хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортное предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия выполняют перевозки, а авторемонтные ремонт подвижного состава.
По характеру выполняемой транспортной работы автотранспортные предприятия делятся на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные (грузовые и пассажирские), специальные (например, скорой медицинской помощи).
В курсовой работе рассматривается грузовое автотранспортное предприятие – юридическое лицо, имеющее парк бортовых автомобилей и самосвалов, специализирующееся на перевозках строительных грузов. Подобные предприятия обычно создаются в таких организационных формах, как общество с ограниченной ответственностью или закрытое акционерное общество.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
3. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 15
4. ПЛАН ПО ТРУДУ 20
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 33
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК: 44
6. ПЛАН ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Планирование объёма перевозок является основой для разработки всех остальных частей плана. Спрос на перевозки определяется на основе маркетинговых исследований. Обслуживаемые клиенты делятся на постоянных и временных. Постоянные клиенты заключают долговременные договоры на перевозки. Спрос временных клиентов на перевозки носит случайный характер, но в целом это более или менее постоянная величина для автопредприятия.
В курсовой работе объем перевозок определяется провозной способность парка, рассчитываемой по маркам автомобилей. Под провозной способностью понимается максимальное количество грузов, которое может быть перевезено данным парком автотранспортных средств при полном использовании его возможностей.
...
3. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Успешная работа автотранспортного предприятия зависит не только от перевозочной работы, но и от поддержания автопарка в работоспособном состоянии. Основой технической политики на автомобильном транспорте является система планово-предупредительных ремонтов. Она включает ежедневное обслуживание, техническое обслуживание, ТО-1 и ТО-2, текущий ремонт, сезонное обслуживание и капитальный ремонт.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) представляет собой общий контроль автомобиля, обеспечивающий безопасность его использования. Во время ЕО осуществляется заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.
Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности и внешнего вида автомобиля, предупреждения отказов технических средств.
При ТО-1 выполняются общедиагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические, шинные работы.
...
4. ПЛАН ПО ТРУДУ
Штат работников состоит из водителей, работников занятых техническим обслуживанием парка, а также управленческого аппарата предприятия и служащих.
Численность работников на предприятии определяется в явочном и списочном исчислении.
Явочная численность – это число работников, находящихся на работе.
Списочный состав больше явочного в связи с тем, что часть работников отсутствуют на работе по разным причинам: находятся в отпуске, болеет, выполняет государственные обязанности.
Явочная численность водителей автомобилей, работа которых оплачивается за объем выполненной работы, определяется по формуле:
,
где, Тн – время в наряде;
Тпз – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0,3 часа за смену;
Фпл – плановый фонд рабочего времени за год, фонд рабочего времени в 2013 году 1970 часов.
Коэффициент замещения Кзам принимается на уровне 12%.
...
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Расходы предприятия представляют собой денежное выражение затрат всех производственных ресурсов. В автотранспортном предприятии они группируются по статьям и элементам затрат.
Группировка по статьям затрат отражает их формирование по местам возникновения. В автотранспортном предприятии выделяются следующие статьи затрат:
Производственные затраты:
Статья «Заработная плата водителей и кондукторов»;
Статья «Отчисления на социальные нужды»;
Статья «Автомобильное топливо»;
Статья «Смазочные и другие эксплуатационные материалы»;
Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»;
Статья «Износ и ремонт автомобильных шин»;
Статья «Амортизация подвижного состава»;
Статья «Общехозяйственные расходы».
...
6. ПЛАН ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ
Доходы представляют собой денежные средства от реализации транспортных услуг (без учёта налога на добавленную стоимость). Доходы предприятия разделяются на доходы от обычных видов деятельности и прочие. В курсовой работе рассматриваются только расходы от обычных видов деятельности, то есть от грузовых перевозок.
Для того, чтобы определить доходы нужно установить тарифы на перевозки. Могут быть использованы разные методы ценообразования. В настоящее время наиболее часть тариф строится на основе сложившейся себестоимости перевозок и нормативной величины прибыли. Нижней границей тарифа является показатель себестоимости, в верхней такая его величина, при которой спрос на услуги нашего предприятия сокращается.
В качестве норматива формирования прибыли примем рентабельность – R, равную 20 % и построим среднюю величину тарифа – Т, при перевозке на расстояние равное средней дальности. Эту величину назовём средней доходной ставкой – ДСср.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
4. Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
5. Бачурин, А.А. анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учебн. пособ. / А.А. Бачурин. – М. : Изд. центр «Академия», 2007 – 320 с.
6. Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учебн. пособ. для студ. высш. учебн. зав. / А.А. Бачурин. – М. : Изд. центр «Академия», 2011 – 272 с.
7. Волков, О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с.
8. Скляренко, В. К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА, 2007. – 528 с.
9. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О. И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 604 с.
10. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.
Автотранспортное предприятие (АТП) осуществляет перевозку грузов или пассажиров, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Автообслуживающие предприятия выполняют перевозки, а авторемонтные ремонт подвижного состава.
По характеру выполняемой транспортной работы автотранспортные предприятия делятся на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные (грузовые и пассажирские), специальные (например, скорой медицинской помощи).
В курсовой работе рассматривается грузовое автотранспортное предприятие – юридическое лицо, имеющее парк бортовых автомобилей и самосвалов, специализирующееся на перевозках строительных грузов. Подобные предприятия обычно создаются в таких организационных формах, как общество с ограниченной ответственностью или закрытое акционерное общество.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6
3. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 15
4. ПЛАН ПО ТРУДУ 20
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 33
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК: 44
6. ПЛАН ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Планирование объёма перевозок является основой для разработки всех остальных частей плана. Спрос на перевозки определяется на основе маркетинговых исследований. Обслуживаемые клиенты делятся на постоянных и временных. Постоянные клиенты заключают долговременные договоры на перевозки. Спрос временных клиентов на перевозки носит случайный характер, но в целом это более или менее постоянная величина для автопредприятия.
В курсовой работе объем перевозок определяется провозной способность парка, рассчитываемой по маркам автомобилей. Под провозной способностью понимается максимальное количество грузов, которое может быть перевезено данным парком автотранспортных средств при полном использовании его возможностей.
...
3. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Успешная работа автотранспортного предприятия зависит не только от перевозочной работы, но и от поддержания автопарка в работоспособном состоянии. Основой технической политики на автомобильном транспорте является система планово-предупредительных ремонтов. Она включает ежедневное обслуживание, техническое обслуживание, ТО-1 и ТО-2, текущий ремонт, сезонное обслуживание и капитальный ремонт.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) представляет собой общий контроль автомобиля, обеспечивающий безопасность его использования. Во время ЕО осуществляется заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.
Техническое обслуживание представляет собой комплекс операций по поддержанию работоспособности и внешнего вида автомобиля, предупреждения отказов технических средств.
При ТО-1 выполняются общедиагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные, электротехнические, шинные работы.
...
4. ПЛАН ПО ТРУДУ
Штат работников состоит из водителей, работников занятых техническим обслуживанием парка, а также управленческого аппарата предприятия и служащих.
Численность работников на предприятии определяется в явочном и списочном исчислении.
Явочная численность – это число работников, находящихся на работе.
Списочный состав больше явочного в связи с тем, что часть работников отсутствуют на работе по разным причинам: находятся в отпуске, болеет, выполняет государственные обязанности.
Явочная численность водителей автомобилей, работа которых оплачивается за объем выполненной работы, определяется по формуле:
,
где, Тн – время в наряде;
Тпз – время на подготовительно-заключительные операции, принимается 0,3 часа за смену;
Фпл – плановый фонд рабочего времени за год, фонд рабочего времени в 2013 году 1970 часов.
Коэффициент замещения Кзам принимается на уровне 12%.
...
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Расходы предприятия представляют собой денежное выражение затрат всех производственных ресурсов. В автотранспортном предприятии они группируются по статьям и элементам затрат.
Группировка по статьям затрат отражает их формирование по местам возникновения. В автотранспортном предприятии выделяются следующие статьи затрат:
Производственные затраты:
Статья «Заработная плата водителей и кондукторов»;
Статья «Отчисления на социальные нужды»;
Статья «Автомобильное топливо»;
Статья «Смазочные и другие эксплуатационные материалы»;
Статья «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей»;
Статья «Износ и ремонт автомобильных шин»;
Статья «Амортизация подвижного состава»;
Статья «Общехозяйственные расходы».
...
6. ПЛАН ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ
Доходы представляют собой денежные средства от реализации транспортных услуг (без учёта налога на добавленную стоимость). Доходы предприятия разделяются на доходы от обычных видов деятельности и прочие. В курсовой работе рассматриваются только расходы от обычных видов деятельности, то есть от грузовых перевозок.
Для того, чтобы определить доходы нужно установить тарифы на перевозки. Могут быть использованы разные методы ценообразования. В настоящее время наиболее часть тариф строится на основе сложившейся себестоимости перевозок и нормативной величины прибыли. Нижней границей тарифа является показатель себестоимости, в верхней такая его величина, при которой спрос на услуги нашего предприятия сокращается.
В качестве норматива формирования прибыли примем рентабельность – R, равную 20 % и построим среднюю величину тарифа – Т, при перевозке на расстояние равное средней дальности. Эту величину назовём средней доходной ставкой – ДСср.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации / Справочно-правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / Компания «Гарант». –http://base.garant.ru/
4. Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
5. Бачурин, А.А. анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учебн. пособ. / А.А. Бачурин. – М. : Изд. центр «Академия», 2007 – 320 с.
6. Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учебн. пособ. для студ. высш. учебн. зав. / А.А. Бачурин. – М. : Изд. центр «Академия», 2011 – 272 с.
7. Волков, О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, В. К. Скляренко. - М. : ИНФРА-М, 2008. – 280 с.
8. Скляренко, В. К. Экономика предприятия : учеб. для вузов / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : ИНФРА, 2007. – 528 с.
9. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. / под ред. О. И. Волкова и О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Инфра-М, 2009. – 604 с.
10. Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля. – М. : Проспект, 2011. – 638 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую