хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..… 3
1 ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА …………………………………………………………………..... 5
1.1 Общая характеристика предприятия …………………………….…. 5
1.2 Основные признаки предприятия ………………………………..…. 8
1.3 Понятие организационно-правовой формы предприятия ……...… 11
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ……………………………………………….…………….… 14
2.1 Хозяйственные товарищества …………………..……………..…… 14
2.2 Хозяйственные общества ………………………………...………..... 16
2.3 Производственный кооператив (артель) …………………………... 18
2.4 Государственные и муниципальные унитарные предприятия ...… 20
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………………………………………....….. 23
3.1 Потребительские общества (кооперативы) и государственные корпорации …………………………………………………….………..…...…. 23
3.2 Общественные и религиозные организации ……………..…….… 25
3.3 Фонды и учреждения ……………………………………………….. 26
3.4 Некоммерческие партнерства и автономные некоммерческие организации …………….………………………………………………………. 27
3.5 Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) …….……. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификация организационно-правовых форм деятельности предприятий ………………………………………………….. 33
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Переход к рынку повлек за собой существенные изменения в формах хозяйствования, отношениях между собственниками, организаторами производства и наемными работниками. Предприятия предлагают рабочие места, выплачивают заработную плату. Благодаря выплате налоговых отчислений они принимают участие в реализации государственных программ, развитии экономики страны. Это означает, что при рыночных отношениях предприятия являются самоорганизующимися и самовоспроизводящимися социально-производственными организмами, автономными центрами производственных, хозяйственных и социальных решений.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятия представляют собой обособленные экономические структуры.
...
1.2 Основные признаки предприятия
Согласно действующему законодательству к юридическим лицам относятся хозяйственные товарищества и общества, кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Данные юридические лица занимаются предпринимательской деятельностью в соответствии с установленным законом и уставом предприятия порядком.
Согласно действующему гражданскому законодательству предприятие (организация) становится юридическим лицом только лишь после государственной регистрации в установленном порядке и должно обладать определенными присущими ему признаками, без которых оно не может не только быть признано юридическим лицом, но и участвовать в законном хозяйственном обороте. [1]
Во-первых, предприятие должно иметь в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество. Обособленное имущество обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. [7, с.
...
1.3 Понятие организационно-правовой формы предприятия
Организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта является признаваемая законодательством форма хозяйствующего субъекта, которая фиксирует способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
Выбор организационно-правовой формы организации исполняется с учетом ее характеристик, регламентируемых государством с помощью Гражданского кодекса и специальных законов.
Основные учитываемые характеристики организации: правоспособность, состав учредителей и участников, порядок учреждения, капитал и вклады, отношения собственности и имущество учредителей, ответственность, органы управления предприятием, управление делами, представительство предприятия, распределение прибылей и убытков, ликвидация и др.
Организационная форма определяет порядок первоначального формирования имущества предприятия и процесс применения полученной прибыли.
...
2.1 Хозяйственные товарищества
Хозяйственными товариществами являются объединения предпринимателей для совместного бизнеса.
Участники товарищества объединяют свои доли имущества, образующие общий капитал товарищества. Вкладом в хозяйственные товарищества являются денежные средства, ценные бумаги, имущественные средства.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). [1]
Полным является товарищество, участники (полные товарищи) которого согласно заключенному между ними договору занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
Участниками полных и коммандитных товариществ (товариществ на вере) могут быть как индивидуальные предприниматели, так и коммерческие организации.
...
2.2 Хозяйственные общества
Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью или с дополнительной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью является учрежденным одним или несколькими лицами обществом, учредительный капитал которого поделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Права и обязанности участников общества с ограниченной ответственностью определены в учредительном договоре и его уставе.
Общество с дополнительной ответственностью – это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого поделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Участники подобного общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, которые определены учредительными документами общества.
...
2.4 Государственные и муниципальные унитарные предприятия
Унитарным предприятием является коммерческая организация, не имеющая права собственности на имущество, закрепленное за ней собственником данного имущества.
Унитарным государственное (муниципальное) предприятие считается еще и потому, что его имущество неразделимо и не может быть распределено по вкладам (долям, акциям), в том числе и между работниками данного предприятия.
К главным причинам образования унитарных предприятий следует отнести следующие:
• необходимость применения имущества, приватизация которого запрещена;
• осуществление деятельности по решению социальных задач, в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам и организации закупочных и товарных интервенций по товарам первой необходимости;
• обеспечение отдельных дотируемых видов деятельности и ведение убыточных производств.
Целью деятельности унитарных предприятий является решение государственных задач на коммерческой основе.
...
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Потребительские общества (кооперативы) и государственные корпорации
Потребительский кооператив является объединением лиц на началах членства с целью удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество, которого состоит из паевых взносов.
Пайщиками потребительского кооператива могут быть граждане, уже достигшие 16-летнего возраста, а также юридические лица. При этом важным условием является наличие хотя бы одного гражданина, в противном случае кооператив станет объединением юридических лиц.
К потребительским кооперативам относятся: жилищно-строительные, дачно-строительные, гаражно-строительные, жилищные, дачные, гаражные, садово-огороднические кооперативы, а также товарищество собственников жилья и некоторые другие кооперативы.
Единственным учредительным документом потребительского кооператива является его устав, утверждающийся высшим органом — общим собранием членов кооператива.
...
3.2. Общественные и религиозные организации
Общественным объединением называется некоммерческое объединение лиц на основе общности их интересов для реализации общих целей.
Общественное объединение — это родовое понятие, которое обозначает целую группу самостоятельных организационно-правовых форм некоммерческих юридических лиц. К их числу можно отнести: общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, политические партии.
Религиозной организацией называется объединение граждан, чьей основной целью является совместное исповедание и распространение веры и обладающее соответствующими этим целям признаками:
• вероисповедание;
• совершение богослужений, иных религиозных обрядов и церемоний;
• обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.
Религиозные объединения могут организовываться в форме религиозных групп и религиозных организаций.
...
3.3 Фонды и учреждения
Фондом называется некоммерческая организация, не имеющая членства, созданная для достижения общественно полезных целей путем использования имущества, переданного в ее собственность учредителями.
Правом учреждать фонд обладают граждане и юридические лица.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда.
Порядок управления фондом и порядок формирования его органов определяются его уставом, который утверждается учредителями. Фонды являются юридическими лицами со специальной правоспособностью, которая фиксируется в уставе фонда. Эта правоспособность обладает некоммерческим характером и формируется с учетом целей фондов. [8, с. 416-418]
Учреждение – это организация, основанная собственником для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении финансовыми средствами.
...
3.4 Некоммерческие партнерства и автономные некоммерческие организации
Некоммерческое партнерство — это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и иных целей. Некоммерческое партнерство является юридическим лицом, может от своего имени приобретать имущество и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческое партнерство создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено его учредительными документами.
Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знание организационно-правовых форм бизнеса дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения.
В процессе написания данной курсовой работы был проведен анализ литературы по рассматриваемой теме, проанализированы организационно-правовые формы предприятий в России, как коммерческие, так и некоммерческие, а также выявлены их преимущества и недостатки.
В первой главе курсовой работы были рассмотрено предприятие как организационная форма ведения хозяйства, а именно дана общая характеристика предприятия, изучены основные его признаки и рассмотрено понятие организационно-правовой формы предприятия.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ, КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 01.09.2013), КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/nekomerz/
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ, КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/stockcomp/
4. Алексеева Д.Г. Российское предпринимательское право / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев. – М.: Велби, Проспект, 2010. – 1072 с.
5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - 3-е изд. – СПб.: AHO ИПЭВ, 2009. – 336 с.
6. Герасимов Б.И. Экономическая теория. Ч.1. Введение в экономику. Микроэкономика / Б.И. Герасимов, Н.С. Косов, В.В. Дробышева и др. – Тамбов.: ТГТУ, 2009. – 232 с.
7. Грудцына Л.Ю. Гражданское право России / Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор. – М.: Юстицинформ, 2008. – 560 с.
8. Коршунов Н.М. Предпринимательское право / под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012 – 535 с.
9. Котельникова Е.А. Экономика фирмы. Конспект лекций / Е.А. Котельникова. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
10. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса / Н.Ю. Круглова. – М.: Кнорус, 2013. – 440 с.
11. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право / Н.Ю. Круглова. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 885 с.
12. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право / под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 560 с.
13. Липсиц И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2011. – 607 с.
14. Макарейко Н.В. Административное право. Конспект лекций / Н.В. Макарейко – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. - 189 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2013. – 792 с.
16. Одинцова М.И. Институциональная экономика / М.И. Одинцова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009. — 386 с.
17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Л.Н. Павлова. – М.: Юнити-Дана, 2012. — 274 с.
18. Переверзев М.П. Основы предпринимательства / М.П. Переверзев, A.M. Лунева. – М.: Инфра-М, 2009. – 176 с.
19. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право / В.Ф. Попондопуло. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 800 с.
20. Поршнев А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. – 736 с.
21. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005, 304 с.
22. Шиткина И.С. Корпоративное право / под ред. И.С. Шиткиной. – М.: Волтерс Клувер, 2008. – 648 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..… 3
1 ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВА …………………………………………………………………..... 5
1.1 Общая характеристика предприятия …………………………….…. 5
1.2 Основные признаки предприятия ………………………………..…. 8
1.3 Понятие организационно-правовой формы предприятия ……...… 11
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ……………………………………………….…………….… 14
2.1 Хозяйственные товарищества …………………..……………..…… 14
2.2 Хозяйственные общества ………………………………...………..... 16
2.3 Производственный кооператив (артель) …………………………... 18
2.4 Государственные и муниципальные унитарные предприятия ...… 20
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ …………………………………………………………....….. 23
3.1 Потребительские общества (кооперативы) и государственные корпорации …………………………………………………….………..…...…. 23
3.2 Общественные и религиозные организации ……………..…….… 25
3.3 Фонды и учреждения ……………………………………………….. 26
3.4 Некоммерческие партнерства и автономные некоммерческие организации …………….………………………………………………………. 27
3.5 Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) …….……. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Классификация организационно-правовых форм деятельности предприятий ………………………………………………….. 33
1.1 Общая характеристика предприятия
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Переход к рынку повлек за собой существенные изменения в формах хозяйствования, отношениях между собственниками, организаторами производства и наемными работниками. Предприятия предлагают рабочие места, выплачивают заработную плату. Благодаря выплате налоговых отчислений они принимают участие в реализации государственных программ, развитии экономики страны. Это означает, что при рыночных отношениях предприятия являются самоорганизующимися и самовоспроизводящимися социально-производственными организмами, автономными центрами производственных, хозяйственных и социальных решений.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятия представляют собой обособленные экономические структуры.
...
1.2 Основные признаки предприятия
Согласно действующему законодательству к юридическим лицам относятся хозяйственные товарищества и общества, кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Данные юридические лица занимаются предпринимательской деятельностью в соответствии с установленным законом и уставом предприятия порядком.
Согласно действующему гражданскому законодательству предприятие (организация) становится юридическим лицом только лишь после государственной регистрации в установленном порядке и должно обладать определенными присущими ему признаками, без которых оно не может не только быть признано юридическим лицом, но и участвовать в законном хозяйственном обороте. [1]
Во-первых, предприятие должно иметь в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество. Обособленное имущество обеспечивает материально-техническую возможность функционирования предприятия, его экономическую самостоятельность и надежность. [7, с.
...
1.3 Понятие организационно-правовой формы предприятия
Организационно-правовой формой хозяйствующего субъекта является признаваемая законодательством форма хозяйствующего субъекта, которая фиксирует способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности.
Выбор организационно-правовой формы организации исполняется с учетом ее характеристик, регламентируемых государством с помощью Гражданского кодекса и специальных законов.
Основные учитываемые характеристики организации: правоспособность, состав учредителей и участников, порядок учреждения, капитал и вклады, отношения собственности и имущество учредителей, ответственность, органы управления предприятием, управление делами, представительство предприятия, распределение прибылей и убытков, ликвидация и др.
Организационная форма определяет порядок первоначального формирования имущества предприятия и процесс применения полученной прибыли.
...
2.1 Хозяйственные товарищества
Хозяйственными товариществами являются объединения предпринимателей для совместного бизнеса.
Участники товарищества объединяют свои доли имущества, образующие общий капитал товарищества. Вкладом в хозяйственные товарищества являются денежные средства, ценные бумаги, имущественные средства.
Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества). [1]
Полным является товарищество, участники (полные товарищи) которого согласно заключенному между ними договору занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
Участниками полных и коммандитных товариществ (товариществ на вере) могут быть как индивидуальные предприниматели, так и коммерческие организации.
...
2.2 Хозяйственные общества
Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью или с дополнительной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью является учрежденным одним или несколькими лицами обществом, учредительный капитал которого поделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Права и обязанности участников общества с ограниченной ответственностью определены в учредительном договоре и его уставе.
Общество с дополнительной ответственностью – это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого поделен на доли определенных учредительными документами размеров.
Участники подобного общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, которые определены учредительными документами общества.
...
2.4 Государственные и муниципальные унитарные предприятия
Унитарным предприятием является коммерческая организация, не имеющая права собственности на имущество, закрепленное за ней собственником данного имущества.
Унитарным государственное (муниципальное) предприятие считается еще и потому, что его имущество неразделимо и не может быть распределено по вкладам (долям, акциям), в том числе и между работниками данного предприятия.
К главным причинам образования унитарных предприятий следует отнести следующие:
• необходимость применения имущества, приватизация которого запрещена;
• осуществление деятельности по решению социальных задач, в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам и организации закупочных и товарных интервенций по товарам первой необходимости;
• обеспечение отдельных дотируемых видов деятельности и ведение убыточных производств.
Целью деятельности унитарных предприятий является решение государственных задач на коммерческой основе.
...
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Потребительские общества (кооперативы) и государственные корпорации
Потребительский кооператив является объединением лиц на началах членства с целью удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество, которого состоит из паевых взносов.
Пайщиками потребительского кооператива могут быть граждане, уже достигшие 16-летнего возраста, а также юридические лица. При этом важным условием является наличие хотя бы одного гражданина, в противном случае кооператив станет объединением юридических лиц.
К потребительским кооперативам относятся: жилищно-строительные, дачно-строительные, гаражно-строительные, жилищные, дачные, гаражные, садово-огороднические кооперативы, а также товарищество собственников жилья и некоторые другие кооперативы.
Единственным учредительным документом потребительского кооператива является его устав, утверждающийся высшим органом — общим собранием членов кооператива.
...
3.2. Общественные и религиозные организации
Общественным объединением называется некоммерческое объединение лиц на основе общности их интересов для реализации общих целей.
Общественное объединение — это родовое понятие, которое обозначает целую группу самостоятельных организационно-правовых форм некоммерческих юридических лиц. К их числу можно отнести: общественные организации, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, политические партии.
Религиозной организацией называется объединение граждан, чьей основной целью является совместное исповедание и распространение веры и обладающее соответствующими этим целям признаками:
• вероисповедание;
• совершение богослужений, иных религиозных обрядов и церемоний;
• обучение религии и религиозное воспитание своих последователей.
Религиозные объединения могут организовываться в форме религиозных групп и религиозных организаций.
...
3.3 Фонды и учреждения
Фондом называется некоммерческая организация, не имеющая членства, созданная для достижения общественно полезных целей путем использования имущества, переданного в ее собственность учредителями.
Правом учреждать фонд обладают граждане и юридические лица.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда.
Порядок управления фондом и порядок формирования его органов определяются его уставом, который утверждается учредителями. Фонды являются юридическими лицами со специальной правоспособностью, которая фиксируется в уставе фонда. Эта правоспособность обладает некоммерческим характером и формируется с учетом целей фондов. [8, с. 416-418]
Учреждение – это организация, основанная собственником для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении финансовыми средствами.
...
3.4 Некоммерческие партнерства и автономные некоммерческие организации
Некоммерческое партнерство — это основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и иных целей. Некоммерческое партнерство является юридическим лицом, может от своего имени приобретать имущество и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческое партнерство создается без ограничения срока деятельности, если иное не установлено его учредительными документами.
Имущество, переданное некоммерческому партнерству его членами, является собственностью партнерства. Члены некоммерческого партнерства не отвечают по его обязательствам, а некоммерческое партнерство не отвечает по обязательствам своих членов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Знание организационно-правовых форм бизнеса дает возможность предпринимателям успешно открывать и расширять собственное дело, принимать грамотные экономические и юридические решения.
В процессе написания данной курсовой работы был проведен анализ литературы по рассматриваемой теме, проанализированы организационно-правовые формы предприятий в России, как коммерческие, так и некоммерческие, а также выявлены их преимущества и недостатки.
В первой главе курсовой работы были рассмотрено предприятие как организационная форма ведения хозяйства, а именно дана общая характеристика предприятия, изучены основные его признаки и рассмотрено понятие организационно-правовой формы предприятия.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ, КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 01.09.2013), КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/nekomerz/
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ, КонсультантПлюс [Электронный ресурс] / Путь доступа: http://www.consultant.ru/popular/stockcomp/
4. Алексеева Д.Г. Российское предпринимательское право / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев. – М.: Велби, Проспект, 2010. – 1072 с.
5. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности / А.Н. Асаул. - 3-е изд. – СПб.: AHO ИПЭВ, 2009. – 336 с.
6. Герасимов Б.И. Экономическая теория. Ч.1. Введение в экономику. Микроэкономика / Б.И. Герасимов, Н.С. Косов, В.В. Дробышева и др. – Тамбов.: ТГТУ, 2009. – 232 с.
7. Грудцына Л.Ю. Гражданское право России / Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор. – М.: Юстицинформ, 2008. – 560 с.
8. Коршунов Н.М. Предпринимательское право / под ред. Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2012 – 535 с.
9. Котельникова Е.А. Экономика фирмы. Конспект лекций / Е.А. Котельникова. – М.: Эксмо, 2009. – 160 с.
10. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса / Н.Ю. Круглова. – М.: Кнорус, 2013. – 440 с.
11. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право / Н.Ю. Круглова. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. – 885 с.
12. Лаптев В.В. Предпринимательское (хозяйственное) право / под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского. – М.: Волтерс Клувер, 2006. – 560 с.
13. Липсиц И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2011. – 607 с.
14. Макарейко Н.В. Административное право. Конспект лекций / Н.В. Макарейко – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2009. - 189 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2013. – 792 с.
16. Одинцова М.И. Институциональная экономика / М.И. Одинцова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009. — 386 с.
17. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Л.Н. Павлова. – М.: Юнити-Дана, 2012. — 274 с.
18. Переверзев М.П. Основы предпринимательства / М.П. Переверзев, A.M. Лунева. – М.: Инфра-М, 2009. – 176 с.
19. Попондопуло В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право / В.Ф. Попондопуло. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2008. – 800 с.
20. Поршнев А.Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. – 736 с.
21. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / И.В. Сергеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005, 304 с.
22. Шиткина И.С. Корпоративное право / под ред. И.С. Шиткиной. – М.: Волтерс Клувер, 2008. – 648 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую