Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%a6%d0%b5%d0%bd%d0%b0+%d0%b8+%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5

  • 42 страниц
  • 2015 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вступление РФ в переходный период к рынку обусловило укрепление смысла ценообразования и цен в развитии экономики государства. Ценообразование и цены играют главную роль в рыночном механизме, но ими нужно уметь правильно управлять, не дозволяя динамики цен и стихийности процесса ценообразования.
Переход к рыночной экономике потребовал новейших способов, подходов и принципов к формированию модели цены и ценообразованию, как на внутреннем рынке, так и в критериях мировой торговли. Эти модели коренным образом различаются от принципов построения цен в централизованной экономике. Радикальные конфигурации в мировом хозяйстве на рубеже 80-90-х гг. и последовавшая интеграция РФ в систему мирового хозяйства привели к необходимости привыкания российских способов ценообразования к мировым эталонам.
Актуальность представленной работы разъясняется необходимостью исследования и применения на практике современными экономистами, ценовых характеристик, различных механизмов ценообразования, анализ предложения и спроса, проектирования и создание цены. От этого станет зависеть удачливость внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в будущем.
Цена – это сложная финансовая категория. В ней пересекаются фактически все главные трудности развития экономики, а также общества в целом. Прежде всего это относится к реализации и производству товаров, формированию их стоимости, к формированию, распределению и применению ВВП и гос. дохода. Цена как финансовая категория выражает согласованный продавцом и покупателем валютный или другой материальный эквивалент, который клиент согласен заплатить за продаваемый ему продукт (услугу, работы). Цена выражает общественно-необходимые издержки на создание продукта и колеблется около его стоимости.
Ценообразование – это процесс формирования цен на услуги и товары. Применительно к мировому рынку ценообразование имеет некие особенности, которые будут рассмотрены в представленной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внешнем и внутреннем рынках идентичен, но деятельность на внешнем рынке осложняется наличием еще большего числа покупателей и продавцов, более острой конкуренцией.
В современной торговле для системы ценообразования типично рыночное ценообразование, которое функционирует на основе взаимодействия предложения и спроса.
Ценообразование на разных типах рынков проводится по способу, который применим для каждого из 4 видов рынка, каждый из которых имеет свои трудности в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика стран-участников мировой торговли. В этой работе уделено внимание системе ценообразования на нефтяном рынке, так как в этой направленность развивается в этот момент экспортная политика нашей страны.[6]
Целью представленной работы является многостороннее исследование механизмов ценообразования на современном мировом рынке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить ценообразующие факторы,
- изучить тактику ценообразования,
- рассмотреть ценообразование ОАО «Лукойл».


СОДЕРЖАНИЕ
стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ 5
1. 1 Спрос и предложение 5
1.2.Тактика ценообразования 11
Глава 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 18
ОАО «ЛУКОЙЛ» 18
2.1.Общая характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ» 18
2.2.Анализ цен ОАО «Лукойл» 20
Глава 3.Анализ цен и ценовой политики 23
3.1.Анализ ценовой политики ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.2.Направления совершенствования ценовой политики 27
ОАО «ЛУКОЙЛ» 27
3.3. Анализ влияния государства на цены 30
Глава 4. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ 32
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
4. 1. Стимулирование спроса 32
4.2.Ценообразование в условиях инфляции 32
Глава 5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО- 35
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
5.1.Финансовый механизм 35
5.2.Резервы совершенствования финансово-экономической 36
деятельности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ценообразование – это процесс формирования цен на услуги и товары. Применительно к мировому рынку ценообразование имеет некие особенности, которые будут рассмотрены в представленной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внешнем и внутреннем рынках идентичен, но деятельность на внешнем рынке осложняется наличием еще большего числа покупателей и продавцов, более острой конкуренцией.
Под ценами понимаются цены сделок, которые заключаются на товарных рынках.
Товарный рынок– устойчивые, циклические операции по купле-продаже данных услуг и товаров, которые имеют организационные формы, или выражаются в регулярных сделках крупных фирм-поставщиков и клиентов.
В зависимости от новизны товара на совсем новые продукты устанавливаются следующие виды цен:
-Цены «внедрения на рынок».
-Цены «снятия сливок».
Психологические цены.
-Цены с возмещением издержек производства.
-Престижные цены.
Разработкой ценовой политики компании занимается финансовый отдел. На основании исследования подходов к формированию ценовой политики компании, можно отдать следующую оценку ценовой политики ОАО «Лукойл»
Целью ценовой политики компании является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности, реализации; расширение доли рынка.
В ходе проведения анализа мы определили, что в ОАО «Лукойл» происходит понижение рентабельности, то есть понижение эффективности работы.
Ценовая политика компании основывается на основании затратного способа. Основную цену реализуемой предприятием продукции сформировывает себестоимость. Её удельный вес в неких видах продуктов и работ превосходит 95%.На затеи используется способ «средние издержки выручка».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Е.Ф. Aвдокушин Междунaродные экономические отношения: Учебное пособие –М., 2012.
2. М.М. Бутaковa Ценообрaзовaние в рыночнои экономике. Бaрнaул, ММЦ AГУ, 2014.
3. Н.В. Воронинa Мировои рынок нефти: тенденции рaзвития и особенности ценообрaзовaния Прaктическии мaркетинг №10, 2014.
4. В.В. Горченковa Междунaродные торговые оргaнизaции – М., 2013.
5. Ю.Н. Грaчев Прaктикa внешнеэкономическои деятельности. – М.: Экономикa, 2013.
6. Н.С. Ивaнов Глобaлизaция и проблемы оптимaльнои стрaтегии ценообрaзовaния // Вопросы экономики. 2014, №2.
7. И.Королев Интегрaция России в мировую экономику // Внешняя политикa России. 2014, №5.
8. A.Н. Крaсниковa Экономикa переходного периодa: Учебник. – М. 2014.
9. И.И. Полещук Ценообрaзовaние – Минск: БГЭУ 2012.
10. Л.Е. Рaзумновa Современнaя междунaроднaя торговля. Внешняя торговля России – М.: МAКС-Пресс, 2013.
11. В.Е. Рыбaлкин Междунaродные экономические отношения: Учебник – М, 2010.
12. Цены и ценообрaзовaние: Учебник для вузов // Под ред. И.К. Сaлимжaновa. – М.: ЗAО «Финстaтинформ», 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Вступление РФ в переходный период к рынку обусловило укрепление смысла ценообразования и цен в развитии экономики государства. Ценообразование и цены играют главную роль в рыночном механизме, но ими нужно уметь правильно управлять, не дозволяя динамики цен и стихийности процесса ценообразования.
Переход к рыночной экономике потребовал новейших способов, подходов и принципов к формированию модели цены и ценообразованию, как на внутреннем рынке, так и в критериях мировой торговли. Эти модели коренным образом различаются от принципов построения цен в централизованной экономике. Радикальные конфигурации в мировом хозяйстве на рубеже 80-90-х гг. и последовавшая интеграция РФ в систему мирового хозяйства привели к необходимости привыкания российских способов ценообразования к мировым эталонам.
Актуальность представленной работы разъясняется необходимостью исследования и применения на практике современными экономистами, ценовых характеристик, различных механизмов ценообразования, анализ предложения и спроса, проектирования и создание цены. От этого станет зависеть удачливость внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в будущем.
Цена – это сложная финансовая категория. В ней пересекаются фактически все главные трудности развития экономики, а также общества в целом. Прежде всего это относится к реализации и производству товаров, формированию их стоимости, к формированию, распределению и применению ВВП и гос. дохода. Цена как финансовая категория выражает согласованный продавцом и покупателем валютный или другой материальный эквивалент, который клиент согласен заплатить за продаваемый ему продукт (услугу, работы). Цена выражает общественно-необходимые издержки на создание продукта и колеблется около его стоимости.
Ценообразование – это процесс формирования цен на услуги и товары. Применительно к мировому рынку ценообразование имеет некие особенности, которые будут рассмотрены в представленной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внешнем и внутреннем рынках идентичен, но деятельность на внешнем рынке осложняется наличием еще большего числа покупателей и продавцов, более острой конкуренцией.
В современной торговле для системы ценообразования типично рыночное ценообразование, которое функционирует на основе взаимодействия предложения и спроса.
Ценообразование на разных типах рынков проводится по способу, который применим для каждого из 4 видов рынка, каждый из которых имеет свои трудности в области ценообразования и от которых зависит ценовая политика стран-участников мировой торговли. В этой работе уделено внимание системе ценообразования на нефтяном рынке, так как в этой направленность развивается в этот момент экспортная политика нашей страны.[6]
Целью представленной работы является многостороннее исследование механизмов ценообразования на современном мировом рынке.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- изучить ценообразующие факторы,
- изучить тактику ценообразования,
- рассмотреть ценообразование ОАО «Лукойл».


СОДЕРЖАНИЕ
стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ 5
1. 1 Спрос и предложение 5
1.2.Тактика ценообразования 11
Глава 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ 18
ОАО «ЛУКОЙЛ» 18
2.1.Общая характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ» 18
2.2.Анализ цен ОАО «Лукойл» 20
Глава 3.Анализ цен и ценовой политики 23
3.1.Анализ ценовой политики ОАО «ЛУКОЙЛ» 23
3.2.Направления совершенствования ценовой политики 27
ОАО «ЛУКОЙЛ» 27
3.3. Анализ влияния государства на цены 30
Глава 4. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ 32
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
4. 1. Стимулирование спроса 32
4.2.Ценообразование в условиях инфляции 32
Глава 5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО- 35
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
5.1.Финансовый механизм 35
5.2.Резервы совершенствования финансово-экономической 36
деятельности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ценообразование – это процесс формирования цен на услуги и товары. Применительно к мировому рынку ценообразование имеет некие особенности, которые будут рассмотрены в представленной работе. В принципиальном плане процесс ценообразования на внешнем и внутреннем рынках идентичен, но деятельность на внешнем рынке осложняется наличием еще большего числа покупателей и продавцов, более острой конкуренцией.
Под ценами понимаются цены сделок, которые заключаются на товарных рынках.
Товарный рынок– устойчивые, циклические операции по купле-продаже данных услуг и товаров, которые имеют организационные формы, или выражаются в регулярных сделках крупных фирм-поставщиков и клиентов.
В зависимости от новизны товара на совсем новые продукты устанавливаются следующие виды цен:
-Цены «внедрения на рынок».
-Цены «снятия сливок».
Психологические цены.
-Цены с возмещением издержек производства.
-Престижные цены.
Разработкой ценовой политики компании занимается финансовый отдел. На основании исследования подходов к формированию ценовой политики компании, можно отдать следующую оценку ценовой политики ОАО «Лукойл»
Целью ценовой политики компании является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности, реализации; расширение доли рынка.
В ходе проведения анализа мы определили, что в ОАО «Лукойл» происходит понижение рентабельности, то есть понижение эффективности работы.
Ценовая политика компании основывается на основании затратного способа. Основную цену реализуемой предприятием продукции сформировывает себестоимость. Её удельный вес в неких видах продуктов и работ превосходит 95%.На затеи используется способ «средние издержки выручка».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Е.Ф. Aвдокушин Междунaродные экономические отношения: Учебное пособие –М., 2012.
2. М.М. Бутaковa Ценообрaзовaние в рыночнои экономике. Бaрнaул, ММЦ AГУ, 2014.
3. Н.В. Воронинa Мировои рынок нефти: тенденции рaзвития и особенности ценообрaзовaния Прaктическии мaркетинг №10, 2014.
4. В.В. Горченковa Междунaродные торговые оргaнизaции – М., 2013.
5. Ю.Н. Грaчев Прaктикa внешнеэкономическои деятельности. – М.: Экономикa, 2013.
6. Н.С. Ивaнов Глобaлизaция и проблемы оптимaльнои стрaтегии ценообрaзовaния // Вопросы экономики. 2014, №2.
7. И.Королев Интегрaция России в мировую экономику // Внешняя политикa России. 2014, №5.
8. A.Н. Крaсниковa Экономикa переходного периодa: Учебник. – М. 2014.
9. И.И. Полещук Ценообрaзовaние – Минск: БГЭУ 2012.
10. Л.Е. Рaзумновa Современнaя междунaроднaя торговля. Внешняя торговля России – М.: МAКС-Пресс, 2013.
11. В.Е. Рыбaлкин Междунaродные экономические отношения: Учебник – М, 2010.
12. Цены и ценообрaзовaние: Учебник для вузов // Под ред. И.К. Сaлимжaновa. – М.: ЗAО «Финстaтинформ», 2012.

Купить эту работу

%d0%a6%d0%b5%d0%bd%d0%b0+%d0%b8+%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Технико-экономические расчеты к проекту организации цеха по переработке использованных алюминиевых катализаторов с целью получения оксида молибдена.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Влияние снижения себестоимости на эффективность работы предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Управление кредиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Понятие и виды прибыли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Информационное обеспечение систем управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Комплексные системы безопасности»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация предприятия малого бизнеса в сфере транспортных услуг на основе ООО «Сигма»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Стратегический анализ деятельности предприятия и разработка стратегии развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ системы оплаты труда в МБОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽