хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………...………………...3
Глава 1. Теоретические подходы к организации малого бизнеса………....6
1.1 Роль малого и среднего бизнеса в экономике России………………………6
1.2 Субъекты малого и среднего предпринимательства в России...…………...8
Глава 2. Проблемы малого бизнеса и их оценка.………………………..…13
2.1 Характеристика ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого бизнеса……………………………………………………………………………13
2.2 Анализ проблем ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого предпринимательства…………………………………………………………....16
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Компания «Лаверна»………………………………………………………………………...19
Глава 3. Пути решения проблем малого бизнеса……………...…………...25
3.1 Проблемы, возникающие в малом бизнесе на территории Российской Федерации………………………………………………………………..………25
3.2 Рекомендации по преодолению проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна»…………………………………………………………………...……27
Заключение……………………………………………………………………...31
Список использованных источников……………………………………......33
Приложения…………………………………………………………………......35
Малый бизнес играет огромную роль в экономике многих развитых стран, обеспечивая работой немало людей, и приносит довольно значительный доход в бюджет государства. В настоящее время одной из приоритетных задач развития экономики нашей страны является поддержка частных предпринимателей, которые участвуют в создании малого бизнеса.
Долгое время создание малого бизнеса было связано с необходимостью преодоления целого ряда бюрократических препятствий, в настоящее время зарегистрировать собственное предприятие можно в течение нескольких дней.
Создание малого бизнеса связано не только с бизнес - идеей, но и с поиском инвестиций на развитие предприятия. Начинающие предприниматели, как правило, не обладают достаточными средствами для открытия собственного бизнеса и вынуждены обращаться в банки или иные кредитные организации для поиска финансирования своих проектов. На сегодняшний день существует несколько программ поддержки малого бизнеса, благодаря которым начинающий предприниматель может получить грант на создание малого бизнеса или же кредит в банке по сниженной процентной ставке.
В настоящее время в Российской Федерации на законодательном уровне создаются все условия для создания и развития малого бизнеса, но, к сожалению, далеко не все распоряжения правительства выполняются на местах.
Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения нововведении, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой, - к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, во-первых, формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований; во-вторых, малый бизнес не получил в России должного развития и не полностью выполняет функции, присущие ему в развитых рыночных системах.
Рыночные преобразования в России активизировали исследования по проблемам предпринимательства, конкуренции, малого бизнеса. Среди наиболее важных исследований, следует отметить работы таких авторов, как Л. Абалкин, А. Афанасьев, А. Блинов, Н. Иванова, Г. Поляк А. Шулус, Н. Шмелёв и др.
Целью работы – на основе анализа малого предпринимательства выявить основные проблемы его развития на современном этапе и предложить мероприятия по развитию малого бизнеса на примере ООО Компания «Лаверна».
Задачи курсовой работы:
Оценить роль малого и среднего бизнеса в экономике России;
Рассмотреть субъекты малого и среднего предпринимательства в России;
Дать характеристику ООО Компания «Лаверна» как субъекта
малого бизнеса;
Проанализировать проблемы ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого предпринимательства;
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО Компания «Лаверна»;
Изучить проблемы, возникающие в малом бизнесе на территории Российской Федерации;
7. Предложить рекомендации по преодолению проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна».
Объект исследования – ООО Компания «Лаверна».
Предмет исследования – проблемы и перспективы развития малого бизнеса.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие состояние и развитие малого предпринимательства в России, учебно-методическая литература, материалы периодической печати, данные Госкомстата РФ, бухгалтерская отчётность ООО Компания «Лаверна».
Исследование в данной работе проведено методом обобщения и систематизации теоретических и практических материалов.
Курсовая работа состоит из введения, в которой обуславливается актуальность темы исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет курсовой работы, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена теоретическим подходам к организации малого бизнеса.
Во второй главе курсовой работы проведен анализ малого предприятия ООО Компания «Лаверна».
В третьей главе на основе проведенного исследования разработаны пути решения проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна».
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (действующая редакция от 28.03.2017)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146 -ФЗ (действующая редакция от 28.12.2016)
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Афанасьева, Т. П. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России (на примере шести пилотных регионов) / Т. П. Афанасьева, В. В. Буев, Т. И. Пуденко. – М.: Авангард, 2016. – 94 с.
5. Грибов, В. Д. Основы бизнеса / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 160 с.
6. Ибадова, Л. Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: Правовые аспекты / Л. Т. Ибадова. – М.: Волтерс Клувер, 2013. – 346 с.
7. Ивачев, И. И. Практическое руководство по малому бизнесу / И. И. Ивачев. – М.: Гросс Медиа, 2015. – 276 с.
8. Колесникова, Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием / Л. А. Колесникова. - М.: Новый Логос, 2014. – 360 с.
9. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство / М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 372 с.
10. Лялин, В. Е. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт / В. Е. Лялин, В. И. Ляшенко, К. В. Павлов, В. В. Хахулин. – М.: Экономистъ, 2014. – 230 с.
11. Мазоль, С. И. Экономика малого бизнеса / С. И. Мазоль. – Минск: АВД, 2013. – 130 с.
12. Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности / под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 102 с.
13. Попов, В.М. Практика малого бизнеса / В. М. Попов, С. И. Ляпунов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 329 с.
14. Смирнов, Н.В. Анализ общей динамики развития малого предпринимательства в России в начале 21 века / Н. В. Смирнов. – М.: Экономика, 2011. – 111 с.
15. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности / Г. А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2013. – 335 с.
16. Белоусова, М. В. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации / М. В. Белоусова // Бухгалтер и закон. – 2012. - №1. - С. 15-16.
17. Гудилина, Ю. А. Кредитный кооператив - альтернатива банковскому займу? / Ю. А Гудилина // Консультант. – 2014. – № 19. – С. 25-28.
18. Каганова, И. В. Поддержка малого бизнеса / И. В. Каганова // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2016. - №35. – С. 20-22.
19. Мельникова, А. В. Кредитование малого и среднего бизнеса: как качественно оценить кредитоспособность / А. В. Мельникова, Ю. В. Шевчук Ю.В. // Банковское кредитование. – 2014. - № 5. – С. 18-20.
20. Смагина, И. А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства / И. А. Смагина // Право и экономика. – 2015. - №11. – С. 12-13.
21. Смирнов, Е. Е. Управление кредитным риском в системе кредитования малого бизнеса / Е. Е. Смирнов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2016. - № 3. – С. 12-13.
22. Талалаева, И. К. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса / И. К. Талалаева // Малая бухгалтерия. – 2013. - №1. – С. 18-22.
23. Шиняева, Н. И. Большой шаг малого бизнеса / Н. И. Шиняева // ЭЖ-Юрист. – 2014. - №32. – С.17-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………...………………...3
Глава 1. Теоретические подходы к организации малого бизнеса………....6
1.1 Роль малого и среднего бизнеса в экономике России………………………6
1.2 Субъекты малого и среднего предпринимательства в России...…………...8
Глава 2. Проблемы малого бизнеса и их оценка.………………………..…13
2.1 Характеристика ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого бизнеса……………………………………………………………………………13
2.2 Анализ проблем ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого предпринимательства…………………………………………………………....16
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО Компания «Лаверна»………………………………………………………………………...19
Глава 3. Пути решения проблем малого бизнеса……………...…………...25
3.1 Проблемы, возникающие в малом бизнесе на территории Российской Федерации………………………………………………………………..………25
3.2 Рекомендации по преодолению проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна»…………………………………………………………………...……27
Заключение……………………………………………………………………...31
Список использованных источников……………………………………......33
Приложения…………………………………………………………………......35
Малый бизнес играет огромную роль в экономике многих развитых стран, обеспечивая работой немало людей, и приносит довольно значительный доход в бюджет государства. В настоящее время одной из приоритетных задач развития экономики нашей страны является поддержка частных предпринимателей, которые участвуют в создании малого бизнеса.
Долгое время создание малого бизнеса было связано с необходимостью преодоления целого ряда бюрократических препятствий, в настоящее время зарегистрировать собственное предприятие можно в течение нескольких дней.
Создание малого бизнеса связано не только с бизнес - идеей, но и с поиском инвестиций на развитие предприятия. Начинающие предприниматели, как правило, не обладают достаточными средствами для открытия собственного бизнеса и вынуждены обращаться в банки или иные кредитные организации для поиска финансирования своих проектов. На сегодняшний день существует несколько программ поддержки малого бизнеса, благодаря которым начинающий предприниматель может получить грант на создание малого бизнеса или же кредит в банке по сниженной процентной ставке.
В настоящее время в Российской Федерации на законодательном уровне создаются все условия для создания и развития малого бизнеса, но, к сожалению, далеко не все распоряжения правительства выполняются на местах.
Практика показывает, что технический прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы внедрения нововведении, мобильность технологических изменений, внедрение изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой, - к тому, что потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет вклад малых предприятий в экономику страны.
Актуальность исследования обусловлена тем, что, во-первых, формирование и развитие малого предпринимательства является основным условием становления конкурентной рыночной среды, от чего зависит эффективность антимонопольной политики и успех рыночных преобразований; во-вторых, малый бизнес не получил в России должного развития и не полностью выполняет функции, присущие ему в развитых рыночных системах.
Рыночные преобразования в России активизировали исследования по проблемам предпринимательства, конкуренции, малого бизнеса. Среди наиболее важных исследований, следует отметить работы таких авторов, как Л. Абалкин, А. Афанасьев, А. Блинов, Н. Иванова, Г. Поляк А. Шулус, Н. Шмелёв и др.
Целью работы – на основе анализа малого предпринимательства выявить основные проблемы его развития на современном этапе и предложить мероприятия по развитию малого бизнеса на примере ООО Компания «Лаверна».
Задачи курсовой работы:
Оценить роль малого и среднего бизнеса в экономике России;
Рассмотреть субъекты малого и среднего предпринимательства в России;
Дать характеристику ООО Компания «Лаверна» как субъекта
малого бизнеса;
Проанализировать проблемы ООО Компания «Лаверна» как субъекта малого предпринимательства;
Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО Компания «Лаверна»;
Изучить проблемы, возникающие в малом бизнесе на территории Российской Федерации;
7. Предложить рекомендации по преодолению проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна».
Объект исследования – ООО Компания «Лаверна».
Предмет исследования – проблемы и перспективы развития малого бизнеса.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, регламентирующие состояние и развитие малого предпринимательства в России, учебно-методическая литература, материалы периодической печати, данные Госкомстата РФ, бухгалтерская отчётность ООО Компания «Лаверна».
Исследование в данной работе проведено методом обобщения и систематизации теоретических и практических материалов.
Курсовая работа состоит из введения, в которой обуславливается актуальность темы исследования, определяются цели, задачи, объект и предмет курсовой работы, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава посвящена теоретическим подходам к организации малого бизнеса.
Во второй главе курсовой работы проведен анализ малого предприятия ООО Компания «Лаверна».
В третьей главе на основе проведенного исследования разработаны пути решения проблем малого бизнеса ООО Компания «Лаверна».
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (действующая редакция от 28.03.2017)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146 -ФЗ (действующая редакция от 28.12.2016)
3. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
4. Афанасьева, Т. П. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России (на примере шести пилотных регионов) / Т. П. Афанасьева, В. В. Буев, Т. И. Пуденко. – М.: Авангард, 2016. – 94 с.
5. Грибов, В. Д. Основы бизнеса / В. Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 160 с.
6. Ибадова, Л. Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: Правовые аспекты / Л. Т. Ибадова. – М.: Волтерс Клувер, 2013. – 346 с.
7. Ивачев, И. И. Практическое руководство по малому бизнесу / И. И. Ивачев. – М.: Гросс Медиа, 2015. – 276 с.
8. Колесникова, Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием / Л. А. Колесникова. - М.: Новый Логос, 2014. – 360 с.
9. Лапуста, М. Г. Малое предпринимательство / М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 372 с.
10. Лялин, В. Е. Развитие малого предпринимательства: отечественный и зарубежный опыт / В. Е. Лялин, В. И. Ляшенко, К. В. Павлов, В. В. Хахулин. – М.: Экономистъ, 2014. – 230 с.
11. Мазоль, С. И. Экономика малого бизнеса / С. И. Мазоль. – Минск: АВД, 2013. – 130 с.
12. Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности / под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 102 с.
13. Попов, В.М. Практика малого бизнеса / В. М. Попов, С. И. Ляпунов. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 329 с.
14. Смирнов, Н.В. Анализ общей динамики развития малого предпринимательства в России в начале 21 века / Н. В. Смирнов. – М.: Экономика, 2011. – 111 с.
15. Яковлев, Г.А. Организация предпринимательской деятельности / Г. А. Яковлев. – М.: РДЛ, 2013. – 335 с.
16. Белоусова, М. В. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации / М. В. Белоусова // Бухгалтер и закон. – 2012. - №1. - С. 15-16.
17. Гудилина, Ю. А. Кредитный кооператив - альтернатива банковскому займу? / Ю. А Гудилина // Консультант. – 2014. – № 19. – С. 25-28.
18. Каганова, И. В. Поддержка малого бизнеса / И. В. Каганова // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2016. - №35. – С. 20-22.
19. Мельникова, А. В. Кредитование малого и среднего бизнеса: как качественно оценить кредитоспособность / А. В. Мельникова, Ю. В. Шевчук Ю.В. // Банковское кредитование. – 2014. - № 5. – С. 18-20.
20. Смагина, И. А. Налогообложение субъектов малого предпринимательства / И. А. Смагина // Право и экономика. – 2015. - №11. – С. 12-13.
21. Смирнов, Е. Е. Управление кредитным риском в системе кредитования малого бизнеса / Е. Е. Смирнов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2016. - № 3. – С. 12-13.
22. Талалаева, И. К. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса / И. К. Талалаева // Малая бухгалтерия. – 2013. - №1. – С. 18-22.
23. Шиняева, Н. И. Большой шаг малого бизнеса / Н. И. Шиняева // ЭЖ-Юрист. – 2014. - №32. – С.17-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую