Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование товарной политики предприятия

  • 42 страниц
  • 2015 год
  • 343 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

pomcuznetsov1

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что сегодня в условиях рыночной экономики и высокого уровня конкурентной борьбы главным фактором успешного развития предприятия становится своевременна и грамотная реакция на изменения, происходящие на рынке. Поэтому, формируя и осуществляя товарную политику, предприятия должны не только производить товары, которые в наибольшей степени смогут удовлетворить потребности покупателя, но и те, которые окажутся приоритетными при выборе потребителем продукции на рынке продовольственных товаров и будут обладать высокой конкурентоспособностью.
Потребители становятся все более требовательными к качеству, надежности и экологичности товаров. Частично это связано с улучшением информационной базы под значительным влиянием достижений в системах коммуникации и обработки информации. Данным изменениям сопутствует возникновение групп, сетей и союзов покупателей. Это вызывает необходимость у производителя находить возможности расширения ассортимента продукции, повышения ее качества и выбора оптимальных каналов сбыта. В этих условиях проблема, стоящая перед маркетингом, заключается в том, чтобы найти путь сближения с потребителями. И здесь, в первую очередь, должна помочь грамотно разработанная товарная политика.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность товарной политики предприятия 5
1.1. Товар и его сущность 5
1.2. Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции. 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия 13
Глава 2. Методические основы формирования товарной политики предприятия. 16
2.1. Специфика формирования товарной политики 16
2.2. Этапы разработки товарной политики 21
2.3. Особенности товарной политики отечественных предприятий фармацевтической промышленности 26
2.4. Пути совершенствования товарной политики отечественных предприятий фармацевтической промышленности 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Работа защищена 15.05.15г. на оценку "отлично".

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон № 61-ФЗ РФ «Об обращении лекарственных средств» // http://base.consultant.ru
2. Федеральный закон № 55 ПП РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»// http://base.consultant.ru
3. Федеральный закон № 612 ПП РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»// http://base.consultant.ru
4. Федеральный закон № 1081-ПП РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности»// http://base.consultant.ru
5. ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения"»// http://base.consultant.ru

Специальная литература
6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебник для бакалавров/ М.М.Алексеева - М.: Финансы и Статистика, 2010-457с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е.Басовский – М.:ИНФРА-М, 2009 – 219с.
8. Овчаренко Г.В., Ларкина Н.Г., Некрасова В.В. Стратегическое управление: учебное пособие. – Изд-во «Перо», 2012- 356 с.
9. Маркетинг: Учеб. пособие/Под ред. проф. И.М.Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011-384 с.
10. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник для бакалавриата / М.А.Николаева. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
Периодические издания
11. Закотей, М. Маркетинг аптечных продаж// Провизор - 2014, №6, С.5
12. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2013, № 8 – 126 с.

Электронные ресурсы
13. http:// edisclosure.ru
14. http://www.k-agent.ru
15. http://www.ecopharmacia.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что сегодня в условиях рыночной экономики и высокого уровня конкурентной борьбы главным фактором успешного развития предприятия становится своевременна и грамотная реакция на изменения, происходящие на рынке. Поэтому, формируя и осуществляя товарную политику, предприятия должны не только производить товары, которые в наибольшей степени смогут удовлетворить потребности покупателя, но и те, которые окажутся приоритетными при выборе потребителем продукции на рынке продовольственных товаров и будут обладать высокой конкурентоспособностью.
Потребители становятся все более требовательными к качеству, надежности и экологичности товаров. Частично это связано с улучшением информационной базы под значительным влиянием достижений в системах коммуникации и обработки информации. Данным изменениям сопутствует возникновение групп, сетей и союзов покупателей. Это вызывает необходимость у производителя находить возможности расширения ассортимента продукции, повышения ее качества и выбора оптимальных каналов сбыта. В этих условиях проблема, стоящая перед маркетингом, заключается в том, чтобы найти путь сближения с потребителями. И здесь, в первую очередь, должна помочь грамотно разработанная товарная политика.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность товарной политики предприятия 5
1.1. Товар и его сущность 5
1.2. Товарная политика предприятия: цели, задачи, функции. 10
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики предприятия 13
Глава 2. Методические основы формирования товарной политики предприятия. 16
2.1. Специфика формирования товарной политики 16
2.2. Этапы разработки товарной политики 21
2.3. Особенности товарной политики отечественных предприятий фармацевтической промышленности 26
2.4. Пути совершенствования товарной политики отечественных предприятий фармацевтической промышленности 31
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Работа защищена 15.05.15г. на оценку "отлично".

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон № 61-ФЗ РФ «Об обращении лекарственных средств» // http://base.consultant.ru
2. Федеральный закон № 55 ПП РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»// http://base.consultant.ru
3. Федеральный закон № 612 ПП РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»// http://base.consultant.ru
4. Федеральный закон № 1081-ПП РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности»// http://base.consultant.ru
5. ГОСТ 15467-79 "Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения"»// http://base.consultant.ru

Специальная литература
6. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебник для бакалавров/ М.М.Алексеева - М.: Финансы и Статистика, 2010-457с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е.Басовский – М.:ИНФРА-М, 2009 – 219с.
8. Овчаренко Г.В., Ларкина Н.Г., Некрасова В.В. Стратегическое управление: учебное пособие. – Изд-во «Перо», 2012- 356 с.
9. Маркетинг: Учеб. пособие/Под ред. проф. И.М.Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011-384 с.
10. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник для бакалавриата / М.А.Николаева. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
Периодические издания
11. Закотей, М. Маркетинг аптечных продаж// Провизор - 2014, №6, С.5
12. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. – 2013, № 8 – 126 с.

Электронные ресурсы
13. http:// edisclosure.ru
14. http://www.k-agent.ru
15. http://www.ecopharmacia.ru

Купить эту работу

Формирование товарной политики предприятия

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
pomcuznetsov1
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Экономическая оценка финансово - хозяйственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Оценка уровня организации труда на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Выпускная квалификационная работа

Предложения по повышению эффективности системы управления внеоборотными активами на примере ООО АКТЮБИНСКОЕ СМУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Курсовая работа

Сущность и значение инвестиций для деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе pomcuznetsov1 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе pomcuznetsov1 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе pomcuznetsov1 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе pomcuznetsov1 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽