хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество промышленной продукции имеет многоаспектный характер. В условиях рынка оно является основным фактором конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Промышленная продукция, являясь результатом научно-технического прогресса, обладает свойством, позволяющим удовлетворять на определенном научно-техническом уровне потребности перерабатывающих отраслей в машинах и оборудовании. Возрастающее значение стабильности промышленного производства и необходимость детальной проработки вопросов, связанных с идентификацией резервов проектирования процессов повышения качества продукции, обусловили актуальность данной курсовой работы.
Результатами, необходимыми и важными для товаропроизводителей, являются финансовые результаты :
1) расходы на производство и реализацию товара (расходы на материалы, энергию, заработную плату, на содержание инфраструктуры, накладные расходы и т. д.);
2) выручка от реализации товара, которая должна не только возместить
расходы на его производство и реализацию, позволить уплатить налоги и другие сборы, но дать возможность получить прибыль;
3) цена товара, которая зависит не только от его себестоимости, но и от его качества и, соответственно, спроса.
Главным объектом управления качеством в производственной деятельности, естественно, остается товар — объект договорных поставок и продаж, у которого есть потребитель (пользователь). Товаром, как уже отмечено выше, могут быть продукция, услуги и работы.
Для успешной реализации конкурентоспособного продукта система менеджмента качества предприятия должна быть признана потребителями или поставщиками отечественного и зарубежного рынка. Процесс сертификации предприятий имеет большое значение. Сертификат является гарантией высокой стабильности и устойчивости выпускаемой продукции или предлагаемой услуги. Сертификат на систему качества позволяет предприятию подтвердить свои конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг. Сертификат является доказательством культуры организации и качества по отношению к потребителю или заказчику и может являться собственным «именем» организации.
В ООО «ТД «СМК» отделы менеджмента и маркетинга как таковые отсутствуют, и управленческими вопросами предприятия занимается генеральный директор. В ООО «ТД «СМК» разработан комплекс мероприятий по регулированию контроля вариантности цен для оптовых покупателей, согласно заключенным договорам, которым предоставляется скидка. За счет этого предприятие приобретает покупателя-оптовика.
Так, ООО «ТД «СМК» обладает следующими конкурентными преимуществами качества продукции: широкий ассортимент и высокое качеств основной продукции, относительно низкие цены, сравнительно удобная форма оплаты (наличный и безналичный расчет).
главная цель любого предприятия, как известно, это получение прибыли. Поэтому основной целью разрабатываемой конкурентной стратегии в широком смысле будет являться повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Для достижения основной цели выделим частные стратегические цели проекта:
1) положение на рынке: увеличить долю лидерства на региональном рынке металлоконструкций на 10% путем создания филиала по приему заказов на продукцию в г. Батайске;
2) организационно-структурные аспекты: создание отдела маркетинга и определение его структуры в соответствии с выбранной стратегией;
3) управленческие аспекты: усовершенствовать структуру управления за счет создания на предприятии отдела маркетинга с высококвалифицированным начальником во главе, разработки положений и должностных инструкций, распределения обязанностей.
4) укомплектование отдела маркетинга: подбор персонала соответственно заданным должностным обязанностям;
5) информационное обеспечение: создание необходимых для работы баз данных (потребителей, конкурентов, поставщиков);
6) составление всех необходимых форм планирования и отчетов, распределение задач между сотрудниками.
7) маркетинговая деятельность: повышение объемов продаж посредством использования маркетинговых коммуникаций;
8) контроль: контролирование процесса достижения цели, результатов выполнения задач.
Рекомендации по повышению качества продукции ООО «ТД «СМК» разрабатывались исходя из результатов проведенного и в соответствии с освещенными в 1 главе научными принципами и методами. Так как в ООО «ТД «СМК» управление осуществляется генеральным директором и принятие решений по всем маркетинговым коммуникациям также осуществляется исключительно директором, считаем целесообразным создание на данном предприятии маркетингового отдела. Для устранения такой проблемы, как неудачное расположение предприятия, предлагается открытие дополнительного представительства в г. Батайске.
Завоевание новых позиций на рынке строительных металлоконструкций будет происходить за счет создания филиалов по продажам в регионе и стимулирования продаж с помощью эффективных маркетинговых инструментов, а именно: размещение рекламы в Интернете, наружной щитовой рекламы, участие в выставке-ярмарке, использование полиграфических медиа-носителей.
оценка 5, ИТА ЮФУ, г. Таганрог.
Предмет исследования – качество продукции ООО «Торговый дом «Стальные металлические конструкции».
Цель работы – анализ качества продукции и разработка рекомендаций по его повышению.
Задачи:
- теоретическое обоснование процессов повышения качества продукции предприятия;
- общая характеристика ООО «ТД «СМК»;
- анализ качества продукции;
- разработка рекомендаций по повышению качества продукции ООО «ТД «СМК»
1. Бойцов В.В., Гличев А.В. Управление качеством продукции: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 2015.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Азаров В.Н., Майборода В.П. и др. Всеобщее управление качеством: учебник. – М.: Проспект, 2013.
4. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Проспект, 2015.
5. Ветлужских Е.М. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI: учебник. - М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2013.
6. Гладышева Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией // Евразийский союз ученых. 2015. № 19.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство Юрайт, 2009.
8. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. - М.: Издательство РГ-Пресс, 2015.
9. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебное пособие.- СПб.: Питер, 2015.
10. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник. – М.: Издательство Инфра, 2012.
11. Лещенко В. Система менеджмента качества как составляющая построения успешного бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-lean.com.ua/sistema-menedzhmenta-kachestva-kaksostavlyayushhaya-postroeniya-uspeshnogo-biznesa/
12. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. - М.: Издательство Инфра, 2013.
13. Пономарев С.В., Мищенко С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. - М.: Норма, 2005.
14. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические основы // Проблемы современной экономики. 2013.
15. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. 2012. № 11.
16. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие. – М.:Издательство Российский гуманитарный интернет-университет (РГИУ), 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество промышленной продукции имеет многоаспектный характер. В условиях рынка оно является основным фактором конкурентоспособности продукции и предприятия в целом. Промышленная продукция, являясь результатом научно-технического прогресса, обладает свойством, позволяющим удовлетворять на определенном научно-техническом уровне потребности перерабатывающих отраслей в машинах и оборудовании. Возрастающее значение стабильности промышленного производства и необходимость детальной проработки вопросов, связанных с идентификацией резервов проектирования процессов повышения качества продукции, обусловили актуальность данной курсовой работы.
Результатами, необходимыми и важными для товаропроизводителей, являются финансовые результаты :
1) расходы на производство и реализацию товара (расходы на материалы, энергию, заработную плату, на содержание инфраструктуры, накладные расходы и т. д.);
2) выручка от реализации товара, которая должна не только возместить
расходы на его производство и реализацию, позволить уплатить налоги и другие сборы, но дать возможность получить прибыль;
3) цена товара, которая зависит не только от его себестоимости, но и от его качества и, соответственно, спроса.
Главным объектом управления качеством в производственной деятельности, естественно, остается товар — объект договорных поставок и продаж, у которого есть потребитель (пользователь). Товаром, как уже отмечено выше, могут быть продукция, услуги и работы.
Для успешной реализации конкурентоспособного продукта система менеджмента качества предприятия должна быть признана потребителями или поставщиками отечественного и зарубежного рынка. Процесс сертификации предприятий имеет большое значение. Сертификат является гарантией высокой стабильности и устойчивости выпускаемой продукции или предлагаемой услуги. Сертификат на систему качества позволяет предприятию подтвердить свои конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг. Сертификат является доказательством культуры организации и качества по отношению к потребителю или заказчику и может являться собственным «именем» организации.
В ООО «ТД «СМК» отделы менеджмента и маркетинга как таковые отсутствуют, и управленческими вопросами предприятия занимается генеральный директор. В ООО «ТД «СМК» разработан комплекс мероприятий по регулированию контроля вариантности цен для оптовых покупателей, согласно заключенным договорам, которым предоставляется скидка. За счет этого предприятие приобретает покупателя-оптовика.
Так, ООО «ТД «СМК» обладает следующими конкурентными преимуществами качества продукции: широкий ассортимент и высокое качеств основной продукции, относительно низкие цены, сравнительно удобная форма оплаты (наличный и безналичный расчет).
главная цель любого предприятия, как известно, это получение прибыли. Поэтому основной целью разрабатываемой конкурентной стратегии в широком смысле будет являться повышение экономической эффективности деятельности предприятия. Для достижения основной цели выделим частные стратегические цели проекта:
1) положение на рынке: увеличить долю лидерства на региональном рынке металлоконструкций на 10% путем создания филиала по приему заказов на продукцию в г. Батайске;
2) организационно-структурные аспекты: создание отдела маркетинга и определение его структуры в соответствии с выбранной стратегией;
3) управленческие аспекты: усовершенствовать структуру управления за счет создания на предприятии отдела маркетинга с высококвалифицированным начальником во главе, разработки положений и должностных инструкций, распределения обязанностей.
4) укомплектование отдела маркетинга: подбор персонала соответственно заданным должностным обязанностям;
5) информационное обеспечение: создание необходимых для работы баз данных (потребителей, конкурентов, поставщиков);
6) составление всех необходимых форм планирования и отчетов, распределение задач между сотрудниками.
7) маркетинговая деятельность: повышение объемов продаж посредством использования маркетинговых коммуникаций;
8) контроль: контролирование процесса достижения цели, результатов выполнения задач.
Рекомендации по повышению качества продукции ООО «ТД «СМК» разрабатывались исходя из результатов проведенного и в соответствии с освещенными в 1 главе научными принципами и методами. Так как в ООО «ТД «СМК» управление осуществляется генеральным директором и принятие решений по всем маркетинговым коммуникациям также осуществляется исключительно директором, считаем целесообразным создание на данном предприятии маркетингового отдела. Для устранения такой проблемы, как неудачное расположение предприятия, предлагается открытие дополнительного представительства в г. Батайске.
Завоевание новых позиций на рынке строительных металлоконструкций будет происходить за счет создания филиалов по продажам в регионе и стимулирования продаж с помощью эффективных маркетинговых инструментов, а именно: размещение рекламы в Интернете, наружной щитовой рекламы, участие в выставке-ярмарке, использование полиграфических медиа-носителей.
оценка 5, ИТА ЮФУ, г. Таганрог.
Предмет исследования – качество продукции ООО «Торговый дом «Стальные металлические конструкции».
Цель работы – анализ качества продукции и разработка рекомендаций по его повышению.
Задачи:
- теоретическое обоснование процессов повышения качества продукции предприятия;
- общая характеристика ООО «ТД «СМК»;
- анализ качества продукции;
- разработка рекомендаций по повышению качества продукции ООО «ТД «СМК»
1. Бойцов В.В., Гличев А.В. Управление качеством продукции: Справочник. – М.: Издательство стандартов, 2015.
2. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Азаров В.Н., Майборода В.П. и др. Всеобщее управление качеством: учебник. – М.: Проспект, 2013.
4. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. – М.: Издательство Проспект, 2015.
5. Ветлужских Е.М. Система вознаграждения: Как разработать цели и KPI: учебник. - М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2013.
6. Гладышева Э.Г. Система менеджмента качества, как современный инструмент управления организацией // Евразийский союз ученых. 2015. № 19.
7. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Издательство Юрайт, 2009.
8. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. - М.: Издательство РГ-Пресс, 2015.
9. Горбашко Е.А. Управление качеством: учебное пособие.- СПб.: Питер, 2015.
10. Ильенкова С.Д. Управление качеством: учебник. – М.: Издательство Инфра, 2012.
11. Лещенко В. Система менеджмента качества как составляющая построения успешного бизнеса [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-lean.com.ua/sistema-menedzhmenta-kachestva-kaksostavlyayushhaya-postroeniya-uspeshnogo-biznesa/
12. Окрепилов В.В. Менеджмент качества. - М.: Издательство Инфра, 2013.
13. Пономарев С.В., Мищенко С.В. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие. - М.: Норма, 2005.
14. Савинцева С.А. Управление качеством: теоретические основы // Проблемы современной экономики. 2013.
15. Тавер Е.И. Качество как объект управления // Методы менеджмента качества. 2012. № 11.
16. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: учебное пособие. – М.:Издательство Российский гуманитарный интернет-университет (РГИУ), 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую