Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование цены на продукцию (услугу) (на примере ООО «Грин Валлис»)

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

есть

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие цен и особенности ценообразования в условиях рынка 5
1.2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 8
1.3. Сущность ценовой стратегии предприятия 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИН ВАЛЛИС» 15
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Грин Валлис» 15
2.2. Разработки ценовой стратегии предприятия ООО «Грин Валлис» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Формирование цены на продукцию (услугу) (на примере ООО «Грин Валлис»)
Курсовая работа
по дисциплине «Экономика организаций (предприятий)»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова, Е.В. Себестоимость и ценообразование товарной продукции // Планово–экономический отдел.— 2013. —№10. —С. 18–23.
2. Атласкирова, М.Н. Ценовая политика предприятия в условиях рынка // Современные наукоемкие технологии. — 2010. — № 11. — С. 82–83.
3. Вальтух, К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. — М.: Янус–К, 2013. — 489 с.
4. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. —610 с.
5. Глазова, Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование / Е.С.Глазова, М.П.Степанова // Мировая экономика и междунар. отношения. —2011. —№ 10. —С.40–50.
6. Долан, Э.Д., Микроэкономика. — СПб.: Экономическая школа, 2012. —512 с.
7. Евдокимова, Л.И. Проблемы формирования современной системы цен России и задачи классификации видов и разновидностей цен //Экономические науки. —2012. —№ 9. —С. 152–154.
8. Зайкова, С.Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Юридический мир. —2011. —№ 4. —С. 25–26.
9. Кандалинцев В. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 198 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
11. Лабзунов, П.П. О многофакторной концепции цены // Экономист. —2011. —№10. —С.44–51.
12. Лабзунов, П.П. Классификация ценообразующих факторов и современная модель ценообразования / П.П. Лабзунов, И.И. Малова // Микроэкономика. — 2011. —№ 6. —С.169–173.
13. Лабзунов, П.П. Принципы управления ценами в современной экономике // Микроэкономика. —2012. —№ 6. — C.7–12.
14. Лабзунов, П.П. О многофакторной концепции цены // Экономист. — 2011. — № 10. — С. 35–37.
15. Лабзунов, П.П. Функции ценообразования в современной экономике // Микроэкономика. —2012. —№ 4
16. . Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮГИТИ–ДАНА, 2015. – 471 с. — С.7–9.
17. Орешникова, Н.В. Концептуальный подход к ценовой политике промышленного предприятия // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. — 2011. — № 10 (72). — С. 239–246.
18. Паламарчук, А.С. Стратегия ценообразования на предприятии // Справочник экономиста. —2012. —№10. —С. 21–25.
19. Паламарчук, А.С. Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги // Справочник экономиста. —2011. —№2. —С. 42–45.
20. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия // Экономическая среда. — 2016. — № 1 (15). — С. 132–138.
21. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011. —450 с. 20
22. Чеканский А., Коцоева В., Варюхин С. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 170 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

есть

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие цен и особенности ценообразования в условиях рынка 5
1.2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 8
1.3. Сущность ценовой стратегии предприятия 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГРИН ВАЛЛИС» 15
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Грин Валлис» 15
2.2. Разработки ценовой стратегии предприятия ООО «Грин Валлис» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

Формирование цены на продукцию (услугу) (на примере ООО «Грин Валлис»)
Курсовая работа
по дисциплине «Экономика организаций (предприятий)»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова, Е.В. Себестоимость и ценообразование товарной продукции // Планово–экономический отдел.— 2013. —№10. —С. 18–23.
2. Атласкирова, М.Н. Ценовая политика предприятия в условиях рынка // Современные наукоемкие технологии. — 2010. — № 11. — С. 82–83.
3. Вальтух, К.К. Воспроизводство и ценообразование: Теория, исслед. систем. статистики. — М.: Янус–К, 2013. — 489 с.
4. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. —610 с.
5. Глазова, Е.С. Цены: рыночный механизм и государственное регулирование / Е.С.Глазова, М.П.Степанова // Мировая экономика и междунар. отношения. —2011. —№ 10. —С.40–50.
6. Долан, Э.Д., Микроэкономика. — СПб.: Экономическая школа, 2012. —512 с.
7. Евдокимова, Л.И. Проблемы формирования современной системы цен России и задачи классификации видов и разновидностей цен //Экономические науки. —2012. —№ 9. —С. 152–154.
8. Зайкова, С.Н. Основные направления совершенствования системы управления в сфере ценообразования в России // Юридический мир. —2011. —№ 4. —С. 25–26.
9. Кандалинцев В. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 198 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
11. Лабзунов, П.П. О многофакторной концепции цены // Экономист. —2011. —№10. —С.44–51.
12. Лабзунов, П.П. Классификация ценообразующих факторов и современная модель ценообразования / П.П. Лабзунов, И.И. Малова // Микроэкономика. — 2011. —№ 6. —С.169–173.
13. Лабзунов, П.П. Принципы управления ценами в современной экономике // Микроэкономика. —2012. —№ 6. — C.7–12.
14. Лабзунов, П.П. О многофакторной концепции цены // Экономист. — 2011. — № 10. — С. 35–37.
15. Лабзунов, П.П. Функции ценообразования в современной экономике // Микроэкономика. —2012. —№ 4
16. . Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮГИТИ–ДАНА, 2015. – 471 с. — С.7–9.
17. Орешникова, Н.В. Концептуальный подход к ценовой политике промышленного предприятия // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. — 2011. — № 10 (72). — С. 239–246.
18. Паламарчук, А.С. Стратегия ценообразования на предприятии // Справочник экономиста. —2012. —№10. —С. 21–25.
19. Паламарчук, А.С. Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги // Справочник экономиста. —2011. —№2. —С. 42–45.
20. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия // Экономическая среда. — 2016. — № 1 (15). — С. 132–138.
21. Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2011. —450 с. 20
22. Чеканский А., Коцоева В., Варюхин С. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 170 с.

Купить эту работу

Формирование цены на продукцию (услугу) (на примере ООО «Грин Валлис»)

1350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Natusic1502 2019-02-07
Курсовая работа

хорошая и качественная работа

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2016-10-04
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2017-11-26
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Natusic1502 2014-05-19
Курсовая работа

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽