хорошая и качественная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема ценовой политики предприятия является довольно актуальной, так как именно правильный выбор ценовой политики формирует гарантированную платежеспособность предприятия, обеспечивает и ускоряет оборачиваемость авансированного капитала.
В современных экономических условиях конкурентоспособность коммерческих организаций определяет умение правильно организовывать ценовую политику, которая, в свою очередь, играет немаловажную роль в экономическом развитии на различных уровнях.
Цель данной работы - предложить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие ценовой политики организации, ее принципы и факторы формирования;
− рассмотреть методы, стратегии и тактики ценообразования в организации;
− привести организационную характеристику ООО «Волма»;
− провести расчёт экономических показателей эффективности деятельности предприятия и сделать выводы;
− дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма-Оренбург».
Введение…………………………………………………………………...............5
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации……………………………………………………………………….6
1.1 Ценовая политика организации: понятия, принципы, факторы………….……………………………………..………………………….6
1.2 Методы, стратегия и тактика ценообразования в организации ……….9
2 Анализ экономических показателей деятельности организации «Волма»…….……………………………………………………………..……...15
2.1 Организационная характеристика ООО «Волма»……………………………………………………………………….….16
2.2 Расчёт экономических показателей деятельности организации и выводы……………………………………………………………………………17
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма»………………………...………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………..33
Курсовая работа посвящена проблеме ценовой политики и путям ее совершенствования.
Цель работы заключается в предложении путей совершенствования ценовой политики предприятия.
Подробно рассматриваются теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия, а также принципы и факторы ее формирования.
Проводится расчет экономических показателей деятельности предприятия ООО «Волма». Предлагаются рекомендации по совершенствованию ценовой политики.
1 Дубинский, Н. А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. - 2016. - № 6 (162). - С. 13-21.
2 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
3 Полякова, Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96.
4 Ноздрина, А.К. Ценовая политика предприятия / А.К. Ноздрина // Информационное общество. - 2016. - № 5. – С. 240-246.
5 Липсиц, И. В. Ценообразование : учеб.-практ. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9916-1487-0.
6 Малева А.А. Оценка стратегии ценообразования фирмы и направления ее совершенствования / А.А. Малева // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 1. – С. 31-34.
7 Горфинкель В. Я.: Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Горфинкель В.Я., - 6-е изд., 2015. - 663 с. - ISBN 978-5-238-02371-7.
8 Чибугаева С. Г. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.
9 Дубоносова, А. Н. Учет и контроль материальных ресурсов предприятия / А. Н. Дубоносова // Справочник экономиста. - 2016. - № 8. - С. 71-81.
10 Осинцева М.А. Стратегии ценообразования на новые и уже существующие на рынке товары / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3. – С. 508-511.
11 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
12 Васина, А. А. Особенности определения расходов для решения управленческих задач / А. А. Васина // Справочник экономиста. - 2016. - № 6. - С. 65-75.
13 Аврашков Л.Я. Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции / Л. Я. Аврашков [и др.] // Аудитор. - 2016. - № 9. - С. 41-47.
14 Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие для вузов / А. С. Баздникин. - М. : Юрайт, 2008.- 264 с. - ISBN 978-5-94879-855-4.
15 Никишкин В. В. Цена и ценность: новые подходы / В. В. Никишкин // Практический маркетинг, 2017. - № 2 (240). - С. 47-48.
16 Подчищаева О. В. Максимизация прибыли организации при рыночном изменении цен на ее продукцию / О. В. Подчищаева, М. С. Бурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 21. - С. 61-64.
17 Акимова Е. В. Устанавливаем цену на продукцию: какие затраты включаем? / Е. В. Акимова // Справочник экономиста. - 2016. - № 12. - С. 32-35.
18 Саитгареев А. Р. Источники информации для целей применения метода сопоставимых рыночных цен / А. Р. Саитгареев // Финансы, 2013. - № 10. - С. 77-79.
19 Межова, Л. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л. Межова, Н. Щербакова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 103-108.
20 Бабич О. В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / Бабич Оксана Викторовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 18 (240). - С. 95-101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема ценовой политики предприятия является довольно актуальной, так как именно правильный выбор ценовой политики формирует гарантированную платежеспособность предприятия, обеспечивает и ускоряет оборачиваемость авансированного капитала.
В современных экономических условиях конкурентоспособность коммерческих организаций определяет умение правильно организовывать ценовую политику, которая, в свою очередь, играет немаловажную роль в экономическом развитии на различных уровнях.
Цель данной работы - предложить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− рассмотреть понятие ценовой политики организации, ее принципы и факторы формирования;
− рассмотреть методы, стратегии и тактики ценообразования в организации;
− привести организационную характеристику ООО «Волма»;
− провести расчёт экономических показателей эффективности деятельности предприятия и сделать выводы;
− дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма-Оренбург».
Введение…………………………………………………………………...............5
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации……………………………………………………………………….6
1.1 Ценовая политика организации: понятия, принципы, факторы………….……………………………………..………………………….6
1.2 Методы, стратегия и тактика ценообразования в организации ……….9
2 Анализ экономических показателей деятельности организации «Волма»…….……………………………………………………………..……...15
2.1 Организационная характеристика ООО «Волма»……………………………………………………………………….….16
2.2 Расчёт экономических показателей деятельности организации и выводы……………………………………………………………………………17
2.3 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Волма»………………………...………………………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………………..33
Курсовая работа посвящена проблеме ценовой политики и путям ее совершенствования.
Цель работы заключается в предложении путей совершенствования ценовой политики предприятия.
Подробно рассматриваются теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия, а также принципы и факторы ее формирования.
Проводится расчет экономических показателей деятельности предприятия ООО «Волма». Предлагаются рекомендации по совершенствованию ценовой политики.
1 Дубинский, Н. А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. - 2016. - № 6 (162). - С. 13-21.
2 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
3 Полякова, Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Полякова Т. Н. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 92-96.
4 Ноздрина, А.К. Ценовая политика предприятия / А.К. Ноздрина // Информационное общество. - 2016. - № 5. – С. 240-246.
5 Липсиц, И. В. Ценообразование : учеб.-практ. пособие для бакалавров / И. В. Липсиц; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9916-1487-0.
6 Малева А.А. Оценка стратегии ценообразования фирмы и направления ее совершенствования / А.А. Малева // Наука и бизнес: пути развития. - 2011. - № 1. – С. 31-34.
7 Горфинкель В. Я.: Экономика предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Горфинкель В.Я., - 6-е изд., 2015. - 663 с. - ISBN 978-5-238-02371-7.
8 Чибугаева С. Г. Ценовая политика предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.
9 Дубоносова, А. Н. Учет и контроль материальных ресурсов предприятия / А. Н. Дубоносова // Справочник экономиста. - 2016. - № 8. - С. 71-81.
10 Осинцева М.А. Стратегии ценообразования на новые и уже существующие на рынке товары / М.А. Осинцева // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3. – С. 508-511.
11 Никоноров, В. М. Формирование теории цены / Никоноров Валентин Михайлович // Российское предпринимательство. - 2015. - № 1 (271). - С. 163-174.
12 Васина, А. А. Особенности определения расходов для решения управленческих задач / А. А. Васина // Справочник экономиста. - 2016. - № 6. - С. 65-75.
13 Аврашков Л.Я. Методические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукции / Л. Я. Аврашков [и др.] // Аудитор. - 2016. - № 9. - С. 41-47.
14 Баздникин А. С. Цены и ценообразование : учеб. пособие для вузов / А. С. Баздникин. - М. : Юрайт, 2008.- 264 с. - ISBN 978-5-94879-855-4.
15 Никишкин В. В. Цена и ценность: новые подходы / В. В. Никишкин // Практический маркетинг, 2017. - № 2 (240). - С. 47-48.
16 Подчищаева О. В. Максимизация прибыли организации при рыночном изменении цен на ее продукцию / О. В. Подчищаева, М. С. Бурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 21. - С. 61-64.
17 Акимова Е. В. Устанавливаем цену на продукцию: какие затраты включаем? / Е. В. Акимова // Справочник экономиста. - 2016. - № 12. - С. 32-35.
18 Саитгареев А. Р. Источники информации для целей применения метода сопоставимых рыночных цен / А. Р. Саитгареев // Финансы, 2013. - № 10. - С. 77-79.
19 Межова, Л. Ценностно-ориентированное управление современным предприятием / Л. Межова, Н. Щербакова // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 3. - С. 103-108.
20 Бабич О. В. Определение стратегии управления производственной деятельностью предприятия / Бабич Оксана Викторовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 18 (240). - С. 95-101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую