хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1.Общая экономическая характеристика предприятия
1.1 Местоположение и организационно-производственная структура
1.2 Состояние цен на продукцию сельского хозяйства на предприятии
Глава 2.Теоретические основы цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
2.1. Экономическая сущность и функции цен
2.2 Виды цен на продукцию сельского хозяйства
Глава 3. Анализ и оценка проблемы на предприятии и предложения по ее решению
3.1 Пути снижения цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1.1 Местоположение и организационно-производственная структура
СПК «Амарантус» расположен в УР Алнашского района Удмуртской Республики расположен в юго-западной части Алнашского района, в 10 - ти километрах от районного центра с. Алнаши. Природные условия района относительно благоприятны для хозяйственной деятельности и жизни людей.
Климат умеренно-континентальный, не вызывающих особых затруднений в ведении хозяйства, эксплуатации производственных и социальных объектов. Климат позволяет выращивать зерновые культуры, картофель, овощи и развивать различные отрасли животноводства.
Общая земельная площадь СПК «Амарантус» равна 6985 гектаров, а площадь сельскохозяйственных угодий составила на начало 2014-го года 6985 гектаров. Почти все земли вовлечены в хозяйственный оборот и используются преимущественно экстенсивно и часто без учета экономических требований.
СПК «Амарантус» специализируется преимущественно на зерновых культурах и производстве молока и мяса.
...
1.2 Состояние цен на продукцию сельского хозяйства на предприятии
Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства. Продукция животноводства - мясо, яйца, жиры - являются важнейшими продуктами питания.
Животноводство представляет собой обширную комплексную отрасль, в которой выделяют более узкие отрасли - по видам животных, составу продукции и другим признакам. В связи со спецификой объекта труда животноводство отличается от земледелия большей изомерией от условий внешней среды, а, следовательно, меньшей сезонностью. Оно способствует более равномерному использованию трудовых ресурсов в течении года, повышению производительности труда. Наиболее важную роль имеет скотоводство. По сравнению с другими видами животных крупный рогатый скот обладает наивысшей мясной и молочной продуктивностью.
Исследуемой хозяйство СПК «Амарантус» специализированно на растениеводстве и животноводстве.
Общие показатели состояния отрасли животноводства представлены в таблице 1.7.
...
2.1. Экономическая сущность и функции цен
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать, или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
...
2.2 Виды цен на продукцию сельского хозяйства.
Цена является основным ориентиром для сельхозпроизводителя в рыночной экономике. Так как от цены зависит, произойдет возврат издержек производства или нет. Получит сельхозпредприятие прибыль или останется в убытке. Экономически обоснованная цена по размеру должна обеспечивать каждому нормально работающему предприятию возмещение затрат и получение необходимой прибыли.
Цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей:
• валовой и товарной продукции;
• ее себестоимости;
• рентабельности;
• прибыли;
Цена является одним из рычагов стимулирования производства наиболее качественной продукции, организации равномерного ее получения в течение года. С помощью цен распределяется и перераспределяется валовой доход между отраслями.
...
3.1 Пути снижения цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
производственный себестоимость экономический сельскохозяйственный
Себестоимость продукции является одним из важных факторов и одновременно показателей экономической эффективности сельскохозяйственного производства.
Себестоимость показывает, во что обходиться производство сельскохозяйственной продукции в том или ином предприятии.
Снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции является важной народнохозяйственной проблемой, одним из основных условий повышения экономической эффективности сельского хозяйства. Обществу далеко не безразлично, ценой каких затрат осуществляется производство продукции, ибо от этого в конечном счете зависит степень удовлетворения потребностей общества. Оно кровно заинтересовано в том, чтобы при меньших затратах производственных ресурсов производилось больше продукции и лучшего качества.
...
1. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
2. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова. 2-е изд. М.: ИНФРА,2000.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.:Финансы и статистика, 1994.
7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ,1995.
9. Гражданский Кодекс Российской Федерации. ч.1 и II.-М.: Инфра -М - Норма, 1996.
10. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 1994.
11. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. ВА Швандара - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
12. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 1995.
13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ Питер, 2000., 1995.
14. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организаций. - М.: ИНФРА-М, 1996.
15. Экономика предприятия. Учебник для вузов / Л.Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
16. Балабанов И.Т. Экономика недвижимости. - СПб.:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1.Общая экономическая характеристика предприятия
1.1 Местоположение и организационно-производственная структура
1.2 Состояние цен на продукцию сельского хозяйства на предприятии
Глава 2.Теоретические основы цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
2.1. Экономическая сущность и функции цен
2.2 Виды цен на продукцию сельского хозяйства
Глава 3. Анализ и оценка проблемы на предприятии и предложения по ее решению
3.1 Пути снижения цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1.1 Местоположение и организационно-производственная структура
СПК «Амарантус» расположен в УР Алнашского района Удмуртской Республики расположен в юго-западной части Алнашского района, в 10 - ти километрах от районного центра с. Алнаши. Природные условия района относительно благоприятны для хозяйственной деятельности и жизни людей.
Климат умеренно-континентальный, не вызывающих особых затруднений в ведении хозяйства, эксплуатации производственных и социальных объектов. Климат позволяет выращивать зерновые культуры, картофель, овощи и развивать различные отрасли животноводства.
Общая земельная площадь СПК «Амарантус» равна 6985 гектаров, а площадь сельскохозяйственных угодий составила на начало 2014-го года 6985 гектаров. Почти все земли вовлечены в хозяйственный оборот и используются преимущественно экстенсивно и часто без учета экономических требований.
СПК «Амарантус» специализируется преимущественно на зерновых культурах и производстве молока и мяса.
...
1.2 Состояние цен на продукцию сельского хозяйства на предприятии
Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства. Продукция животноводства - мясо, яйца, жиры - являются важнейшими продуктами питания.
Животноводство представляет собой обширную комплексную отрасль, в которой выделяют более узкие отрасли - по видам животных, составу продукции и другим признакам. В связи со спецификой объекта труда животноводство отличается от земледелия большей изомерией от условий внешней среды, а, следовательно, меньшей сезонностью. Оно способствует более равномерному использованию трудовых ресурсов в течении года, повышению производительности труда. Наиболее важную роль имеет скотоводство. По сравнению с другими видами животных крупный рогатый скот обладает наивысшей мясной и молочной продуктивностью.
Исследуемой хозяйство СПК «Амарантус» специализированно на растениеводстве и животноводстве.
Общие показатели состояния отрасли животноводства представлены в таблице 1.7.
...
2.1. Экономическая сущность и функции цен
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать, или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы, в целом включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
...
2.2 Виды цен на продукцию сельского хозяйства.
Цена является основным ориентиром для сельхозпроизводителя в рыночной экономике. Так как от цены зависит, произойдет возврат издержек производства или нет. Получит сельхозпредприятие прибыль или останется в убытке. Экономически обоснованная цена по размеру должна обеспечивать каждому нормально работающему предприятию возмещение затрат и получение необходимой прибыли.
Цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей:
• валовой и товарной продукции;
• ее себестоимости;
• рентабельности;
• прибыли;
Цена является одним из рычагов стимулирования производства наиболее качественной продукции, организации равномерного ее получения в течение года. С помощью цен распределяется и перераспределяется валовой доход между отраслями.
...
3.1 Пути снижения цен на продукцию сельского хозяйства в рыночных условиях
производственный себестоимость экономический сельскохозяйственный
Себестоимость продукции является одним из важных факторов и одновременно показателей экономической эффективности сельскохозяйственного производства.
Себестоимость показывает, во что обходиться производство сельскохозяйственной продукции в том или ином предприятии.
Снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции является важной народнохозяйственной проблемой, одним из основных условий повышения экономической эффективности сельского хозяйства. Обществу далеко не безразлично, ценой каких затрат осуществляется производство продукции, ибо от этого в конечном счете зависит степень удовлетворения потребностей общества. Оно кровно заинтересовано в том, чтобы при меньших затратах производственных ресурсов производилось больше продукции и лучшего качества.
...
1. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. В.Я.Горфинкеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
2. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова. 2-е изд. М.: ИНФРА,2000.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Грузинов В.П. и др. Экономика предприятия: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.:Финансы и статистика, 1994.
7. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1994.
8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ,1995.
9. Гражданский Кодекс Российской Федерации. ч.1 и II.-М.: Инфра -М - Норма, 1996.
10. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 1994.
11. Курс предпринимательства: Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. ВА Швандара - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
12. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 1995.
13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ Питер, 2000., 1995.
14. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организаций. - М.: ИНФРА-М, 1996.
15. Экономика предприятия. Учебник для вузов / Л.Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
16. Балабанов И.Т. Экономика недвижимости. - СПб.:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую