Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные этапы моделирования бизнес-процессов

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы и понятия моделирования бизнес-процессов. 10
1.1. Процесс и процессный подход. 10
1.2. Моделирование бизнес-процессов 11
1.3. Методологии моделирования 13
1.4. Методология моделирования бизнес-процессов ARIS 15
1.5. Моделирование процессов верхнего уровня 17
2. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» и описание модели. 20
2.1. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» 20
2.2. Описание модели процессов верхнего уровня 21
2.2.1. Основные процессы 22
2.2.2. Процессы управления 29
2.2.3. Процессы развития 30
2.2.4. Вспомогательные процессы 30
3. Анализ бизнес-процессов компании ООО «Газпром информ» 31
3.1. Определение процесса для усовершенствования 31
3.2. Анализ процесса «Пусконаладочные работы» 31
3.3. Предложения по совершенствованию процесса 36
3.4. Оценка эффективности решений по совершенствованию бизнес-процесса. 41
Заключение 44
Список используемой литература 46

1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.








Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.
...

1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида:  Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п.  Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...

1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...

2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...

2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...

3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...

....
....
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретические основы и понятия моделирования бизнес-процессов. 10
1.1. Процесс и процессный подход. 10
1.2. Моделирование бизнес-процессов 11
1.3. Методологии моделирования 13
1.4. Методология моделирования бизнес-процессов ARIS 15
1.5. Моделирование процессов верхнего уровня 17
2. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» и описание модели. 20
2.1. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» 20
2.2. Описание модели процессов верхнего уровня 21
2.2.1. Основные процессы 22
2.2.2. Процессы управления 29
2.2.3. Процессы развития 30
2.2.4. Вспомогательные процессы 30
3. Анализ бизнес-процессов компании ООО «Газпром информ» 31
3.1. Определение процесса для усовершенствования 31
3.2. Анализ процесса «Пусконаладочные работы» 31
3.3. Предложения по совершенствованию процесса 36
3.4. Оценка эффективности решений по совершенствованию бизнес-процесса. 41
Заключение 44
Список используемой литература 46

1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.








Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.
...

1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида:  Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п.  Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...

1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...

2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...

2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...

3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...

....
....
....

Купить эту работу

Основные этапы моделирования бизнес-процессов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user845756 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user845756 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user845756 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user845756 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Деловая культура Японии. Сравнение с Россией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Финансовое планирование и прогнозирование в корпоративных структу¬рах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие России: возможности и сценарии -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Сущность и задачи управления денежными потоками. Классификация денежных потоков предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство в России: особенности развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Нематериальные активы предприятия (НА) . Пути повышения эффективности их использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Готовая работа

Виды предпринимательства и их развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Издержки производства с точки зрения экономической теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Экономика развития богатство и нищета народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Пути экономии топливно-энергетических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы финансового прогнозирования в корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Контрольная, Экономика предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽