Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ конкурентоспособности фирмы на примере

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 355 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

SafiM

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия 7
1.3 Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия 8
1.4 Показатели конкурентоспособности предприятия 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАБЛОС» 13
2.1Общая финансово-экономическая характеристика предприятия 13
2.1.1 Общие сведения о предприятии 13
2.1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия 14
2.2 Оценка системы управления предприятием 14
2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия 18
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 22
3.1 Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» 22
3.2 Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности 23
3.3 Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия

В российское законодательство понятие «конкуренция» было впервые введено Законом РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
По определению Р.А. Фатхутдинова «Конкурентоспособность предприятия - это способность фирмы, компании конкурировать на рынках с производителями и продавцами аналогичных товаров посредством обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для покупателей, потребителей» 19, с. 54.
По определению Н.И. Перцовского «Конкурентоспособность предприятия - это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка.
...

1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия

В Приложении 2 представлены факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия с точки зрения различных авторов.
Наибольшую популярность в экономической литературе получил подход, на основе которого все факторы конкурентоспособности предприятия объединены в две основные группы в зависимости от способности предприятия оказывать на них влияние. Данная классификация включает внешние факторы, проявление которых в малой степени зависит от предприятия, и внутренние, почти полностью определяемые руководством предприятия.
Под внешними факторами прямого воздействия необходимо понимать поставщиков, науку и технологии, государство, посредников, профсоюзы, конкурентов, потребителей, тип и емкость рынка. Внешние факторы косвенного воздействия, с нашей точки зрения, должны включать: состояние экономики, политико-правовые факторы, природно-климатические факторы, научно-технический прогресс, демографическую ситуацию, социокультурные факторы.
...

1.3 Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия

Большинство методов оценки конкурентоспособности организаций основаны на применении различных коэффициентов для анализа производственной деятельности, финансового положения, эффективности инвестиций. Так, В.М. Семенов в работе за основные показатели конкурентоспособности фирмы  предлагает принимать 15, с.
...

1.4 Показатели конкурентоспособности предприятия

Для определения конкурентоспособности американской консультационной фирмой «Дан энд Брэдстрит» было предложено при анализе группировать показатели конкурентоспособности в три группы (Приложение 3) 20, с. 114.
Функциональный метод оценки конкурентоспособности во многом схож с методами проведения анализа производственно-хозяйственной деятельности. Достоинством его является то, что он позволяет оценить состояние дел на предприятии, установить ряд показателей, при выходе за пределы которых следует принимать меры по оздоровлению предприятия, позволяет производить количественную оценку показателей и их сравнение с показателями других предприятий или отраслей. К недостаткам данного метода можно отнести то, что он не позволяет проводить оценку качественных показателей, оценивает только состояние предприятия в данный момент времени, не учитывает конкурентный потенциал предприятия.
...

2.1.1 Общие сведения о предприятии

ООО «Маблос» – предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации на рынке г. Тольятти с 1996 года. В своей деятельности «Маблос» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Целью создания являются оказание качественных услуг населению и организация рабочих мест. Предприятие обеспечивает работников полным социальным пакетом.
В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются: производство диванов и другой мебели для сидения; производство мебели для офисов и предприятий торговли; производство кухонной мебели; производство прочей мебели; различного рода коммерческая деятельность.
Высшим должностным лицом ООО «Маблос» является генеральный директор. Он осуществляет текущее руководство деятельностью компании.
...

2.1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия

В таблице 3 представим основные технико-экономические показатели ООО «Маблос» за 2012-2014гг.

Таблица 3 - Основные технико-экономические показатели ООО «Маблос» за 2012-2014гг.
Показатели
Единица измерения
Значение показателей

2012г.
2013г.
2014г.

Абс. величина
Абс. величина
Темп роста, %
Абс. величина
Темп роста, %
Уставный капитал
тыс.руб.
10
10
100
10
100
Валюта баланса
тыс.руб.
198639
215878
108,7
240642
111,5
Внеоборотные активы
тыс.руб.
193
530
274,6
526
99,2
Оборотные активы
тыс.руб.
198639
215348
108,4
240116
111,5
Краткосрочные обязательства
тыс.руб.
86324
213286
247,1
237340
111,3
Долгосрочные обязательства
тыс.руб.
110435
153
0,1
0
0,0
Денежные средства
тыс.руб.
2004
4177
208,4
1260
30,2
Дебиторская задолженность
тыс.руб.
45958
32997
71,8
38303
116,1
Собственные средства
тыс.руб.
1879
2439
129,8
3302
135,4
Заемные средства
тыс.руб.
129000
78698
61,0
80378
102,1
Среднегодовая величина собственного капитала
тыс.
...

2.2 Оценка системы управления предприятием

Как видно из схемы (рис. 1) организационная структура ООО «Маблос» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО «Маблос»

Линейно-функциональная структура ООО «Маблос» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность – только первыми руководителями единолично. В данной структуре имеет место частичное разделение управленческих функций в зависимости от их специализации. Основой этой системы являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения.
...

2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия

Конкуренцию деятельности организации составляют имеющиеся производители корпусной мебели региона:
• Мебельная фабрика "Саф";
• Мебельная фабрика "Элеганзо";
• Мебельная фабрика "Комфорт";
• Мебельная фабрика "Лидер";
• Мебельная фабрика "Борже";
• Мебельная фабрика "Уют";
• Мебельная фабрика "Атриум-Мебель".
Все эти фирмы сами занимаются производством мебели, и сами ее реализуют, как и предприятие ООО «Маблос». Эти фирмы и рассматриваемое нами предприятие работают на заказ и под размеры клиента с выездом мастеров на дом для замера помещений и в последующем для установки мебели. Но есть у ООО «Маблос» одно достаточно большое конкурентное преимущество: предприятие изготавливает любую мебель, и особенно специализируется на диванах, а многие из этих фирм не занимаются производством диванов под заказ. Также в связи с кризисом многие фирмы-конкуренты исчезли.
...

3.1 Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»

Основными путями совершенствования организации управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» могут стать:
- совершенствование системы управления кадрами и трудовой мотивацией;
- совершенствование маркетинговой ориентации, укрепление маркетинговой службы;
- совершенствование информационного обеспечения управления конкурентоспособностью.
Остановимся более подробнее на разработке методов по совершенствованию маркетинговой ориентации, укреплении маркетинговой службы предприятия.
Совершенствование маркетинговой ориентации в системе управления предприятием подразумевает реорганизацию организационной структуры управления, заключающуюся в перераспределении управленческих функций между службами предприятия и в выделении отделу маркетинга стратегически важных функций управления. При этом все ресурсы предприятия должны рассматриваться с позиции обеспечения выполнения маркетингового плана.
...

3.2 Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности

Клиентоориентированный подход – это, прежде всего, понимание и удовлетворение потребностей целевой клиентской группы ООО «Маблос». Для каждой группы клиентов существуют свои особенности и нюансы. Однако как для тех, так и для других одно из важнейших характеристик продукции - это качество. В представленных моделях мебели за основу взяты функциональные бельгийские, французские механизмы трансформации. Они десятилетиями доказывают свою прочность и надёжность. Естественно, с течением времени в изначальные варианты конструкций вносились некоторые дополнения и усовершенствования, которые сделали их ещё более удобными и функциональными. Сейчас при их производстве стали использоваться и более современные материалы, обладающие улучшенными характеристиками.
...

3.3 Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»

ООО «Маблос» в целях внедрения маркетинговой политики необходимо нанять заместителя директора по маркетингу, специалиста по рекламе и специалиста по маркетинговым исследованиям с заработной платой 21,00; 12,00 и 12,50 тыс.руб. в месяц соответственно, что составит 252; 144 и 150 тыс. руб. в год.
Рассчитаем сумму страховых взносов в 2015 году:
Свз = (252+144+150)*30% = 163,8 тыс.руб.
Ежегодные затраты на оплату труда вводимых специалистов составят:
Зот=163,8+252+144+150=709,8 тыс.руб.
Прочие затраты связанные с работой всех специалистов составят 231 тыс. руб. (таблица 5)

Таблица 5 - Затраты на создание новых рабочих мест от внедрения маркетинговой политики ООО «Маблос», тыс. руб.
№п/п
Наименование статьи
Кол-во
Цена за ед.
...

Заключение

Конкурентоспособность организации – это превосходство организации своими товарами и услугами аналогов в конкретных сегментах рынка в определенный период времени и по потенциалу разработать, производить и продавать конкурентоспособные товары (услуги) в будущем, достигнутое без ущерба финансовому состоянию организации.
Все факторы конкурентоспособности предприятия можно объединить в две основные группы в зависимости от способности предприятия оказывать на них влияние. Данная классификация включает внешние факторы, проявление которых в малой степени зависит от предприятия, и внутренние, почти полностью определяемые руководством предприятия.
Для предприятий сферы производства продукции разработано и применяется большое количество методик оценки конкурентоспособности организации. Большинство методов оценки конкурентоспособности организаций основаны на применении различных коэффициентов для анализа производственной деятельности, финансового положения, эффективности инвестиций.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2014.
2. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции" // http://www.consultant.ru
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2014.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2013.
.............
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.170.
19. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – С.54.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. С.144.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия 7
1.3 Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия 8
1.4 Показатели конкурентоспособности предприятия 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАБЛОС» 13
2.1Общая финансово-экономическая характеристика предприятия 13
2.1.1 Общие сведения о предприятии 13
2.1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия 14
2.2 Оценка системы управления предприятием 14
2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия 18
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 22
3.1 Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» 22
3.2 Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности 23
3.3 Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия

В российское законодательство понятие «конкуренция» было впервые введено Законом РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
По определению Р.А. Фатхутдинова «Конкурентоспособность предприятия - это способность фирмы, компании конкурировать на рынках с производителями и продавцами аналогичных товаров посредством обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для покупателей, потребителей» 19, с. 54.
По определению Н.И. Перцовского «Конкурентоспособность предприятия - это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка.
...

1.2 Факторы конкурентоспособности предприятия

В Приложении 2 представлены факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия с точки зрения различных авторов.
Наибольшую популярность в экономической литературе получил подход, на основе которого все факторы конкурентоспособности предприятия объединены в две основные группы в зависимости от способности предприятия оказывать на них влияние. Данная классификация включает внешние факторы, проявление которых в малой степени зависит от предприятия, и внутренние, почти полностью определяемые руководством предприятия.
Под внешними факторами прямого воздействия необходимо понимать поставщиков, науку и технологии, государство, посредников, профсоюзы, конкурентов, потребителей, тип и емкость рынка. Внешние факторы косвенного воздействия, с нашей точки зрения, должны включать: состояние экономики, политико-правовые факторы, природно-климатические факторы, научно-технический прогресс, демографическую ситуацию, социокультурные факторы.
...

1.3 Методы управления и оценки конкурентоспособности предприятия

Большинство методов оценки конкурентоспособности организаций основаны на применении различных коэффициентов для анализа производственной деятельности, финансового положения, эффективности инвестиций. Так, В.М. Семенов в работе за основные показатели конкурентоспособности фирмы  предлагает принимать 15, с.
...

1.4 Показатели конкурентоспособности предприятия

Для определения конкурентоспособности американской консультационной фирмой «Дан энд Брэдстрит» было предложено при анализе группировать показатели конкурентоспособности в три группы (Приложение 3) 20, с. 114.
Функциональный метод оценки конкурентоспособности во многом схож с методами проведения анализа производственно-хозяйственной деятельности. Достоинством его является то, что он позволяет оценить состояние дел на предприятии, установить ряд показателей, при выходе за пределы которых следует принимать меры по оздоровлению предприятия, позволяет производить количественную оценку показателей и их сравнение с показателями других предприятий или отраслей. К недостаткам данного метода можно отнести то, что он не позволяет проводить оценку качественных показателей, оценивает только состояние предприятия в данный момент времени, не учитывает конкурентный потенциал предприятия.
...

2.1.1 Общие сведения о предприятии

ООО «Маблос» – предприятие по изготовлению корпусной мебели, которое действует в соответствии с Законодательством Российской Федерации на рынке г. Тольятти с 1996 года. В своей деятельности «Маблос» руководствуется нормативными актами Президента и Правительства РФ, уставом. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Целью создания являются оказание качественных услуг населению и организация рабочих мест. Предприятие обеспечивает работников полным социальным пакетом.
В соответствие с Уставом организации, основными видами деятельности предприятия являются: производство диванов и другой мебели для сидения; производство мебели для офисов и предприятий торговли; производство кухонной мебели; производство прочей мебели; различного рода коммерческая деятельность.
Высшим должностным лицом ООО «Маблос» является генеральный директор. Он осуществляет текущее руководство деятельностью компании.
...

2.1.2 Основные технико-экономические показатели предприятия

В таблице 3 представим основные технико-экономические показатели ООО «Маблос» за 2012-2014гг.

Таблица 3 - Основные технико-экономические показатели ООО «Маблос» за 2012-2014гг.
Показатели
Единица измерения
Значение показателей

2012г.
2013г.
2014г.

Абс. величина
Абс. величина
Темп роста, %
Абс. величина
Темп роста, %
Уставный капитал
тыс.руб.
10
10
100
10
100
Валюта баланса
тыс.руб.
198639
215878
108,7
240642
111,5
Внеоборотные активы
тыс.руб.
193
530
274,6
526
99,2
Оборотные активы
тыс.руб.
198639
215348
108,4
240116
111,5
Краткосрочные обязательства
тыс.руб.
86324
213286
247,1
237340
111,3
Долгосрочные обязательства
тыс.руб.
110435
153
0,1
0
0,0
Денежные средства
тыс.руб.
2004
4177
208,4
1260
30,2
Дебиторская задолженность
тыс.руб.
45958
32997
71,8
38303
116,1
Собственные средства
тыс.руб.
1879
2439
129,8
3302
135,4
Заемные средства
тыс.руб.
129000
78698
61,0
80378
102,1
Среднегодовая величина собственного капитала
тыс.
...

2.2 Оценка системы управления предприятием

Как видно из схемы (рис. 1) организационная структура ООО «Маблос» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций между ними.

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО «Маблос»

Линейно-функциональная структура ООО «Маблос» реализует принцип демократического централизма, при котором подготовка и обсуждение решения производится коллегиально, а принятие решения и ответственность – только первыми руководителями единолично. В данной структуре имеет место частичное разделение управленческих функций в зависимости от их специализации. Основой этой системы являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения.
...

2.3 Исследование конкурентоспособности предприятия

Конкуренцию деятельности организации составляют имеющиеся производители корпусной мебели региона:
• Мебельная фабрика "Саф";
• Мебельная фабрика "Элеганзо";
• Мебельная фабрика "Комфорт";
• Мебельная фабрика "Лидер";
• Мебельная фабрика "Борже";
• Мебельная фабрика "Уют";
• Мебельная фабрика "Атриум-Мебель".
Все эти фирмы сами занимаются производством мебели, и сами ее реализуют, как и предприятие ООО «Маблос». Эти фирмы и рассматриваемое нами предприятие работают на заказ и под размеры клиента с выездом мастеров на дом для замера помещений и в последующем для установки мебели. Но есть у ООО «Маблос» одно достаточно большое конкурентное преимущество: предприятие изготавливает любую мебель, и особенно специализируется на диванах, а многие из этих фирм не занимаются производством диванов под заказ. Также в связи с кризисом многие фирмы-конкуренты исчезли.
...

3.1 Основные направления по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»

Основными путями совершенствования организации управления конкурентоспособностью ООО «Маблос» могут стать:
- совершенствование системы управления кадрами и трудовой мотивацией;
- совершенствование маркетинговой ориентации, укрепление маркетинговой службы;
- совершенствование информационного обеспечения управления конкурентоспособностью.
Остановимся более подробнее на разработке методов по совершенствованию маркетинговой ориентации, укреплении маркетинговой службы предприятия.
Совершенствование маркетинговой ориентации в системе управления предприятием подразумевает реорганизацию организационной структуры управления, заключающуюся в перераспределении управленческих функций между службами предприятия и в выделении отделу маркетинга стратегически важных функций управления. При этом все ресурсы предприятия должны рассматриваться с позиции обеспечения выполнения маркетингового плана.
...

3.2 Рекомендации по формированию клиентоориентированного подхода к работе с заказчиками с целью повышения конкурентоспособности

Клиентоориентированный подход – это, прежде всего, понимание и удовлетворение потребностей целевой клиентской группы ООО «Маблос». Для каждой группы клиентов существуют свои особенности и нюансы. Однако как для тех, так и для других одно из важнейших характеристик продукции - это качество. В представленных моделях мебели за основу взяты функциональные бельгийские, французские механизмы трансформации. Они десятилетиями доказывают свою прочность и надёжность. Естественно, с течением времени в изначальные варианты конструкций вносились некоторые дополнения и усовершенствования, которые сделали их ещё более удобными и функциональными. Сейчас при их производстве стали использоваться и более современные материалы, обладающие улучшенными характеристиками.
...

3.3 Социально-экономическая оценка реализации предложений по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «Маблос»

ООО «Маблос» в целях внедрения маркетинговой политики необходимо нанять заместителя директора по маркетингу, специалиста по рекламе и специалиста по маркетинговым исследованиям с заработной платой 21,00; 12,00 и 12,50 тыс.руб. в месяц соответственно, что составит 252; 144 и 150 тыс. руб. в год.
Рассчитаем сумму страховых взносов в 2015 году:
Свз = (252+144+150)*30% = 163,8 тыс.руб.
Ежегодные затраты на оплату труда вводимых специалистов составят:
Зот=163,8+252+144+150=709,8 тыс.руб.
Прочие затраты связанные с работой всех специалистов составят 231 тыс. руб. (таблица 5)

Таблица 5 - Затраты на создание новых рабочих мест от внедрения маркетинговой политики ООО «Маблос», тыс. руб.
№п/п
Наименование статьи
Кол-во
Цена за ед.
...

Заключение

Конкурентоспособность организации – это превосходство организации своими товарами и услугами аналогов в конкретных сегментах рынка в определенный период времени и по потенциалу разработать, производить и продавать конкурентоспособные товары (услуги) в будущем, достигнутое без ущерба финансовому состоянию организации.
Все факторы конкурентоспособности предприятия можно объединить в две основные группы в зависимости от способности предприятия оказывать на них влияние. Данная классификация включает внешние факторы, проявление которых в малой степени зависит от предприятия, и внутренние, почти полностью определяемые руководством предприятия.
Для предприятий сферы производства продукции разработано и применяется большое количество методик оценки конкурентоспособности организации. Большинство методов оценки конкурентоспособности организаций основаны на применении различных коэффициентов для анализа производственной деятельности, финансового положения, эффективности инвестиций.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч I и II. – М.: Норма, 2014.
2. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) "О защите конкуренции" // http://www.consultant.ru
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник - М.: Экономика, 2014.
5. Вершигова Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 2013.
.............
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2014.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С.170.
19. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – С.54.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. С.144.

Купить эту работу

Анализ конкурентоспособности фирмы на примере

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе SafiM 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе SafiM 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе SafiM 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе SafiM 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽