Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для обеспечения населения необходимыми нуждами стратегической задачей является развитие торговой отрасли.
В последние годы экономика России, как и мира в целом, претерпевает кризисные явления, ставшие причиной снижения реальных доходов населения и, как следствие, падения его покупательной способности, являющейся в условиях текущего кризиса одним из немногих двигателей роста экономики Российской Федерации.
В результате наблюдается падение спроса домашних хозяйств, ставшее основной причиной замедления выхода страны из кризиса: три года вместо двух, о которых в его начале говорили все официальные лица.
Цель исследования – изучить розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТОВАРООБОРОТ – КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни 5
1.2 Понятие, значение, структура и состав розничного товарооборота 12
1.3 Состояние розничного товарооборота и итоги его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы 15
2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Планирование розничного товарооборота на предприятии 25
2.3 Влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров. Пути повышения объема продаж на предприятии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Курсовая работа "Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж" по предмету "Экономика организации" была сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ИП Курбанова Н. П. (г. Сургут).
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2019 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Александрова, Е. Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России / Е. Н. Александрова, А. А. Ташу // Экономика: теория и практика. – 2015. - № 1. – С. 55-58.
2. Анализ товарооборота предприятий розничной торговли: учебное пособие / Б.В. Гринив. – Львов: ЛКА, 2015. – 148 с.
3. Анализ коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. напр. подгот. 6.030509 «Учет и аудит» днев. та заоч. форм обучения / И.В. Сименко, Л.А. Ващенко, И.В. Гречина [и др.]. – Донецк: ДонНУЭТ, 2016. – 417 с.
4. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы : учебник / М. П. Афанасьев. – М. : Книга, 2016. – 304 с.
5. Белова, Н.Н. Продвижение товара в современных условиях / Н. Н. Белова // Институциональный и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2017 г., г. Нижний Новгород). - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. - С. 14-16.
6. Брукс, У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса : учебник / У. Брукс. – М. : Фаир-пресс, 2017. – 224с.
7. Вклад сектора оптовой и розничной торговли в валовую добавленную стоимость ВВП России (произведенного), %, 2005-2017 гг., прогноз на 2018-2020 гг. – Режим доступа: https://meat-expert.ru/articles/15-fmcg-riteyl-v-2018-2020-godakh-umerennyy-rost-i-konsolidatsiya). – (дата обращения: 06.05.2019).
8. Водопьян, О. Ю. Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования / О. Ю. Водопьян, Е. В. Мискевич // Основы экономики, управления и права. – 2015. - № 3 (15). – С. 39-43.
9. Высочин И. В. Товарооборот в системе рыночных отношений / И. В. Высочин // Управление экономическими системами. – 2016. – № 1 – С. 15-18.
10. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций : учебник / Л. Т. Гиляровская, А. В. Ендовицкая. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 159 с.
11. Глоян, Р. Р. Формирование маркетинговой политики предприятия / Р. Р. Глоян // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах: материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. - 2016. - С. 151-155.
12. Гольман, И. А. Рекламное планирование, рекламные технологии, организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М. : Гелла – принт, 2017. – 320 с.
13. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж : учебник / А. Дейян, А. Троадек. – М. : Прогресс, 2017. – 189 с.
14. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие / Л. А. Дробышева. – М. : Дашков и К, 2017. – 152 c.
15. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. - №7. – С. 120-124.
16. Иванова, В. А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В. А. Иванова // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - №8. – С. 13-17.
17. Иозайтис, В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта / В. С. Иозайтис // Управление корпоративными финансами. – 2015. - № 1. – С. 44-57.
18. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).
19. Лекомцева, И.С. Проблемы развития потребительского рынка в России и направления их решения / И. С. Лекомцева // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(8). - Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/8(8).pdf. - (дата обращения: 04.05.2019).
20. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 323 с.
21. Мамедов, О. Ю. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017. – 232 c.
22. Марцин, В. С. Экономика торговли : учеб. Пособие. / В. С. Марцин. – 2-е изд., испр. и доп. – К. : Знания, 2017. – 603 с.
23. Мищенко, С. Н. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / С. Н. Мищенко // Дни науки Института менеджмента МГПУ. – 2015. – С. 68-73.
24. Моисеев, А. В. Анализ организации службы маркетинга на предприятии / А. В. Моисеев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2016. – С. 589-590.
25. Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : Монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 166 c.
26. Панкратов, Г. Ф. Коммерческая деятельность / Г. Ф. Панкратов, Т. К. Серегина. – М. : Маркетинг, 2015. – 500 с.
27. Платонов, В. Н. Организация торговли : учебное пособие / В. Н. Платонов. – Санкт-Петербург : БГЭУ, 2017. – 286 с.
28. Реброва, Н. П. Основы маркетинга : Учебник и практикум для МПО / Н. П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 277 c.
29. Сазонов, А. А. Новые подходы к управлению предприятием / А. А. Сазонов, М. В. Сазонова // Актуальные проблемы современной науки. – 2015. – № 6. – С. 21-22.
30. Самарина, В. П. Основные этапы плана маркетинга на предприятии / В. П. Самарина, Ю. В. Полякова // Соверменные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производство. – 2016. – С. 227-230.
31. Самко, М.С. Особенности факторного анализа розничного товарооборота предприятий / М.С Самко // Управление развитием. – 2018. - №11 (151). - С. 87-89.
32. Свечникова, В. В. Экономика предприятия (организации) в схемах и таблицах [Электронный ресурс] / В.В. Свечникова, М.И. Швейкерт, Е.А. Пузикова. – Электрон. дан. – М. : ФЛИНТА, 2016. – 95 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/83907. – Загл. с экрана.
33. Стратегическое планирование и управление : учебник / под ред. Петрова А. Н. – 4-е изд. - Спб : Питер, 2015. – 496 с.
34. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : Ника-Центр Эльга, 2015. - 784 с.
35. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. А.А. Фастовец. – К.: УМЦ «Укрпросвещение». – 2018. - 572 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для обеспечения населения необходимыми нуждами стратегической задачей является развитие торговой отрасли.
В последние годы экономика России, как и мира в целом, претерпевает кризисные явления, ставшие причиной снижения реальных доходов населения и, как следствие, падения его покупательной способности, являющейся в условиях текущего кризиса одним из немногих двигателей роста экономики Российской Федерации.
В результате наблюдается падение спроса домашних хозяйств, ставшее основной причиной замедления выхода страны из кризиса: три года вместо двух, о которых в его начале говорили все официальные лица.
Цель исследования – изучить розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни и пути повышения объема продаж.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТОВАРООБОРОТ – КАК ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль розничного товарооборота в экономической и социальной жизни 5
1.2 Понятие, значение, структура и состав розничного товарооборота 12
1.3 Состояние розничного товарооборота и итоги его развития по стране и г. Сургуту в 2017-2018 годы 15
2 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Планирование розничного товарооборота на предприятии 25
2.3 Влияние товарооборота на формирование товарных запасов и поступление товаров. Пути повышения объема продаж на предприятии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Курсовая работа "Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж" по предмету "Экономика организации" была сделана в мае 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Объект исследования - ИП Курбанова Н. П. (г. Сургут).
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2019 г. составила 61%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Александрова, Е. Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России / Е. Н. Александрова, А. А. Ташу // Экономика: теория и практика. – 2015. - № 1. – С. 55-58.
2. Анализ товарооборота предприятий розничной торговли: учебное пособие / Б.В. Гринив. – Львов: ЛКА, 2015. – 148 с.
3. Анализ коммерческой деятельности: учеб. пособие для студ. напр. подгот. 6.030509 «Учет и аудит» днев. та заоч. форм обучения / И.В. Сименко, Л.А. Ващенко, И.В. Гречина [и др.]. – Донецк: ДонНУЭТ, 2016. – 417 с.
4. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы : учебник / М. П. Афанасьев. – М. : Книга, 2016. – 304 с.
5. Белова, Н.Н. Продвижение товара в современных условиях / Н. Н. Белова // Институциональный и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем : сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2017 г., г. Нижний Новгород). - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. - С. 14-16.
6. Брукс, У. Стимулирование продаж. Эффективные стратегии для успешного бизнеса : учебник / У. Брукс. – М. : Фаир-пресс, 2017. – 224с.
7. Вклад сектора оптовой и розничной торговли в валовую добавленную стоимость ВВП России (произведенного), %, 2005-2017 гг., прогноз на 2018-2020 гг. – Режим доступа: https://meat-expert.ru/articles/15-fmcg-riteyl-v-2018-2020-godakh-umerennyy-rost-i-konsolidatsiya). – (дата обращения: 06.05.2019).
8. Водопьян, О. Ю. Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования / О. Ю. Водопьян, Е. В. Мискевич // Основы экономики, управления и права. – 2015. - № 3 (15). – С. 39-43.
9. Высочин И. В. Товарооборот в системе рыночных отношений / И. В. Высочин // Управление экономическими системами. – 2016. – № 1 – С. 15-18.
10. Гиляровская, Л. Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций : учебник / Л. Т. Гиляровская, А. В. Ендовицкая. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 159 с.
11. Глоян, Р. Р. Формирование маркетинговой политики предприятия / Р. Р. Глоян // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах: материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. - 2016. - С. 151-155.
12. Гольман, И. А. Рекламное планирование, рекламные технологии, организация рекламной деятельности / И. А. Гольман. – М. : Гелла – принт, 2017. – 320 с.
13. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж : учебник / А. Дейян, А. Троадек. – М. : Прогресс, 2017. – 189 с.
14. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие / Л. А. Дробышева. – М. : Дашков и К, 2017. – 152 c.
15. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. - №7. – С. 120-124.
16. Иванова, В. А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В. А. Иванова // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - №8. – С. 13-17.
17. Иозайтис, В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта / В. С. Иозайтис // Управление корпоративными финансами. – 2015. - № 1. – С. 44-57.
18. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).
19. Лекомцева, И.С. Проблемы развития потребительского рынка в России и направления их решения / И. С. Лекомцева // Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум: электр. сб. ст. по мат. VIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(8). - Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/SNF_social/8(8).pdf. - (дата обращения: 04.05.2019).
20. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 323 с.
21. Мамедов, О. Ю. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017. – 232 c.
22. Марцин, В. С. Экономика торговли : учеб. Пособие. / В. С. Марцин. – 2-е изд., испр. и доп. – К. : Знания, 2017. – 603 с.
23. Мищенко, С. Н. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / С. Н. Мищенко // Дни науки Института менеджмента МГПУ. – 2015. – С. 68-73.
24. Моисеев, А. В. Анализ организации службы маркетинга на предприятии / А. В. Моисеев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2016. – С. 589-590.
25. Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : Монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 166 c.
26. Панкратов, Г. Ф. Коммерческая деятельность / Г. Ф. Панкратов, Т. К. Серегина. – М. : Маркетинг, 2015. – 500 с.
27. Платонов, В. Н. Организация торговли : учебное пособие / В. Н. Платонов. – Санкт-Петербург : БГЭУ, 2017. – 286 с.
28. Реброва, Н. П. Основы маркетинга : Учебник и практикум для МПО / Н. П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 277 c.
29. Сазонов, А. А. Новые подходы к управлению предприятием / А. А. Сазонов, М. В. Сазонова // Актуальные проблемы современной науки. – 2015. – № 6. – С. 21-22.
30. Самарина, В. П. Основные этапы плана маркетинга на предприятии / В. П. Самарина, Ю. В. Полякова // Соверменные проблемы горно-металлургического комплекса. Наука и производство. – 2016. – С. 227-230.
31. Самко, М.С. Особенности факторного анализа розничного товарооборота предприятий / М.С Самко // Управление развитием. – 2018. - №11 (151). - С. 87-89.
32. Свечникова, В. В. Экономика предприятия (организации) в схемах и таблицах [Электронный ресурс] / В.В. Свечникова, М.И. Швейкерт, Е.А. Пузикова. – Электрон. дан. – М. : ФЛИНТА, 2016. – 95 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/83907. – Загл. с экрана.
33. Стратегическое планирование и управление : учебник / под ред. Петрова А. Н. – 4-е изд. - Спб : Питер, 2015. – 496 с.
34. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : Ника-Центр Эльга, 2015. - 784 с.
35. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. А.А. Фастовец. – К.: УМЦ «Укрпросвещение». – 2018. - 572 с.

Купить эту работу

Розничный товарооборот, его состав и значение в экономической и социальной жизни. Пути повышения объема продаж

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка влияния внедрения ресурсосберегающих мероприятий на финансовые результаты компании (на примере ООО «ТатАНСнефть»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Выработка путей повышения эффективности выручки от ее реализации в ООО «ТеплоСнаб» с учетом затрат на производство продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ерспективы развития сбытовой деятельности субъекта малого предпринимательства сферы оптовой и розничной торговли (на примере ООО «Уралстрой», г. Екат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽