хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.2 Анализ качества продукции
1.3 Анализ конкурентоспособности
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Теплотехсервис»
Объект изучения курсовой работы: компания по эксплуатации и сервисному обслуживанию систем газопотребления и котельных ООО «Теплотехсервис».
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Анализ качества продукции ООО «Теплотехсервис»
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Теплотехсервис»
Заключение
Список литературы
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Цель анализа качества продукции:
- оценить технический уровень продукции;
- выявить отклонения технического уровня отдельных изделий по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным;
- проанализировать структуру выпуска по параметрам, характеризующим качество изготовления и поставки продукции;
- выявить факторы, сдерживающие рост технического уровня продукции;
- обосновать возможности повышения качества.
...
1.2 Анализ качества продукции
Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции. Для отечественных предприятий подход к системе качества определяется наличием двух факторов: с одной стороны, постоянно растут требования заказчиков к качеству продукции, с другой — крайне медленно происходит переоснащение предприятий современной техникой. Проблема обеспечения оптимального уровня качества — одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Под качеством продукции понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.
Качество — один из основных факторов, способствующих росту реализации и определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции и самого предприятия.
...
1.3 Анализ конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимается совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя.
Задачи анализа:
- оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;
- изучение факторов, воздействующих на ее уровень;
- разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.
...
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Теплотехсервис»
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Теплотехсервис» в рамках расширения деятельности в области строительства и эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО) выполняет комплекс мероприятий по приведению в соответствие с федеральным законом о промышленной безопасности № 116-ФЗ от 21 июля 1997г. находящиеся у предприятия следующие производственные объекты: наружные и внутренние системы газоснабжения, паровые и водогрейные котлы, паропроводы, тепловые сети, грузоподъемные механизмы и т.п.
Комплекс мероприятий включает в себя:
Экспертиза промышленной безопасности (ПБ):
- технических устройств;
- оборудования и сооружений;
- проектной документации;
- документации, при лицензировании;
Разработку проектных решений и проекта производства работ:
- газового хозяйства,
- грузоподъемных механизмов,
- зданий и сооружений.
...
Объект изучения курсовой работы: компания по эксплуатации и сервисному обслуживанию систем газопотребления и котельных ООО «Теплотехсервис».
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
...
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Теплотехсервис» в рамках расширения деятельности в области строительства и эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО) выполняет комплекс мероприятий по приведению в соответствие с федеральным законом о промышленной безопасности № 116-ФЗ от 21 июля 1997г. находящиеся у предприятия следующие производственные объекты: наружные и внутренние системы газоснабжения, паровые и водогрейные котлы, паропроводы, тепловые сети, грузоподъемные механизмы и т.п.
Комплекс мероприятий включает в себя:
Экспертиза промышленной безопасности (ПБ):
- технических устройств;
- оборудования и сооружений;
- проектной документации;
- документации, при лицензировании;
Разработку проектных решений и проекта производства работ:
- газового хозяйства,
- грузоподъемных механизмов,
- зданий и сооружений.
...
2.2 Анализ качества продукции ООО «Теплотехсервис»
Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности, росту престижа предприятия. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышению жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостоянию народа.
Поэтому необходимо постоянно, целенаправленно и кропотливо работать над повышением уровня качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
...
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Теплотехсервис»
В настоящее время в России общепринятой методики оценки конкурентоспособности предприятий нет. Каждая фирма оценивает свою конкурентную позицию по своей методике.
В данной работе воспользуемся методикой Белоусова В.Л., основанной на отдельных элементах маркетинга (продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта) и на системе показателей деловой активности и эффективности предприятия.
С помощью предложенной методики проведём расчеты конкурентоспособности ООО «Теплотехсервис», которая занимается выпуском блочно-модульных котельных. Баланс предприятия за 2015 год составил 13017943 тыс.руб. Внеоборотные активы - 6648550 тыс. руб., оборотные активы - 6369363 тыс.руб.
Вначале проведем расчет коэффициентов по элементам комплекса маркетинга:
Коэффициент рыночной доли:
где ОП - объем продаж блочно-модульных котельных ООО «Теплотехсервис» в городе Нефтеюганске составил 7669113 тыс.руб.
...
Заключение
Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно – технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге – уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.
Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции при её проектировании, изготовлении, обращении и потреблении (эксплуатации).
...
1. Алексунин В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2009.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 447 с.
3. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2015. – 253 с.
4. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: «Финансы и статистика», 2009.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2014.
6. Бизнес - план ООО «Теплотехсервис» на 2016 г.
7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2007.
8. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2013. – 256 с.
9. Емельянов В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2012.
10. Ермак Д. Конкурентоспособность превыше всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2012 г.
11. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – С- П. : ПИТЕР, 2015.
12. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2014.
13. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2015. – 238 с.
14. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2009. – 76 с.
15. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2015. – 315 с.
16. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2012. – 1012 с.
17. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. – 528 с.
18. Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – Мн.: Вышейшая школа, 2015. – 309 с.
19. Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2013.
20. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2012.
21. Экономика предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.2 Анализ качества продукции
1.3 Анализ конкурентоспособности
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Теплотехсервис»
Объект изучения курсовой работы: компания по эксплуатации и сервисному обслуживанию систем газопотребления и котельных ООО «Теплотехсервис».
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Анализ качества продукции ООО «Теплотехсервис»
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Теплотехсервис»
Заключение
Список литературы
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Цель анализа качества продукции:
- оценить технический уровень продукции;
- выявить отклонения технического уровня отдельных изделий по сравнению с базовым уровнем и теоретически возможным;
- проанализировать структуру выпуска по параметрам, характеризующим качество изготовления и поставки продукции;
- выявить факторы, сдерживающие рост технического уровня продукции;
- обосновать возможности повышения качества.
...
1.2 Анализ качества продукции
Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции. Для отечественных предприятий подход к системе качества определяется наличием двух факторов: с одной стороны, постоянно растут требования заказчиков к качеству продукции, с другой — крайне медленно происходит переоснащение предприятий современной техникой. Проблема обеспечения оптимального уровня качества — одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Под качеством продукции понимают совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением.
Качество — один из основных факторов, способствующих росту реализации и определяющих конкурентоспособность выпускаемой продукции и самого предприятия.
...
1.3 Анализ конкурентоспособности
Под конкурентоспособностью понимается совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя.
Задачи анализа:
- оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции;
- изучение факторов, воздействующих на ее уровень;
- разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.
...
2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «Теплотехсервис»
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Теплотехсервис» в рамках расширения деятельности в области строительства и эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО) выполняет комплекс мероприятий по приведению в соответствие с федеральным законом о промышленной безопасности № 116-ФЗ от 21 июля 1997г. находящиеся у предприятия следующие производственные объекты: наружные и внутренние системы газоснабжения, паровые и водогрейные котлы, паропроводы, тепловые сети, грузоподъемные механизмы и т.п.
Комплекс мероприятий включает в себя:
Экспертиза промышленной безопасности (ПБ):
- технических устройств;
- оборудования и сооружений;
- проектной документации;
- документации, при лицензировании;
Разработку проектных решений и проекта производства работ:
- газового хозяйства,
- грузоподъемных механизмов,
- зданий и сооружений.
...
Объект изучения курсовой работы: компания по эксплуатации и сервисному обслуживанию систем газопотребления и котельных ООО «Теплотехсервис».
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Цель, задачи, этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции
Качество продукции – это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
...
2.1. Краткая характеристика и анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Теплотехсервис» в рамках расширения деятельности в области строительства и эксплуатации опасных производственных объектов (ОПО) выполняет комплекс мероприятий по приведению в соответствие с федеральным законом о промышленной безопасности № 116-ФЗ от 21 июля 1997г. находящиеся у предприятия следующие производственные объекты: наружные и внутренние системы газоснабжения, паровые и водогрейные котлы, паропроводы, тепловые сети, грузоподъемные механизмы и т.п.
Комплекс мероприятий включает в себя:
Экспертиза промышленной безопасности (ПБ):
- технических устройств;
- оборудования и сооружений;
- проектной документации;
- документации, при лицензировании;
Разработку проектных решений и проекта производства работ:
- газового хозяйства,
- грузоподъемных механизмов,
- зданий и сооружений.
...
2.2 Анализ качества продукции ООО «Теплотехсервис»
Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности, росту престижа предприятия. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышению жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостоянию народа.
Поэтому необходимо постоянно, целенаправленно и кропотливо работать над повышением уровня качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов.
...
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Теплотехсервис»
В настоящее время в России общепринятой методики оценки конкурентоспособности предприятий нет. Каждая фирма оценивает свою конкурентную позицию по своей методике.
В данной работе воспользуемся методикой Белоусова В.Л., основанной на отдельных элементах маркетинга (продукт, цена, доведение продукта до потребителя, продвижение продукта) и на системе показателей деловой активности и эффективности предприятия.
С помощью предложенной методики проведём расчеты конкурентоспособности ООО «Теплотехсервис», которая занимается выпуском блочно-модульных котельных. Баланс предприятия за 2015 год составил 13017943 тыс.руб. Внеоборотные активы - 6648550 тыс. руб., оборотные активы - 6369363 тыс.руб.
Вначале проведем расчет коэффициентов по элементам комплекса маркетинга:
Коэффициент рыночной доли:
где ОП - объем продаж блочно-модульных котельных ООО «Теплотехсервис» в городе Нефтеюганске составил 7669113 тыс.руб.
...
Заключение
Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно – технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге – уровень удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения.
Улучшение качества обеспечивается путем комплексных, взаимосвязанных, постоянно осуществляемых мер управление качеством. Применяемые на предприятиях системы управления качеством направлены на установление, обеспечение и поддержания необходимого уровня качества продукции при её проектировании, изготовлении, обращении и потреблении (эксплуатации).
...
1. Алексунин В. А. Международный маркетинг. Учебное пособие.– М.: 2009.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 447 с.
3. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2015. – 253 с.
4. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: «Финансы и статистика», 2009.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2014.
6. Бизнес - план ООО «Теплотехсервис» на 2016 г.
7. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2007.
8. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. – Мн.: МИУ, 2013. – 256 с.
9. Емельянов В., Гусева О., Достанко П. От конкурентоспособности каждого изделия – к успеху предприятия.// Финансы. Учет. Аудит. Октябрь, 2012.
10. Ермак Д. Конкурентоспособность превыше всего.// НЭГ, № 28, 15 апреля 2012 г.
11. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – С- П. : ПИТЕР, 2015.
12. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие – М.: Омега-Л, 2014.
13. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2015. – 238 с.
14. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. – Мн.: ООО ФУАинформ, 2009. – 76 с.
15. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. – М.: Экономика, 2015. – 315 с.
16. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2012. – 1012 с.
17. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014. – 528 с.
18. Русак Н. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. – Мн.: Вышейшая школа, 2015. – 309 с.
19. Савицкая Т.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2013.
20. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет: Методической пособие. –Мн.: Изд. В.М.Скакун; 2012.
21. Экономика предприятия/ В.Я. Хрипач, Г.З.Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. – Мн.: Экономпресс. 2007.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую