хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
...
...
Целью курсовой работы является изучение категории потребительского спроса населения. Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: выяснить сущность спроса, изучить виды, раскрыть факторы влияющие на величину потребительского спроса и т.д. Таким образом изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий
Введение -----------------------------------------------------------------------------4
1.Спрос как экономическая категория. Сущность спрос-------------------5
2. Виды спроса-----------------------------------------------------------------------8
3. Факторы, влияющие на величину спроса----------------------------------13
4.Изучение потребительского спроса ОАО «ЦУМ»------------------------16
5.Прогнозирование потребительского спроса-------------------------------20
Заключение
Список использование источников.
Курсовая работа:24 с., 3 рис., 1 табл., 12 источников.
Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса.
Объект исследования: - спрос на товары народного потребления.
Предмет исследования: - изучение и прогнозирование спроса.
Цель работы: изучить особенности спроса на товары народного потребления.
Методы исследования: описания, систематизации, виды и факторы, влияющие на величину спроса.
Исследования и разработки: проведен сравнительный и факторный анализ состояния и развития спроса на товары народного потребление на конкретном предприятии.
Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемого торгового объекта.
Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия, конкурсы, деловые игры.
Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК».
Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение потребительского спроса торгового предприятия является очень актуальным, так как позволяет найти его пути роста.
Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
1. Агапова, Т.А Макроэкономика. Учебник/Т.А. Агапова, Серегина С.Ф. - М.: МГУ им.М.В.Ломоносова, Изд-во «Дело и Сервис», 2000. - 416 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.Экономика организаций торговли.-Минск:БГЭУ, 2010.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.-Минск:Вышэйшая школа, 2005.
4. Дадаян В.С. Макроэкономика для всех Дубна, 1996.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-Минск: Новое знание, 2009.
6. Микроэкономика / А. В. Бондарь [и др.] ; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. – Минск, 2009. – 415 с.
7. Плотницкий, М. И. Микро- и макроэкономика : учебное пособие / под.ред. М. И. Плотницкого. – Минск, 2004. – 185 с.
8. Тарануха, Ю. В. Микроэкономика / Ю. В. Тарануха, Д. Н. Земляков ; под общ.ред. А. В. Сидоровича. – Москва, 2002. – 304 с.
9. Шелег Н.С., Валевич Р.П. Экономика торговли.-Минск: Вышэйшая школа, 2012.
10. Экономика организаций / под ред. В.Я Горфинкеля, В.А.Швандара.М., 2003.
11. Экономическая теория / Под ред. Н.И Базылева, С.П Гурко. Мн., 2008. Гл.25. С. 214-229.
12. Экономическая теория: в 2-х ч. Ч. 1 / под ред. И. В. Новиковой, Ю. М. Ясинского. – Минск, 2009.– 261 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
...
...
Целью курсовой работы является изучение категории потребительского спроса населения. Из поставленной цели можно выделить следующие задачи: выяснить сущность спроса, изучить виды, раскрыть факторы влияющие на величину потребительского спроса и т.д. Таким образом изучение спроса населения является одним из ключевых элементов маркетинговых программ предприятий
Введение -----------------------------------------------------------------------------4
1.Спрос как экономическая категория. Сущность спрос-------------------5
2. Виды спроса-----------------------------------------------------------------------8
3. Факторы, влияющие на величину спроса----------------------------------13
4.Изучение потребительского спроса ОАО «ЦУМ»------------------------16
5.Прогнозирование потребительского спроса-------------------------------20
Заключение
Список использование источников.
Курсовая работа:24 с., 3 рис., 1 табл., 12 источников.
Спрос на товары народного потребления. Изучение и прогнозирование спроса.
Объект исследования: - спрос на товары народного потребления.
Предмет исследования: - изучение и прогнозирование спроса.
Цель работы: изучить особенности спроса на товары народного потребления.
Методы исследования: описания, систематизации, виды и факторы, влияющие на величину спроса.
Исследования и разработки: проведен сравнительный и факторный анализ состояния и развития спроса на товары народного потребление на конкретном предприятии.
Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемого торгового объекта.
Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия, конкурсы, деловые игры.
Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК».
Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение потребительского спроса торгового предприятия является очень актуальным, так как позволяет найти его пути роста.
Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
1. Агапова, Т.А Макроэкономика. Учебник/Т.А. Агапова, Серегина С.Ф. - М.: МГУ им.М.В.Ломоносова, Изд-во «Дело и Сервис», 2000. - 416 с.
2. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.Экономика организаций торговли.-Минск:БГЭУ, 2010.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.-Минск:Вышэйшая школа, 2005.
4. Дадаян В.С. Макроэкономика для всех Дубна, 1996.
5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-Минск: Новое знание, 2009.
6. Микроэкономика / А. В. Бондарь [и др.] ; под ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева. – Минск, 2009. – 415 с.
7. Плотницкий, М. И. Микро- и макроэкономика : учебное пособие / под.ред. М. И. Плотницкого. – Минск, 2004. – 185 с.
8. Тарануха, Ю. В. Микроэкономика / Ю. В. Тарануха, Д. Н. Земляков ; под общ.ред. А. В. Сидоровича. – Москва, 2002. – 304 с.
9. Шелег Н.С., Валевич Р.П. Экономика торговли.-Минск: Вышэйшая школа, 2012.
10. Экономика организаций / под ред. В.Я Горфинкеля, В.А.Швандара.М., 2003.
11. Экономическая теория / Под ред. Н.И Базылева, С.П Гурко. Мн., 2008. Гл.25. С. 214-229.
12. Экономическая теория: в 2-х ч. Ч. 1 / под ред. И. В. Новиковой, Ю. М. Ясинского. – Минск, 2009.– 261 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую