хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы и понятия моделирования бизнес-процессов. 10
1.1. Процесс и процессный подход. 10
1.2. Моделирование бизнес-процессов 11
1.3. Методологии моделирования 13
1.4. Методология моделирования бизнес-процессов ARIS 15
1.5. Моделирование процессов верхнего уровня 17
2. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» и описание модели. 20
2.1. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» 20
2.2. Описание модели процессов верхнего уровня 21
2.2.1. Основные процессы 22
2.2.2. Процессы управления 29
2.2.3. Процессы развития 30
2.2.4. Вспомогательные процессы 30
3. Анализ бизнес-процессов компании ООО «Газпром информ» 31
3.1. Определение процесса для усовершенствования 31
3.2. Анализ процесса «Пусконаладочные работы» 31
3.3. Предложения по совершенствованию процесса 36
3.4. Оценка эффективности решений по совершенствованию бизнес-процесса. 41
Заключение 44
Список используемой литература 46
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.
Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.
...
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида: Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п. Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...
3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...
....
....
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы и понятия моделирования бизнес-процессов. 10
1.1. Процесс и процессный подход. 10
1.2. Моделирование бизнес-процессов 11
1.3. Методологии моделирования 13
1.4. Методология моделирования бизнес-процессов ARIS 15
1.5. Моделирование процессов верхнего уровня 17
2. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» и описание модели. 20
2.1. Идентификация бизнес-процессов ООО «Газпром информ» 20
2.2. Описание модели процессов верхнего уровня 21
2.2.1. Основные процессы 22
2.2.2. Процессы управления 29
2.2.3. Процессы развития 30
2.2.4. Вспомогательные процессы 30
3. Анализ бизнес-процессов компании ООО «Газпром информ» 31
3.1. Определение процесса для усовершенствования 31
3.2. Анализ процесса «Пусконаладочные работы» 31
3.3. Предложения по совершенствованию процесса 36
3.4. Оценка эффективности решений по совершенствованию бизнес-процесса. 41
Заключение 44
Список используемой литература 46
1.1 Бизнес процесс: понятие, виды, классификация
Бизнес-процесс – комплекс мероприятий, совокупность разных видов деятельности, направленных на создание максимально ценного для потребителя продукта (услуги), а также оптимизации работы компании в целом [2, c. 87].
На рисунке 1.1 рассмотрим виды бизнес- процессов.
Рис. 1.1 Виды бизнес-процессов
Проанализировав источник [10], предложено классифицировать все бизнес-процессы на предприятии по следующим признакам:
Классификация бизнес-процессов:
1.
...
1.2 Моделирование бизнес-процессов управления
Моделирование бизнес-процессов является важной составляющей процессного подхода к управлению организаций. В рамках процессного подхода к управлению организацией фирма рассматривается не как разрозненные функции, а как совокупность взаимосвязанных бизнес- процессов.
Процессный подход ориентирован на достижение результата – все операции, исполняемые в пределах конкретного бизнес-процесса, нацелены на результат [16, c. 103]. В зависимости от характера деятельности и отношения к создаваемому продукту все процессы можно разделить на три вида: Основные. Процессы, относящиеся к этому виду, добавляют ценность продукции для потребителя.
Например, процессы хранения, сбыта, сервисного обслуживания, само производство и т. п. Вспомогательные. Они не добавляют стоимости продукту, но необходимы для функционирования самой организации.
...
1.3 Бюджетирование, планирование и контроль затрат в организации
У каждой компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть определенный план стратегического развития. Для этого успешные компании создают такой план, основываясь на том, какой должна стать компания через определенное время. Только после этого они решают, что следует сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра. В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов является бюджетирование.
Бюджетирование – это создание детального перечня статей доходов и расходов на будущий период, включая элементы себестоимости и операционных расходов, которые планируются на этот период
К основным задачам бюджетирования относится: [20, c.
...
2.1 Анализ бизнес-процессов в российских компаниях
Многие крупные компании в России берут на «вооружение» технику описания бизнес-процессов. Для этих целей могут создаваться целые отделы, задача которых – создание сложных моделей, которые бы отображали суть бизнес процессов на предприятии. Подобные департаменты работают в самых различных отраслях – телекоммуникационном секторе, розничной торговле, страховых компаниях и даже банках. Но здесь важно решение ряда стратегических задач, в противном случае модели не принесут никакой практической пользы.
Анализом бизнес-процессов называется процедура систематического получения информации для определения, оценки, идентификации предмета исследования с целью его улучшения [15, c.51].
Необходимость в анализе вызвана конкурентным положением компании. Сравнение цен и затрат на продукцию разных участников рынка может помочь ей усовершенствовать свою работу.
...
2.2 Анализ проблем управления бизнес-процессами в российских компаниях
Проблемы бизнес-процессов:
• заказы на ресурсы не всегда размещаются у поставщиков заблаговременно, из-за чего случаются несвоевременные поставки;
• отсутствие регулярного мониторинга конкурентной среды;
• информация об удовлетворенности клиентов собирается и анализируется не регулярно;
• существующая система управления издержками не позволяет избегать неоправданных расходов и создает дефицит ресурсов.
Далее мы попытались найти «первопричины» обнаруженных проблем. К счастью, оказалось, что количество первопричин, в отличие от проблем, невелико. Однако плохой новостью является то, что руководители с трудом, а иногда и полностью неспособны осознать главные из них. Далее, в порядке убывания значимости, мы разберем каждую первопричину подробно.
Первопричина 1. В компании отсутствует технология осуществления необходимых видов деятельности.
Данная первопричина – безусловный лидер среди остальных.
...
3.1 Оптимизация бизнес-процессов
Долгое время российские компании могли себе позволить вольготное существование, конкуренция была минимальная, рынки росли, и многие менеджеры строили компании, опираясь скорее на модели интенсивного развития, чем на повышение операционной эффективности. Падают продажи – значит стоит добавить ресурсов в подразделения продаж, усилить рекламный бюджет – и все будет хорошо, оборот будет расти.
Однако времена изменились и теперь уже сложно решать возникающие в компании проблемы простым накачиванием финансовых и трудовых ресурсов. Многим менеджерам приходится спуститься с небес стратегического планирования на землю и обратить внимание на качество производимой продукции и оказываемых услуг, на процессы создания новых услуг, на существующие бизнес-процессы и начать непрерывную оптимизацию или даже реинжиниринг деятельности.
...
....
....
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150456 Курсовых работ — поможем найти подходящую