Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование спроса на товары предприятия

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………......................................................................................................3
Глава 1 Теоретические основы прогнозирования спроса на товары предприятия.........................................................................................................6
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса......................................................6
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы........................15
1.3 Особенности товаров и услуг, производимых фирмой..............................19
Глава 2 Анализ прогнозирования спроса на товары на примере компании ООО «Деловой круг».......................................................................27
2.1 Общая характеристика компании ООО «Деловой круг»...........................27
2.2 Методы анализа прогнозирования спроса на товары и услуги в компании
ООО «Деловой круг»............................................................................................35
2.3 Анализ спроса на товары выпускаемые компанией ООО «Деловой круг»........................................................................................................................39

Глава 3 Предложения по улучшению прогнозирования спроса на товары
компании ООО «Деловой круг»......................................................46
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности.......................................46
3.2 Предложение путей и результаты по совершенствованию прогнозирования спроса на товары и услуги компании ООО «Деловой круг».....................48
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы ...............................................................................................58
Приложение ……………………………………………………………………...61

Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на данный момент прогнозирование спроса на товары и услуги, является важнымпроцессом, при помощи которого можно минимизировать риски, затраты, а
также выстроить точный план работы организации, товары и услуги которой
будут актуальны среди потребителей, это повлечет за собой получение прибыли, а также укрепит позиции организации на рынке товаров и услуг.
Любая организация подвержена воздействию, как с внутренней среды,так и с внешней. В настоящее время в СМИ и на всевозможных совещаниях
говорят об экономическом кризисе, охватившем страну, поэтому нужно правильно и точно спрогнозировать потребительский спрос, чтобы остаться налидирующих позициях в своем сегменте производства.
В настоящее время дефицит аналитико-прогнозных сведений нормального функционирования предприятия, надежных, проверенных прогнозныхзнаний и новых путей к стратегическому управлению, основанному на видении грядущих возможностей.
...

1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса
На данный момент сущностью коммерческого процесса является купля продажа товаров. Для того, чтобы понять работу рынка нужно рассмотреть,чему придерживаются покупатели, приобретая тот или иной товар и чего хотятпродавцы от продажи своей продукции. У каждого человека существуют своипотребности, а также различные желания обладать теми или иными благами.
Если они не в силах произвести данный товар, соответствующий их потребностям они идут за ним на рыно к и тут о чень важно  правильно  про гно зиро ватьспро с на выпускаемую ко мпанией про дукцию.
По д про гно зо м в о бщем смысле сло ва по нимается система научно  о бо сно ванных представлений о  во змо жных со сто яниях и траекто риях динамикио бъекта в будущем, о б альтернативных путях его  развития. Со о тветственно сам про цесс разрабо тки про гно за называется про гно зиро ванием [18].
...

1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы.
Спро с на прямую зависит на развитие фирмы, именно  по это му бо льшинство  тщательно  стараются спро гно зиро вать интерес на выпускаемую про дукцию.
Ко мпании нео бхо димо  о пределить о бъем про изво дства, а также о ценить ситуацию на рынке и по нять како й именно  про дукт будет по льзо ваться успехо м среди по требителей. Для это го  нео бхо димо  изучить рыно к, исследо ватьпо требительский спро с, по знако миться с про дукцией ко нкуренто в и выявитьих сильные и слабые сто ро ны, о пираясь на по лученные выво ды, разрабо татьэффективную стратегию.
А.А. То мпсо н и А. Дж. Стрикленд: «стратегия ко мпании – это  ко мбинация мето до в ко нкуренции и о рганизации бизнеса, нацеленная на удо влетво рение клиенто в и до стижение о рганизацио нных целей».
Стратегические задачи - это  сво его  ро да реакция на непредвиденные
со бытия внутри и за пределами фирмы, ко то рые мо гут существенно  по влиять
на до стижение ее целей [8].
...

1.Гладков В.Н. Платан / В.Н.Гладков// БСЭ. –3–е изд. – М., 1985. Т.20. –С.5.
2.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция РоссийскойФедерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
3.Российская Федерация. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред.от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
4.Алексеев Н. Е., Динамика развития спроса как фактора экономическогоразвития //Омский научный вестник. – 2013. – No. 5 (122).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 1998.
6.Арутюнова Д.В Инновационный менеджмент Учебное пособие. -Ростов наДону: изд-во ЮФУ,2014-152С
7.Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогнозирования. Учебное пособие /Рост.гос. экон. унив. – Ростов-н/Д., – 2001. -6-7с
8.Веснин В. Р. Стратегическое управление. – «Издательство» «Проспект»,2014.
9.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
10.Глинн, Дж. Стратегия бизнеса / Дж. Глинн, В. Маркова, Д. Перкинс. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996. − С. 4.
11.Денисов Н. В. Методологические основы разработки комплекса иннова-ционных мероприятий по стимулированию потребительского спроса в регионе //Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – No. 3-4.

12.Метелев И. С. Конкурентоспособность субъектапредпринимательской
деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки //Проблемы со-
временной экономики. – 2011. – No. 1.
13.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стан-
дартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
14.Каунова Н. Л., Науменко Е. П., Юркова И. Б. Подходы к изучению спроса
потребителей и определению потребностей в товарах. – 2015.
15.Мусатова Т. Е., Хмызов А. Е. Моделирование стратегическихинноваци-
онных альтернатив //Современные проблемы науки и образования. – 2015.
16. КОЧЕГАРОВ И. И., Юрков Н. К., ГРИШКО А. К. Методология управле-
ния качеством сложных систем //Труды Международного симпозиума
«Надежность и качество». – 2014. – Т. 2.
17. Кузнецова Т. Е., Рудь В. А. Конкуренция, инновации и стратегии разви-
тия российских предприятий (результаты эмпирических исследований) //Во-
просы экономики. – 2013. – No. 12. – С. 86-108.
18. Кузык Б.Н, В.Н Кушлин, Ю, В.Яковец-4еизд.перераб.и доп-Москва: Эко-
номика,2011. - 18с
19.Кундышева Е. Экономико-математическое моделирование. – Litres, 2016.
20. Грицай А. АИнтелектуальнаяинформационнаяситема прогнозирования
потребительского спроса и оптимизации товарных //Программные продукты
и системы. – 2015. – No. 4 (112).

21. Орлова И. В. Экономико-математические методы и прикладные модели(учебник для бакалавриата и магистратуры) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No. 11-1.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для
анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. − М. : Издательский
дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
24. Тюнин Д. К. Эволюция развития систем управления запасами //Управле-
ние экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2013. No. 51 (3).
25. Стерник Г. М., Стерник С. Г., Свиридов А. В. Методология прогнозиро-
вания российского рынка недвижимости //Экономика и финансы. – 2013. –
No. 8. – С. 830.
26. Левин А. И. Прогнозирование спроса населения. – Экономика, 1977.
27. Артамонов С., Дятлов А. Н. Оптимизация маркетингового бюджета
фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса //Эко-номический журнал ВШЭ. – 1999. – Т. 3. – No. 4. – С. 529-542.
28. Новикова Н. В., Поздеева О. Г. Прогнозирование национальнойэконо-
мики //Учебно-методическое пособие, Екатеринбург. – 2007. 29.
http://biznes.vipsekret.ru/m_platyogesposobniy-spros.htm
29. http://sdamzavas.net/1-34793.html
30. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/220580

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………......................................................................................................3
Глава 1 Теоретические основы прогнозирования спроса на товары предприятия.........................................................................................................6
1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса......................................................6
1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы........................15
1.3 Особенности товаров и услуг, производимых фирмой..............................19
Глава 2 Анализ прогнозирования спроса на товары на примере компании ООО «Деловой круг».......................................................................27
2.1 Общая характеристика компании ООО «Деловой круг»...........................27
2.2 Методы анализа прогнозирования спроса на товары и услуги в компании
ООО «Деловой круг»............................................................................................35
2.3 Анализ спроса на товары выпускаемые компанией ООО «Деловой круг»........................................................................................................................39

Глава 3 Предложения по улучшению прогнозирования спроса на товары
компании ООО «Деловой круг»......................................................46
3.1 Мониторинг рынка покупательской способности.......................................46
3.2 Предложение путей и результаты по совершенствованию прогнозирования спроса на товары и услуги компании ООО «Деловой круг».....................48
Заключение.............................................................................................................56
Список литературы ...............................................................................................58
Приложение ……………………………………………………………………...61

Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что на данный момент прогнозирование спроса на товары и услуги, является важнымпроцессом, при помощи которого можно минимизировать риски, затраты, а
также выстроить точный план работы организации, товары и услуги которой
будут актуальны среди потребителей, это повлечет за собой получение прибыли, а также укрепит позиции организации на рынке товаров и услуг.
Любая организация подвержена воздействию, как с внутренней среды,так и с внешней. В настоящее время в СМИ и на всевозможных совещаниях
говорят об экономическом кризисе, охватившем страну, поэтому нужно правильно и точно спрогнозировать потребительский спрос, чтобы остаться налидирующих позициях в своем сегменте производства.
В настоящее время дефицит аналитико-прогнозных сведений нормального функционирования предприятия, надежных, проверенных прогнозныхзнаний и новых путей к стратегическому управлению, основанному на видении грядущих возможностей.
...

1.1 Понятие и виды прогнозирования спроса
На данный момент сущностью коммерческого процесса является купля продажа товаров. Для того, чтобы понять работу рынка нужно рассмотреть,чему придерживаются покупатели, приобретая тот или иной товар и чего хотятпродавцы от продажи своей продукции. У каждого человека существуют своипотребности, а также различные желания обладать теми или иными благами.
Если они не в силах произвести данный товар, соответствующий их потребностям они идут за ним на рыно к и тут о чень важно  правильно  про гно зиро ватьспро с на выпускаемую ко мпанией про дукцию.
По д про гно зо м в о бщем смысле сло ва по нимается система научно  о бо сно ванных представлений о  во змо жных со сто яниях и траекто риях динамикио бъекта в будущем, о б альтернативных путях его  развития. Со о тветственно сам про цесс разрабо тки про гно за называется про гно зиро ванием [18].
...

1.2 Воздействие спроса на экономическую стратегию фирмы.
Спро с на прямую зависит на развитие фирмы, именно  по это му бо льшинство  тщательно  стараются спро гно зиро вать интерес на выпускаемую про дукцию.
Ко мпании нео бхо димо  о пределить о бъем про изво дства, а также о ценить ситуацию на рынке и по нять како й именно  про дукт будет по льзо ваться успехо м среди по требителей. Для это го  нео бхо димо  изучить рыно к, исследо ватьпо требительский спро с, по знако миться с про дукцией ко нкуренто в и выявитьих сильные и слабые сто ро ны, о пираясь на по лученные выво ды, разрабо татьэффективную стратегию.
А.А. То мпсо н и А. Дж. Стрикленд: «стратегия ко мпании – это  ко мбинация мето до в ко нкуренции и о рганизации бизнеса, нацеленная на удо влетво рение клиенто в и до стижение о рганизацио нных целей».
Стратегические задачи - это  сво его  ро да реакция на непредвиденные
со бытия внутри и за пределами фирмы, ко то рые мо гут существенно  по влиять
на до стижение ее целей [8].
...

1.Гладков В.Н. Платан / В.Н.Гладков// БСЭ. –3–е изд. – М., 1985. Т.20. –С.5.
2.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция РоссийскойФедерации : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. – 39 с.
3.Российская Федерация. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред.от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью".ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»
4.Алексеев Н. Е., Динамика развития спроса как фактора экономическогоразвития //Омский научный вестник. – 2013. – No. 5 (122).
5.Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 1998.
6.Арутюнова Д.В Инновационный менеджмент Учебное пособие. -Ростов наДону: изд-во ЮФУ,2014-152С
7.Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогнозирования. Учебное пособие /Рост.гос. экон. унив. – Ростов-н/Д., – 2001. -6-7с
8.Веснин В. Р. Стратегическое управление. – «Издательство» «Проспект»,2014.
9.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
10.Глинн, Дж. Стратегия бизнеса / Дж. Глинн, В. Маркова, Д. Перкинс. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996. − С. 4.
11.Денисов Н. В. Методологические основы разработки комплекса иннова-ционных мероприятий по стимулированию потребительского спроса в регионе //Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – No. 3-4.

12.Метелев И. С. Конкурентоспособность субъектапредпринимательской
деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки //Проблемы со-
временной экономики. – 2011. – No. 1.
13.Калачев С. Л., Лифиц И. М. Товароведение, экспертиза товаров и стан-
дартизация //М.: ЮРАЙТ. – 2009.
14.Каунова Н. Л., Науменко Е. П., Юркова И. Б. Подходы к изучению спроса
потребителей и определению потребностей в товарах. – 2015.
15.Мусатова Т. Е., Хмызов А. Е. Моделирование стратегическихинноваци-
онных альтернатив //Современные проблемы науки и образования. – 2015.
16. КОЧЕГАРОВ И. И., Юрков Н. К., ГРИШКО А. К. Методология управле-
ния качеством сложных систем //Труды Международного симпозиума
«Надежность и качество». – 2014. – Т. 2.
17. Кузнецова Т. Е., Рудь В. А. Конкуренция, инновации и стратегии разви-
тия российских предприятий (результаты эмпирических исследований) //Во-
просы экономики. – 2013. – No. 12. – С. 86-108.
18. Кузык Б.Н, В.Н Кушлин, Ю, В.Яковец-4еизд.перераб.и доп-Москва: Эко-
номика,2011. - 18с
19.Кундышева Е. Экономико-математическое моделирование. – Litres, 2016.
20. Грицай А. АИнтелектуальнаяинформационнаяситема прогнозирования
потребительского спроса и оптимизации товарных //Программные продукты
и системы. – 2015. – No. 4 (112).

21. Орлова И. В. Экономико-математические методы и прикладные модели(учебник для бакалавриата и магистратуры) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – No. 11-1.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для
анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. − М. : Издательский
дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
24. Тюнин Д. К. Эволюция развития систем управления запасами //Управле-
ние экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2013. No. 51 (3).
25. Стерник Г. М., Стерник С. Г., Свиридов А. В. Методология прогнозиро-
вания российского рынка недвижимости //Экономика и финансы. – 2013. –
No. 8. – С. 830.
26. Левин А. И. Прогнозирование спроса населения. – Экономика, 1977.
27. Артамонов С., Дятлов А. Н. Оптимизация маркетингового бюджета
фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса //Эко-номический журнал ВШЭ. – 1999. – Т. 3. – No. 4. – С. 529-542.
28. Новикова Н. В., Поздеева О. Г. Прогнозирование национальнойэконо-
мики //Учебно-методическое пособие, Екатеринбург. – 2007. 29.
http://biznes.vipsekret.ru/m_platyogesposobniy-spros.htm
29. http://sdamzavas.net/1-34793.html
30. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/220580

Купить эту работу

Прогнозирование спроса на товары предприятия

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Неназванный 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «С-К»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

ерспективы развития сбытовой деятельности субъекта малого предпринимательства сферы оптовой и розничной торговли (на примере ООО «Уралстрой», г. Екат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление оборотными активами организаций (на примере ООО " ИнформСервисПлюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽