Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vipauthor

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе. Постоянная победа является итогом хорошо спланированных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм.
Среди обилия коммерческих структур в каждом сегменте рынка, потребитель сегодня ищет, как правило, не столько фирму с минимальными ценами, сколько надежную, зарекомендовавшую себя с хорошей стороны организацию, способную предложить качественный товар на выгодных условиях. В связи с этим исключительно важным становится поддержание доброго имени компании, что достигается, в первую очередь, созданием и развитием конкурентных преимуществ. Чтобы выжить в динамически развивающемся рынке, необходимо развиваться и самой фирме. То, что хорошо сегодня, не обязательно будет достаточно завтра, видение перспектив и направлений развития, умение предугадать шаги конкурентов и правильно выбрать направления своих ответных шагов – это далеко не полный перечень моментов требующих постоянного внимания грамотного руководителя, в этом и заключается актуальность данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентоспособности ИП Насырова «Листопад».
При достижении данной цели необходимо учесть, что определение конкурентоспособности включает в себя: оценку качества предоставляемых услуг и оценку потребителя.
- изучить теоретические и методологические аспекты оценки конкурентоспособности современной организации;
- провести анализ деятельности ИП Насырова «Листопад».
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности посредствам управления качеством услуг.
- экономически обосновать ряд мероприятий по повышению эффективности управления качеством.
Объект исследования - деятельность ИП Насырова «Листопад».
Предметом исследования - является процесс повышения конкурентоспособности предприятия.
Методологической основой курсовой работы являются российские и зарубежные работы в области менеджмента, рекламы и маркетинга, таких авторов как: Н.С Морозова, В.Н. Хапенков, Г.Г. Паничкина, Ф.Котлер, У.Уэллс, Н.Ю. Четыркина и др.
Методы исследования: наблюдение, опрос, изучение и анализ литературных источников, практическое изучение деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении источников проблемы и механизма повышения эффективности работы предприятия.
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности….…………………………5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности…………………………………….12
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации…………..…….….15
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ЛИСТОПАД» ИП НАСЫРОВА
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Листопад» ИП Насырова……………………………………………………………………………21
2.2. Анализ целевой аудитории и рекламной деятельности ресторана «Листопад» ………………………………………………………………………..27
2.3. Анализ конкурентной среды ресторана «Листопад» ИП Насырова…..…..32
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ЛИСТОПАД» ИП НАСЫРОВА
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Листопад» ИП Насырова ………………………………………………………..40
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………...….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….…54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…………………………..….56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..….60


Целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентоспособности ИП Насырова «Листопад».
При достижении данной цели необходимо учесть, что определение конкурентоспособности включает в себя: оценку качества предоставляемых услуг и оценку потребителя.
- изучить теоретические и методологические аспекты оценки конкурентоспособности современной организации;
- провести анализ деятельности ИП Насырова «Листопад».
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности посредствам управления качеством услуг.
- экономически обосновать ряд мероприятий по повышению эффективности управления качеством.
Объект исследования - деятельность ИП Насырова «Листопад».
Предметом исследования - является процесс повышения конкурентоспособности предприятия.
Методологической основой курсовой работы являются российские и зарубежные работы в области менеджмента, рекламы и маркетинга, таких авторов как: Н.С Морозова, В.Н. Хапенков, Г.Г. Паничкина, Ф.Котлер, У.Уэллс, Н.Ю. Четыркина и др.
Методы исследования: наблюдение, опрос, изучение и анализ литературных источников, практическое изучение деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении источников проблемы и механизма повышения эффективности работы предприятия.
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2013. – 91 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашеков и К», 2009. – 328с.
3. Васильев А.Г. Основы рекламы. Учеб.пособие./А.Г. Васильев, Поляков В.Л. – М.: Инфра-М, 2011.– 407с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М.Мумрикова.¬М.: Флинта, Наука, 2012. –184с.
5. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации Учебное пособие. — Минск: Выш. шк., 2014. — 319 с.
6. Гинзбург, В.Л. Экономический анализ: учебник для вузов / В.Л. Гинзбург. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. –480 с.
7. Дехтяренко В.А. Системное мышление в управлении организациями Минск : БНТУ, 2013. — 177 с.
8. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании Санкт-Петербург: Ниу итмо, 2011. - 100 с.
9. Злобина Н.В. Концептуальные основы экономического развития менеджмента качества организации – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 96 с.
10. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко ; под общей ред. Н. И. Кабушкина. – Мн. : Новое знание, 2013. – 216 с.
11. Камышев Э.Н. Бизнес-менеджмент Учеб. пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2013. -184 с.
12. Кишнер, П. Гостиничный и туристский бизнес : учебное пособие / П. Кишнер. – М. : Экономика, 2010. – 312 с.
13. КонранТ. Первоклассный ресторан. ¬М. Альпина Бизнес Букс; Альпина Паблишерс, 2013. –¬231с.
14. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 656 с.
15. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управление конкурентоспособностью М.: изд-во "Омега-Л", 2012 г. - 328 с.
16. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.¬М.: Ресторанные ведомости, 2010.–148с. Морозов, Ю. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 256 с.
17. Михайлов, Н. Н. Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес: учебное пособие / Н. Н. Михайлов. – Белгород : БелГТАСМ, 2012. – 231
18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ¬¬– М.: Издательский центр «Академия», 2014 – с.288.
19. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Магистр, 2012. – 397 с.
20. Новосельцев В. (ред.) Теоретические основы управления в организациях: учебное пособие Воронеж: Научная книга, 2014. — 356 с.
21. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) : учебное пособие / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2011. – 211 с.
22. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию/Г.Г.Паничкина, Н.С. Носова. ¬М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «Либро», 2012. – 160 с.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М.: Феникс, 2013. – 134с.
24. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама:учебн. пособие/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2011. – 168 с.
25. Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография / Н.З. Сафиуллин. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2013. – 37 с.
26. Скляренко, В. К. Экономика предприятия: учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; под общей ред. В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 528 с.
27. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации: учебное пособие / А. М. Смолкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
28. Современные рекламные технологии: теория и практика. Материалы межд. науч.-практич. конференции (заоч.)/Под.ред. А.В. Прохорова – Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.– 157 с.
29. Стадников Ю.П. Задачи и методы управления в условиях современного предприятия Научная монография. — М.: Лаборатория книги, 2012. — 153 с.
30. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндилж, В. Фрейбургер, К. Ротцал. – М., 2013. – 286 с.
31. Устин, В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 304 с.
32. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС, 2012. – 352 с.
33. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. ¬СПб.: Питер, 2011.–¬736 с.
34. Фред, И. Хан. Библия рекламы. Пер. с англ. Власенко Г.В. – М.: НТ Пресс, 2010. – 672 с.
35. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 125 с.
36. Хапенков В.Н. Реклама в ресторанном бизнесе: учеб.пособие/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова. ¬М.: Издательский центр «Академия», 2013.–¬176 с.
37. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. Образования/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. ¬М.: Издательский центр «Академия», 2012.¬–240с.
38. Хачатурян, Н. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций / Н. М. Хачатурян. – Ростов н\Д : Феникс, 2013. – 192 с.
39. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. ¬М.: Юнити-Дана, 2010 -256с.
40. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг Учебное пособие. – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2014. –128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе. Постоянная победа является итогом хорошо спланированных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм.
Среди обилия коммерческих структур в каждом сегменте рынка, потребитель сегодня ищет, как правило, не столько фирму с минимальными ценами, сколько надежную, зарекомендовавшую себя с хорошей стороны организацию, способную предложить качественный товар на выгодных условиях. В связи с этим исключительно важным становится поддержание доброго имени компании, что достигается, в первую очередь, созданием и развитием конкурентных преимуществ. Чтобы выжить в динамически развивающемся рынке, необходимо развиваться и самой фирме. То, что хорошо сегодня, не обязательно будет достаточно завтра, видение перспектив и направлений развития, умение предугадать шаги конкурентов и правильно выбрать направления своих ответных шагов – это далеко не полный перечень моментов требующих постоянного внимания грамотного руководителя, в этом и заключается актуальность данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентоспособности ИП Насырова «Листопад».
При достижении данной цели необходимо учесть, что определение конкурентоспособности включает в себя: оценку качества предоставляемых услуг и оценку потребителя.
- изучить теоретические и методологические аспекты оценки конкурентоспособности современной организации;
- провести анализ деятельности ИП Насырова «Листопад».
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности посредствам управления качеством услуг.
- экономически обосновать ряд мероприятий по повышению эффективности управления качеством.
Объект исследования - деятельность ИП Насырова «Листопад».
Предметом исследования - является процесс повышения конкурентоспособности предприятия.
Методологической основой курсовой работы являются российские и зарубежные работы в области менеджмента, рекламы и маркетинга, таких авторов как: Н.С Морозова, В.Н. Хапенков, Г.Г. Паничкина, Ф.Котлер, У.Уэллс, Н.Ю. Четыркина и др.
Методы исследования: наблюдение, опрос, изучение и анализ литературных источников, практическое изучение деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении источников проблемы и механизма повышения эффективности работы предприятия.
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности….…………………………5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности…………………………………….12
1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации…………..…….….15
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ЛИСТОПАД» ИП НАСЫРОВА
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Листопад» ИП Насырова……………………………………………………………………………21
2.2. Анализ целевой аудитории и рекламной деятельности ресторана «Листопад» ………………………………………………………………………..27
2.3. Анализ конкурентной среды ресторана «Листопад» ИП Насырова…..…..32
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА «ЛИСТОПАД» ИП НАСЫРОВА
3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Листопад» ИП Насырова ………………………………………………………..40
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………...….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….…54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………..…………………………..….56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..….60


Целью курсовой работы является разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентоспособности ИП Насырова «Листопад».
При достижении данной цели необходимо учесть, что определение конкурентоспособности включает в себя: оценку качества предоставляемых услуг и оценку потребителя.
- изучить теоретические и методологические аспекты оценки конкурентоспособности современной организации;
- провести анализ деятельности ИП Насырова «Листопад».
- разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности посредствам управления качеством услуг.
- экономически обосновать ряд мероприятий по повышению эффективности управления качеством.
Объект исследования - деятельность ИП Насырова «Листопад».
Предметом исследования - является процесс повышения конкурентоспособности предприятия.
Методологической основой курсовой работы являются российские и зарубежные работы в области менеджмента, рекламы и маркетинга, таких авторов как: Н.С Морозова, В.Н. Хапенков, Г.Г. Паничкина, Ф.Котлер, У.Уэллс, Н.Ю. Четыркина и др.
Методы исследования: наблюдение, опрос, изучение и анализ литературных источников, практическое изучение деятельности предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении источников проблемы и механизма повышения эффективности работы предприятия.
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаева Н.П., Старостина Т.Г. Конкурентоспособность организации Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ), 2013. – 91 с.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашеков и К», 2009. – 328с.
3. Васильев А.Г. Основы рекламы. Учеб.пособие./А.Г. Васильев, Поляков В.Л. – М.: Инфра-М, 2011.– 407с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М.Мумрикова.¬М.: Флинта, Наука, 2012. –184с.
5. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации Учебное пособие. — Минск: Выш. шк., 2014. — 319 с.
6. Гинзбург, В.Л. Экономический анализ: учебник для вузов / В.Л. Гинзбург. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. –480 с.
7. Дехтяренко В.А. Системное мышление в управлении организациями Минск : БНТУ, 2013. — 177 с.
8. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании Санкт-Петербург: Ниу итмо, 2011. - 100 с.
9. Злобина Н.В. Концептуальные основы экономического развития менеджмента качества организации – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 96 с.
10. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко ; под общей ред. Н. И. Кабушкина. – Мн. : Новое знание, 2013. – 216 с.
11. Камышев Э.Н. Бизнес-менеджмент Учеб. пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2013. -184 с.
12. Кишнер, П. Гостиничный и туристский бизнес : учебное пособие / П. Кишнер. – М. : Экономика, 2010. – 312 с.
13. КонранТ. Первоклассный ресторан. ¬М. Альпина Бизнес Букс; Альпина Паблишерс, 2013. –¬231с.
14. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 656 с.
15. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управление конкурентоспособностью М.: изд-во "Омега-Л", 2012 г. - 328 с.
16. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.¬М.: Ресторанные ведомости, 2010.–148с. Морозов, Ю. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 256 с.
17. Михайлов, Н. Н. Гостиничный, ресторанный и туристический бизнес: учебное пособие / Н. Н. Михайлов. – Белгород : БелГТАСМ, 2012. – 231
18. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений/Н.С. Морозова, М.А. Морозов. ¬¬– М.: Издательский центр «Академия», 2014 – с.288.
19. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Магистр, 2012. – 397 с.
20. Новосельцев В. (ред.) Теоретические основы управления в организациях: учебное пособие Воронеж: Научная книга, 2014. — 356 с.
21. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) : учебное пособие / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2011. – 211 с.
22. Паничкина Г.Г. Как провести успешную рекламную кампанию/Г.Г.Паничкина, Н.С. Носова. ¬М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «Либро», 2012. – 160 с.
23. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М.: Феникс, 2013. – 134с.
24. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама:учебн. пособие/ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2011. – 168 с.
25. Сафиуллин, Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография / Н.З. Сафиуллин. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2013. – 37 с.
26. Скляренко, В. К. Экономика предприятия: учебник / В. К. Скляренко, В. М. Прудников ; под общей ред. В. К. Скляренко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 528 с.
27. Смолкин, А. М. Менеджмент: основы организации: учебное пособие / А. М. Смолкин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
28. Современные рекламные технологии: теория и практика. Материалы межд. науч.-практич. конференции (заоч.)/Под.ред. А.В. Прохорова – Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.– 157 с.
29. Стадников Ю.П. Задачи и методы управления в условиях современного предприятия Научная монография. — М.: Лаборатория книги, 2012. — 153 с.
30. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндилж, В. Фрейбургер, К. Ротцал. – М., 2013. – 286 с.
31. Устин, В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 304 с.
32. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство ЭКМОС, 2012. – 352 с.
33. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. ¬СПб.: Питер, 2011.–¬736 с.
34. Фред, И. Хан. Библия рекламы. Пер. с англ. Власенко Г.В. – М.: НТ Пресс, 2010. – 672 с.
35. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 125 с.
36. Хапенков В.Н. Реклама в ресторанном бизнесе: учеб.пособие/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова. ¬М.: Издательский центр «Академия», 2013.–¬176 с.
37. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. Образования/ В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. ¬М.: Издательский центр «Академия», 2012.¬–240с.
38. Хачатурян, Н. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: конспект лекций / Н. М. Хачатурян. – Ростов н\Д : Феникс, 2013. – 192 с.
39. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. ¬М.: Юнити-Дана, 2010 -256с.
40. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг Учебное пособие. – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2014. –128 с.

Купить эту работу

Пути повышения конкурентоспособности предприятия

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе vipauthor 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе vipauthor 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vipauthor 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе vipauthor 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽