хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что в данное время в структуре какой-либо организации огромное значение имеют коммуникативные связи. Чем больше каналов коммуникации, тем продуктивнее можно выстроить систему управления и мотивации персонала. Коммуникативные связи обеспечивают вхождение человека в должность, знакомство с коллективом, обустройство рабочего места, получение необходимой для работы информации. Коммуникации служат также дальнейшему развитию каждого сотрудника.
Роль коммуникаций видна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где директор использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, в следствии чего появляется плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, регулярные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме угасания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если директор проводит собрания в коллективе, где рассматриваются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу и труд, создает условия для того чтобы мыслить свободно, пусть эти мнения даже не совпадают с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на этом предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На этом предприятии работники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут вознаграждены морально и материально. Такого родя предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном союзе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
В каждой организации, на каждом предприятии при формировании коллектива возникает проблема мотивации персонала. Руководитель должен определить, каким образом мотивировать сотрудников, что им необходимо на работе. Зарождение и дальнейшее развитие тесно связано с вопросом мотивации персонала. Первые упоминания можно найти в древнегреческой, древнеримской философии. Первые же, разработки в XVII–XIX вв. были сделаны основоположникам научного менеджмента (Джонн Локк, Томас Гоббс, Адам Смит, Роберт Оуэн, Джон Стюарт Милль, Альфред Маршалл и др.); в XX в. они развитие продолжилось в трудах Ф.У. Тейлора, Ф.Джилберта, А.Файоля, Э.Мэйо и др.
Объектом исследования данной курсовой работы является коммуникация, мотивация, и развитие организации.
Предметом исследования является методы и стадии мотивации, виды коммуникаций и способы развития организации.
Целью работы – теоретическое исследование мотивации, коммуникации и развития организации и их практические аспекты в деятельности рассматриваемой организации.
Исходя из этого, определены следующие задачи:
– изучить современные теории мотивации;
– обозначение особенностей и способов коммуникаций;
– изучение этих процессов в определенной организации;
В работе использованы следующие методы исследования:
В процессе работы над дипломом автор опирался на следующие методы исследования:
теоретического анализа – изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме;
обобщения где рассматривается множество признаков, чтобы сделать общий вывод об явлении или предмете.
классификации – предметы или явления делятся на определенные категории по отдельно взятому показателю.
сравнение устанавливает сходства предметов, определяет их различия, выявляет общее, повторяющееся.
Эксперимент – воспроизводит их определённые стороны в условиях, созданных экспериментатором в целях исследования.
Работа включает в себя: введение, две главы, заключение и списoк использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ, МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………6 1.1. Способы коммуникации и их особенности …………………………….. 6
1.2. Процесс мотивации в деятельности организации: роль, характеристика и методы …………………………………….…………………………………… 11
1.3. Современные тенденции в развитии организации ……………………. 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ООО «Мегасфера» ……………………. 25
2.1. Общая характеристика СП ООО «Мегасфера» ………………………… 25
2.2. Особенности систем мотивации персонала и развития предприятия …. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 36
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. История экономических учений (современный этап): Учебник для студ. эконом. спец./ под общ. ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 733 с.
2. Дризе Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже XXI в // Вестник МГУ. Сер. 18. 1999. – № 4. С. 90–98.
3. Лиман И.А., Черкашов Е.М. Общая экономическая теория: учебное пособие / И.А. Лиман, Е.М. Черкашов 3-е изд., доп. и перераб. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 668 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и правила исследований. / М.М. Назаров. М.: Изд-во УРСС, – 2007. – 240 с.
6. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб. для студентов вузов / науч. ред. Зинченко С.А., Колесник Г. И. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К: Академцентр, 2013. – 688 с.
7. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия / Е.Е. Румянцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 810 с.
8. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / Е.Е. Румянцева – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.
9. Пушкарева В.М. Экономика. Словарь: рек. Метод. советом НОУ высш. проф. образования "ИНЭП" в качестве учеб. пособия для подгот. бакалавров по направлению "Экономика" всех профилей / В. М. Пушкарева. - М.: Вуз. учеб., 2012. – 232 с.
10. Современный словарь иностранных слов: Толкования, словоупотребления, словообразования, этимология. М.: Цитадель, – 2013. – 928 с.
11. Экономическая теория: Учебное пособие / Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.
12. Экономическая теория. Общие основы: учеб. пособие / М. И. Ноздрин-Плотницкий [и др.]; под ред. М. И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 390 с.
13. Экономическая энциклопедия / Под редакцией С. В. Мочерный. – К. – 2010. – 719 с.
14. Мотивация персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consulting-house.ru/groups/page-25.htm
15. Эволюция мотивации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://besonus.narod.ru/Motivation.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что в данное время в структуре какой-либо организации огромное значение имеют коммуникативные связи. Чем больше каналов коммуникации, тем продуктивнее можно выстроить систему управления и мотивации персонала. Коммуникативные связи обеспечивают вхождение человека в должность, знакомство с коллективом, обустройство рабочего места, получение необходимой для работы информации. Коммуникации служат также дальнейшему развитию каждого сотрудника.
Роль коммуникаций видна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где директор использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, в следствии чего появляется плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, регулярные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме угасания предприятия и в конечном итоге даже банкротству. Однако если директор проводит собрания в коллективе, где рассматриваются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу и труд, создает условия для того чтобы мыслить свободно, пусть эти мнения даже не совпадают с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на этом предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На этом предприятии работники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут вознаграждены морально и материально. Такого родя предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном союзе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
В каждой организации, на каждом предприятии при формировании коллектива возникает проблема мотивации персонала. Руководитель должен определить, каким образом мотивировать сотрудников, что им необходимо на работе. Зарождение и дальнейшее развитие тесно связано с вопросом мотивации персонала. Первые упоминания можно найти в древнегреческой, древнеримской философии. Первые же, разработки в XVII–XIX вв. были сделаны основоположникам научного менеджмента (Джонн Локк, Томас Гоббс, Адам Смит, Роберт Оуэн, Джон Стюарт Милль, Альфред Маршалл и др.); в XX в. они развитие продолжилось в трудах Ф.У. Тейлора, Ф.Джилберта, А.Файоля, Э.Мэйо и др.
Объектом исследования данной курсовой работы является коммуникация, мотивация, и развитие организации.
Предметом исследования является методы и стадии мотивации, виды коммуникаций и способы развития организации.
Целью работы – теоретическое исследование мотивации, коммуникации и развития организации и их практические аспекты в деятельности рассматриваемой организации.
Исходя из этого, определены следующие задачи:
– изучить современные теории мотивации;
– обозначение особенностей и способов коммуникаций;
– изучение этих процессов в определенной организации;
В работе использованы следующие методы исследования:
В процессе работы над дипломом автор опирался на следующие методы исследования:
теоретического анализа – изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме;
обобщения где рассматривается множество признаков, чтобы сделать общий вывод об явлении или предмете.
классификации – предметы или явления делятся на определенные категории по отдельно взятому показателю.
сравнение устанавливает сходства предметов, определяет их различия, выявляет общее, повторяющееся.
Эксперимент – воспроизводит их определённые стороны в условиях, созданных экспериментатором в целях исследования.
Работа включает в себя: введение, две главы, заключение и списoк использованной литературы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ, МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………6 1.1. Способы коммуникации и их особенности …………………………….. 6
1.2. Процесс мотивации в деятельности организации: роль, характеристика и методы …………………………………….…………………………………… 11
1.3. Современные тенденции в развитии организации ……………………. 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП ООО «Мегасфера» ……………………. 25
2.1. Общая характеристика СП ООО «Мегасфера» ………………………… 25
2.2. Особенности систем мотивации персонала и развития предприятия …. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 36
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. История экономических учений (современный этап): Учебник для студ. эконом. спец./ под общ. ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 733 с.
2. Дризе Т.М. Социальная коммуникация и фундаментальная социология на рубеже XXI в // Вестник МГУ. Сер. 18. 1999. – № 4. С. 90–98.
3. Лиман И.А., Черкашов Е.М. Общая экономическая теория: учебное пособие / И.А. Лиман, Е.М. Черкашов 3-е изд., доп. и перераб. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – 668 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и правила исследований. / М.М. Назаров. М.: Изд-во УРСС, – 2007. – 240 с.
6. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб. для студентов вузов / науч. ред. Зинченко С.А., Колесник Г. И. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К: Академцентр, 2013. – 688 с.
7. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия / Е.Е. Румянцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 810 с.
8. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник / Е.Е. Румянцева – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.
9. Пушкарева В.М. Экономика. Словарь: рек. Метод. советом НОУ высш. проф. образования "ИНЭП" в качестве учеб. пособия для подгот. бакалавров по направлению "Экономика" всех профилей / В. М. Пушкарева. - М.: Вуз. учеб., 2012. – 232 с.
10. Современный словарь иностранных слов: Толкования, словоупотребления, словообразования, этимология. М.: Цитадель, – 2013. – 928 с.
11. Экономическая теория: Учебное пособие / Под ред. В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 714 с.
12. Экономическая теория. Общие основы: учеб. пособие / М. И. Ноздрин-Плотницкий [и др.]; под ред. М. И. Ноздрина-Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 390 с.
13. Экономическая энциклопедия / Под редакцией С. В. Мочерный. – К. – 2010. – 719 с.
14. Мотивация персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consulting-house.ru/groups/page-25.htm
15. Эволюция мотивации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://besonus.narod.ru/Motivation.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую