хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.1. Анализ производства продукции ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.1.1. Анализ объема и ассортимента продукции
1.1.2. Анализ структуры продукции
1.2. Анализ использования трудовых ресурсов ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.2.1. Анализ использования трудовых ресурсов
1.2.2. Анализ производительности труда
1.2.3. Анализ трудоемкости продукции ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.2.4. Анализ фонда заработной платы
1.3. Анализ использования основных производственных фондов предприятием ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.4. Анализ выполнения плана материально-технического снабжения и обеспеченности материальными ресурсами
1.5. Анализ затрат на производство товарной продукции
1.6. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.7. Анализ рентабельности деятельности предприятия ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
2. Планирование выпуска новой продукции
2.1. Технология производства пива
2.2. Планирование использования трудовых ресурсов для выпуска новых сортов пива «Макарий» на 2012 – 2013 года. Планирование заработной платы
2.3. Расчет объема производства пива и издержек производства
2.4. Калькуляция затрат
2.5. Прогноз продаж, издержек и прибыли
2.6. Определение безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия
2.7. Экономическая эффективность проекта
3. Анализ рынка
3.1. Анализ основных предприятий-конкурентов ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
3.2. Поставщики ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
3.3. Маркетинговые исследования
3.4. Ценообразование
3.5. Оценка риска
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Экономика - это область человеческой деятельности, которая служит удовлетворению человеческих потребностей и является общим объектом для всех экономических наук.
Всякое предприятие не существует само по себе, а связано с экономикой в целом, с одной стороны, через рынок производственных факторов, а с другой стороны - через рынок сбыта, поэтому и экономика предприятия должна исследовать также отношения отдельных предприятий с другими хозяйственными единицами, с рынком. При этом она рассматривает хозяйственный процесс, как в целом, так и с точки зрения интересов отдельного предприятия.
Экономика предприятия тесно связана с микро- и макроэкономикой, но не тождественна им. Так, макроэкономический анализ исходит не из отдельного предприятия, а из влияния рынка на отдельное предприятие и в действительности не является исследованием экономики и организации производства на уровне предприятия.
...
2.1. Технология производства пива
В пивоваренным производстве основным сырьем являются ячмень, хмель, вода и дрожжи. Ячмень проращивают в определенных условиях, высушивают и получают солод – основное исходное сырье для производства пива. Процесс искусственного проращивание ячменя называется солодоращением, а полученный продукт – свежепроросшим солодом. Основная цель солодоращения - накопление в зерне максимального количества активных ферментов, растворение части крахмала и других веществ.
Основными этапами производства пива являются:
1. Очистка солода – отлежавшийся солод содержит остатки ростков, пыль, волокна, металлическую пыль и другие примеси. Для их отделения используют полировочную машину и магнитный сепаратор.
2. Дробление солода – чтобы поменьше экстрагировать из солода экстрактивные вещества, его измельчают.
...
2.4. Калькуляция затрат
Очень часто при калькулировании себестоимости продукции невозможно точно определить, в какой степени те или иные затраты могут быть отнесены на тот или другой вид продукции. В связи с этим все затраты предприятия подразделяются на прямые, которые могут быть непосредственно отнесены на данный вид продукции (работ, услуг), и косвенные, которые связаны с производством многих изделий, как правило, это все остальные затраты предприятия.
Таблица 21.
...
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., «Финстатинформ», - 2001.-240с.
2. Буянов, В.П., Кирсанов, К.А., Михайлов, А.А. «Рискология; управление рисками». М., «Экзамен»,- 2002.-184с.
3. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)», М., «Международные отношения», -2001.-309с.
4. Иванов, Ю.Н. «Методические основы экономического планирования и прогнозирования». Учебное пособие, М, «МФТИ»,- 2003.-125с.
5. Кузнецова, Е.В «Финансовое управление компанией». М., «Правовая Культура», -2003.-401с.
6. Котлер, Ф. «Основы маркетинга». Пер. с англ. М., «Прогресс», 1999.-651с.
7. Мескон, М. «Основы менеджмента». Учебник. М., «Дело»,- 2002.-439с.
8. Савицкая , Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». 4-е издание, Минск, ООО «Новое знание»,- 2003.-511с.
9. Тодосийчук, А.В. «Стратегическое управление предприятием и прогнозирование рынка : методы и модели», М., 2002.-541с.
10. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В., Автухова, Е.Э. «Современный маркетинг». М., «Финансы и статистика», -2001.-284с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.1. Анализ производства продукции ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.1.1. Анализ объема и ассортимента продукции
1.1.2. Анализ структуры продукции
1.2. Анализ использования трудовых ресурсов ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.2.1. Анализ использования трудовых ресурсов
1.2.2. Анализ производительности труда
1.2.3. Анализ трудоемкости продукции ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.2.4. Анализ фонда заработной платы
1.3. Анализ использования основных производственных фондов предприятием ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.4. Анализ выполнения плана материально-технического снабжения и обеспеченности материальными ресурсами
1.5. Анализ затрат на производство товарной продукции
1.6. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
1.7. Анализ рентабельности деятельности предприятия ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
2. Планирование выпуска новой продукции
2.1. Технология производства пива
2.2. Планирование использования трудовых ресурсов для выпуска новых сортов пива «Макарий» на 2012 – 2013 года. Планирование заработной платы
2.3. Расчет объема производства пива и издержек производства
2.4. Калькуляция затрат
2.5. Прогноз продаж, издержек и прибыли
2.6. Определение безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия
2.7. Экономическая эффективность проекта
3. Анализ рынка
3.1. Анализ основных предприятий-конкурентов ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
3.2. Поставщики ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»
3.3. Маркетинговые исследования
3.4. Ценообразование
3.5. Оценка риска
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Экономика - это область человеческой деятельности, которая служит удовлетворению человеческих потребностей и является общим объектом для всех экономических наук.
Всякое предприятие не существует само по себе, а связано с экономикой в целом, с одной стороны, через рынок производственных факторов, а с другой стороны - через рынок сбыта, поэтому и экономика предприятия должна исследовать также отношения отдельных предприятий с другими хозяйственными единицами, с рынком. При этом она рассматривает хозяйственный процесс, как в целом, так и с точки зрения интересов отдельного предприятия.
Экономика предприятия тесно связана с микро- и макроэкономикой, но не тождественна им. Так, макроэкономический анализ исходит не из отдельного предприятия, а из влияния рынка на отдельное предприятие и в действительности не является исследованием экономики и организации производства на уровне предприятия.
...
2.1. Технология производства пива
В пивоваренным производстве основным сырьем являются ячмень, хмель, вода и дрожжи. Ячмень проращивают в определенных условиях, высушивают и получают солод – основное исходное сырье для производства пива. Процесс искусственного проращивание ячменя называется солодоращением, а полученный продукт – свежепроросшим солодом. Основная цель солодоращения - накопление в зерне максимального количества активных ферментов, растворение части крахмала и других веществ.
Основными этапами производства пива являются:
1. Очистка солода – отлежавшийся солод содержит остатки ростков, пыль, волокна, металлическую пыль и другие примеси. Для их отделения используют полировочную машину и магнитный сепаратор.
2. Дробление солода – чтобы поменьше экстрагировать из солода экстрактивные вещества, его измельчают.
...
2.4. Калькуляция затрат
Очень часто при калькулировании себестоимости продукции невозможно точно определить, в какой степени те или иные затраты могут быть отнесены на тот или другой вид продукции. В связи с этим все затраты предприятия подразделяются на прямые, которые могут быть непосредственно отнесены на данный вид продукции (работ, услуг), и косвенные, которые связаны с производством многих изделий, как правило, это все остальные затраты предприятия.
Таблица 21.
...
1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., «Финстатинформ», - 2001.-240с.
2. Буянов, В.П., Кирсанов, К.А., Михайлов, А.А. «Рискология; управление рисками». М., «Экзамен»,- 2002.-184с.
3. Завьялов, П.С., Демидов, В.Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)», М., «Международные отношения», -2001.-309с.
4. Иванов, Ю.Н. «Методические основы экономического планирования и прогнозирования». Учебное пособие, М, «МФТИ»,- 2003.-125с.
5. Кузнецова, Е.В «Финансовое управление компанией». М., «Правовая Культура», -2003.-401с.
6. Котлер, Ф. «Основы маркетинга». Пер. с англ. М., «Прогресс», 1999.-651с.
7. Мескон, М. «Основы менеджмента». Учебник. М., «Дело»,- 2002.-439с.
8. Савицкая , Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». 4-е издание, Минск, ООО «Новое знание»,- 2003.-511с.
9. Тодосийчук, А.В. «Стратегическое управление предприятием и прогнозирование рынка : методы и модели», М., 2002.-541с.
10. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В., Автухова, Е.Э. «Современный маркетинг». М., «Финансы и статистика», -2001.-284с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую