хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как для производственной, так и для любой торговой компании сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в ока-зании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в сложившейся в современных условиях ситуации, когда наращивание объемов продаж российскими компаниями происходит одновременно с опережающим ростом поставок импортной продукции. В том числе это касается промышленных и торговых предприятий, ко-торым конкуренция со стороны зарубежных предприятий не позволяет в полной ме-ре реализовать имеющийся потенциал.
В такой постановке проблема повышения конкурентоспособности предприя-тий на основе развития ключевых компетенций, со свойственным ей понятийным аппаратом, инструментарием, логикой и целевой направленностью исследований, обладает значительным эмпирическим потенциалом, а ее решение представляется актуальным и значимым с позиций теории и практики.
Значительный вклад в развитие научной концепции конкурентоспособности организации в условиях экономических изменений внесли работы Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, Д. Дэя, В.С. Ефремова, Р. Каплана, Дж. Б. Куинна, И.М. Лифица, Н.К. Моисеевой, Д. Нортона, М. Портера, А.И. Татаркина, Р. Уотермена, Р.А. Фатхутди-нова и др. В их трудах разработаны основные положения, составляющие сущность конкурентоспособности организации, выявлены отдельные закономерности ее раз-вития. П. Завьяловым, И.М. Лифицем, Х.А. Фасхиевым и другими авторами осве-щены количественные методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов повышения конку-рентоспособности предприятий имеют научные разработки, теоретические и прак-тические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера,
И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
Оценивая вклад ученых-экономистов в решение проблемы обеспечения кон-курентоспособности предприятия, следует отметить, что многие вопросы, связанные с ее отраслевыми аспектами, совершенствованием методических подходов по по-вышению конкурентоспособности предприятий в новых условиях, остаются недо-статочно изученными. Этим обусловлены народнохозяйственная значимость и научная актуальность решения поставленной проблемы, выбор темы, постановка цели и задач исследования.
Цель курсовой работы состоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью ОАО «Караваево».
1. Научно-теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория; виды и значение конку-рентоспособности в рыночной экономике
1.2. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
1.2.1. Показатели конкурентоспособности аграрной продукции
1.2.2. Методика оценки конкурентоспособности производства продукции
1.2.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути и направления повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной организации
2. Современный уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Караваево»
2.1. Природные условия и экономическая характеристика ОАО «Караваево»
2.2. Сложившийся уровень конкурентоспособности ОАО «Караваево»
2.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конку-рентоспособности ОАО «Караваево»
Антиплагиат 72%. ПРоверен был на сайте антиплагиат.ру
1) Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2) Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2008. – 438 с.
3) Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управле-ние на предприятии: Учебник / У.Г. Зиннуров. - Уфа: УГАТУ 1999. – 280 с.
4) Коновалова, Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Г.И. Коновалова // Вест-ник БГТУ. – 2016. – № 4. – С.31-32.
5) Криворотов, В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С.29-31.
6) Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспе-чению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков // Менеджмент в Росси и за рубе-жом. –2010. –№ 6. – С.42-45.
7) Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие / И.М. Лифсиц. – М.: Юрайт-М, 2001. – 523 с.
8) Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник / Г.В. Савицкая. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2008. – 544 с.
9) Сергеев, И.В. Экономика предприятия: Учебник / И.В. Сергеев. – М.: Фи-нансы и статистика, 2009. – 236 с.
10) Фасхиев, Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспо-собностью организации сферы услуг / Х.А. Фасхиев, И.М.Гараев // Вестник ТИСБИ. – 2014. –№8. – С.7-8.
11) Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управ-ление: Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
12) Чечевицына, Л.Н. Экономика предприятия: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Р н/Д.: Феникс, 2007. – 259 с.
13) Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учеб-ное пособие / И.К. Шевченко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 451с.
14) Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: Учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С.Сайфулин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 532 с.
15) Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: Учебник / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – М.: Инфра – М, 2013. – 516 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как для производственной, так и для любой торговой компании сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в ока-зании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в сложившейся в современных условиях ситуации, когда наращивание объемов продаж российскими компаниями происходит одновременно с опережающим ростом поставок импортной продукции. В том числе это касается промышленных и торговых предприятий, ко-торым конкуренция со стороны зарубежных предприятий не позволяет в полной ме-ре реализовать имеющийся потенциал.
В такой постановке проблема повышения конкурентоспособности предприя-тий на основе развития ключевых компетенций, со свойственным ей понятийным аппаратом, инструментарием, логикой и целевой направленностью исследований, обладает значительным эмпирическим потенциалом, а ее решение представляется актуальным и значимым с позиций теории и практики.
Значительный вклад в развитие научной концепции конкурентоспособности организации в условиях экономических изменений внесли работы Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, Д. Дэя, В.С. Ефремова, Р. Каплана, Дж. Б. Куинна, И.М. Лифица, Н.К. Моисеевой, Д. Нортона, М. Портера, А.И. Татаркина, Р. Уотермена, Р.А. Фатхутди-нова и др. В их трудах разработаны основные положения, составляющие сущность конкурентоспособности организации, выявлены отдельные закономерности ее раз-вития. П. Завьяловым, И.М. Лифицем, Х.А. Фасхиевым и другими авторами осве-щены количественные методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия.
Особое значение в исследовании маркетинговых аспектов повышения конку-рентоспособности предприятий имеют научные разработки, теоретические и прак-тические выводы Г.Л. Багиева, Е.П. Голубкова, Т.П. Данько, П. Дойля, Ф. Котлера,
И.В. Котляревской, В.А. Лазарева, Ж.-Ж. Ламбена, Н.А. Нагапетьянца, О.К. Ойнер, И.И. Пичурина, Е.В. Попова, О.А. Третьяк, Дж. О’Шонесси, А.А. Яковлева и др.
Оценивая вклад ученых-экономистов в решение проблемы обеспечения кон-курентоспособности предприятия, следует отметить, что многие вопросы, связанные с ее отраслевыми аспектами, совершенствованием методических подходов по по-вышению конкурентоспособности предприятий в новых условиях, остаются недо-статочно изученными. Этим обусловлены народнохозяйственная значимость и научная актуальность решения поставленной проблемы, выбор темы, постановка цели и задач исследования.
Цель курсовой работы состоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью ОАО «Караваево».
1. Научно-теоретические основы повышения конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность как экономическая категория; виды и значение конку-рентоспособности в рыночной экономике
1.2. Методические основы оценки конкурентоспособности предприятия
1.2.1. Показатели конкурентоспособности аграрной продукции
1.2.2. Методика оценки конкурентоспособности производства продукции
1.2.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятия
1.3. Пути и направления повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной организации
2. Современный уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Караваево»
2.1. Природные условия и экономическая характеристика ОАО «Караваево»
2.2. Сложившийся уровень конкурентоспособности ОАО «Караваево»
2.3. Экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение конку-рентоспособности ОАО «Караваево»
Антиплагиат 72%. ПРоверен был на сайте антиплагиат.ру
1) Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2) Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2008. – 438 с.
3) Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управле-ние на предприятии: Учебник / У.Г. Зиннуров. - Уфа: УГАТУ 1999. – 280 с.
4) Коновалова, Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Г.И. Коновалова // Вест-ник БГТУ. – 2016. – № 4. – С.31-32.
5) Криворотов, В.В. Принципы и факторы построения системы показателей конкурентоспособности предприятия / В.В. Криворотов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №1. – С.29-31.
6) Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспе-чению, критерии, методы оценки / А.М. Кротков // Менеджмент в Росси и за рубе-жом. –2010. –№ 6. – С.42-45.
7) Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие / И.М. Лифсиц. – М.: Юрайт-М, 2001. – 523 с.
8) Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник / Г.В. Савицкая. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2008. – 544 с.
9) Сергеев, И.В. Экономика предприятия: Учебник / И.В. Сергеев. – М.: Фи-нансы и статистика, 2009. – 236 с.
10) Фасхиев, Х.А. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспо-собностью организации сферы услуг / Х.А. Фасхиев, И.М.Гараев // Вестник ТИСБИ. – 2014. –№8. – С.7-8.
11) Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управ-ление: Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
12) Чечевицына, Л.Н. Экономика предприятия: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Р н/Д.: Феникс, 2007. – 259 с.
13) Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учеб-ное пособие / И.К. Шевченко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. – 451с.
14) Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: Учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С.Сайфулин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 532 с.
15) Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: Учебник / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – М.: Инфра – М, 2013. – 516 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую