хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все специалисты имеют высшее образование, соответствующее занимаемой должности. При этом большое внимание уделяется созданию корпоративной культуры, повышению приверженности сотрудников к данной компании. Поскольку в сфере услуг личностный фактор играет, определяющую роль, большое внимание уделяется построению механизма взаимодействия с клиентом. Учитываются особенности каждого заказчика: как его бизнеса, так и личностные, тем самым вырабатывается индивидуальный подход.
Далее проведем анализ основных показателей деятельности данной организации.
Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «НПЦ «Лидер» за 2014-2016 гг.
Наименование показателя 2014 г. 2015 г. 2016 г. Отклонение
тыс. руб. %
Выручка, тыс. руб. 41393 120742 79087 37694 191,06
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 778 983 1 108 330 142,42
ЧППП, чел. 32 28 26 -6 81,25
Выручка на одного рабочего, тыс. руб./чел. 1293,53 4312,21 3041,81 1748 235,16
Себестоимость продукции, тыс. руб. 40774 116629 78062 37288 191,45
Прибыль от продаж, тыс. руб. 619 4113 1025 406 165,59
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 599 4040 1282 683 214,02
Чистая прибыль, тыс. руб. 449 3223 1011 562 225,17
Затраты на рубль реализованной продукции, руб. 0,99 0,97 0,99 0,00 100,20
Рентабельность продукции, % 1,10 2,76 1,30 0,19 117,61
Фондоотдача, руб./руб. 53,20 122,83 71,38 18,17 134,16
Фондовооруженнность, тыс. руб./чел. 24,31 35,11 42,62 18,30 175,28
По результатам краткого анализа деятельности ООО «НПЦ «Лидер» за 2014-2016 гг. можно сказать следующее. Выручка от реализации в 2016 г. выросла на 37694 тыс. руб. по сравнению с 2014 г. (темп роста 191 %).
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сложившаяся в настоящее время не только в нашей стране, но и во всем мире тяжелая экономическая и политическая ситуация привела к тому, что большинство предприятий терпят убытки. Опасность возникновения кризиса на предприятии существует постоянно - она определяется не только внутренними закономерностями его циклического развития, но и внешними факторами.
Значительное количество убыточных предприятий наблюдалась в транспорте, сельском хозяйстве, почтовой и курьерской деятельности (46,6 %), строительстве (45,1%), промышленности (43,1 %).
Именно поэтому каждый как начинающий, так и опытный управленец направляет свою деятельность на поддержку финансовой стабильности и конкурентоспособности предприятия, принадлежащего уровня рентабельности и ликвидности, инвестиционной привлекательности и деловой активности, на получение определенного конечного финансового результата, а именно прибыли.
...
1.1 Экономическая сущность прибыли и порядок её формирования
Прибыль представляется основной целью предпринимательской хозяйственной деятельности.
Прибыли и доход компании соотносятся между собою следующим способом. Заработок компании – это показатель роста экономических выгод, что выражается в виде поступлений активов или сокращении обязательств, что в сумме приводят к увеличению собственного капитала компании.
Прибыль – главный источник экономических ресурсов компании, взаимосвязанный с получением валового дохода.
Общий доход компании - это прибыль с реализации продукта (работ, услуг) за минусом материальных расходов, включающий в себя оплату труда и прибыль. Прибыль представляется главным оценивающим признаком хозяйственной и коммерческой работы компании.
Доход всегда определяется в стоимостной форме.
Понятие прибыли, предлагаемое современными экономистами представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Понятие прибыли современными экономистами
Автор
Определение прибыли
С.Ф.
...
1.2 Методика анализа формирования, распределение и использования прибыли предприятия
Целью анализа прибыли предприятия выступает финансово-экономическое обоснование вариантов управленческих решений, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост ее финансовых результатов.
Анализ каждого составляющего прибыли предприятия имеет конкретный характер и служит ориентиром для принятия решений учредителями предприятия, его акционерами, а также кредиторами и инвесторами6.
Таким образом, анализ показателей прибыли содержит следующие основные элементы:
1) горизонтальный анализ - заключается в анализе изменений каждого показателя прибыли за текущий и базисный период,
2) вертикальный анализ - исследует структуру и изменения удельного веса каждого показателя в общем объёме прибыли,
3) трендовый анализ - изучение динамики показателей прибыли за ряд отчётных периодов,
4) факторный анализ - оценка влияния отдельных факторов на конечную величину прибыли.
...
1.3 Пути повышения прибыльности предприятия
Все факторы роста прибыли можно свести к следующим основным группам:
1) Увеличение объемов производства продукции, работ, услуг11. Помимо явного эффекта от увеличения объемов продаж предприятие получает и дополнительный экономический эффект, за счет снижения доли условно-постоянных затрат в каждой произведенной единице продукции;
2) Снижение себестоимости продукции. При снижении затрат на производство, которое не повлияет на качество продукции и изменение цены у предприятия увеличивается маржа с каждой проданной продукции, либо предприятие может снизить цену на товар с целью привлечения новых потребителей;
3) Повышение качества выпускаемой продукции и как следствие увеличение цены;
4) Совершенствование ассортимента и номенклатуры выпускаемого товара12. Суть заключается в изменении структуры производства продукции, метод направлен на увеличение той категории продукции, которая приносит больше прибыли.
...
1 Абдукаримов, И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
2 Аверьянов, Б.А. Теоретический анализ взаимосвязи между экономическим равновесием и экономической эффективностью фирмы / Б.А. Аверьянов, Н.Г. Багаутдинова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 174. - С. 235-241
3 Алексеева О.А., Горбачев А.С. Финансовый анализ деятельности предприятия: сущность, проблемы и перспективы [Текст] / О.А. Алексеева, А.С. Горбачев // KANT, 2012. – № 2 (5). 55-59с.
4 Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. — 372 с.
5 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. М.: Дашков и К, 2013. – 372 с.
6 Басовский Л.Е. Экономический анализ. – М. ПРИОР, 2015. – 260
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все специалисты имеют высшее образование, соответствующее занимаемой должности. При этом большое внимание уделяется созданию корпоративной культуры, повышению приверженности сотрудников к данной компании. Поскольку в сфере услуг личностный фактор играет, определяющую роль, большое внимание уделяется построению механизма взаимодействия с клиентом. Учитываются особенности каждого заказчика: как его бизнеса, так и личностные, тем самым вырабатывается индивидуальный подход.
Далее проведем анализ основных показателей деятельности данной организации.
Таблица 1 – Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «НПЦ «Лидер» за 2014-2016 гг.
Наименование показателя 2014 г. 2015 г. 2016 г. Отклонение
тыс. руб. %
Выручка, тыс. руб. 41393 120742 79087 37694 191,06
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 778 983 1 108 330 142,42
ЧППП, чел. 32 28 26 -6 81,25
Выручка на одного рабочего, тыс. руб./чел. 1293,53 4312,21 3041,81 1748 235,16
Себестоимость продукции, тыс. руб. 40774 116629 78062 37288 191,45
Прибыль от продаж, тыс. руб. 619 4113 1025 406 165,59
Прибыль до налогообложения, тыс. руб. 599 4040 1282 683 214,02
Чистая прибыль, тыс. руб. 449 3223 1011 562 225,17
Затраты на рубль реализованной продукции, руб. 0,99 0,97 0,99 0,00 100,20
Рентабельность продукции, % 1,10 2,76 1,30 0,19 117,61
Фондоотдача, руб./руб. 53,20 122,83 71,38 18,17 134,16
Фондовооруженнность, тыс. руб./чел. 24,31 35,11 42,62 18,30 175,28
По результатам краткого анализа деятельности ООО «НПЦ «Лидер» за 2014-2016 гг. можно сказать следующее. Выручка от реализации в 2016 г. выросла на 37694 тыс. руб. по сравнению с 2014 г. (темп роста 191 %).
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сложившаяся в настоящее время не только в нашей стране, но и во всем мире тяжелая экономическая и политическая ситуация привела к тому, что большинство предприятий терпят убытки. Опасность возникновения кризиса на предприятии существует постоянно - она определяется не только внутренними закономерностями его циклического развития, но и внешними факторами.
Значительное количество убыточных предприятий наблюдалась в транспорте, сельском хозяйстве, почтовой и курьерской деятельности (46,6 %), строительстве (45,1%), промышленности (43,1 %).
Именно поэтому каждый как начинающий, так и опытный управленец направляет свою деятельность на поддержку финансовой стабильности и конкурентоспособности предприятия, принадлежащего уровня рентабельности и ликвидности, инвестиционной привлекательности и деловой активности, на получение определенного конечного финансового результата, а именно прибыли.
...
1.1 Экономическая сущность прибыли и порядок её формирования
Прибыль представляется основной целью предпринимательской хозяйственной деятельности.
Прибыли и доход компании соотносятся между собою следующим способом. Заработок компании – это показатель роста экономических выгод, что выражается в виде поступлений активов или сокращении обязательств, что в сумме приводят к увеличению собственного капитала компании.
Прибыль – главный источник экономических ресурсов компании, взаимосвязанный с получением валового дохода.
Общий доход компании - это прибыль с реализации продукта (работ, услуг) за минусом материальных расходов, включающий в себя оплату труда и прибыль. Прибыль представляется главным оценивающим признаком хозяйственной и коммерческой работы компании.
Доход всегда определяется в стоимостной форме.
Понятие прибыли, предлагаемое современными экономистами представлено в таблице 1.
Таблица 1 – Понятие прибыли современными экономистами
Автор
Определение прибыли
С.Ф.
...
1.2 Методика анализа формирования, распределение и использования прибыли предприятия
Целью анализа прибыли предприятия выступает финансово-экономическое обоснование вариантов управленческих решений, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост ее финансовых результатов.
Анализ каждого составляющего прибыли предприятия имеет конкретный характер и служит ориентиром для принятия решений учредителями предприятия, его акционерами, а также кредиторами и инвесторами6.
Таким образом, анализ показателей прибыли содержит следующие основные элементы:
1) горизонтальный анализ - заключается в анализе изменений каждого показателя прибыли за текущий и базисный период,
2) вертикальный анализ - исследует структуру и изменения удельного веса каждого показателя в общем объёме прибыли,
3) трендовый анализ - изучение динамики показателей прибыли за ряд отчётных периодов,
4) факторный анализ - оценка влияния отдельных факторов на конечную величину прибыли.
...
1.3 Пути повышения прибыльности предприятия
Все факторы роста прибыли можно свести к следующим основным группам:
1) Увеличение объемов производства продукции, работ, услуг11. Помимо явного эффекта от увеличения объемов продаж предприятие получает и дополнительный экономический эффект, за счет снижения доли условно-постоянных затрат в каждой произведенной единице продукции;
2) Снижение себестоимости продукции. При снижении затрат на производство, которое не повлияет на качество продукции и изменение цены у предприятия увеличивается маржа с каждой проданной продукции, либо предприятие может снизить цену на товар с целью привлечения новых потребителей;
3) Повышение качества выпускаемой продукции и как следствие увеличение цены;
4) Совершенствование ассортимента и номенклатуры выпускаемого товара12. Суть заключается в изменении структуры производства продукции, метод направлен на увеличение той категории продукции, которая приносит больше прибыли.
...
1 Абдукаримов, И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
2 Аверьянов, Б.А. Теоретический анализ взаимосвязи между экономическим равновесием и экономической эффективностью фирмы / Б.А. Аверьянов, Н.Г. Багаутдинова // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 174. - С. 235-241
3 Алексеева О.А., Горбачев А.С. Финансовый анализ деятельности предприятия: сущность, проблемы и перспективы [Текст] / О.А. Алексеева, А.С. Горбачев // KANT, 2012. – № 2 (5). 55-59с.
4 Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. — 372 с.
5 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. М.: Дашков и К, 2013. – 372 с.
6 Басовский Л.Е. Экономический анализ. – М. ПРИОР, 2015. – 260
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую