хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ. 5
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация.. 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления. 9
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации 11
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 18
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях. 18
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 26
3.1 Оптимизация бизнес-процессов 26
3.2 Совершенствование бизнес-процессов. 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.
Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида: Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п. Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...
3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...
1. Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П. и др. Реинжиниринг бизнес-процессов; Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2014. - 590 c
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования изд. - М. : Стандарты и качество, 2010. - 272 с.
3. Амелин М. Командная работа над моделированием бизнес-процессов / М. Амелин // Наука и инновации. — 2015 .— № 6 .— С. 58-61
4. Белоусова П.О. Внедрение CRM-систем на предприятии российского рынка / Белоусова П.О., Богданова Д.Р. // European research. - 2015. - № 1. - С. 22-24.
5. Беляцкая, Т. Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. — 2015 .— № 2 .— С. 57-63
6. Байбуртян М. А. Диагностика бизнес-процессов предприятия в условиях внедрения системы корпоративного финансового контроллинга / М. А. Байбуртян // Управленческий учет. — 2015 .— № 6 .— С. 29-40 .
7. Билинкис Ю. А. Подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов по производству и предоставлению интеллектуальных услуг с помощью семантических технологий / Ю. А. Билинкис // Качество. Инновации. Образование. — 2015 .— № 2 .— С. 44-53.
8. Веселова Н.С., Шведенко В.Н. Моделирование информационных ресурсов при процессной организации системы управления предприятием // Программные продукты и системы – 2014. – № 4. – С. 260–264
9. Гусарова О.М. Моделирование как способ планирования и управления результатами бизнеса // Успехи современного естествознания. - № 11, 2014. - с. 88-92.
10. Джестон Д. Управление бизнес-процессами : практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис ; пер. с англ. [В. Агапов]. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 642 с.
11. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебное пособие .- М. : ИНФРА-М, 2011. - 319 с.
12. Ефимов Е. Н. Анализ и моделирование бизнес-процессов : учебное пособие / Е. Н. Ефимов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. – 183 с
13. Ластовка И. В. Совершенствование бизнес-процессов на предприятии / И. В. Ластовка, Н. Л. Попов, М. В. Аркания // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2015 .— № 3 .— С. 94-97.
14. Маслевич Т. П. Определение ключевых показателей эффективности бизнес-процессов как фактор совершенствования управления современным предприятием / Т. П. Маслевич, Н. Н. Рогожина // Механизация строительства. — 2015 .— № 10 .— С. 51-54.
15. Mamagazin: автоматизация бизнес-процессов // Современная торговля. — 2015 .— № 1/2 .— С. 50-51
16. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление . - М.:2013.-512 с.
17. .Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.-М.:2013.-544 c.
18. Тараскина Ю. В. Организационные предпосылки выбора приоритетных бизнес-процессов развития предприятия / Ю. В. Тараскина, Е. А. Азизова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. — 2015 .— № 1 .— С. 68-75
19. Устюгов Ю. А. Методологический подход к структурированию бизнеса инновационной организации при адаптивной диверсификации ресурсов оптимизации бизнес-возможностей между бизнес-единицами на стратегическом множестве рыночных ситуаций / Ю. А. Устюгов // Сибирская финансовая школа: Аваль. — 2015 .— № 4 .— С. 97-104
20. Управление процессами : учебное пособие / В. П. Димитров, Л. В. Борисова, Н. М. Богачева, В. С. Катаев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Дон. гос. техн. ун-т". - Ростов-на-Дону : Издательский центр ДГТУ, 2014. - 84 с.
21. Управление зрелостью бизнес-архитектуры предприятия / I. I. Ilyin, A. I. Levina // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. — 2015 .— № 2.— С. 109-117
22. Чукреева Н. В. Человеческий потенциал в управлении качеством бизнес-процессов // Стандарты и качество. - 2015. № 2. С. 94-95
23. Шеер, А. В. Моделирование бизнес-процессов; М.: Серебряные нити - Москва, 2014. - 219 c.
24. Бизнес-процессы – [Электронный ресурс] http://www.betec.ru //
25. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] http://www.script-coding.com //
26. Современные технологии управления [Электронный ресурс] http://sovman.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ. 5
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация.. 5
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления. 9
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации 11
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ 18
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях. 18
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях 21
3. ОПТИМИЗАЦИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 26
3.1 Оптимизация бизнес-процессов 26
3.2 Совершенствование бизнес-процессов. 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.
Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида: Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п. Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...
3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...
1. Абдикеев, Н.М.; Данько, Т.П. и др. Реинжиниринг бизнес-процессов; Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2014. - 590 c
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования изд. - М. : Стандарты и качество, 2010. - 272 с.
3. Амелин М. Командная работа над моделированием бизнес-процессов / М. Амелин // Наука и инновации. — 2015 .— № 6 .— С. 58-61
4. Белоусова П.О. Внедрение CRM-систем на предприятии российского рынка / Белоусова П.О., Богданова Д.Р. // European research. - 2015. - № 1. - С. 22-24.
5. Беляцкая, Т. Н. Методы моделирования бизнес-процессов предприятий / Т. Н. Беляцкая, М. А. Амелин // Новая экономика. — 2015 .— № 2 .— С. 57-63
6. Байбуртян М. А. Диагностика бизнес-процессов предприятия в условиях внедрения системы корпоративного финансового контроллинга / М. А. Байбуртян // Управленческий учет. — 2015 .— № 6 .— С. 29-40 .
7. Билинкис Ю. А. Подход к моделированию и автоматизации бизнес-процессов по производству и предоставлению интеллектуальных услуг с помощью семантических технологий / Ю. А. Билинкис // Качество. Инновации. Образование. — 2015 .— № 2 .— С. 44-53.
8. Веселова Н.С., Шведенко В.Н. Моделирование информационных ресурсов при процессной организации системы управления предприятием // Программные продукты и системы – 2014. – № 4. – С. 260–264
9. Гусарова О.М. Моделирование как способ планирования и управления результатами бизнеса // Успехи современного естествознания. - № 11, 2014. - с. 88-92.
10. Джестон Д. Управление бизнес-процессами : практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис ; пер. с англ. [В. Агапов]. - Москва : Альпина Паблишер, 2012. - 642 с.
11. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебное пособие .- М. : ИНФРА-М, 2011. - 319 с.
12. Ефимов Е. Н. Анализ и моделирование бизнес-процессов : учебное пособие / Е. Н. Ефимов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ). - Ростов-на-Дону : Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. – 183 с
13. Ластовка И. В. Совершенствование бизнес-процессов на предприятии / И. В. Ластовка, Н. Л. Попов, М. В. Аркания // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. — 2015 .— № 3 .— С. 94-97.
14. Маслевич Т. П. Определение ключевых показателей эффективности бизнес-процессов как фактор совершенствования управления современным предприятием / Т. П. Маслевич, Н. Н. Рогожина // Механизация строительства. — 2015 .— № 10 .— С. 51-54.
15. Mamagazin: автоматизация бизнес-процессов // Современная торговля. — 2015 .— № 1/2 .— С. 50-51
16. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление . - М.:2013.-512 с.
17. .Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.-М.:2013.-544 c.
18. Тараскина Ю. В. Организационные предпосылки выбора приоритетных бизнес-процессов развития предприятия / Ю. В. Тараскина, Е. А. Азизова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. — 2015 .— № 1 .— С. 68-75
19. Устюгов Ю. А. Методологический подход к структурированию бизнеса инновационной организации при адаптивной диверсификации ресурсов оптимизации бизнес-возможностей между бизнес-единицами на стратегическом множестве рыночных ситуаций / Ю. А. Устюгов // Сибирская финансовая школа: Аваль. — 2015 .— № 4 .— С. 97-104
20. Управление процессами : учебное пособие / В. П. Димитров, Л. В. Борисова, Н. М. Богачева, В. С. Катаев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Дон. гос. техн. ун-т". - Ростов-на-Дону : Издательский центр ДГТУ, 2014. - 84 с.
21. Управление зрелостью бизнес-архитектуры предприятия / I. I. Ilyin, A. I. Levina // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. — 2015 .— № 2.— С. 109-117
22. Чукреева Н. В. Человеческий потенциал в управлении качеством бизнес-процессов // Стандарты и качество. - 2015. № 2. С. 94-95
23. Шеер, А. В. Моделирование бизнес-процессов; М.: Серебряные нити - Москва, 2014. - 219 c.
24. Бизнес-процессы – [Электронный ресурс] http://www.betec.ru //
25. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] http://www.script-coding.com //
26. Современные технологии управления [Электронный ресурс] http://sovman.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую