хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты мотивации и оплаты труда персонала 5
1.1 Сущность, функции и принципы мотивации труда 5
1.2 Методы мотивации персонала в современных организациях 7
1.3 Основные направления совершенствования системы мотивации труда персонала 12
Глава 2. Расчёт финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложения 22
1.1 Сущность, функции и принципы мотивации труда
Исследование развития теоретических представлений о регулировании и содержании мотивационных действий в сфере труда позволяет найти, что по мерке социально-экономического развития общества изменялось направленность вектора мотивационных действий. От начальной ориентации строго на поднятие производительности труда, то есть побуждение физиологической энергичности, мотивация стала ориентироваться на поднятие качества труда, побуждение творческой активности, инициативы и на закрепление работников на предприятии.
Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс организации планирования, мотивации и надзора, необходимый для достижения и формирования целей организации путём воздействия на других людей.
Мотивация - одна из главных функций деятельности любого управляющего, и именно с ее поддержкой оказывается воздействие на работников предприятия [3,54].
...
1.2 Методы мотивации персонала в современных организациях
Со временем способы мотивация труда изменялись. Длительное время считалось, что стимулом для побуждения работника к эффективному труду является материальное вознаграждение. Один из основателей школы научного менеджмента Фредерих Тейлор, обозначил свою систему организации труда работников, доказывающих связь между оплатой и производительностью труда. Однако благодаря эксперименту в Мейо в Хоторне обнаружили очень важный фактор, влияющий на производительность труда – психологический. Так же постепенно появились разные психологические теории мотивации, которые пытались со всех сторон рассмотреть структуру и определяющие факторы мотивации. В результате так называемая политика «кнута и пряника» сменилась выработкой более сложных систем стимулирования мотивации работников к труду, базирующихся на результатах ее теоретического изучения [1,26].
...
1.3 Основные направления совершенствования системы мотивации труда персонала
Результаты исследования показали, самый значительный фактор в системе мотивации персонала – система оплаты труда, также было выявлено, что существующая система оплаты труда не совсем соответствует задачам заявленным руководством предприятия. Менеджмент использует в системе оплаты труда сдельную оплату. Хотя, для более эффективного функционирования предприятия, под результатом необходимо понимать конечный результат деятельности предприятия – прибыль, позволяющий учитывать оплату труда с учетом вклада каждого работника на основе разработанной системы. Связь оплаты с эффективностью деятельности всей системы имеет смысл, однако, необходимо четко интерпретировать понятия результат и соотношение вклада каждого сотрудника в конечный результат деятельности предприятия.
...
Заключение
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.
Теоретические основы мотивации были закреплены содержательными и процессуальными теориями мотивации. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к большего современной структуре потребностей. Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
...
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 407 с.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2010. - № 1.
3. Артемова М.В. Управление мотивацией – польза или вред? / Управление персоналом –2009.- №1.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2010. - №4.
5. Белкин В. Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2009. - №7.
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2009. - №1.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента/Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Изд-во «Питер», 2011.
8. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.: ил.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА М), 2008. – 448 с.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала в 3-х томах: М.: МНИИПУ, 2008 г.
11. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. - 2010. - № 3.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2009.- № 2.
13. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации: Учеб. – М.: Аспект Пресс, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава1. Теоретические аспекты мотивации и оплаты труда персонала 5
1.1 Сущность, функции и принципы мотивации труда 5
1.2 Методы мотивации персонала в современных организациях 7
1.3 Основные направления совершенствования системы мотивации труда персонала 12
Глава 2. Расчёт финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Приложения 22
1.1 Сущность, функции и принципы мотивации труда
Исследование развития теоретических представлений о регулировании и содержании мотивационных действий в сфере труда позволяет найти, что по мерке социально-экономического развития общества изменялось направленность вектора мотивационных действий. От начальной ориентации строго на поднятие производительности труда, то есть побуждение физиологической энергичности, мотивация стала ориентироваться на поднятие качества труда, побуждение творческой активности, инициативы и на закрепление работников на предприятии.
Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс организации планирования, мотивации и надзора, необходимый для достижения и формирования целей организации путём воздействия на других людей.
Мотивация - одна из главных функций деятельности любого управляющего, и именно с ее поддержкой оказывается воздействие на работников предприятия [3,54].
...
1.2 Методы мотивации персонала в современных организациях
Со временем способы мотивация труда изменялись. Длительное время считалось, что стимулом для побуждения работника к эффективному труду является материальное вознаграждение. Один из основателей школы научного менеджмента Фредерих Тейлор, обозначил свою систему организации труда работников, доказывающих связь между оплатой и производительностью труда. Однако благодаря эксперименту в Мейо в Хоторне обнаружили очень важный фактор, влияющий на производительность труда – психологический. Так же постепенно появились разные психологические теории мотивации, которые пытались со всех сторон рассмотреть структуру и определяющие факторы мотивации. В результате так называемая политика «кнута и пряника» сменилась выработкой более сложных систем стимулирования мотивации работников к труду, базирующихся на результатах ее теоретического изучения [1,26].
...
1.3 Основные направления совершенствования системы мотивации труда персонала
Результаты исследования показали, самый значительный фактор в системе мотивации персонала – система оплаты труда, также было выявлено, что существующая система оплаты труда не совсем соответствует задачам заявленным руководством предприятия. Менеджмент использует в системе оплаты труда сдельную оплату. Хотя, для более эффективного функционирования предприятия, под результатом необходимо понимать конечный результат деятельности предприятия – прибыль, позволяющий учитывать оплату труда с учетом вклада каждого работника на основе разработанной системы. Связь оплаты с эффективностью деятельности всей системы имеет смысл, однако, необходимо четко интерпретировать понятия результат и соотношение вклада каждого сотрудника в конечный результат деятельности предприятия.
...
Заключение
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.
Теоретические основы мотивации были закреплены содержательными и процессуальными теориями мотивации. В современном менеджменте предпринимаются активные попытки пересмотра классических теорий мотиваций с целью их приспособления к большего современной структуре потребностей. Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
...
1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 407 с.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2010. - № 1.
3. Артемова М.В. Управление мотивацией – польза или вред? / Управление персоналом –2009.- №1.
4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2010. - №4.
5. Белкин В. Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2009. - №7.
6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2009. - №1.
7. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента/Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Изд-во «Питер», 2011.
8. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.: ил.
9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА – ИНФРА М), 2008. – 448 с.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала в 3-х томах: М.: МНИИПУ, 2008 г.
11. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. - 2010. - № 3.
12. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2009.- № 2.
13. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации: Учеб. – М.: Аспект Пресс, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую