хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью товарной и ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли товарной и ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной товарной и ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия.
Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке.
Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой — в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии.
Другими словами, товарная политика должна быть как постоянной (незыблемой) в своих фундаментальных установках, так и адаптивной к возмущающим воздействиям внешней среды. В этом и заключается диалектическая сущность товарной политики.
Целью данной работы является изучение теоретических основ товарной политики фирмы.
Исходя из целей нашей работы перед нами стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие товара;
2. Рассмотреть понятие товарной политики фирмы и определить ее сущность;
3. Рассмотреть ассортиментную политику фирмы, как составную часть товарной политики фирмы;
4. Рассмотреть товарную политику в маркетинге;
5. Рассмотреть основные стратегии товарной политики;
6. Рассмотреть структуру товарной политики организации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает основные теоретические аспекты товарной политики, а также характеризует структуру товарной политики фирмы.
Вторая глава раскрывает особенности товарной политики фирмы в маркетинге, виды стратегий товарной политики фирмы.
1. Теоретические аспекты формирования товарной политики 5
1.1. Понятие товара 5
1.2. Понятие и сущность товарной политики 9
1.3. Структура товарной политики 11
2. Основы товарной политики в маркетинге 17
2.1. Товарная политика в маркетинге 17
2.2. Товарная конкуренция 19
2.3. Товарные стратегии 20
2.4. Ассортиментная политика фирмы как часть товарной стратегии фирмы 23
2.5. Экономические показатели, характеризующие эффективность товарной политики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Целью данной работы является изучение теоретических основ товарной политики фирмы.
Исходя из целей нашей работы перед нами стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие товара;
2. Рассмотреть понятие товарной политики фирмы и определить ее сущность;
3. Рассмотреть ассортиментную политику фирмы, как составную часть товарной политики фирмы;
4. Рассмотреть товарную политику в маркетинге;
5. Рассмотреть основные стратегии товарной политики;
6. Рассмотреть структуру товарной политики организации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает основные теоретические аспекты товарной политики, а также характеризует структуру товарной политики фирмы.
Вторая глава раскрывает особенности товарной политики фирмы в маркетинге, виды стратегий товарной политики фирмы
1. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.
2. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М.:Высш. шк. , 2009.- 470 с.
3. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 520с.
4. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2012. – 240 с.
5. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2010, - 320 с.
6. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2011, 298 с.
7. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2009 г., - 287 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –718с.
9. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2012, 309 с.
10. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2009, 320 с.
11. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИКЦ "Маркетинг", - 2010, 367 с.
12. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2011, 308 с.
13. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2012, 298 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью товарной и ценовой политики. Кроме того, объективным фактором возрастания роли товарной и ценовой политики является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к формированию эффективной товарной и ценовой политики предприятия, как к средству, которое может эффективно поддержать конкурентоспособность предприятия.
Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке.
Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой — в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии.
Другими словами, товарная политика должна быть как постоянной (незыблемой) в своих фундаментальных установках, так и адаптивной к возмущающим воздействиям внешней среды. В этом и заключается диалектическая сущность товарной политики.
Целью данной работы является изучение теоретических основ товарной политики фирмы.
Исходя из целей нашей работы перед нами стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие товара;
2. Рассмотреть понятие товарной политики фирмы и определить ее сущность;
3. Рассмотреть ассортиментную политику фирмы, как составную часть товарной политики фирмы;
4. Рассмотреть товарную политику в маркетинге;
5. Рассмотреть основные стратегии товарной политики;
6. Рассмотреть структуру товарной политики организации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает основные теоретические аспекты товарной политики, а также характеризует структуру товарной политики фирмы.
Вторая глава раскрывает особенности товарной политики фирмы в маркетинге, виды стратегий товарной политики фирмы.
1. Теоретические аспекты формирования товарной политики 5
1.1. Понятие товара 5
1.2. Понятие и сущность товарной политики 9
1.3. Структура товарной политики 11
2. Основы товарной политики в маркетинге 17
2.1. Товарная политика в маркетинге 17
2.2. Товарная конкуренция 19
2.3. Товарные стратегии 20
2.4. Ассортиментная политика фирмы как часть товарной стратегии фирмы 23
2.5. Экономические показатели, характеризующие эффективность товарной политики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Целью данной работы является изучение теоретических основ товарной политики фирмы.
Исходя из целей нашей работы перед нами стоят следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие товара;
2. Рассмотреть понятие товарной политики фирмы и определить ее сущность;
3. Рассмотреть ассортиментную политику фирмы, как составную часть товарной политики фирмы;
4. Рассмотреть товарную политику в маркетинге;
5. Рассмотреть основные стратегии товарной политики;
6. Рассмотреть структуру товарной политики организации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава раскрывает основные теоретические аспекты товарной политики, а также характеризует структуру товарной политики фирмы.
Вторая глава раскрывает особенности товарной политики фирмы в маркетинге, виды стратегий товарной политики фирмы
1. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 208с.
2. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник / К.А. Грачева, М.К. Захарова, Л.А. Одинцова и др.; Под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. – М.:Высш. шк. , 2009.- 470 с.
3. Предпринимательство. Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 520с.
4. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2012. – 240 с.
5. Экономика и статистика предприятия. / Под ред. Ильенкова С.Д., Сиротиной Т.П., Москва, - 2010, - 320 с.
6. Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2011, 298 с.
7. Экономика предприятия О.И.Волкова М Инфра - М, 2009 г., - 287 с.
8. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. –3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. –718с.
9. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2012, 309 с.
10. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2009, 320 с.
11. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИКЦ "Маркетинг", - 2010, 367 с.
12. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2011, 308 с.
13. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. М., 2012, 298 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую