, называют стратегические цели на несколько лет вперед, убеждают в соответствии корпоративного управления и менеджмента современным требованиям. Но при этом практическая деятельность строительных организаций почти не меняется, имеющиеся проблемы воспроизводятся с поражающим постоянством. Прорыва к глобальной конкурентоспособности российского строительного бизнеса, оцениваемой по нескольким ключевым показателям, не происходит. Высокая сложность ведения бизнеса остается серьезным недостатком, подрывающим конкурентоспособность отрасли по сравнению с ведущими мировыми индустриальными державами.
Актуальность темы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью настоящего курсового проекта является разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «ФорумТур» .
Объект исследования – разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «ФорумТур» .
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов ООО «ФорумТур».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекта анализа – организации (фирмы);
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ- анализ;
- провести разработку стратегических альтернатив;
- провести выбор и реализация стратегии развития предприятия.
Информационной базой проекта послужили работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.
Содержание
Введение 3
1 Описание организации 6
1.1 Миссия и цели организации 6
1.2 Организационно-правовая форма организации 7
1.3 Структура организации 7
1.4 Вид хозяйственной деятельности организации 9
1.5 Привести перечень товаров (услуг) 14
2. Оценка текущей стратегии организации 16
3. Предложение и обоснование выбора стратегии дальнейшего развития 18
Заключение 25
Список использованных источников 27
Заключение
Управляющая компания ООО «ФорумТур» — независимая частная компания, способствующая свободному развитию российского рынка, путем предоставления высококачественных рекреационных услуг и сопутствующих услуг при аренде офисных помещений.
Бизнес-Мегаполис ООО «ФорумТур» находится в историческом и культурном сердце Санкт-Петербурга на пересечении улицы Профессора Попова и проспекта Медиков (Аптекарский остров,Петроградский административный район) в 10 минутах ходьбы от станции метро «Петроградская». Такое расположение позволяет арендаторам и их гостям легко добраться до центральной части города.
В составе бизнес - мегаполиса: 4 действующих корпуса и 2 корпуса в стадии строительства, отель «Гайот», ресторан, 2 конференц-зала, защитное сооружение, парковка на 150 парковочных мест, более 14 ООО м2 для сдачи в аренду под офисные помещения.
Отель «Гайот» категории 4 звезды открыл свои двери в 2003 году, в мае 2006 года был полностью обновлен. В данный момент в отеле 47 комфортных номеров разного уровня, а так же фешенебельные апартаменты. Ресторан «Гайот» имеет большой опыт проведения банкетов, свадеб и корпоративных мероприятий.
Для повышения качества обслуживания Данная схема показывает, что в ООО «ФорумТур» можно применить две стратегические альтернативы:
Стратегия улучшения качества основных услуг.
Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернативы включает такие мероприятия, как:
- предоставление дополнительных предметов обихода в каждую комнату (чайник, набор посуды);
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг;
Вторая стратегическая альтернатива будет решаться за счет переоборудования и усовершенствования SPА-центра (оборудование тренажерного зала, смена дизайна интерьера).
В результате расчета экономической эффективности показано, что наиболее оптимальная стратегическая альтернатива – стратегия улучшения качества основных услуг.
Список использованных источников
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5. Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.
8. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Вопросы стратегического менеджмента — одна из тем, активно обсуждаемых в теории и практике управления. В данной курсовой работе рассматриваются ее актуальные аспекты применительно к деятельности строительных организаций — открытых и закрытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, т.е. коммерческих компаний, которые заинтересованы в росте прибыли.
Необходимость стратегического управления обоснована зарубежными учеными. Очень коротко воспроизведем ее в нашей интерпретации для строительных организаций:
- рост нестабильности среды деятельности требует от руководства организаций адекватных методов реакции на нее, отсутствующих в традиционных подходах;
- необходимо формировать и длительно удерживать сильные конкурентные преимущества на рынке строительных работ, для чего важно знать свои стратегические ресурсы и возможности их увеличения;
- необходимо иметь стратегическое видение своего положения и ситуации на рынке для активного воздействия на них с помощью эффективных стратегий;
- необходимо развивать стратегическое мышление, позволяющее успешно справляться с перечисленными требованиями, формировать корневые компетенции корпоративного центра и бизнес-единиц для длительной успешной деятельности на рынке строительных работ.
Фактически данный перечень дает представление об организации эффективного стратегического управления, определяет его привлекательные стороны. Их озвучивают на собраниях акционеров и пайщиков, демонстрируя разработанную миссию, называют стратегические цели на несколько лет вперед, убеждают в соответствии корпоративного управления и менеджмента современным требованиям. Но при этом практическая деятельность строительных организаций почти не меняется, имеющиеся проблемы воспроизводятся с поражающим постоянством. Прорыва к глобальной конкурентоспособности российского строительного бизнеса, оцениваемой по нескольким ключевым показателям, не происходит. Высокая сложность ведения бизнеса остается серьезным недостатком, подрывающим конкурентоспособность отрасли по сравнению с ведущими мировыми индустриальными державами.
Актуальность темы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Целью настоящего курсового проекта является разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «ФорумТур» .
Объект исследования – разработка стратегии развития по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «ФорумТур» .
Предмет исследования – мероприятия по совершенствованию системы качества обслуживания клиентов ООО «ФорумТур».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекта анализа – организации (фирмы);
- провести анализ внешней среды организации;
- провести анализ внутренней среды организации;
- провести СВОТ- анализ;
- провести разработку стратегических альтернатив;
- провести выбор и реализация стратегии развития предприятия.
Информационной базой проекта послужили работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентоспособности; статьи специалистов в области менеджмента; федеральные законы РФ; ресурсы Интернет.
Содержание
Введение 3
1 Описание организации 6
1.1 Миссия и цели организации 6
1.2 Организационно-правовая форма организации 7
1.3 Структура организации 7
1.4 Вид хозяйственной деятельности организации 9
1.5 Привести перечень товаров (услуг) 14
2. Оценка текущей стратегии организации 16
3. Предложение и обоснование выбора стратегии дальнейшего развития 18
Заключение 25
Список использованных источников 27
Заключение
Управляющая компания ООО «ФорумТур» — независимая частная компания, способствующая свободному развитию российского рынка, путем предоставления высококачественных рекреационных услуг и сопутствующих услуг при аренде офисных помещений.
Бизнес-Мегаполис ООО «ФорумТур» находится в историческом и культурном сердце Санкт-Петербурга на пересечении улицы Профессора Попова и проспекта Медиков (Аптекарский остров,Петроградский административный район) в 10 минутах ходьбы от станции метро «Петроградская». Такое расположение позволяет арендаторам и их гостям легко добраться до центральной части города.
В составе бизнес - мегаполиса: 4 действующих корпуса и 2 корпуса в стадии строительства, отель «Гайот», ресторан, 2 конференц-зала, защитное сооружение, парковка на 150 парковочных мест, более 14 ООО м2 для сдачи в аренду под офисные помещения.
Отель «Гайот» категории 4 звезды открыл свои двери в 2003 году, в мае 2006 года был полностью обновлен. В данный момент в отеле 47 комфортных номеров разного уровня, а так же фешенебельные апартаменты. Ресторан «Гайот» имеет большой опыт проведения банкетов, свадеб и корпоративных мероприятий.
Для повышения качества обслуживания Данная схема показывает, что в ООО «ФорумТур» можно применить две стратегические альтернативы:
Стратегия улучшения качества основных услуг.
Стратегия расширения ассортимента услуг.
Первая стратегическая альтернативы включает такие мероприятия, как:
- предоставление дополнительных предметов обихода в каждую комнату (чайник, набор посуды);
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения качества основных услуг;
Вторая стратегическая альтернатива будет решаться за счет переоборудования и усовершенствования SPА-центра (оборудование тренажерного зала, смена дизайна интерьера).
В результате расчета экономической эффективности показано, что наиболее оптимальная стратегическая альтернатива – стратегия улучшения качества основных услуг.
Список использованных источников
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Р.И.Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006.
3. Баринов В.А. и др. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для программы MBA / В.А.Баринов. – М.: Инфра-М, 2006.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление / О.С.Виханский. - М.: Экономистъ, 2006.
5. Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г.Зайцев, М.Соколова. – М.: Экономистъ, 2007.
6. Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Ю.Н.Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2007.
7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент / А.И.Панов, И.О.Коробейников. – М.: Юнити, 2006.
8. Парахина В. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Парахина. – М.: КНОРУС, 2007.
9. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую