хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Конкурентоспособность предприятия или товара является привычной характерной чертой на рынке и носит универсальный, всемирный характер. Конкуренция затрагивает все страны мира и абсолютно всех товаропроизводителей.
Проблемы достижения определенного уровня конкурентоспособности должны всегда учитывать особенности развития конкретной отрасли хозяйства. В розничной торговле всегда преобладала усиленная конкуренция, что обусловлено, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на народный рынок зарубежных компаний. В этих жестких условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке товаров.
Самым важным и главным предметом конкуренции на любом рынке является товар или услуга, с помощью которой потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности. Конкурентный показатель производителя, таким образом, определяется конкурентоспособностью выпускаемого товара или предоставляемой услуги, что позволяет конкурировать с другими товарами или услугами на рынке.
Для успешного существования предприятия в условиях жесткой конкуренции необходимо предоставлять такие товары и услуги, которые отвечают требованиям рынка и не являются хуже их аналогов.
Цель работы - изучение деятельности предприятия и на основе этого обосновать перспективы его развития.
Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач:
Содержание
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа – организации (фирмы) 5
2 Анализ внешней среды организации 10
3 Анализ внутренней среды организации 13
3.1 Организация управления 13
3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы 14
3.3. Производственная деятельность компании 17
3.4 Анализ трудовых ресурсов 18
3.5 Организационная культура 21
3.6 Оценка финансового состояния 23
4 СВОТ- анализ 27
5 Разработка плана развития предприятия 27
Заключение 54
Список использованных источников 56
1 Характеристика объекта анализа – организации (фирмы)
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ППСХ» - это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Для реализации целей и задач основным видом деятельности является производство электрических ламп и осветительного оборудования. Помимо основного вида деятельности, предприятие осуществляет:
‒ обработку металлов и нанесение покрытий на металлы;
‒ механическая обработку металлических изделий;
‒ производство медицинских инструментов и оборудования;
‒ ремонт электрического оборудования;
‒ производство электромонтажных работ;
‒ специализированные работы строительные, не включенные в другие группировки;
‒ торговлю оптовую изделиями, применяемыми в медицинских целях;
‒ торговлю оптовую лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;
‒ торговлю оптовую скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями;
‒ торговлю оптовую неспециализированная;
‒ торговлю розничную прочую в неспециализированных магазинах;
‒ торговлю розничную мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;
‒ торговлю розничную по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.
Организация осуществляет виды деятельности, подлежащие лицензированию или требующие специального разрешения только после получения соответствующей лицензии или разрешения, выданных компетентными органами в установленном порядке.
Список использованных источников
Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум / И.В. Сергеев, И.И. Веретенкова. – 6-е изд. - М.: Юрайт, 2020. - 512 с.
Милкова О.И. Экономика и организация предприятия. Практикум / Милкова О.И., - М.: Юрайт, 2019. - 294 с.
Скляренко В.К., Прудников В.М., Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) / 3. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., А.И. Кучеренко. - М.: Инфра-М, 2015. - 256 с.
Кипень Н.А., Дудяшова В.П., Экономика знаний промышленного предприятия. / 4. Кипень Н.А., Дудяшова В.П., - М.: Инфра-М, 2018. - 120 с.
Растова Ю.И., Экономика организации (предприятия) / 5. Растова Ю.И., Фирсова С.А. - М.: КноРус, 2019. - 280 с.
Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 133 с.
Коршунова Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин, О.Е. Зимовец, С.В. Курилова, А.Г. Схиртладзе, А.А. Корниенко. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2019. — 272 с.
Краснова Н.П. Экономика предприятий: Учебное пособие / Краснова Л.Н., Гинзбург М.Ю., Садыкова Р.Р. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 374 с.
Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / Паламарчук А. С. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 458 с.
Сафронов В.А. Экономика организации (предприятия) / Н.А. Сафронов. - 2-e изд., с изм. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2018. - 256 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Конкурентоспособность предприятия или товара является привычной характерной чертой на рынке и носит универсальный, всемирный характер. Конкуренция затрагивает все страны мира и абсолютно всех товаропроизводителей.
Проблемы достижения определенного уровня конкурентоспособности должны всегда учитывать особенности развития конкретной отрасли хозяйства. В розничной торговле всегда преобладала усиленная конкуренция, что обусловлено, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на народный рынок зарубежных компаний. В этих жестких условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и поддержанию конкурентных преимуществ на рынке товаров.
Самым важным и главным предметом конкуренции на любом рынке является товар или услуга, с помощью которой потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности. Конкурентный показатель производителя, таким образом, определяется конкурентоспособностью выпускаемого товара или предоставляемой услуги, что позволяет конкурировать с другими товарами или услугами на рынке.
Для успешного существования предприятия в условиях жесткой конкуренции необходимо предоставлять такие товары и услуги, которые отвечают требованиям рынка и не являются хуже их аналогов.
Цель работы - изучение деятельности предприятия и на основе этого обосновать перспективы его развития.
Поставленная цель предполагает реализацию следующих задач:
Содержание
Введение 3
1 Характеристика объекта анализа – организации (фирмы) 5
2 Анализ внешней среды организации 10
3 Анализ внутренней среды организации 13
3.1 Организация управления 13
3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы 14
3.3. Производственная деятельность компании 17
3.4 Анализ трудовых ресурсов 18
3.5 Организационная культура 21
3.6 Оценка финансового состояния 23
4 СВОТ- анализ 27
5 Разработка плана развития предприятия 27
Заключение 54
Список использованных источников 56
1 Характеристика объекта анализа – организации (фирмы)
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ППСХ» - это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Для реализации целей и задач основным видом деятельности является производство электрических ламп и осветительного оборудования. Помимо основного вида деятельности, предприятие осуществляет:
‒ обработку металлов и нанесение покрытий на металлы;
‒ механическая обработку металлических изделий;
‒ производство медицинских инструментов и оборудования;
‒ ремонт электрического оборудования;
‒ производство электромонтажных работ;
‒ специализированные работы строительные, не включенные в другие группировки;
‒ торговлю оптовую изделиями, применяемыми в медицинских целях;
‒ торговлю оптовую лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;
‒ торговлю оптовую скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями;
‒ торговлю оптовую неспециализированная;
‒ торговлю розничную прочую в неспециализированных магазинах;
‒ торговлю розничную мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;
‒ торговлю розничную по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.
Организация осуществляет виды деятельности, подлежащие лицензированию или требующие специального разрешения только после получения соответствующей лицензии или разрешения, выданных компетентными органами в установленном порядке.
Список использованных источников
Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум / И.В. Сергеев, И.И. Веретенкова. – 6-е изд. - М.: Юрайт, 2020. - 512 с.
Милкова О.И. Экономика и организация предприятия. Практикум / Милкова О.И., - М.: Юрайт, 2019. - 294 с.
Скляренко В.К., Прудников В.М., Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) / 3. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., А.И. Кучеренко. - М.: Инфра-М, 2015. - 256 с.
Кипень Н.А., Дудяшова В.П., Экономика знаний промышленного предприятия. / 4. Кипень Н.А., Дудяшова В.П., - М.: Инфра-М, 2018. - 120 с.
Растова Ю.И., Экономика организации (предприятия) / 5. Растова Ю.И., Фирсова С.А. - М.: КноРус, 2019. - 280 с.
Жиделеева В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н., - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 133 с.
Коршунова Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин, О.Е. Зимовец, С.В. Курилова, А.Г. Схиртладзе, А.А. Корниенко. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2019. — 272 с.
Краснова Н.П. Экономика предприятий: Учебное пособие / Краснова Л.Н., Гинзбург М.Ю., Садыкова Р.Р. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 374 с.
Паламарчук А.С. Экономика предприятия: Учебник / Паламарчук А. С. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 458 с.
Сафронов В.А. Экономика организации (предприятия) / Н.А. Сафронов. - 2-e изд., с изм. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2018. - 256 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую