Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы, формирующие стратегию предприятия

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 186 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве объекта исследования выбрана ТМ «YAX!», которая существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбыта – исключительно опт, сегмент масс-маркет.
После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2008 г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию.............................

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ………..4
1.1. Товарная политика……………………………………………………………...4
1.2. Ценовая политика ……………………………………………………………....5
1.3. Сбытовая политика …………………………………………………………….7
1.4. Коммуникационная политика …………………………………………………8
Глава 2. Анализ основных факторов, формирующих стратегию фирмы……….10
2.1. Анализ факторов внешней среды…………………………………………….10
2.1. Анализ факторов внутренней среды………………………………………….20
2.3. Целевая аудитория …………………………………………………………….31
2.4. Конкурентоспособность и ценообразование………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………………...40

Цель работы - уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей.

1. Документы фирмы «YAX!»
2. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное// С.В.Сысоева – СПб.: Питер, 2014.
3. Коммерческая деятельность// Ф.Г. Панкратов – М., 2012.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности// Н.А. Нагапетьянц, - Новосибирск, 2011.
5. Маркетинговая информационная система// С.В. Мхитарян, - М.: ЭКСМО, 2015.
6. Организационное поведение// Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – М.:, Экономистъ, 2014.
7. Основы маркетинга. Краткий курс// Ф. Котлер, - Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2010.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
9. Поведение потребителей// Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014.
10. Теории организации// В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – М.: КНОРУС, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы характеризуется тем, что разработка каждой стратегии обусловлена рядом «влиятельных» факторов, но поскольку для каждой стратегии факторы, ее формирующие достаточно специфичны и в формате одной курсовой работы не представляется возможным охарактеризовать абсолютно все, данная работа ставит целью уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей. В качестве объекта исследования выбрана ТМ «YAX!», которая существует с 2000 г. как ТМ нижнего белья, в ассортимент которой входят мужские, женские и детские сезонные коллекции. Структура сбыта – исключительно опт, сегмент масс-маркет.
После анализа рыночной ситуации в прошлом году было принято решение о реструктуризации направления одежда и поставлены новые задачи на 2008 г. Целью дальнейшего развития ТМ ставится завоевание доли рынка и становление ТМ как одного из заметных игроков на рынке одежды сегмента масс-маркет. Главной задачей является проведение позиционирования и сегментация потребителей ТМ YAX! направления одежда, разработка стратегии и методов продвижения. Стратегия продвижения должна включать в себя описание рыночной ситуации на рынке одежды, сегментация рынка, определение целевой аудитории, отбор и структуризацию каналов сбыта, включая подготовку к открытию.............................

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения ТМ………..4
1.1. Товарная политика……………………………………………………………...4
1.2. Ценовая политика ……………………………………………………………....5
1.3. Сбытовая политика …………………………………………………………….7
1.4. Коммуникационная политика …………………………………………………8
Глава 2. Анализ основных факторов, формирующих стратегию фирмы……….10
2.1. Анализ факторов внешней среды…………………………………………….10
2.1. Анализ факторов внутренней среды………………………………………….20
2.3. Целевая аудитория …………………………………………………………….31
2.4. Конкурентоспособность и ценообразование………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы ………………………………………………………………...40

Цель работы - уяснение факторов разработки стратегии продвижения новой торговой марки (далее – ТМ) одежды в сегменте масс-маркет и описание методов, используемых для достижения поставленных целей.

1. Документы фирмы «YAX!»
2. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное// С.В.Сысоева – СПб.: Питер, 2014.
3. Коммерческая деятельность// Ф.Г. Панкратов – М., 2012.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности// Н.А. Нагапетьянц, - Новосибирск, 2011.
5. Маркетинговая информационная система// С.В. Мхитарян, - М.: ЭКСМО, 2015.
6. Организационное поведение// Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова – М.:, Экономистъ, 2014.
7. Основы маркетинга. Краткий курс// Ф. Котлер, - Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2010.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
9. Поведение потребителей// Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2014.
10. Теории организации// В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – М.: КНОРУС, 2013.

Купить эту работу

Факторы, формирующие стратегию предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе diplomstud 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Правовой режим имущества предпринимателя" , "Правовой режим имущества предпринимателя"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Финансово-экономические кризисы на предприятии. Управление кредиторской задолженностью организации в рамках антикризисного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Экономические проблемы системы образования в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Малый бизнес в России(продажа товара, оказание услуг, выполнение работ, пользование имуществом), основные черты предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Поддержка развития предпринимательства государственными органами России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Функциональное и структурное разделение управленческого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Показатели эффективности налоговой политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Предпринимательская структура и ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Положение России в современной системе международных экономических отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Политика ценообразования в Республике Беларусь"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление имуществом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономически значимая информация необходимая для принятия решений о присоединении хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽