хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономике особой значимостью обладают информация, коммуникации; стратегическое видение и организационная культура обуславливают конкурентное преимущество; возникают и активно действуют организации, занимающиеся исследованиями или научной деятельностью.
Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических парадигм. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само выживание компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению, особое значение приобретает инновационная стратегия. Становясь критически важным элементом общей организационной стратегии, она призвана связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее потенциальной инновационности, сделать новое качество производства и управления главным инструментом достижения цели компании.
В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина – управление инновационными проектами – раздел теории управления социально-экономическими системами, изучающий методы, формы, средства наиболее эффективного и рационального управления нововведениями.
На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный опыт управления, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследования операций в середине 20 столетия позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу управления проектами.
Управление инновационным процессом – неотъемлемая составляющая деятельности современного предприятия, которое охватывает планирование, организацию и стимулирование инновационной деятельности, реализацию Инновационных проектов, рассчитанных на получение конкурентных преимуществ и укрепления рыночных позиций предприятия.
Управление инновационными проектами является составной частью инновационной деятельности и решает вопрос планирования и реализации инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный прыжок в производстве, предпринимательстве, социальной сфере. В широком понимании стратегическое управление связано с процессом предвидения глобальных изменений в экономической ситуации, поиском и реализацией крупномасштабных решений, которые обеспечивают его выживание и устойчивое развитие за счет выявления будущих факторов успеха.
В инновационных проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения. Проекты могут финансироваться по линии государственной научно-технической программы, путем получения грантов. Каждый проект оформляется с учетом определенных требований, имеет четкое название, сопровождается краткой аннотацией, в проекте указывается число исполнителей, сроки выполнения, потребность в финансировании в расчете на год, информация о руководителях и основных исполнителях.
Целью курсовой работы является рассмотреть управления инновационным проектом.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы инновационных проектов;
- изучить управление инновационным проектом;
- рассмотреть перспективы развития инновационной деятельности в России.
Предметом исследования является управление инновационным проектом.
Объектом курсовой работы является инновационная деятельность в России.
Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодической печати.
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных проектов 5
2. Управление инновационным проектом 13
3. Перспективы развития инновационной деятельности в России 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Курсовая работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2013. – 376 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 412 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. М.: Экономика, 2014. – 515 с.
4. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2014. – 608 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 188 с.
6. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2015. – 496 с.
7. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. – 583 с.
8. Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент – Институт экономики и права, 2012. – 496 с.
9. Инновационный менеджмент: Учебное пособие//Кожухар В.М. Издательство: Дашков и К, 2013. – 287 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров// Беляев Ю.М. Издательство: Дашков и К, 2014. – 612 с.
11. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
12. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2015. – 584 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Знание, 2014. – 601 с.
14. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2013. – 374 с.
15. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. – 685 с.
16. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. – 584 с.
17. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 368 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Вестник, 2014. – 587 с.
19. Юданов А.Ю. Инновационный менеджмент М.: Гном-Пресс, 2016. – 384 с.
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономике особой значимостью обладают информация, коммуникации; стратегическое видение и организационная культура обуславливают конкурентное преимущество; возникают и активно действуют организации, занимающиеся исследованиями или научной деятельностью.
Глобализация и ужесточение конкуренции способствовали изменению традиционных стратегических парадигм. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само выживание компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению, особое значение приобретает инновационная стратегия. Становясь критически важным элементом общей организационной стратегии, она призвана связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее потенциальной инновационности, сделать новое качество производства и управления главным инструментом достижения цели компании.
В течение последних десятилетий сформировалась новая научная дисциплина – управление инновационными проектами – раздел теории управления социально-экономическими системами, изучающий методы, формы, средства наиболее эффективного и рационального управления нововведениями.
На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный опыт управления, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследования операций в середине 20 столетия позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу управления проектами.
Управление инновационным процессом – неотъемлемая составляющая деятельности современного предприятия, которое охватывает планирование, организацию и стимулирование инновационной деятельности, реализацию Инновационных проектов, рассчитанных на получение конкурентных преимуществ и укрепления рыночных позиций предприятия.
Управление инновационными проектами является составной частью инновационной деятельности и решает вопрос планирования и реализации инновационных проектов, рассчитанных на значительный качественный прыжок в производстве, предпринимательстве, социальной сфере. В широком понимании стратегическое управление связано с процессом предвидения глобальных изменений в экономической ситуации, поиском и реализацией крупномасштабных решений, которые обеспечивают его выживание и устойчивое развитие за счет выявления будущих факторов успеха.
В инновационных проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения. Проекты могут финансироваться по линии государственной научно-технической программы, путем получения грантов. Каждый проект оформляется с учетом определенных требований, имеет четкое название, сопровождается краткой аннотацией, в проекте указывается число исполнителей, сроки выполнения, потребность в финансировании в расчете на год, информация о руководителях и основных исполнителях.
Целью курсовой работы является рассмотреть управления инновационным проектом.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы инновационных проектов;
- изучить управление инновационным проектом;
- рассмотреть перспективы развития инновационной деятельности в России.
Предметом исследования является управление инновационным проектом.
Объектом курсовой работы является инновационная деятельность в России.
Теоретической и методологической основой для написания курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодической печати.
Введение 3
1. Теоретические основы инновационных проектов 5
2. Управление инновационным проектом 13
3. Перспективы развития инновационной деятельности в России 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Курсовая работа выполнена по всем требованиям и защищена на "отлично".
1. Азоев Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. – М.: ГАУ, 2013. – 376 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 412 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: учебник / И. Ансофф. М.: Экономика, 2014. – 515 с.
4. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2014. – 608 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 188 с.
6. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. – М.: Наука, 2015. – 496 с.
7. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учебное. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. – 583 с.
8. Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент – Институт экономики и права, 2012. – 496 с.
9. Инновационный менеджмент: Учебное пособие//Кожухар В.М. Издательство: Дашков и К, 2013. – 287 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров// Беляев Ю.М. Издательство: Дашков и К, 2014. – 612 с.
11. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
12. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. – М.: ПРИОР, 2015. – 584 с.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Знание, 2014. – 601 с.
14. Оголевой. Л. Н. . Инновационный менеджмент: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2013. – 374 с.
15. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2013. – 685 с.
16. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. – 584 с.
17. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2014. – 368 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – М.: Вестник, 2014. – 587 с.
19. Юданов А.Ю. Инновационный менеджмент М.: Гном-Пресс, 2016. – 384 с.
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую