хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления расходами производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит предприятию выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
Эффективное управление расходами подразумевает:
- управление расходами на всех стадиях жизненного цикла изделия – от создания до утилизации;
- органичное сочетание снижения расходов с высоким качеством продукции;
- умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от использования ресурсов предприятия;
- организацию системы управления производством, ориентированной на постоянные контроль расходов и поиск резервов их эффективного снижения;
- сосредоточение на предупреждении расходов, а не на их учете;
- вовлечение в систему управления расходами всех видов затрат;
- оперативность получения информации о расходах и ее анализа и др.;
- широкое внедрение эффективных методов снижения расходов;
- повышение заинтересованности производственных подразделений предприятия в снижении расходов.
Таким образом, соблюдение принципов организации управления расходами создает базу для экономической конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «_», который расположен в г. _.
Предприятие осуществляет перевозки пассажиров, в том числе: социальные перевозки по городским и пригородным маршрутам; междугородные, заказные, перевозки по спецмаршрутам.
Теоретической и методологической основой исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам формирования доходов финансовых результатов организации. При этом были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по анализу доходов, финансовых результатов и рентабельности. Практической основой курсовой работы являются первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская отчетность Филиала ОАО «_» и другие формы бухгалтерской и финансовой отчетности и учета.
Введение 3
1. Теоретические основы управления затратами 5
1.1 Понятие и содержание управления затратами 5
1.2 Система показателей и классификация затрат на производство 10
1.3 Пути снижения затрат на производство продукции 15
2. Управление затратами в ОАО «_» 20
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Анализ динамики и структуры затрат, оценка их влияния на финансовую результативность предприятия 24
3. Разработка предложений по совершенствованию управления затратами ОАО «_» 31
3.1. Основные пути снижения затрат предприятия 31
3.2. Расчет эффективности рекомендаций по снижению затрат 35
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения
Издержки производства и обращения предприятия – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности.
Понятие «затраты» более емкое, чем понятие «издержки производства и обращения». При характеристике последних в их состав не включают затраты, связанные с упущениями в хозяйственной деятельности и расходы будущих периодов.
Сокращение затрат оказывает несравнимо больший эффект на показатели прибыли и, соответственно, на уровень рентабельности, чем увеличение доходности за счет расширения производства и продаж услуг, которые носят стратегический характер.
По мере развития конкуренции на целевых рынках происходит снижение нормы прибыли до 10 – 15 %. В этой ситуации перспективы развития предприятия начинают во многом зависеть от поведения затрат, степени их управляемости.
Умение в периоды ухудшения конъюнктуры планомерно и рационально сокращать затраты повышает шансы на выживание. С другой стороны, при благоприятных экономических условиях становится важной задача оптимального распределения ресурсов между текущей и инвестиционной деятельностью. Все это возможно делать тогда, когда на предприятии внедрена продуманная система управления затратами.
Объектом исследования явилась деятельность ОАО «_». Основным видом деятельности предприятия является «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».
В 2014 г. объем выручки от продаж составил 442046 тыс. руб. Наблюдается динамика снижения выручки от продаж за 2012-2014 гг. на 45168 тыс. руб. или на 9,3 %, в том числе за 2013 год на 14920 тыс. руб. или на 3,1 %, а в 2014 году снижение выручки составляет 30248 тыс. руб. или 6,4 %. Удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что в результате привело к убыткам от основной деятельности, который за анализируемый период возрос 48971 тыс. руб., в т.ч. в 2013 году на 3814 тыс. руб., в 2014 году на 47157 тыс.руб., а темп роста данного показателя за 3 года составляет 112,8 %. Негативным фактом является значительное увеличение доли чистого убытка в объеме продаж за три года на 127,7%.
В 2012-2014 гг. снижение выручки составило 9,3 %. В связи со спецификой деятельности предприятия, социальной направленностью осуществляемых перевозок филиал является убыточным. Тарифы проезда на городском и пригородном транспорте устанавливаются Минтрансом РБ и не учитывают реальную себестоимость перевозок. Из республиканского бюджета на погашение части расходов ОАО «_» направляется дотация, размер которой определяется по результатам каждого квартала. Однако данной дотации не достаточно для полного погашения убытков филиала.
Так, удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что подтверждается показателями валового убытка, который за анализируемый период возрос за 3 года на 12,8 %.
Прибыльными являются заказные перевозки только в 2012 г. (в 2013-2014 гг. такой вид услуг не оказывался филиалом), тарифы на которые устанавливаются головным предприятием. Маршрутные городские пассажирские и пригородные перевозки являются убыточными.
Среднегодовая величина основных средств предприятия составила на конец 2014 г. всего 54,9 % от уровня 2012 г. Снижение собственных средств труда говорит о трудностях, возникших в деятельности организации и/или о нежелании собственников вкладывать полученный доход в наращение собственной базы торговой мощности. На фоне резкого сокращения собственных основных фондов можно заметить возросший уровень фондоотдачи, который вырос на 0,60 руб. или на 65,4 %.
Расходы по обычным видам деятельности имеют неравномерную динамику: в 2013 г. против 2012 г. они снизились на 1,28 %, хотя в целом за три года произошел их небольшой прирост 0,4 %. Наибольшую часть в структуре затрат занимают материальные затраты и затраты на оплату труда.
В ходе проведенного анализа затрат в ОАО «_» выявлены следующие проблемы и недостатки:
1. Стоимость расходов превышает стоимость доходов по основной деятельности
2. Автомобили ОАО «_» работают на бензине и на дизельном топливе. Большую часть времени двигатели автомобилей работают в режимах «разгон – торможение» и на холостом ходу, что приводит к резкому увеличению вредных выбросов в атмосферу и ухудшению экологической обстановки.
Для снижения затрат предприятия рекомендован проект перевода автотранспорта на газобаллонное оборудование, преимущества которого в следующем:
Износостойкость и безопасность газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла.
Топливная экономичность газового двигателя - цена газового топлива на сегодняшний день существенно ниже, чем у бензина. Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, а его расход снижается на 10-15%. В 1,5 раза увеличивается межремонтный пробег.
Экологическая безопасность газовых двигателей. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3…5 раз.
В качестве поставщика газового топлива выбран «_», который делает стационарные заправки: проектирует, строит и эксплуатирует автомобильные газозаправочные станции (АГЗС), собственным транспортом доставляет на них газовое топливо, устанавливает на автомобили газобаллонное оборудование (ГБО) и проводит его техническое обслуживание и ремонт.
Установку ГБО осуществляет ООО «_». ООО «_» в свою очередь входит в группу компаний ООО «_». Предприятие ООО «_» дает гарантию и осуществляет постгарантийное обслуживание в техцентрах партнеров.
Вероятность мощного взрыва при серьезном повреждении газовых баллонов очень мала. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения. Газ является высококачественным топливом с октановым числом 105, поэтому взрыва просто не может быть, который не вступает во взрывоопасную реакцию.
Перевод транспорта на ГБО в ОАО «_» планируется произвести по программе перевода автомобилей на ГБО, предложенной «_»:
1. ОАО «_» заключает договор с фирмой партнером сети АГЗС по РК на установку ГБО и заправку СУГ на данной сети.
2. Установка и постгарантийное обслуживание осуществляется в техцентрах партнеров.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий выражается в снижении затрат, которые снизятся на 12313 тыс.руб. в первый год и на 21295 тыс.руб. во второй год. Разовые затраты в сумме 7930 тыс.руб. окупаются в течение 7,7 мес. или 0,64 года.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2012)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О бухгалтерском учете» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.04.2012) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету « Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01// СПС Консультант плюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.,2010].
7. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Баранов В.В. Финансовый менеджмент. – М.: Дело. 2012.-с.512.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - М.: Дело.2012.-с.512.
10. Булаев С.В. Правовое регулирование грузовых и пассажирских перевозок // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 2. С. 34 - 46.
11. Грамотенко Т.А., Мясоедова и др. Бизнес план. - М.: Приор, 2014. – 456 c.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности:— 2-е изд. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. - 336 с.
13. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятия. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.-с.351.
14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 615 с.
15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельно¬сти : А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2014. -688 с.
16. Кычанов Б.И. Оптимизация затрат предприятия // Финансовый менеджмент. – 2009.- № 3.-С.39.
17. Лабзунов П.П. Управление затратами на промышленных предприятиях России. – М.: Экономика, 2013. – c.222.
18. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии: Учебное пособие 2-е изд.,перераб. и доп.. – М.: Бизнес-пресса, 2014. –c.256.
19. Либерман И.Р. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности.-М.: «Риор», 2013.-с.159.
20. Липчиу Н.В. Проблемы формирования себестоимости организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - № 7c.88.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб.пособ.для вузов / Под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2012. – c.471.
22. Матвейчева Е., Вишнинская Г. Затраты на производство предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. - № 4.- с.57.
23. Мискевич А. Управление затратами и прибылью. – М.: Олма-пресс.- 2014. – c.285.
24. Моляков Д.С. Дискуссионные вопросы анализа затрат предприятий // Вестник ФА. – 2013. - №4.–c.26.
25. Романова А.Н. Методы анализа себестоимости // Справочник экономиста. – 2014. - № 2.С.39.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 688 с.
27. Шубина Т.В. Затраты на производство в акционерном обществе // Финансовый менеджмент.-2012. -№ 2.-с. 63.
28. Чуланова Г.Ю., Мазур Е.П., Чуланов Э.Ю. Современные системы управления материальными запасами // Инновации.-2013.-№5.-с.84-85.
29. Перевод На ГБО/ Бизнес-Альянс, 2014.- http://agzsrb.ru/PerevodnaGBO
30. Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль.-http://www.autoshcool.ru/1739-stoit-li-ustanavlivat-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления расходами производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит предприятию выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы, обеспечить рентабельную деятельность предприятия.
Эффективное управление расходами подразумевает:
- управление расходами на всех стадиях жизненного цикла изделия – от создания до утилизации;
- органичное сочетание снижения расходов с высоким качеством продукции;
- умение обеспечить максимально высокий уровень отдачи от использования ресурсов предприятия;
- организацию системы управления производством, ориентированной на постоянные контроль расходов и поиск резервов их эффективного снижения;
- сосредоточение на предупреждении расходов, а не на их учете;
- вовлечение в систему управления расходами всех видов затрат;
- оперативность получения информации о расходах и ее анализа и др.;
- широкое внедрение эффективных методов снижения расходов;
- повышение заинтересованности производственных подразделений предприятия в снижении расходов.
Таким образом, соблюдение принципов организации управления расходами создает базу для экономической конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.
Объектом исследования курсовой работы является ОАО «_», который расположен в г. _.
Предприятие осуществляет перевозки пассажиров, в том числе: социальные перевозки по городским и пригородным маршрутам; междугородные, заказные, перевозки по спецмаршрутам.
Теоретической и методологической основой исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам формирования доходов финансовых результатов организации. При этом были использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по анализу доходов, финансовых результатов и рентабельности. Практической основой курсовой работы являются первичные документы, регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская отчетность Филиала ОАО «_» и другие формы бухгалтерской и финансовой отчетности и учета.
Введение 3
1. Теоретические основы управления затратами 5
1.1 Понятие и содержание управления затратами 5
1.2 Система показателей и классификация затрат на производство 10
1.3 Пути снижения затрат на производство продукции 15
2. Управление затратами в ОАО «_» 20
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика организации 20
2.2. Анализ динамики и структуры затрат, оценка их влияния на финансовую результативность предприятия 24
3. Разработка предложений по совершенствованию управления затратами ОАО «_» 31
3.1. Основные пути снижения затрат предприятия 31
3.2. Расчет эффективности рекомендаций по снижению затрат 35
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения
Издержки производства и обращения предприятия – это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности.
Понятие «затраты» более емкое, чем понятие «издержки производства и обращения». При характеристике последних в их состав не включают затраты, связанные с упущениями в хозяйственной деятельности и расходы будущих периодов.
Сокращение затрат оказывает несравнимо больший эффект на показатели прибыли и, соответственно, на уровень рентабельности, чем увеличение доходности за счет расширения производства и продаж услуг, которые носят стратегический характер.
По мере развития конкуренции на целевых рынках происходит снижение нормы прибыли до 10 – 15 %. В этой ситуации перспективы развития предприятия начинают во многом зависеть от поведения затрат, степени их управляемости.
Умение в периоды ухудшения конъюнктуры планомерно и рационально сокращать затраты повышает шансы на выживание. С другой стороны, при благоприятных экономических условиях становится важной задача оптимального распределения ресурсов между текущей и инвестиционной деятельностью. Все это возможно делать тогда, когда на предприятии внедрена продуманная система управления затратами.
Объектом исследования явилась деятельность ОАО «_». Основным видом деятельности предприятия является «Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».
В 2014 г. объем выручки от продаж составил 442046 тыс. руб. Наблюдается динамика снижения выручки от продаж за 2012-2014 гг. на 45168 тыс. руб. или на 9,3 %, в том числе за 2013 год на 14920 тыс. руб. или на 3,1 %, а в 2014 году снижение выручки составляет 30248 тыс. руб. или 6,4 %. Удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что в результате привело к убыткам от основной деятельности, который за анализируемый период возрос 48971 тыс. руб., в т.ч. в 2013 году на 3814 тыс. руб., в 2014 году на 47157 тыс.руб., а темп роста данного показателя за 3 года составляет 112,8 %. Негативным фактом является значительное увеличение доли чистого убытка в объеме продаж за три года на 127,7%.
В 2012-2014 гг. снижение выручки составило 9,3 %. В связи со спецификой деятельности предприятия, социальной направленностью осуществляемых перевозок филиал является убыточным. Тарифы проезда на городском и пригородном транспорте устанавливаются Минтрансом РБ и не учитывают реальную себестоимость перевозок. Из республиканского бюджета на погашение части расходов ОАО «_» направляется дотация, размер которой определяется по результатам каждого квартала. Однако данной дотации не достаточно для полного погашения убытков филиала.
Так, удельный вес затрат в объеме продаж возрастает, что подтверждается показателями валового убытка, который за анализируемый период возрос за 3 года на 12,8 %.
Прибыльными являются заказные перевозки только в 2012 г. (в 2013-2014 гг. такой вид услуг не оказывался филиалом), тарифы на которые устанавливаются головным предприятием. Маршрутные городские пассажирские и пригородные перевозки являются убыточными.
Среднегодовая величина основных средств предприятия составила на конец 2014 г. всего 54,9 % от уровня 2012 г. Снижение собственных средств труда говорит о трудностях, возникших в деятельности организации и/или о нежелании собственников вкладывать полученный доход в наращение собственной базы торговой мощности. На фоне резкого сокращения собственных основных фондов можно заметить возросший уровень фондоотдачи, который вырос на 0,60 руб. или на 65,4 %.
Расходы по обычным видам деятельности имеют неравномерную динамику: в 2013 г. против 2012 г. они снизились на 1,28 %, хотя в целом за три года произошел их небольшой прирост 0,4 %. Наибольшую часть в структуре затрат занимают материальные затраты и затраты на оплату труда.
В ходе проведенного анализа затрат в ОАО «_» выявлены следующие проблемы и недостатки:
1. Стоимость расходов превышает стоимость доходов по основной деятельности
2. Автомобили ОАО «_» работают на бензине и на дизельном топливе. Большую часть времени двигатели автомобилей работают в режимах «разгон – торможение» и на холостом ходу, что приводит к резкому увеличению вредных выбросов в атмосферу и ухудшению экологической обстановки.
Для снижения затрат предприятия рекомендован проект перевода автотранспорта на газобаллонное оборудование, преимущества которого в следующем:
Износостойкость и безопасность газового двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла.
Топливная экономичность газового двигателя - цена газового топлива на сегодняшний день существенно ниже, чем у бензина. Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%. Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза, а его расход снижается на 10-15%. В 1,5 раза увеличивается межремонтный пробег.
Экологическая безопасность газовых двигателей. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3…5 раз.
В качестве поставщика газового топлива выбран «_», который делает стационарные заправки: проектирует, строит и эксплуатирует автомобильные газозаправочные станции (АГЗС), собственным транспортом доставляет на них газовое топливо, устанавливает на автомобили газобаллонное оборудование (ГБО) и проводит его техническое обслуживание и ремонт.
Установку ГБО осуществляет ООО «_». ООО «_» в свою очередь входит в группу компаний ООО «_». Предприятие ООО «_» дает гарантию и осуществляет постгарантийное обслуживание в техцентрах партнеров.
Вероятность мощного взрыва при серьезном повреждении газовых баллонов очень мала. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности, должны удовлетворять требованию безосколочного разрушения. Газ является высококачественным топливом с октановым числом 105, поэтому взрыва просто не может быть, который не вступает во взрывоопасную реакцию.
Перевод транспорта на ГБО в ОАО «_» планируется произвести по программе перевода автомобилей на ГБО, предложенной «_»:
1. ОАО «_» заключает договор с фирмой партнером сети АГЗС по РК на установку ГБО и заправку СУГ на данной сети.
2. Установка и постгарантийное обслуживание осуществляется в техцентрах партнеров.
Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий выражается в снижении затрат, которые снизятся на 12313 тыс.руб. в первый год и на 21295 тыс.руб. во второй год. Разовые затраты в сумме 7930 тыс.руб. окупаются в течение 7,7 мес. или 0,64 года.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2013 N 7-ФКЗ) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2012)// Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 02.11.2013) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О бухгалтерском учете» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 27.04.2012) //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету « Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01// СПС Консультант плюс. Версия Проф [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – [М.,2010].
7. Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» //Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Баранов В.В. Финансовый менеджмент. – М.: Дело. 2012.-с.512.
9. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. - М.: Дело.2012.-с.512.
10. Булаев С.В. Правовое регулирование грузовых и пассажирских перевозок // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 2. С. 34 - 46.
11. Грамотенко Т.А., Мясоедова и др. Бизнес план. - М.: Приор, 2014. – 456 c.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности:— 2-е изд. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. - 336 с.
13. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятия. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2013.-с.351.
14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 615 с.
15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельно¬сти : А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2014. -688 с.
16. Кычанов Б.И. Оптимизация затрат предприятия // Финансовый менеджмент. – 2009.- № 3.-С.39.
17. Лабзунов П.П. Управление затратами на промышленных предприятиях России. – М.: Экономика, 2013. – c.222.
18. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии: Учебное пособие 2-е изд.,перераб. и доп.. – М.: Бизнес-пресса, 2014. –c.256.
19. Либерман И.Р. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности.-М.: «Риор», 2013.-с.159.
20. Липчиу Н.В. Проблемы формирования себестоимости организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. - № 7c.88.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб.пособ.для вузов / Под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2012. – c.471.
22. Матвейчева Е., Вишнинская Г. Затраты на производство предприятия // Аудит и финансовый анализ. – 2013. - № 4.- с.57.
23. Мискевич А. Управление затратами и прибылью. – М.: Олма-пресс.- 2014. – c.285.
24. Моляков Д.С. Дискуссионные вопросы анализа затрат предприятий // Вестник ФА. – 2013. - №4.–c.26.
25. Романова А.Н. Методы анализа себестоимости // Справочник экономиста. – 2014. - № 2.С.39.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2013. – 688 с.
27. Шубина Т.В. Затраты на производство в акционерном обществе // Финансовый менеджмент.-2012. -№ 2.-с. 63.
28. Чуланова Г.Ю., Мазур Е.П., Чуланов Э.Ю. Современные системы управления материальными запасами // Инновации.-2013.-№5.-с.84-85.
29. Перевод На ГБО/ Бизнес-Альянс, 2014.- http://agzsrb.ru/PerevodnaGBO
30. Стоит ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль.-http://www.autoshcool.ru/1739-stoit-li-ustanavlivat-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую