Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 297 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...
...
...
Целью курсовой работы является изучение категории потребительского спроса населения. Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: выяснить сущность спроса, изучить виды, раскрыть факторы влияющие на величину потребительского спроса и т.д. Таким образом изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий

Введение -----------------------------------------------------------------------------4
1.Спрос как экономическая категория. Сущность спрос-------------------5
2. Виды спроса-----------------------------------------------------------------------8
3. Факторы, влияющие на величину спроса----------------------------------13
4.Изучение потребительского спроса ОАО «ЦУМ»------------------------16
5.Прогнозирование потребительского спроса-------------------------------20
Заключение
Список использование источников.

Курсовая работа:24 с., 3 рис., 1 табл., 12 источников.

Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса.
Объект исследования: - спрос на товары народного потребления.
Предмет исследования: - изучение и прогнозирование спроса.
Цель работы: изучить особенности спроса на товары народного потребления.
Методы исследования: описания, систематизации, виды и факторы, влияющие на величину спроса.
Исследования и разработки: проведен сравнительный и факторный анализ состояния и развития спроса на товары народного потребление на конкретном предприятии.
Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемого торгового объекта.
Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия, конкурсы, деловые игры.
Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК».
Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение потребительского спроса торгового предприятия является очень актуальным, так как позволяет найти его пути роста.
Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

1. Агапова, Т.А Макроэкономика. Учебник/Т.А. Агапова, Серегина С.Ф. - М.: МГУ им.М.В.Ломоносова, Изд-во «Дело и Сервис», 2000. - 416 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.Экономика организаций торговли.-Минск:БГЭУ, 2010.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.-Минск:Вышэйшая школа, 2005.
4. Дадаян В.С. Макроэкономика для всех Дубна, 1996.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-Минск: Новое знание, 2009.
6. Микроэкономика / А. В. Бондарь [и др.] ; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. – Минск, 2009. – 415 с.
7. Плотницкий, М. И. Микро- и макроэкономика : учебное пособие / под.ред. М. И. Плотницкого. – Минск, 2004. – 185 с.
8. Тарануха, Ю. В. Микроэкономика / Ю. В. Тарануха, Д. Н. Земляков ; под общ.ред. А. В. Сидоровича. – Москва, 2002. – 304 с.
9. Шелег Н.С., Валевич Р.П. Экономика торговли.-Минск: Вышэйшая школа, 2012.
10. Экономика организаций / под ред. В.Я Горфинкеля, В.А.Швандара.М., 2003.
11. Экономическая теория / Под ред. Н.И Базылева, С.П Гурко. Мн., 2008. Гл.25. С. 214-229.
12. Экономическая теория: в 2-х ч. Ч. 1 / под ред. И. В. Новиковой, Ю. М. Ясинского. – Минск, 2009.– 261 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...
...
...
Целью курсовой работы является изучение категории потребительского спроса населения. Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: выяснить сущность спроса, изучить виды, раскрыть факторы влияющие на величину потребительского спроса и т.д. Таким образом изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий

Введение -----------------------------------------------------------------------------4
1.Спрос как экономическая категория. Сущность спрос-------------------5
2. Виды спроса-----------------------------------------------------------------------8
3. Факторы, влияющие на величину спроса----------------------------------13
4.Изучение потребительского спроса ОАО «ЦУМ»------------------------16
5.Прогнозирование потребительского спроса-------------------------------20
Заключение
Список использование источников.

Курсовая работа:24 с., 3 рис., 1 табл., 12 источников.

Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса.
Объект исследования: - спрос на товары народного потребления.
Предмет исследования: - изучение и прогнозирование спроса.
Цель работы: изучить особенности спроса на товары народного потребления.
Методы исследования: описания, систематизации, виды и факторы, влияющие на величину спроса.
Исследования и разработки: проведен сравнительный и факторный анализ состояния и развития спроса на товары народного потребление на конкретном предприятии.
Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемого торгового объекта.
Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия, конкурсы, деловые игры.
Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК».
Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение потребительского спроса торгового предприятия является очень актуальным, так как позволяет найти его пути роста.
Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

1. Агапова, Т.А Макроэкономика. Учебник/Т.А. Агапова, Серегина С.Ф. - М.: МГУ им.М.В.Ломоносова, Изд-во «Дело и Сервис», 2000. - 416 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.Экономика организаций торговли.-Минск:БГЭУ, 2010.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.-Минск:Вышэйшая школа, 2005.
4. Дадаян В.С. Макроэкономика для всех Дубна, 1996.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-Минск: Новое знание, 2009.
6. Микроэкономика / А. В. Бондарь [и др.] ; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. – Минск, 2009. – 415 с.
7. Плотницкий, М. И. Микро- и макроэкономика : учебное пособие / под.ред. М. И. Плотницкого. – Минск, 2004. – 185 с.
8. Тарануха, Ю. В. Микроэкономика / Ю. В. Тарануха, Д. Н. Земляков ; под общ.ред. А. В. Сидоровича. – Москва, 2002. – 304 с.
9. Шелег Н.С., Валевич Р.П. Экономика торговли.-Минск: Вышэйшая школа, 2012.
10. Экономика организаций / под ред. В.Я Горфинкеля, В.А.Швандара.М., 2003.
11. Экономическая теория / Под ред. Н.И Базылева, С.П Гурко. Мн., 2008. Гл.25. С. 214-229.
12. Экономическая теория: в 2-х ч. Ч. 1 / под ред. И. В. Новиковой, Ю. М. Ясинского. – Минск, 2009.– 261 с.

Купить эту работу

Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user845756 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user845756 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user845756 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user845756 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽