хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Проектирование продвижения организации и его экономическая сущность 4
1.2. Виды и ключевые организационные переменные проектирования продвижения организации 5
2. ОЦЕНКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛАЙМ» 12
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ» 12
2.2. Анализ проектирования продвижения организации 18
2.3. Направления совершенствования продвижения организации ООО «ЛАЙМ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1.1. Проектирование продвижения организации и его экономическая сущность
Проектирование - деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта, то есть прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния; комплекта документации, предназначенной для создания определённого объекта, его эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных решений, на основе которых был разработан данный объект[3.c.102].
От специфического для машиностроения, строительства и других отраслей науки и техники понятия «проект» (англ. design) в значении «проектная документация» следует отличать используемое в области деятельности управление проектами в контексте менеджмента понятие «проект» (англ. project, от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий) в значении «некоторая задача с определёнными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими способ её решения», «программа», «комплекс работ» и т. п.
...
1.2. Виды и ключевые организационные переменные проектирования продвижения организации
Проектирование продвижения организации –это процесс создания прообраза будущей организации, постоянный поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных. Ключевыми организационными переменными являются: миссия организации; цели; экономический потенциал; структура организации; бизнес-процессы, организационная культура и др.
Организационное проектирование – это проектирование новых организаций, структурное преобразование или оптимизация деятельности уже существующих организаций, а также формирование их организационных структур. Организационное проектирование позволяет формировать системы с заранее заданными характеристиками, содержащимися в проектной документации.
...
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»
ООО «ЛАЙМ» учреждено в соответствии с Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и решением собрания учредителей от 20 июня 1998 года.
Фирменное наименование предприятия: ООО «ЛАЙМ». Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которого составляет на 1 января 2020 года 10 тыс. руб.
Общество создается в целях извлечения прибыли. Основным видом деятельности ООО «ЛАЙМ» является оптовая и розничная торговля, ремонтные работы.
Организационная структура управления ООО «ЛАЙМ» представляет собой линейно-функциональную структуру (рис. 2.1). Для осуществления своей деятельности ООО «ЛАЙМ» имеет в своем наличии квалифицированный персонал, численность которого на 1 января 2020 г. составила 52 человека[26].
Рис. 2.1. Организационная cтруктура управления ООО «ЛАЙМ»
В ООО «ЛАЙМ» используется линейно-функциональная организационная структура (рис. 2.1).
...
2.2. Анализ проектирования продвижения организации
В современных условиях динамичного научно-технического и общественного развития предприятия часто подвергаются реорганизации. В ходе этого процесса затрачиваются значительные усилия и время, преодолевается сопротивление различных звеньев организации, принимаются многообразные меры для поддержания ее стабильного состояния и повышения уровня продуктивной деятельности. Анализ показывает, что противостояние изменениям в организации прямо пропорционально усилиям, прилагаемым в направлении изменений. Чем динамичнее внешняя среда, тем выше стремление к стабильности. При этом реорганизация является только одним из возможных путей адаптации к изменениям среды. Обобщение практики и исследования свидетельствуют о возможности разработки такой модели организации, которая могла бы адаптироваться к изменениям без перестройки. Такая организация называетсямногомерной[7.c.214].
Необходимость в организации вытекает из разделения труда.
...
2.3. Направления совершенствования продвижения организации ООО «ЛАЙМ»
Степень центральности в организационной структуре (рис. 2.2.) в целом охарактеризована индексом центральности. При оценке эффективности организационной структуры управления компании определено количество уровней иерархии управляющего органа и количество подразделений в нем.
Расчеты показали, что организационная структура управления ООО «ЛАЙМ» соответствует стратегии развития организации, все показатели оценки находятся на высоком положительном уровне. Изменения в организации не рекомендуются. Организация обладает способностью к своевременной трансформации структуры своего бизнеса и может проводить адекватные изменениям внешней среды стратегические и тактические модификации.
Предложенные к оценке эффективности организационной структуры управления показатели (рассчитанные на примере ООО «ЛАЙМ») являются основой для разработки дальнейших предложений по совершенствованию проектирования продвижения организации.
...
Заключение
Проектирование продвижения организации - деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта, то есть прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния; комплекта документации, предназначенной для создания определённого объекта, его эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных решений, на основе которых был разработан данный объект[17.c.142].
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2018). URL:http://base.garant.ru/ 70425658(дата обращения 24.12.,2018г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2018). URL:http://base.garant.ru/ 84561278(дата обращения 15.12.,2018г.)
3. Акимов, В.В. Экономика отрасли (строительство): Учебник / В.В. Акимов, А.Г. Герасимова, Т.Н. Макарова [и др.]. — М.: ИЦ РИОР, 2018. — 286c.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебн. пособие.-М.: ДИС, 2017 .-126 с.
5. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях промышленности. Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. -584c.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 526 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Б19 Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М: Финансы и статистика, 2018 - 416 с: ил.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2016.-215 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.-К.: Ника-Центр, 2017.-512 с.
10. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018 - 208с.
11. Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 145 c.
12. Голов Р.С., Мыльник А.В. Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: теория и методология. - М.: Дашков и К,
2019-214с.
13. Горлачева Е.Н., Омельченко И.Н. Роль межфирменного
взаимодействия при реализации концепции открытых инноваций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2010, №12, с.1-17 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //technomag.edu. ru/doc/163089. html.
14. Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. Методика разработки эффективной программы продвижения бренда / Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 220 c.
15. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2018. - 208 c.
16. Калашникова И.В.Типология предприятий в российском
независимом и сетевом фуд-ритейл / И.В. Калашникова, Е.М. Попова // Проблемы и перспективы современных гуманитарных, экономических и правовых исследований : материалы пятой междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва (РФ) - Милан (Италия) 25 апреля - 3 мая 2019 г). В 2 ч. Ч. 2 / под ред. А.М. Кустова, Т.Ю. Прокофьевой. - М. : ИИУ МГОУ, 2019. - С. 79-83.
17. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учебное пособие / А.З. Коробкин. — Минск: Изд-во Гревцова, 2018. — 288 c.
18. Кузовкова, Т.А. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / Т.А. Кузовкова, Е.Е. Володина, Е.Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2018. -190с.
19. Никишкин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 4. - С. 33-38.
20. Поздняков, В.Я. Экономика отрасли: Учебное пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 309 c.
21. Рассел Джесси. Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 191 c.
22. Реннер Рик. Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2019. - 288 c
23. Шакланова, Р.И. Экономика мировой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. — Люберцы: Юрайт, 2018. - 468 c.
24. Цеплаков Георгий. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2019. - 308 c.
25. Яков Бен Бирсави Закрытый семинар великого мастера. Продвижение к Силе / Яков Бен Бирсави. - М.: АСТ, Харвест, 2020. - 160 c.
26. Официальный сайт ООО «ЛАЙМ» Режим доступа URL :http: lime-shop.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Проектирование продвижения организации и его экономическая сущность 4
1.2. Виды и ключевые организационные переменные проектирования продвижения организации 5
2. ОЦЕНКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛАЙМ» 12
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ» 12
2.2. Анализ проектирования продвижения организации 18
2.3. Направления совершенствования продвижения организации ООО «ЛАЙМ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
1.1. Проектирование продвижения организации и его экономическая сущность
Проектирование - деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта, то есть прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния; комплекта документации, предназначенной для создания определённого объекта, его эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных решений, на основе которых был разработан данный объект[3.c.102].
От специфического для машиностроения, строительства и других отраслей науки и техники понятия «проект» (англ. design) в значении «проектная документация» следует отличать используемое в области деятельности управление проектами в контексте менеджмента понятие «проект» (англ. project, от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий) в значении «некоторая задача с определёнными исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими способ её решения», «программа», «комплекс работ» и т. п.
...
1.2. Виды и ключевые организационные переменные проектирования продвижения организации
Проектирование продвижения организации –это процесс создания прообраза будущей организации, постоянный поиск наиболее эффективного сочетания организационных переменных. Ключевыми организационными переменными являются: миссия организации; цели; экономический потенциал; структура организации; бизнес-процессы, организационная культура и др.
Организационное проектирование – это проектирование новых организаций, структурное преобразование или оптимизация деятельности уже существующих организаций, а также формирование их организационных структур. Организационное проектирование позволяет формировать системы с заранее заданными характеристиками, содержащимися в проектной документации.
...
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»
ООО «ЛАЙМ» учреждено в соответствии с Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и решением собрания учредителей от 20 июня 1998 года.
Фирменное наименование предприятия: ООО «ЛАЙМ». Общество является коммерческой организацией, уставный капитал которого составляет на 1 января 2020 года 10 тыс. руб.
Общество создается в целях извлечения прибыли. Основным видом деятельности ООО «ЛАЙМ» является оптовая и розничная торговля, ремонтные работы.
Организационная структура управления ООО «ЛАЙМ» представляет собой линейно-функциональную структуру (рис. 2.1). Для осуществления своей деятельности ООО «ЛАЙМ» имеет в своем наличии квалифицированный персонал, численность которого на 1 января 2020 г. составила 52 человека[26].
Рис. 2.1. Организационная cтруктура управления ООО «ЛАЙМ»
В ООО «ЛАЙМ» используется линейно-функциональная организационная структура (рис. 2.1).
...
2.2. Анализ проектирования продвижения организации
В современных условиях динамичного научно-технического и общественного развития предприятия часто подвергаются реорганизации. В ходе этого процесса затрачиваются значительные усилия и время, преодолевается сопротивление различных звеньев организации, принимаются многообразные меры для поддержания ее стабильного состояния и повышения уровня продуктивной деятельности. Анализ показывает, что противостояние изменениям в организации прямо пропорционально усилиям, прилагаемым в направлении изменений. Чем динамичнее внешняя среда, тем выше стремление к стабильности. При этом реорганизация является только одним из возможных путей адаптации к изменениям среды. Обобщение практики и исследования свидетельствуют о возможности разработки такой модели организации, которая могла бы адаптироваться к изменениям без перестройки. Такая организация называетсямногомерной[7.c.214].
Необходимость в организации вытекает из разделения труда.
...
2.3. Направления совершенствования продвижения организации ООО «ЛАЙМ»
Степень центральности в организационной структуре (рис. 2.2.) в целом охарактеризована индексом центральности. При оценке эффективности организационной структуры управления компании определено количество уровней иерархии управляющего органа и количество подразделений в нем.
Расчеты показали, что организационная структура управления ООО «ЛАЙМ» соответствует стратегии развития организации, все показатели оценки находятся на высоком положительном уровне. Изменения в организации не рекомендуются. Организация обладает способностью к своевременной трансформации структуры своего бизнеса и может проводить адекватные изменениям внешней среды стратегические и тактические модификации.
Предложенные к оценке эффективности организационной структуры управления показатели (рассчитанные на примере ООО «ЛАЙМ») являются основой для разработки дальнейших предложений по совершенствованию проектирования продвижения организации.
...
Заключение
Проектирование продвижения организации - деятельность человека или организации (ий) по созданию проекта, то есть прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния; комплекта документации, предназначенной для создания определённого объекта, его эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных решений, на основе которых был разработан данный объект[17.c.142].
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2018). URL:http://base.garant.ru/ 70425658(дата обращения 24.12.,2018г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2018). URL:http://base.garant.ru/ 84561278(дата обращения 15.12.,2018г.)
3. Акимов, В.В. Экономика отрасли (строительство): Учебник / В.В. Акимов, А.Г. Герасимова, Т.Н. Макарова [и др.]. — М.: ИЦ РИОР, 2018. — 286c.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебн. пособие.-М.: ДИС, 2017 .-126 с.
5. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях промышленности. Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. -584c.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2016.- 526 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Б19 Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М: Финансы и статистика, 2018 - 416 с: ил.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2016.-215 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2.-К.: Ника-Центр, 2017.-512 с.
10. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018 - 208с.
11. Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 145 c.
12. Голов Р.С., Мыльник А.В. Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций: теория и методология. - М.: Дашков и К,
2019-214с.
13. Горлачева Е.Н., Омельченко И.Н. Роль межфирменного
взаимодействия при реализации концепции открытых инноваций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2010, №12, с.1-17 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //technomag.edu. ru/doc/163089. html.
14. Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. Методика разработки эффективной программы продвижения бренда / Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 220 c.
15. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2018. - 208 c.
16. Калашникова И.В.Типология предприятий в российском
независимом и сетевом фуд-ритейл / И.В. Калашникова, Е.М. Попова // Проблемы и перспективы современных гуманитарных, экономических и правовых исследований : материалы пятой междунар. науч.-практ. конф. (г. Москва (РФ) - Милан (Италия) 25 апреля - 3 мая 2019 г). В 2 ч. Ч. 2 / под ред. А.М. Кустова, Т.Ю. Прокофьевой. - М. : ИИУ МГОУ, 2019. - С. 79-83.
17. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учебное пособие / А.З. Коробкин. — Минск: Изд-во Гревцова, 2018. — 288 c.
18. Кузовкова, Т.А. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов / Т.А. Кузовкова, Е.Е. Володина, Е.Г. Кухаренко. — М.: РиС, 2018. -190с.
19. Никишкин, В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле / В.В. Никишкин [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 4. - С. 33-38.
20. Поздняков, В.Я. Экономика отрасли: Учебное пособие / В.Я. Поздняков, С.В. Казаков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 309 c.
21. Рассел Джесси. Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 191 c.
22. Реннер Рик. Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2019. - 288 c
23. Шакланова, Р.И. Экономика мировой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. — Люберцы: Юрайт, 2018. - 468 c.
24. Цеплаков Георгий. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2019. - 308 c.
25. Яков Бен Бирсави Закрытый семинар великого мастера. Продвижение к Силе / Яков Бен Бирсави. - М.: АСТ, Харвест, 2020. - 160 c.
26. Официальный сайт ООО «ЛАЙМ» Режим доступа URL :http: lime-shop.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую