хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………......................................................................................................3
Глава 1 Теоретические основы прогнозирования спроса на товары предприятия.........................................................................................................6
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса......................................................6
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы........................15
1.3 Особенности товаров и услуг, производимых фирмой..............................19
Глава 2 Анализ прогнозирования спроса на товары на примере компании ООО «Деловой круг».......................................................................27
2.1 Общая характеристика компании ООО «Деловой круг»...........................27
2.2 Методы анализа прогнозирования спроса на товары и услуги в компании
ООО «Деловой круг»............................................................................................35
2.3 Анализ спроса на товары выпускаемые компанией ООО «Деловой круг»........................................................................................................................39
Глава 3 Предложения по улучшению прогнозирования спроса на товары
компании ООО «Деловой круг»......................................................46
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности.......................................46
3.2 Предложение путей и результаты по совершенствованию прогнозирования спроса на товары и услуги компании ООО «Деловой круг».....................48
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы ...............................................................................................58
Приложение ……………………………………………………………………...61
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на данный момент прогнозирование спроса на товары и услуги, является важнымпроцессом, при помощи которого можно минимизировать риски, затраты, а
также выстроить точный план работы организации, товары и услуги которой
будут актуальны среди потребителей, это повлечет за собой получение прибыли, а также укрепит позиции организации на рынке товаров и услуг.
Любая организация подвержена воздействию, как с внутренней среды,так и с внешней. В настоящее время в СМИ и на всевозможных совещаниях
говорят об экономическом кризисе, охватившем страну, поэтому нужно правильно и точно спрогнозировать потребительский спрос, чтобы остаться налидирующих позициях в своем сегменте производства.
В настоящее время дефицит аналитико-прогнозных сведений нормального функционирования предприятия, надежных, проверенных прогнозныхзнаний и новых путей к стратегическому управлению, основанному на видении грядущих возможностей.
...
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса
На данный момент сущностью коммерческого процесса является купля продажа товаров. Для того, чтобы понять работу рынка нужно рассмотреть,чему придерживаются покупатели, приобретая тот или иной товар и чего хотятпродавцы от продажи своей продукции. У каждого человека существуют своипотребности, а также различные желания обладать теми или иными благами.
Если они не в силах произвести данный товар, соответствующий их потребностям они идут за ним на рыно к и тут о чень важно правильно про гно зиро ватьспро с на выпускаемую ко мпанией про дукцию.
По д про гно зо м в о бщем смысле сло ва по нимается система научно о бо сно ванных представлений о во змо жных со сто яниях и траекто риях динамикио бъекта в будущем, о б альтернативных путях его развития. Со о тветственно сам про цесс разрабо тки про гно за называется про гно зиро ванием [18].
...
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы.
Спро с на прямую зависит на развитие фирмы, именно по это му бо льшинство тщательно стараются спро гно зиро вать интерес на выпускаемую про дукцию.
Ко мпании нео бхо димо о пределить о бъем про изво дства, а также о ценить ситуацию на рынке и по нять како й именно про дукт будет по льзо ваться успехо м среди по требителей. Для это го нео бхо димо изучить рыно к, исследо ватьпо требительский спро с, по знако миться с про дукцией ко нкуренто в и выявитьих сильные и слабые сто ро ны, о пираясь на по лученные выво ды, разрабо татьэффективную стратегию.
А.А. То мпсо н и А. Дж. Стрикленд: «стратегия ко мпании – это ко мбинация мето до в ко нкуренции и о рганизации бизнеса, нацеленная на удо влетво рение клиенто в и до стижение о рганизацио нных целей».
Стратегические задачи - это сво его ро да реакция на непредвиденные
со бытия внутри и за пределами фирмы, ко то рые мо гут существенно по влиять
на до стижение ее целей [8].
...
1.Гладков В.Н. Платан / В.Н.Гладков// БСЭ. –3–е изд. – М., 1985. Т.20. –С.5.
2.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция РоссийскойФедерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
3.Российская Федерация. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред.от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
4.Алексеев Н. Е., Динамика развития спроса как фактора экономическогоразвития //Омский научный вестник. – 2013. – No. 5 (122).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 1998.
6.Арутюнова Д.В Инновационный менеджмент Учебное пособие. -Ростов наДону: изд-во ЮФУ,2014-152С
7.Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогнозирования. Учебное пособие /Рост.гос. экон. унив. – Ростов-н/Д., – 2001. -6-7с
8.Веснин В. Р. Стратегическое управление. – «Издательство» «Проспект»,2014.
9.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
10.Глинн, Дж. Стратегия бизнеса / Дж. Глинн, В. Маркова, Д. Перкинс. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996. − С. 4.
11.Денисов Н. В. Методологические основы разработки комплекса иннова-ционных мероприятий по стимулированию потребительского спроса в регионе //Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – No. 3-4.
12.Метелев И. С. Конкурентоспособность субъектапредпринимательской
деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки //Проблемы со-
временной экономики. – 2011. – No. 1.
13.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стан-
дартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
14.Каунова Н. Л., Науменко Е. П., Юркова И. Б. Подходы к изучению спроса
потребителей и определению потребностей в товарах. – 2015.
15.Мусатова Т. Е., Хмызов А. Е. Моделирование стратегическихинноваци-
онных альтернатив //Современные проблемы науки и образования. – 2015.
16. КОЧЕГАРОВ И. И., Юрков Н. К., ГРИШКО А. К. Методология управле-
ния качеством сложных систем //Труды Международного симпозиума
«Надежность и качество». – 2014. – Т. 2.
17. Кузнецова Т. Е., Рудь В. А. Конкуренция, инновации и стратегии разви-
тия российских предприятий (результаты эмпирических исследований) //Во-
просы экономики. – 2013. – No. 12. – С. 86-108.
18. Кузык Б.Н, В.Н Кушлин, Ю, В.Яковец-4еизд.перераб.и доп-Москва: Эко-
номика,2011. - 18с
19.Кундышева Е. Экономико-математическое моделирование. – Litres, 2016.
20. Грицай А. АИнтелектуальнаяинформационнаяситема прогнозирования
потребительского спроса и оптимизации товарных //Программные продукты
и системы. – 2015. – No. 4 (112).
21. Орлова И. В. Экономико-математические методы и прикладные модели(учебник для бакалавриата и магистратуры) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No. 11-1.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для
анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. − М. : Издательский
дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
24. Тюнин Д. К. Эволюция развития систем управления запасами //Управле-
ние экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2013. No. 51 (3).
25. Стерник Г. М., Стерник С. Г., Свиридов А. В. Методология прогнозиро-
вания российского рынка недвижимости //Экономика и финансы. – 2013. –
No. 8. – С. 830.
26. Левин А. И. Прогнозирование спроса населения. – Экономика, 1977.
27. Артамонов С., Дятлов А. Н. Оптимизация маркетингового бюджета
фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса //Эко-номический журнал ВШЭ. – 1999. – Т. 3. – No. 4. – С. 529-542.
28. Новикова Н. В., Поздеева О. Г. Прогнозирование национальнойэконо-
мики //Учебно-методическое пособие, Екатеринбург. – 2007. 29.
http://biznes.vipsekret.ru/m_platyogesposobniy-spros.htm
29. http://sdamzavas.net/1-34793.html
30. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/220580
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………......................................................................................................3
Глава 1 Теоретические основы прогнозирования спроса на товары предприятия.........................................................................................................6
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса......................................................6
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы........................15
1.3 Особенности товаров и услуг, производимых фирмой..............................19
Глава 2 Анализ прогнозирования спроса на товары на примере компании ООО «Деловой круг».......................................................................27
2.1 Общая характеристика компании ООО «Деловой круг»...........................27
2.2 Методы анализа прогнозирования спроса на товары и услуги в компании
ООО «Деловой круг»............................................................................................35
2.3 Анализ спроса на товары выпускаемые компанией ООО «Деловой круг»........................................................................................................................39
Глава 3 Предложения по улучшению прогнозирования спроса на товары
компании ООО «Деловой круг»......................................................46
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности.......................................46
3.2 Предложение путей и результаты по совершенствованию прогнозирования спроса на товары и услуги компании ООО «Деловой круг».....................48
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы ...............................................................................................58
Приложение ……………………………………………………………………...61
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на данный момент прогнозирование спроса на товары и услуги, является важнымпроцессом, при помощи которого можно минимизировать риски, затраты, а
также выстроить точный план работы организации, товары и услуги которой
будут актуальны среди потребителей, это повлечет за собой получение прибыли, а также укрепит позиции организации на рынке товаров и услуг.
Любая организация подвержена воздействию, как с внутренней среды,так и с внешней. В настоящее время в СМИ и на всевозможных совещаниях
говорят об экономическом кризисе, охватившем страну, поэтому нужно правильно и точно спрогнозировать потребительский спрос, чтобы остаться налидирующих позициях в своем сегменте производства.
В настоящее время дефицит аналитико-прогнозных сведений нормального функционирования предприятия, надежных, проверенных прогнозныхзнаний и новых путей к стратегическому управлению, основанному на видении грядущих возможностей.
...
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса
На данный момент сущностью коммерческого процесса является купля продажа товаров. Для того, чтобы понять работу рынка нужно рассмотреть,чему придерживаются покупатели, приобретая тот или иной товар и чего хотятпродавцы от продажи своей продукции. У каждого человека существуют своипотребности, а также различные желания обладать теми или иными благами.
Если они не в силах произвести данный товар, соответствующий их потребностям они идут за ним на рыно к и тут о чень важно правильно про гно зиро ватьспро с на выпускаемую ко мпанией про дукцию.
По д про гно зо м в о бщем смысле сло ва по нимается система научно о бо сно ванных представлений о во змо жных со сто яниях и траекто риях динамикио бъекта в будущем, о б альтернативных путях его развития. Со о тветственно сам про цесс разрабо тки про гно за называется про гно зиро ванием [18].
...
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы.
Спро с на прямую зависит на развитие фирмы, именно по это му бо льшинство тщательно стараются спро гно зиро вать интерес на выпускаемую про дукцию.
Ко мпании нео бхо димо о пределить о бъем про изво дства, а также о ценить ситуацию на рынке и по нять како й именно про дукт будет по льзо ваться успехо м среди по требителей. Для это го нео бхо димо изучить рыно к, исследо ватьпо требительский спро с, по знако миться с про дукцией ко нкуренто в и выявитьих сильные и слабые сто ро ны, о пираясь на по лученные выво ды, разрабо татьэффективную стратегию.
А.А. То мпсо н и А. Дж. Стрикленд: «стратегия ко мпании – это ко мбинация мето до в ко нкуренции и о рганизации бизнеса, нацеленная на удо влетво рение клиенто в и до стижение о рганизацио нных целей».
Стратегические задачи - это сво его ро да реакция на непредвиденные
со бытия внутри и за пределами фирмы, ко то рые мо гут существенно по влиять
на до стижение ее целей [8].
...
1.Гладков В.Н. Платан / В.Н.Гладков// БСЭ. –3–е изд. – М., 1985. Т.20. –С.5.
2.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция РоссийскойФедерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
3.Российская Федерация. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред.от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
4.Алексеев Н. Е., Динамика развития спроса как фактора экономическогоразвития //Омский научный вестник. – 2013. – No. 5 (122).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 1998.
6.Арутюнова Д.В Инновационный менеджмент Учебное пособие. -Ростов наДону: изд-во ЮФУ,2014-152С
7.Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогнозирования. Учебное пособие /Рост.гос. экон. унив. – Ростов-н/Д., – 2001. -6-7с
8.Веснин В. Р. Стратегическое управление. – «Издательство» «Проспект»,2014.
9.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
10.Глинн, Дж. Стратегия бизнеса / Дж. Глинн, В. Маркова, Д. Перкинс. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996. − С. 4.
11.Денисов Н. В. Методологические основы разработки комплекса иннова-ционных мероприятий по стимулированию потребительского спроса в регионе //Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – No. 3-4.
12.Метелев И. С. Конкурентоспособность субъектапредпринимательской
деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки //Проблемы со-
временной экономики. – 2011. – No. 1.
13.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стан-
дартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
14.Каунова Н. Л., Науменко Е. П., Юркова И. Б. Подходы к изучению спроса
потребителей и определению потребностей в товарах. – 2015.
15.Мусатова Т. Е., Хмызов А. Е. Моделирование стратегическихинноваци-
онных альтернатив //Современные проблемы науки и образования. – 2015.
16. КОЧЕГАРОВ И. И., Юрков Н. К., ГРИШКО А. К. Методология управле-
ния качеством сложных систем //Труды Международного симпозиума
«Надежность и качество». – 2014. – Т. 2.
17. Кузнецова Т. Е., Рудь В. А. Конкуренция, инновации и стратегии разви-
тия российских предприятий (результаты эмпирических исследований) //Во-
просы экономики. – 2013. – No. 12. – С. 86-108.
18. Кузык Б.Н, В.Н Кушлин, Ю, В.Яковец-4еизд.перераб.и доп-Москва: Эко-
номика,2011. - 18с
19.Кундышева Е. Экономико-математическое моделирование. – Litres, 2016.
20. Грицай А. АИнтелектуальнаяинформационнаяситема прогнозирования
потребительского спроса и оптимизации товарных //Программные продукты
и системы. – 2015. – No. 4 (112).
21. Орлова И. В. Экономико-математические методы и прикладные модели(учебник для бакалавриата и магистратуры) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No. 11-1.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для
анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. − М. : Издательский
дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
24. Тюнин Д. К. Эволюция развития систем управления запасами //Управле-
ние экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2013. No. 51 (3).
25. Стерник Г. М., Стерник С. Г., Свиридов А. В. Методология прогнозиро-
вания российского рынка недвижимости //Экономика и финансы. – 2013. –
No. 8. – С. 830.
26. Левин А. И. Прогнозирование спроса населения. – Экономика, 1977.
27. Артамонов С., Дятлов А. Н. Оптимизация маркетингового бюджета
фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса //Эко-номический журнал ВШЭ. – 1999. – Т. 3. – No. 4. – С. 529-542.
28. Новикова Н. В., Поздеева О. Г. Прогнозирование национальнойэконо-
мики //Учебно-методическое пособие, Екатеринбург. – 2007. 29.
http://biznes.vipsekret.ru/m_platyogesposobniy-spros.htm
29. http://sdamzavas.net/1-34793.html
30. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/220580
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую