хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве объекта исследования выбрана ТМ «YAX!», которая существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбыта – исключительно опт, сегмент масс-маркет.
После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2008 г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию.............................
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ………..4
1.1. Товарная политика……………………………………………………………...4
1.2. Ценовая политика ……………………………………………………………....5
1.3. Сбытовая политика …………………………………………………………….7
1.4. Коммуникационная политика …………………………………………………8
Глава 2. Анализ основных факторов, формирующих стратегию фирмы……….10
2.1. Анализ факторов внешней среды…………………………………………….10
2.1. Анализ факторов внутренней среды………………………………………….20
2.3. Целевая аудитория …………………………………………………………….31
2.4. Конкурентоспособность и ценообразование………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………………...40
Цель работы - уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей.
1. Документы фирмы «YAX!»
2. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное// С.В.Сысоева – СПб.: Питер, 2014.
3. Коммерческая деятельность// Ф.Г. Панкратов – М., 2012.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности// Н.А. Нагапетьянц, - Новосибирск, 2011.
5. Маркетинговая информационная система// С.В. Мхитарян, - М.: ЭКСМО, 2015.
6. Организационное поведение// Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – М.:, Экономистъ, 2014.
7. Основы маркетинга. Краткий курс// Ф. Котлер, - Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2010.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
9. Поведение потребителей// Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014.
10. Теории организации// В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – М.: КНОРУС, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве объекта исследования выбрана ТМ «YAX!», которая существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбыта – исключительно опт, сегмент масс-маркет.
После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2008 г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию.............................
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ………..4
1.1. Товарная политика……………………………………………………………...4
1.2. Ценовая политика ……………………………………………………………....5
1.3. Сбытовая политика …………………………………………………………….7
1.4. Коммуникационная политика …………………………………………………8
Глава 2. Анализ основных факторов, формирующих стратегию фирмы……….10
2.1. Анализ факторов внешней среды…………………………………………….10
2.1. Анализ факторов внутренней среды………………………………………….20
2.3. Целевая аудитория …………………………………………………………….31
2.4. Конкурентоспособность и ценообразование………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………………...40
Цель работы - уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей.
1. Документы фирмы «YAX!»
2. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное// С.В.Сысоева – СПб.: Питер, 2014.
3. Коммерческая деятельность// Ф.Г. Панкратов – М., 2012.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности// Н.А. Нагапетьянц, - Новосибирск, 2011.
5. Маркетинговая информационная система// С.В. Мхитарян, - М.: ЭКСМО, 2015.
6. Организационное поведение// Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – М.:, Экономистъ, 2014.
7. Основы маркетинга. Краткий курс// Ф. Котлер, - Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2010.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
9. Поведение потребителей// Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014.
10. Теории организации// В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – М.: КНОРУС, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую