Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цена, функции цены. Процедура ценообразования. Аэрофлот.

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 420 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

anna955995

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена является одним из важнейших рычагов повышения результативности производства, оказывая прямое влияние на систему общественного производства ,включающую в себя четыре фазы: производство, распределение, обмен и потребление. В условиях товарно-денежных отношений цена играет роль соединяющего звена между потребителем и производителем, а так же механизма, который обеспечивает равновесие между спросом и предложением.
Тема моей курсовой работы: «Цена, функции цены. Процедура ценообразования». Данная тема несомненно имеет актуальность на сегодняшний момент. Вообще особую значительность проблематика цен и ценообразования приобрела по причине перехода нашего государства к рыночной экономике. Напомню, что рыночная экономика -экономика, базирующаяся на принципах свободного предпринимательства, вариативности форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между субъектами хозяйственной деятельности, лимитированного вмешательства государства в деятельность субъектов. (1) Цены имеют громадное влияние в рыночной экономике, обусловленное тем, что :
1) цены выступают одним из первостепенных инструментов формирования устройства производства;
2) цены устанавливаются владельцами товаров и проверяются на рынках, где диагностируются их уровень и его перемены под воздействием рыночных факторов;

Взору человека чуть ли не на каждом месте видится слово «цена». Чуть ли не каждую неделю или каждый месяц можно услышать возгласы населения по поводу того, что цены на продукты поднялись. Таким образом цена-это тот элемент ,с которым мы сталкиваемся ежедневно. Так попробуем разобраться в этом слове. Что же такое цена? В общем виде цена является суммой денег, которую покупатель за приобретенный товар уплачивает продавцу. Но существует ряд других определений, рассматривающих цену с точки зрения различных её функций. Цена определяется и как денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена (2), и как экономическая категория, которая позволяет неявно установить ,сколько было затрачено требующегося рабочего времени на производство товара (услуги). Но по моему мнению более точным определением будет такая формулировка: «Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара» (3). Если приглядеться, здесь затронуты два вида цен: цена продавца и цена покупателя. Цена продавца , являющаяся ценой предложения товара – это сумма денег, которое продавец желает получить от продажи. Цена покупателя ,являющаяся ценой спроса товара – это то количество денег, которое покупатель может и готов отдать за предложенный ему товар. Рыночная цена, то есть непосредственно цена продажи товара, цена сделки, на которую согласны две стороны) – это цена, которая удовлетворяет ожидания как продавца , так и покупателя, то есть цена, по которой самом деле будет продан товар или предложена какая-либо услуга.
Любая цена включает в себя ряд связанных между собой элементов. Соотношение отдельно взятых элементов цены в процентах или долях показывает структуру цены (Рисунок 1), позволяющей судить о значимости этих элементов и их уровне.
В основе цены любого товара, продукта, услуги лежит её себестоимость, характеризующая в денежном измерении все материальные затраты ,включая природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, электроэнергию, основные фонды, и затраты на заработную плату, которые необходимы для производства и воплощения в жизнь этих самых товаров, продуктов, услуг. Размер этих затрат зависит прежде всего от цен на данные ресурсы ,а так же на технологию их использования, применения. (4)
Вообще структура себестоимости по элементам затрат выглядит следующим образом:

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 84%
1.1 Определение цены и её сущность. Структура цены 5
1.2 Виды и классификация цен 8
1.3 Функции цены 11
2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 14
2.1 Ценовая политика предприятия и ценообразующие факторы 14
2.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 17
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЭРОФЛОТ». ДИНАМИКА ЦЕН И ЕЁ ПРИЧИНЫ 19
3.1 Краткая характеристика публичного акционерного общества «Аэрофлот» 19
3.2 Анализ показателей компании ОАО «Аэрофлот» и их динамика

Тарасенко, Грибов, сайты про ценообразование, Сайт аэрофлота

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цена является одним из важнейших рычагов повышения результативности производства, оказывая прямое влияние на систему общественного производства ,включающую в себя четыре фазы: производство, распределение, обмен и потребление. В условиях товарно-денежных отношений цена играет роль соединяющего звена между потребителем и производителем, а так же механизма, который обеспечивает равновесие между спросом и предложением.
Тема моей курсовой работы: «Цена, функции цены. Процедура ценообразования». Данная тема несомненно имеет актуальность на сегодняшний момент. Вообще особую значительность проблематика цен и ценообразования приобрела по причине перехода нашего государства к рыночной экономике. Напомню, что рыночная экономика -экономика, базирующаяся на принципах свободного предпринимательства, вариативности форм собственности на средства производства, рыночного ценообразования, договорных отношений между субъектами хозяйственной деятельности, лимитированного вмешательства государства в деятельность субъектов. (1) Цены имеют громадное влияние в рыночной экономике, обусловленное тем, что :
1) цены выступают одним из первостепенных инструментов формирования устройства производства;
2) цены устанавливаются владельцами товаров и проверяются на рынках, где диагностируются их уровень и его перемены под воздействием рыночных факторов;

Взору человека чуть ли не на каждом месте видится слово «цена». Чуть ли не каждую неделю или каждый месяц можно услышать возгласы населения по поводу того, что цены на продукты поднялись. Таким образом цена-это тот элемент ,с которым мы сталкиваемся ежедневно. Так попробуем разобраться в этом слове. Что же такое цена? В общем виде цена является суммой денег, которую покупатель за приобретенный товар уплачивает продавцу. Но существует ряд других определений, рассматривающих цену с точки зрения различных её функций. Цена определяется и как денежное выражение ценности продукта, услуги, фактора производства в процессе обмена (2), и как экономическая категория, которая позволяет неявно установить ,сколько было затрачено требующегося рабочего времени на производство товара (услуги). Но по моему мнению более точным определением будет такая формулировка: «Цена отражает количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара» (3). Если приглядеться, здесь затронуты два вида цен: цена продавца и цена покупателя. Цена продавца , являющаяся ценой предложения товара – это сумма денег, которое продавец желает получить от продажи. Цена покупателя ,являющаяся ценой спроса товара – это то количество денег, которое покупатель может и готов отдать за предложенный ему товар. Рыночная цена, то есть непосредственно цена продажи товара, цена сделки, на которую согласны две стороны) – это цена, которая удовлетворяет ожидания как продавца , так и покупателя, то есть цена, по которой самом деле будет продан товар или предложена какая-либо услуга.
Любая цена включает в себя ряд связанных между собой элементов. Соотношение отдельно взятых элементов цены в процентах или долях показывает структуру цены (Рисунок 1), позволяющей судить о значимости этих элементов и их уровне.
В основе цены любого товара, продукта, услуги лежит её себестоимость, характеризующая в денежном измерении все материальные затраты ,включая природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, электроэнергию, основные фонды, и затраты на заработную плату, которые необходимы для производства и воплощения в жизнь этих самых товаров, продуктов, услуг. Размер этих затрат зависит прежде всего от цен на данные ресурсы ,а так же на технологию их использования, применения. (4)
Вообще структура себестоимости по элементам затрат выглядит следующим образом:

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 84%
1.1 Определение цены и её сущность. Структура цены 5
1.2 Виды и классификация цен 8
1.3 Функции цены 11
2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 14
2.1 Ценовая политика предприятия и ценообразующие факторы 14
2.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 17
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЭРОФЛОТ». ДИНАМИКА ЦЕН И ЕЁ ПРИЧИНЫ 19
3.1 Краткая характеристика публичного акционерного общества «Аэрофлот» 19
3.2 Анализ показателей компании ОАО «Аэрофлот» и их динамика

Тарасенко, Грибов, сайты про ценообразование, Сайт аэрофлота

Купить эту работу

Цена, функции цены. Процедура ценообразования. Аэрофлот.

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anna955995
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Технико-экономические расчеты к проекту организации цеха по переработке использованных алюминиевых катализаторов с целью получения оксида молибдена.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Влияние снижения себестоимости на эффективность работы предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Управление кредиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Понятие и виды прибыли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

%d0%a6%d0%b5%d0%bd%d0%b0+%d0%b8+%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе anna955995 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе anna955995 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе anna955995 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе anna955995 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽